ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
как запомнить имена учениц
На страницу Пред.  1, 2
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 4.3.2012 20:24:45 Профиль Письмо Цитата



Наверное уже писала раньше в этой теме.
У меня более 100 учеников. При этом отвратительная зрительная память, и память на имена. Для учителя это просто катастрофа.
Это реальность, и от этой проблемы никуда не уйдёшь(((

Надо признаться самой себе в том, что проблема существует. И приступать к заучиванию имен, обращаться к ученицам по именам, не бояться ошибаться, переспрашивать.

Надо понимать особенности человеческой памяти: если краткосрочная память слабая, надо информацию загонять в долгосрочную память. А чтобы информация из краткосрочной перешла в долгосрочную память, надо постоянно повторять информацию: много раз в день вначале, а потом ежедневно. Пока вы без проблем не начнёте извлекать нужную информацию из памяти.

Начинать запоминать надо с первых же уроков. Вначале ученики относятся с пониманием, что вы не сразу запоминаете имена. Но если вы этого не сделаете сразу, то через два - три месяца часто ошибаться в именах становится стыдно(
Взрослые люди относительно спокойно относятся к тому, что их плохо помнят. А вот дети, как только начинают понимать, что вы их плохо знаете, начинают садиться на голову, выходить из-под контроля. Преподавать в такой обстановке становится сложно.
Alandra1982
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2008

Откуда: Израиль-Россия

Сообщение 5.3.2012 14:23:46 Профиль Письмо Цитата



есть очень интересная игра, можно играть как с детьми так и со взрослыми. Все садятся вкруг большой (мы обычно растилали тренировочные коврики на полу) вместе в педагогом. Пронумеруйтесь по-порядку, но педагог всегда должен быть последним номером, можно начинать и по часовой срелке и против, это неважно. Первый номер произносит своё имя, второй произносит сначала имя первого номера потом своё, потом третий произносит имя 1-ого, 2-ого, потом своё и т.д. Самый последний номер - это педагог, вам надо будет произнести по-порядку имя каждой ученицы. На самом деле очень легко, просто каждый раз с каждым учеником надо про-себя проговаривать имена учениц. Так можно делать через несколько занятий, чтобы все хорошо запомнили имена, приэтом нетолько вы запоминаете имена, но и ученицы знакомятся друг с другом, что очень положительно сказывается на микроклимате коллектива, убирает барьеры. И по моему опыту взрослым очень тоже нравиться, взрослые не привыкли играть на уроках, а заниматься только серьёзными вещами, но иногда стоит чуточку выходить из рамок и стереотипов.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB