ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Какое время начинающие должны считаться начинающими?

 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
delida
Участник


Зарегистрирован: 13.06.2010

Откуда: кызыл

Сообщение 9.1.2013 14:34:23 Профиль Письмо Цитата

Какое время начинающие должны считаться начинающими?

Здравствуйте ДЕВУШКИ? Я бы хотела поинтересоваться у Опытных преподавателей. У меня такая проблема: я наверное очень тороплюсь и сильно быстро даю новые движения своим ученикам. но уже например через 2 месяца в эту группу ни как не засунуть "совсем"новечка. тк через 4 месяца мои продолжающие уже знаюс все базовые движения, при этом еще идет текучка . остаются только те девушки, которые видят в себе силы.но мне надо дополнить группу которая у меня уже есть. и если я привожу туда новечка, то все внимание на него. и продолжающим уже совснм не интересно недовольство недовольство недовольство недовольство и постоянно я не знаю что мне делать. и у меня уходят некоторые ученицы. которые уже что то умеют. может мне одно движение учить целый месяц или 2 недели? или хотябы 1.5 недели. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ замешательство замешательство замешательство замешательство
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 9.1.2013 15:42:46 Профиль Письмо Цитата



Не претендую на Опытную, но всё равно отвечу)))
К сожалению, не только у вас такая проблема)) По этой причине я вообще предпочитаю набирать сразу 2 группы, чтобы потом их объединить, ибо всё равно в течении года ученики теряются.
Ещё написала вам в личку)))
Сибирия
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2012

Откуда: Созвездие Рыбы

Сообщение 9.1.2013 17:32:16 Профиль Письмо Цитата



А можно я встряну с позиции ученицы смущение
delida, текучка новеньких и у нас тоже происходит и дело не всегда в преподавателе.Может другие обстоятельства у людей?! Не устраивает время,стоимость занятий т.д. и т.п. Причем "утекают" даже из продолжающей группы,что более обидно.
Нас тоже иногда обьединяют с новенькими,но скучать не приходится.Из базовых движений сочиняем связки,тщательно "разжевываем" прошлогодние постановки.Да в конце концов в каждом движении много разновидностей. Так что нет предела совершенству.
Принцесса Амира
Участник


Зарегистрирован: 15.01.2012

Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 11.1.2013 07:53:38 Профиль Письмо Цитата



ТАк вот то и обидно,что тренер проявляет чудеса изобретательности,чтобы не заскучали продолжающие,а новенькие не испугались,но в итоге эти новенькие все таки ходить перестают.Наверное,всетаки пугаются,когда видят,что придется работать,легко ничего не дается.В моей группе только одна такая новенькая осталась и догнала основную группу.Я считаю,что если человек пришел ради танца,то он найдет возможность заниматься и в неудобное время,и в плохую погоду,и стоимость занятий как правило не запредельная.Все перечисленное- это отговорки.Но я понимаю людей,кто не готов окунуться с головой в танец,жаль,тем не менее сил преподавателя ,моральных и физических.Хотя,как говориться,что нас не убьет-то сделает нас сильнее! и проявление чудес изобретательности- это своеобразная школа для тренера.
Shiryn
Участник


Зарегистрирован: 26.08.2009

Откуда: Moscow

Сообщение 27.1.2013 00:01:56 Профиль Письмо Цитата

Re: КАКОЕ ВРЕМЯ НАЧИНАЮЩИЕ ДОЛЖНЫ СЧИТАТЬСЯ НАЧИНАЮЩИМИ!

delida

Здравствуйте ДЕВУШКИ? Я бы хотела поинтересоваться у Опытных преподавателей. У меня такая проблема: я наверное очень тороплюсь и сильно быстро даю новые движения своим ученикам. но уже например через 2 месяца в эту группу ни как не засунуть "совсем"новечка. тк через 4 месяца мои продолжающие уже знаюс все базовые движения, при этом еще идет текучка . остаются только те девушки, которые видят в себе силы.но мне надо дополнить группу которая у меня уже есть. и если я привожу туда новечка, то все внимание на него. и продолжающим уже совснм не интересно недовольство недовольство недовольство недовольство и постоянно я не знаю что мне делать. и у меня уходят некоторые ученицы. которые уже что то умеют. может мне одно движение учить целый месяц или 2 недели? или хотябы 1.5 недели. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ замешательство замешательство замешательство замешательство

роза
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 27.1.2013 19:48:18 Профиль Письмо Цитата



Могу ответить на вопрос использовав свой опыт преподавания.
Пока была возможность вести две группы, работала с продвинутой группой (постоянная выступающая) и с подготовительной (начинающие).
По уму, начинающих следовало вести весь год, а потом наиболее успешних переводить в продолжающую с нового учебного года и начинать год с несложной постановки.

Я начинающих вела 4-7 месяцев (по обстоятельствам).
И продвинутым, и начинающим разрешала ходить на занятия в другую группу (в разных группах занятия проводятся в разные дни). Если был оплачен абонемент, то ходили на занятия без дополнительной оплаты.
На учебный блок по классической хореографии приглашала всех (40 минут 1 раз в неделю). Потом начинающие уходили (если хотели), а с основной группой работали над постановками.
Когда в начинающей группе уменьшалось количество учеников, я оставшихся переводила в основную и мы начинали изучать новый учебный материал.

Новички, получив элементарную базу, очень быстро начинают прогрессировать в основной группе. Уже к концу учебного года многие из них принимают участие в выступлениях.

delida

У меня такая проблема: я наверное очень тороплюсь и сильно быстро даю новые движения своим ученикам. но уже например через 2 месяца в эту группу ни как не засунуть "совсем"новичка.


Что касается вашего вопроса. Вас не должен волновать вопрос, как быстро дают базу другие учителя. Много зависит от темперамента и мастерства самого преподавателя. Если ваши ученики хорошо осваивают учебный материал в сжатые сроки, значит не стоит тормозить.
Если вы чувствуете, что каждые два месяца вам понадобиться пополнять группу новичками, то, возможно, вам следовало бы этот процесс не бросать на самотёк, а спланировать.

Вам стоит написать календарный план, в котором вы можете предусмотреть цикличность работы группы. Скажем, первая волна учеников: 1) набор базовых техник + изучение небольшого танцевального этюда.
Вторая волна: повторение и совершенствование базовых техник + возможно, аксессуар - шаль + небольшой этюд и т.д.

В каждой учебной волне вы можете сосредоточить внимание на чём-то особенном (больше внимания проходкам, тряскам, работе в области груди, бедёр, или характерной элементарной технике для определённых танцевальных стилей + изучение крошечного простенького танцевального блока из этого стиля - саиди, дабка, баляди и т.п.) Или же вы можете сосредоточиться на работе под определённый арабский ритм.
Учебные блоки можно просто чередовать, понемногу их видоизменяя, вводя что-то новенькое, интересное. Можно поменять музыкальное сопровождение, чтобы возникало ощущение новизны.

Может возникнуть вопрос - не будет ли скучно продолжающим?
Всё зависит от вас.
Ваш урок должен иметь чёткую, легко замечаемую структуру. Это важно прежде всего для вас. Скажем, в начале урока (и ученики это точно знают), у вас разогрев, повторение - отработка техники, работа над небольшой связкой, или с ритмом (под ритм, после его повторения), возможно обучение строить самостоятельно связки и протанцовка их под изучаемый ритм, изучение небольшого фрагмента изучаемой постановки, заминка. Как спланируете.
Когда есть чёткая структура урока, никому из учеников в голову не прийдёт возмущаться, что вы работаете над техникой. Вы же уже будете смотреть на обстоятельства: начинашек нет, значит технику отрабатываете более сложную, можно ускорить темп, делать наложения движений. Если пришли начинашки, технику прорабатываете медленно, но на максимальных амплитудах, требуя от продолжающих качественного выполнения движений (кстати, медленная, глубокая проработка техник в любом случае важно периодически проводить даже с сильными учениками).

С другой стороны, новички (за редким исключением, когда девушка/женщина имеет слабые подражательные способности или плохую координацию) быстрее осваивают учебный материал, когда вокруг них большинство справляется с определённой техникой. Срабатывает групповое сознание: если у всех получается, значит и у меня должно получаться). Конечно, им надо будет помочь, объяснить, пока остальные выполняют поставленную перед ними задачу.
Вам надо будет ненавязчиво объяснять ученику, что у него процесс обучения идёт нормально, так, как и должно идти по физическим данным: изолированность движений появится как только мышцы достаточно растянутся, что прежде чем техника будет получаться легко, надо чтобы появилась мышечная память и отключился осознанный контроль и т.п) Всё это естественно и все через это проходят.

Возможно у кого-то появятся ещё какие-то мысли и меня смогут дополнить.
Желаю вам удачи, delida.
delida
Участник


Зарегистрирован: 13.06.2010

Откуда: кызыл

Сообщение 18.2.2013 11:14:16 Профиль Письмо Цитата



большое спасибо за совет улыбка улыбка улыбка улыбка цветочек цветочек цветочек цветочек
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB