ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Навэра Участник
Зарегистрирован: 20.12.2007
Откуда: Курск
|
6.6.2011 22:04:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Маринка Тк, не могу говорить за всех, но моя подруга преподаёт у себя в городке. Они где-то снимают зал. Не при ДК.
Сейчас будет проводиться отчётный концерт. Так вот. Когда встал вопрос об аренде зала на концерт, ей предложили продавать билеты, вместо аренды... |
|
Неподарок Участник
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: Донецк, "Хальвият"
|
7.6.2011 14:54:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Если приходится за аренду платить, то, конечно, нужно продавать билеты. Такие мероприятия не должны быть убыточными для руководителя, потому как не ему одному это надо)) Но с другой стороны, я бы не смогла продавать билеты на концерт низкого уровня. Поэтому, либо классно танцвать и делать платный вход, либо ограничиться междусобойчиком.
Хороший вариант - объединяться с другими коллективами. Тогда можно устроить и более тщательный отбор номеров, и зрителей больше прийдет))) Но тогда не смогут выступить начинашки, а им это бывает ой как нужно.
Оч понравились "изюмики", про которые рассказала Devushka - шарики, торы Молодцы, девченки!
У меня вот в пятницу прошел мой первый отчетник. Какой КАЙФ! Девченки довольные, зритель восхищенный, столько позитива, эмоций! Хочу ещё |
|
Vredina Участник
Зарегистрирован: 18.08.2008
|
8.6.2011 12:47:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Неподарок, +1
если уровень не ахти, зал собрать вряд ли получится...
поэтому у нас, если отчетник - танцуют все! как говорится
ну а если концерт с приглашенными другими коллективами - то танцуем то, что получше
что касается аренды - надо идти в ДК и обговаривать с ними все ньюансы....
что у нас получилось: мы числимся при госучреждении, а зал в ведомстве другого госучреждения, как всегда бюрократия "а напишите письмо от вас к нам, что просим зал ты-ры-пыры" и началось - директор говорит "я не могу через голову своего начальника написать, напишу на нее, а она уже на них", к сожалению, видимо, женская зависть свое дело сделала - начальник сказала "много у нас тут таких доморощенных, фестиваль они хотят, видите ли...ниче я писать не буду в ДК"
бегали мы, бегали - плюнули и зарегистрировались как общественная организация....теперь сами можем письма писать...
по оплате решили в первый раз сделать бесплатно, посмотреть как люди придут... пришли, стояли в проходах даже
в следующий раз сделаем платно - но детали такие: если мы берем плату за вход, то должны купить у ДК все билеты (300 мест по госрасценкам) это и есть арендная плата... а уж что сможем продать и почем - все наше...так что пока чешем репу: 300 билетов купи, рекламу дай, кругом бегом тоже выйдет неизвестно что, окупим или нет, еще вопрос...
о, чуть не забыла - продажу билетов рекомендуется сделать таким образом, чтобы суммы не попали под налогообложение - например, назвать это "благотворительный взнос", ну или че там в законе по налогу на доходы не облагается (тут уж зависит от государства)
опять же ищем в своих рядах бухгалтеров и налоговиков
теоретически, ДК по барабану, кому сдавать зал - физ лицу, юр лицу...надо их условия выслушать и прикинуть, подходят ли они вам... |
|
Devushka Участник
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
|
8.6.2011 13:00:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Неподарок мерси
Кстати о рекламе мы печатали объявления + на ДК повесили гигантскую афишу собственного производства (у нас есть художница)
Объявления развесили где только могли плюс Вконтакте создали встречу, приглашали всех кого не лень плюс сарафанное радио
Насчет аренды. Нам повезло - наша студия живет в ДК, посему зал нам предоставили бесплатно. Соответственно вход свободный всегда был но в будущем я все же хотела бы хотя бы символическую плату за вход брать. Аренда это не всё, есть еще огромная куча трат, все ложится на плечи участниц...там немало вытекает в результате с каждой... |
|
frida Участник
Зарегистрирован: 26.11.2005
|
8.6.2011 14:50:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Vredina
Столкнулись с проблемой качества пола на сцене - конечно же, пол ужасный, а мы себя любим Поэтому потрусили спонсоров и свои карманы и купили линолеум (почти 50 кв.м), танцевать - одно удовольствие и теперь возим его туда, где выступаем |
необычный подход Возить с собой повсюду огромный рулон линолеума на выступления
Кстати, по поводу фуршетов и посиделок после концерта. Будьте осторожны: не устраивайте прям застолье. Достаточно выпить по бокалу шампанского и заесть его мандаринкой или шоколадкой и разбежаться. А лучше этого вообще не делать, а сходить потом отметить концерт в какое-нибудь близлежащее кафе или ресторан.
Потому как если концерт устраивается в каком-нибудь зале госучреждения культуры, то сердобольные бабушки, например, могут "накапать" в соответствующие инстанции, что дескать "танцуют девушки в полуголом виде, распитие спиртных напитков в учреждении культуры и т.п". Влетить заведующему этого учреждения, а соответсвенно и вам.
Vredina
продажу билетов рекомендуется сделать таким образом, чтобы суммы не попали под налогообложение - например, назвать это "благотворительный взнос", ну или че там в законе по налогу на доходы не облагается (тут уж зависит от государства)
|
тоже кстати скользкий пунктик, по которому на вас настучать могут доброжелатели |
|
Власова Виктория Участник
Зарегистрирован: 07.10.2009
Откуда: Краснодар www.feniks-dance.ucoz.ru https://vk.com/vlasovafeniksviktoria https://vk.com/feniks_dance
|
9.6.2011 23:10:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Два своих первых отчетников я проводила в ресторанах. Выступали все и начинающие и продолжающие. Билеты продавали по 300р, тк рестораны на аренду не скупятся, сдирали такие деньги, что еле хватило, чтоб расплатиться. Людей было много, девочки приводили 2-8 человек.
А последний отчетник провели в не очень известном Дк (раскрученные ДК берут еще больше ресторанов), аренда была гораздо ниже, чем в ресторане, хорошая сцена и раздевалки, уютный зал. Атмосфера совсем другая, сцена - не кабак. Потом поехали в заранее заказанное кафе, отметили, всем очень понравилось.
Совет: обзвоните в своем городе все дома культуры или художественные школы, все, где есть сцена. Цены на аренду везде разные, обязательно что-то найдете.
Фотограф и оператор обязательно нужны, это память. Мне, правда, на видеооператоров не везло, один постоянно удалял-приближал, смотреть невозможно или брал слишком крупные планы. второй шастал за танцовщицами и рисунков танца вообще не было видно. Третий не следил за качеством записи. Но посмотреть и оживить в памяти какой-то танец вполне возможно.
подарки делала только деткам, тк денег после уплаты аренды не хватало больше на других.
Мне кажется выделять кого-то одного взрослого подарками не стоит, или всем или никому. Даже если девочки участвовали в конкурсах об этом можно объявить перед их выходом.
В ресторанах у нас была ведущая, которая и конкурсы проводила и объявляла. В Дк концерт сделали без нее, нон стоп. |
|
Маринка Тк Участник
Зарегистрирован: 20.03.2009
|
|
Marialla Участник
Зарегистрирован: 24.04.2011
|
3.11.2011 08:22:22 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У нас при ДК уже есть коллективы и они не очень-то жалуют новеньких, поэтому в ДК, скорее всего не пустят. А где еще можно? Ресторан, там еще какая-нибудь площадка или как? У меня коллектив начинашек, но они тоже хотят выступить. На конкурс еще рано, а зал для занятий у нас маленький... А как вы в ресторане разговариваете, чтобы еще и народ пришел? Где берете ведущих, звуко - и светорежисеров? |
|
Курортина Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Воронеж
|
3.11.2011 08:38:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девочки, зачем выбрасывать деньги на рестораны, когда можно школьный актовый зал снять с этой целью! Есть очень красиво оформленные, да и напитки-еду можно свою организовать Там и сцена есть, и стулья можно поставить, как угодно, и в выходной день как раз всегда свободен. |
|
Деметра Участник
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: HaiShenWei (Владивосток)
|
3.11.2011 09:00:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Не все школы охотно сдают залы, но походить-поговорить можно. У меня была такая ситуация: пошла в школу, в которой училась и директор меня знает неплохо. Меня долго мурыжили, не могли сказать "да" или "нет", в итоге, назвали цену. 10 тысяч рублей за 2 часа. Без оборудования, звуковика, к тому же, зал был без сидений (мне надо было придти часа за два до концерта и перетащить стулья из кабинетов в зал, а после концерта оттащить их на место и вымыть везде полы). Понятное дело, что меня это не устроило (это даже мягко сказано). По дороге с работы я просто заглянула в школу по пути, не зная ни директора, не видя зала, просто зашла. Даже цели особой не было, т.к. настроение уже было капитально испорчено. Не буду расписывать свои похождения, но в итоге в этой школе зал мне сдали за 500 (!) рублей в час. Я взяла 3 часа и дополнительно оплатила услуги технички. Итого аренда зала мне обошлась в 1800р. Зал был неплохой, только небольшая сцена, но в принципе, все поместились. Колонки я к тому времени приобрела свои, поэтому проблема с музыкой была решена. |
|
Курортина Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Воронеж
|
3.11.2011 09:04:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Деметра, да зависит от города. У нас помещение в ДК можно снять за баснословную сумму, что вообще нереально для небольшого коллектива. А в школах (смотря какой, конечно) есть шикарные помещения с занавесом и стульями. |
|
Джавахир Участник
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: г.ОМСК
|
19.11.2011 09:23:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Поделюсь "нажитым многолетним непосильным трудом"
....вдруг кому-то поможет!
Концерт - от итальянского «кончерто» - состязание, соревнование. Конечно же, на сцене не происходит явной борьбы, в которой кто-то должен победить, кто-то проиграть, но глубинный подтекст слова сохраняется.
Ведь каждый исполнитель, вышедший на сцену, ждет признания, аплодисментов и не хочет выглядеть хуже других.
Обеспечить успех каждому исполнителю, тем более, если это дети, самая главная педагогическая и режиссерская задача организатора программы.
Концерты принято подразделять на различные виды. Прежде всего, по их целевому назначению:
- Отчетные (например, творческий коллектив отчитывается перед городом за прошедший творческий год или за свою поездку куда-нибудь),
- Конкурсные (участие в смотре художественной самодеятельности),
- Праздничные (выступление в честь праздника, и в программе всего праздника),
- Юбилейные (юбилей ДК, юбилей коллектива самодеятельности и т.п.).
Занимаясь подготовкой концерта, важно посмотреть на него и с других позиций.
Концерты подразделяются и по месту постановки.
- стационарным (выступление на своей привычной сцене)
- выездным или гастрольным.
Концерты подразделяются и по составу участников.
В программе могут быть задействованы и взрослые, и дети, и даже профессиональные исполнители вместе с исполнителями-любителями.
В зависимости от числа участников концерты подразделяются на:
- сольные (выступления одного исполнителя),
- групповые (выступления группы исполнителей - ансамбль, коллектив и т.п.)
- смешанные (выступления в одной концертной программе и отдельных солистов, и групп, и ансамблей.).
Концерты подразделяются и по составу аудитории, для которой они проводятся.
На практике чаще всего встречаются три таких вида: концерты для взрослой аудитории, для детской аудитории и для смешанной аудитории.
Требования аудитории многое диктуют.
Детская аудитория требует точного расчета концерта во времени, поскольку дети быстро устают. С детской аудиторией важно очень тщательно продумывать подбор номеров, их расстановку, дети любят зрелищность, они против монотонности, хотят больше веселых и смешных номеров.
Взрослая аудитория более восприимчива и к глубинно-содержательным номерам, более терпима, не устает от продолжительного концерта.
Наибольшую сложность представляют собой концерты для смешанной аудитории.
Трудно учесть интересы всех возрастных категорий зрителя. Разный возраст, разный уровень социальной зрелости, отношении к жизни, разный уровень культуры, разные возможности осмысления художественного материала, представленного на сцене исполнителями, требуют продуманности и соответствующей подачи каждого номера.
Организатору важно видеть и то, каким по содержанию является концерт, который он готовит.
По содержанию концерты бывают:
- тематические (посвященные одной теме)
- политемные (с разными тематическими блоками и направлениями).
Тематические концерты в свою очередь, подразделяются на сюжетные и бессюжетные. В сюжетном концерте все номера подчинены единому сюжетному ходу, а в бессюжетном - номера подаются по другим замыслам и мотивам организатора.
Концерты подразделяются и в зависимости от числа жанров известны жанровые концерты (литературные или только лишь хореография: музыкальные концерты) многожанровые которые чаще всего даются сборными.
В сборном концерте встречаются разные исполнители, разные жанры: песни, стихи, проза, танцы, цирковые номера, отрывки из спектаклей и т.д.
Приступая к работе над концертом, надо помнить об основных принципах его организации.
1. Учесть время всех номеров и концерта в целом, поскольку психология восприятия такова, что если зритель переступил через «границу» усталости, то никакие, даже самые интересные концертные номера не будут им восприняты должным образом.
2. При расстановке номеров приходится в первую очередь решать чисто организационные, технические проблемы, которые могут помешать потом, если их не учесть вовремя, даже самым интересным номерам. На сцене важно вовремя учесть, как и когда вывести хор, куда деть стоящий на сцене рояль, который то бывает нужен, то мешает другим номерам и т.д.
Важно не допускать однообразия в расстановке номеров по их жанру, настроению. Если звучала песня, то после нее не стоит снова пускать другие песни. Если было стихотворение, то после него лучше воспримутся песни, танцы, а слово здесь уже будет приниматься с пониженным вниманием. Если звучала грустная мелодия, то не стоит и дальше держать долгое время зрителей в минорной тональности других номеров.
3. Организатору важно, каждый номер концерта ставить в выгодные для исполнителя условия. Важно, чтобы каждый исполнитель испытал чувство радости от выступления и успеха.
4. Концерт пройдет с успехом, если его программа составлена с учетом нарастания зрительского интереса. Самые зрелищные, динамичные, яркие номера лучше распределить по принципу нарастания ближе к финалу.
5. Немаловажно сразу же решить вопрос, с какого эффектного номера начать концерт, чтобы сразу захватить внимание зрителя, и каким ярким заключительным номером поставить «точку» в конце всего концерта. Вялое инертное начало разочарует зрителя и в дальнейшем выправить программу и привлечь внимание к ней будет сложнее. А размытый, не запоминающийся номер в конце концерта может испортить впечатление от всего концерта, даже если его составляли неплохие номера в начале.
6. Иногда несколько номеров в программе естественнее подать единым концертным блоком. Например, несколько номеров фольклорного жанра удобнее подать под одним каким-то знаком, объявив этот блок соответствующим образом. В одном концерте может сложиться несколько подобных блоков и при умелой мотивации интерес к программе не снижается.
7. Важно заботиться и о целостности впечатления по поводу всей концертной программы, помнить о ее развитии, динамике.
Сборный концерт, как правило, гибкий, мобильный. Сценарий такого концерта не отличается большой сложностью. Это, в основном, текст для ведущего. Текст между концертными номерами, в таком концерте называется иногда связками, «нырками». Жесткой сцепки между номерами в сборном концерте нет, и при необходимости умелый конферансье может что-то поменять даже по ходу концерта.
Тематический концерт строится по всем тем же законам, что и сборный, но его номера раскрывают какую-либо тему и придерживаются ее. Для того чтобы поставить тематический концерт, организатору его, порой не хватает имеющихся номеров и репетируются, разучиваются специально подходящие к данной теме номера концерта. А в сборном концерте номера используются те, что есть.
Среди всех названных видов концертов особое внимание приходится уделять театрализованному концерту, поскольку из всех концертных форм самый зрелищный, яркий, масштабный, и самый трудный и по замыслу, и по его организации и воплощению.
Театрализованный концерт всегда тематический в своей основе. Такие концерты чаще всего готовятся, и посвящаются значительной дате, большому празднику, торжеству. Значимость придает ему размах. В таком концерте используются многие технические средства, участвуют большие исполнительские коллективы, задействует большая сценическая площадка. Такой концерт чаще всего имеет сюжетную линию, сквозных героев, как в театре. Именно по этим основным признакам театра - сюжету и игре актеров и называется такой вид концерта - театрализованным.
Все художественные номера концерт, вплетаются в канву сюжета. Для такого концерта приходится немало потрудиться и сценаристу, и постановщику, и исполнителям. Сюжетная линия концерта придерживается основных законов драматургии, действие должно развиваться по нарастающей кульминации и финалу. Исходя из этого, распределяются и номера концертов.
Концерт любого вида может иметь и еще свою дополнительную жанровую окраску, что сразу же просматривается и в названии концерта. Например, митинг-концерт, концерт-бенефис и т. д. В некоторые концерты их авторами включаются такие структурные части, как пролог и эпилог, которые несут свою смысловую и художественную задачу к общему замыслу сценариста и режиссера.
|
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
|
Джавахир Участник
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: г.ОМСК
|
19.11.2011 18:15:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Пожалуйста ))) думаю, для руководителей школ она не будет лишней! |
|
BabaYaga Участник
Зарегистрирован: 28.06.2009
Откуда: Екатеринбург
|
10.1.2012 14:07:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вставлю и свои пять копеек
В ноябре впервые устраивали отчетный концерт студии, наконец-то набралось нужное количество номеров
У нас было пять групповых номеров - два взрослых, два старшей детской группы и один младшей детской, на 1,5 минутки. Остальные сольные, многие вышли сольно в первый раз.
Сразу скажу, что хоть преподаю я в городе-спутнике Екатеринбурга, город маленький, все друг друга знают. Зал снимала в музыкальной школе, где летом арендовала хореографический зал. Это обошлось мне в 2,5 тыс. плюс 500 р. диджею)) музыка и свет были профессиональные. Минус сцены - не очень хорошее покрытие плюс с одного боку стоял рояль и всем мешался (музыкальная школа, что поделать).
Вообще, мне в организации концерта очень сильно повезло на людей. С директором музыкальной школы меня еще летом познакомила женщина, которая ходит ко мне заниматься. Ведущей была старшая сестра девочки из младшей детской группы. Билетерами на входе была дочь женщины из взрослой группы и ее подружка (подружка просто за компанию пришла и включилась в процесс). Они проверяли наличие пригласительных билетов.
Про билеты: вообще-то вход был бесплатный в первый раз я хотела посмотреть, сколько народу вообще придет, зал довольно большой, я боялась, что за деньги зал будет полупустой. Дизайн пригласительных обошелся мне в 160 р. плюс цветная бумага. Распечатала их у себя на работе, и там же наши айтишники мне их разрезали. Сделала штук 100, но они быстро улетели, пришлось сделать еще почти 50 штук, в итоге народу пришло все равно больше, чем билетов было И это были только родные-близкие-друзья-соседи-знакомые!
На рекламу я не тратилась, т.к. зал снимала неофициально, и условием было то, что я нигде официально о концерте не заявляю.
Гримерка у нас была маленькая для 20 человек, зато с зеркалами во всю сцену. Я купила воды и стаканчиков, они очень пригодились))
В общем и целом, все прошло позитивно, принимали нас на ура, зал был почти полный, многие друзья моих учениц пришли с цветами, дарили их выступающим. А в конце концерта мои девочки подарили мне красивющий букет из 25-ти роз |
|
Деметра Участник
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: HaiShenWei (Владивосток)
|
10.1.2012 14:38:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
BabaYaga
Вставлю и свои пять копеек
Я купила воды и стаканчиков, они очень пригодились))
|
Вот! Еще один пунктик для организатора! Я об этом забыла (первый раз проводила, не смогла все предусмотреть), без водички в теплый летний денек было тяжко. |
|
Devushka Участник
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
|
10.1.2012 15:17:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я бы даже сказала вода - это одно из самых важных условий! Мы весной обычно проводим, апрель-май. На улице уже и так не мороз, а в помещении так вообще. Представьте в зале пара сотен человек, и нас человек 10 в крошечной раздевалке...И все мечутся как ужаленые, переодеваются, причесываются, поправляются - не дай бог не успеть! Пот градом течет (волосы к телу прилипали ), дышать нечем, жара и духота стояла такая, что просто в глазах темнело. Несколько бутылок воды 2хлитровых как не было за концерт, зато плохо никому не стало слава богу! 5 литров бутылки мы для себя не стали покупать принципиально ради удобства и экономии времени на "попить", а гостям купили как раз пятилитровые - у них такой запарки не было на следующий концерт я наверное еще запасусь сухими и влажными салфетками...
Хотя у нас сейчас проблема назрела нешуточно. Старый концертный зал в местом ДК закрыли на ремонт. Судя по всему мероприятие это очень надолго последние 2 концерта мы проводили на сцене в кинотеатре, там конечно мрак и ужас освещение не работает, экран этот белый за спиной...ему что ни сделай, все равно пусто! мы уже и гирлянды, и шарики, всю голову сломали. Его же плюс ко всему прокалывать нельзя Вот и думаем...
Скоро 5 концерт. Хочется чтобы было на уровне, но на этой сцене мы ничего делать уже не хотим. вот так вот. Нажаловалась |
|
Devushka Участник
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
|
10.1.2012 15:24:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
BabaYaga
В общем и целом, все прошло позитивно, принимали нас на ура, зал был почти полный, |
Вот это самое главное! Вот ради этого все и организовывается!
Нас увы уже принимают как данность |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|