ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Метал-беллиданс

 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Шоу-беллиданс
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flameserpent
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 15.08.2009


Сообщение 5.2.2015 19:57:01 Профиль Письмо Цитата

Метал-беллиданс

Поджанр оформился очень явно и отрицать его существование уже нет смысла.
Метал-беллиданс (так же Heavy-bellydance) - ориентальный танец под тяжёлую музыку.
Основа его - не трайбл! Это классический ориенталь, техника которого очень хорошо ложится на ритмы и мелодии тяжелой музыки. От себя замечу, что, чем тяжелее металл, тем легче танцевать под него.
От классического ТЖ отличается, например, наличием всевозможных "мельниц" - махов головой - из металла.

Самые интересные представительницы:

Mahafsoun
В студии:
https://www.youtube.com/watch?v=gYN0o73Y4X0
на подтанцовке знаменитой готик-металл группы Moonspell
https://www.youtube.com/watch?v=Bx95X4tVCqg

Диана Bastet
https://www.youtube.com/watch?v=uBqEZzD0ZBY
концертное выступление:
https://www.youtube.com/watch?v=7uQhPYZ-CaQ

Наша соотечественница Irina Draconette
https://www.youtube.com/watch?v=NlnAJU64SIw
С группой Berkana (правда качество так себе)
https://www.youtube.com/watch?v=ZsJAVe-6Z10

С платком
https://www.youtube.com/watch?v=goTaVjCfEyE&index=1&list=PLYT9u2nhFVVTHblwcwfLf3T_vuc5dhN4U
Freeyyaa
Участник


Зарегистрирован: 10.07.2009

Откуда: Вальгалльский район

Сообщение 18.3.2015 19:48:28 Профиль Письмо Цитата



Чем тяжелее, тем легче танцевать? Позвольте не согласиться: металл, как и его прародитель хард-рок, в корне отличаются от восточной музыки--в нём абсолютно иная основа и ритмика. И, соответственно, движения и техника должны быть другими, чтобы на музыку ложиться. Сама знаю по собственной фрееййскоойй шкуре.
Temirgul
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2015

Откуда: Казахстан

Сообщение 19.4.2015 13:57:43 Профиль Письмо Цитата



Freeyyaa

Чем тяжелее, тем легче танцевать? Позвольте не согласиться: металл, как и его прародитель хард-рок, в корне отличаются от восточной музыки--в нём абсолютно иная основа и ритмика. И, соответственно, движения и техника должны быть другими, чтобы на музыку ложиться. Сама знаю по собственной фрееййскоойй шкуре.


Мне кажется, вы не совсем разбираетесь в метал-музыке. смущение

Разновидностей метала - великое множество, и если под гор-грайнд, к примеру, и впрямь ничего не станцуешь, то индастриал, ориентал-метал, трэш и грув очень даже для этих целей подходят. На бласт-бит удачно ложатся тряски, на долгие гитарные соло - повороты и продвижения.
Bellymetal - 4eva! ура
Freeyyaa
Участник


Зарегистрирован: 10.07.2009

Откуда: Вальгалльский район

Сообщение 27.4.2015 00:42:05 Профиль Письмо Цитата



Под ориентальную металл-стилизацию--вполне можно, но под блэк-дэт-трэш-грайнд--не думаю.
Temirgul
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2015

Откуда: Казахстан

Сообщение 26.8.2015 19:26:53 Профиль Письмо Цитата



Freeyyaa

Под ориентальную металл-стилизацию--вполне можно, но под блэк-дэт-трэш-грайнд--не думаю.

Diana Bastet танцевала под Sepultura, а это трэш, и под Cradle of filth, а это дэт. В хардкоре порой встречаются очень даже пригодные для танца мелодии, например, у Thell Barrio. Под грайнд танцевать не выйдет, но это особенность стиля, он в принципе очень специфичен.
Freeyyaa
Участник


Зарегистрирован: 10.07.2009

Откуда: Вальгалльский район

Сообщение 8.11.2015 18:31:07 Профиль Письмо Цитата



Танец под ориентал-металл:
https://www.youtube.com/watch?v=dW-ic-Fu2AY
И опять не та техника...
Temirgul
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2015

Откуда: Казахстан

Сообщение 9.11.2015 09:11:55 Профиль Письмо Цитата



Вы уж определитесь, что вам надо. Такое чувство, что вы их тех тетенек, которым не нравится, потому что не нравится.

Оффтоп - эххх, красавчик Чен....
lorii
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 02.05.2016

Откуда: Уфа

Сообщение 2.5.2016 10:57:28 Профиль Письмо Цитата



есть еще ссылки посомтреть?
OranJazz
Участник


Зарегистрирован: 14.02.2013

Откуда: Москва

Сообщение 2.5.2016 11:52:41 Профиль Письмо Цитата



Freeyyaa

Под ориентальную металл-стилизацию--вполне можно, но под блэк-дэт-трэш-грайнд--не думаю.


Тут соглашусь. Но на мой, сугубо личный (и кто-то, возможно, назовет его слишком консервативным) вкус и взгляд - ни одно из выставленный видео не заслуживает быть достойным примером. К слову, я сама давным-давно через это прошла, но ни мои эксперименты, ни впоследствии увиденные в интернете видео других "пытающихся" не были хороши.

Восточный танец может иметь место быть под метал-обработки восточных композиций. Или самостоятельные тяжелые вещи, но с восточными ритмами, инстурментами и пр. Это будет смотреться гармонично, логично и эстетично. Все-таки танец - это продолжение музыки, об этом не стоит забывать.

Для примера можно привести фламенко ориентал, аспани ракс, как угодно назовите. Вы же не будете танцевать восток под чистую музыку фламенко. Должен быть фьюжн.

Есть отличная тунисская группа (я думаю многие, даже нефанаты тяжелой музыки, о ней слышали) - Myrath. https://youtu.be/o1g62x7qybA
Вот под эту музыку я волне могу представить шоу. Опять же - ШОУ, а не тупо тряска-удар грудью в одну сторону а потом в другую.

С уважением ко всем)
vdowencko
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 11.07.2016


Сообщение 11.7.2016 16:51:39 Профиль Письмо Цитата



Очень красиво и интересно.
Freeyyaa
Участник


Зарегистрирован: 10.07.2009

Откуда: Вальгалльский район

Сообщение 9.2.2017 23:58:40 Профиль Письмо Цитата



Чего нашла, полюбуйтесь: в тему подойдёт?
https://www.youtube.com/watch?v=GDyoYfwJcKQ
Flameserpent
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 15.08.2009


Сообщение 4.12.2019 20:16:09 Профиль Письмо Цитата



Занялась вплотную этим стилем. Перевела статью 2017 года с португальского сайта (перевод канцеляритом, но там оригинал такой).
Оригинал на сайте http://rockmetaldance.com
Имена испанские-португальские, так что возможно звучат по-другому.

Основные особенности первой Rock & Metal Dance встречи.

Rock & Metal Dance встреча стала результатом сотрудничества между Зариной и Верой Махсати, двумя танцовщицами, которые развивают свою работу через изучение движений, применимых к металлу и року. В результате этого изучения возникли их проекты Rock & Metal Dance и Bellydance Rocks! в Мадриде и Лиссабоне соответственно. В связи с празднованием в Лиссабоне Хафлы Тараб 22 апреля, в которой обе участвовали среди многих других артистов, они решили созвать португальских танцовщиц, заинтересованных в обсуждении основных принципов настоящего и будущего мира Rock & Metal Dance. Первая встреча в Европе состоялась в Café Fábulas в Лиссабоне. В ней приняли участие Мари Немайн, Сорайя Мун, Кахина Спирит (участники Ignis Fatuus Luna), Диана Фрей, Ана Мафалда, Филипа Нуньес и организаторы, Вера Махсати и Зарина. Танцовщица и музыкальный журналист Филипа Нуньес сделала фотоотчёт о событии.

Общие направления и представление участников.

Встреча началась после краткого представления каждого из помощников, включая их художественную карьеру и связь с миром рока и металла. Во время презентации Ана Мафалда, Диана Фрей и Филипа Нуньес указали, что необходимо прекратить практиковать этот стиль на своё собственное усмотрение, для того, чтобы обмениваться идеями и сотрудничать с другими танцовщицами. Диана Фрей также прокомментировала сво ё намерение начать развивать этот стиль в Глазго, городе, в который она собирается следующей осенью.
В течение четырёхчасовой встречи были затронуты такие темы, как исторические аспекты танца, танцевальные техники, работа с музыкальными коллективами и особыми событиями, а так же предстоящие и будущие шоу в Европе.

История музыки и танца.

Мы открыли дискуссию, сделав исторический обзор рок- и металл-музыки и существования танца в течение десятилетий. Когда начинался рок-н-ролл танцплощадки были заполнены парами, и, спустя годы, он был принят как социальный танец, который жив по сей день. Однако, рождение хэви-метала в 70х было завершением этого танцевального направления. По размышлению, участники согласились, что одним из ключей к отсутствию танца, как искусства, связанного с рок-металл-сценой было отсутствие женщин-артисток в маскулинной субкультуре, созданной для мужской аудитории. Вера Махсати так же добавила объяснение с этнической и культурной точки зрения: отсутствие влияния афроамериканского сообщества, (культурно тесно связанного с телесным выражением) в создании и эволюции металла было решающим для того, чтобы танец не развивался, в отличие от того, что произошло с блюзом, рок-н-роллом, соулом, фанком и современными художественными движениями, такими, как хип-хоп.

Сейчас, по прошествии нескольких десятилетий, существует зарождающееся движение Rock & Metal Dance в нескольких странах, включая Португалию и Испанию, но необходимо упорно работать, чтобы закрепить его, если мы хотим выжить. Сейчас или никогда.

Танцевальная техника.

Одним из ключевых моментов, запланированных в ходе дискуссии, было обсуждение технических аспектов танца. Вера Махсати и Зарина защищали идею того, что танец не может быть отделён от музыкальных особенностей жанра, и необходимо адаптировать шаги, уже известные танцорам, к рок- и метал-музыке, чтобы определить репертуар, и в дополнение создать новые шаги.
Диана Фрей и Ана Мафалда поделились с нами процессом самообразования, и Филипа Нуньес заметила важность наличия отсылок в процессе обучения танцовщицы. Её учителя Крис Эйсел, в её случае.
Со своей стороны, Ignis Fatuus Luna (Мари Немайн, Сорайя Мун, Кахина Спирит) объяснили творческий процесс как группу в их хореографиях. Они так же подчеркнули творчество через свободную импровизацию. Сочетание представления их троих кристаллизуется в заключительную часть работы.
Вера Махсати так же напомнила о важности непрерывных танцевальных тренировок, чтобы иметь возможность выйти за установленные в настоящее время художественные рамки.
Как основной вывод, было достигнуто общее согласие: рок и металл нуждается в собственных движениях, помимо начального репертуара, который каждый танцор желает использовать (восточный танец, трайбл, контемпорари и др.) Изучение и продвижение танца сейчас в наших руках.

Работа с группами.

Одна из возможностей для Rock & Metal танцовщицы – это работа с музыкальными группами. В этой области члены Ignis Fatuus Luna рассказали о своём опыте с португальской метал-группой Moonspell, с которой они неоднократно сотрудничали. Они так же рассказали о своём участии в Европейском фестивале, где они выступали в течение одного часа, как и остальные музыкальные группы, принявшие участие в фестивале. Однако, они отметили, что такого рода работа для музыкальной индустрии действительно не функционировала на регулярной основе. Остальная аудитория отметила необходимость увеличить регулярное сотрудничество с фестивалями и группами, чтобы сделать танец элементом рок-металл-сцены.
Напротив, Кахина Спирит рассказала нам о своей исключительной работе с тунисской метал-группой Myrath. С 2015 она была членом этой группы в качестве танцовщицы. Жизнь в Лиссабоне не препятствовала этому, и она и сейчас является часть тура Myrath по всему миру. Кахина Спирит особо подчеркнула свой огромный опыт работы с музыкантами на художественном, сценически достойном уровне, создания шоу, где танец и музыка имеют равное значение.
Опыт Кахины Спирит, несомненно, большой шаг вперёд в признании танца. Однако было единодушно решено, что, хотя поддержка музыкантов сильно облегчит развитие танца, это не настолько важно. Сообщество Rock & Metal танцоров не должно полагаться на это при планировании будущего.

Шоу и события.
В связи с вышесказанным, один из нынешних недостатков Rock & Metal Dance – нехватка шоу, посвященных этому типу танца.
Португальские танцоры отметили необходимость создания особых шоу в Португалии, так как ныне в стране их нет. Сейчас они представляют свои постановки на других мероприятиях, посвящённых восточному танцу или трайблу.
Зарина, со своей стороны, привела в пример Испанию, где проходят мероприятия, посвящённые исключительно Rock & Metal Dance, вроде BellyRock! (с 2013), и Tribal Rock Fusion, первое представление которого состоится в мае 2017 года. Единственное требование к танцорам – выбирать песни, зарегистрированные в этих музыкальных жанрах. Был сделан вывод, что необходимо запустить в Португалии мероприятие для продвижения стиля, и в качестве возможной даты была согласована осень 2017 года. Так же предложили возможность иберийского сотрудничества по продвижению Rock & Metal Dance на международном уровне.

Предстоящие выступления и закрытие мероприятия.
Мы, пристутствовавшие на встрече, согласились продолжить обмен идеями. Мы так же обговорили будущее сотрудничество этого зарождающегося художественного движения, которое стремится пополнить танцы и Rock & Metal. В этом смысле предусматривается создание шоу в Лиссабоне, продолжение представлений в Мадриде, и новая встреча с испанскими танцорами, когда будет возможность принять международных гостей.

В завершение мероприятия музыкальная журналистка Филипа Нуньес сделала финальную фотографию. Ее хроника будет доступна на сайте World of Metal.
Freeyyaa
Участник


Зарегистрирован: 10.07.2009

Откуда: Вальгалльский район

Сообщение 10.12.2019 21:57:23 Профиль Письмо Цитата



Вот чего нашла:
https://www.youtube.com/watch?v=LQzoZ3KHZhw&list=PLCM5VMlx5_YKxCecip6U30r68inEiWPog&index=77&spfreload=10
Обратите внимание на песню.
Changh
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 11.03.2021


Сообщение 11.3.2021 10:14:05 Профиль Письмо Цитата



Я пробовала метал-беллиданс , но пока еще не поняла прикола, хотя смотрится интересно, мне нравится влюбленность
Dolphin11
Новичок


Зарегистрирован: 19.02.2021


Сообщение 22.4.2021 17:20:55 Профиль Письмо Цитата



Flameserpent

Занялась вплотную этим стилем. Перевела статью 2017 года с португальского сайта (перевод канцеляритом, но там оригинал такой).
Оригинал на сайте http://rockmetaldance.com
Имена испанские-португальские, так что возможно звучат по-другому.

Основные особенности первой Rock & Metal Dance встречи.

Rock & Metal Dance встреча стала результатом сотрудничества между Зариной и Верой Махсати, двумя танцовщицами, которые развивают свою работу через изучение движений, применимых к металлу и року. В результате этого изучения возникли их проекты Rock & Metal Dance и Bellydance Rocks! в Мадриде и Лиссабоне соответственно. В связи с празднованием в Лиссабоне Хафлы Тараб 22 апреля, в которой обе участвовали среди многих других артистов, они решили созвать португальских танцовщиц, заинтересованных в обсуждении основных принципов настоящего и будущего мира Rock & Metal Dance. Первая встреча в Европе состоялась в Café Fábulas в Лиссабоне. В ней приняли участие Мари Немайн, Сорайя Мун, Кахина Спирит (участники Ignis Fatuus Luna), Диана Фрей, Ана Мафалда, Филипа Нуньес и организаторы, Вера Махсати и Зарина. Танцовщица и музыкальный журналист Филипа Нуньес сделала фотоотчёт о событии.

Общие направления и представление участников.

Встреча началась после краткого представления каждого из помощников, включая их художественную карьеру и связь с миром рока и металла. Во время презентации Ана Мафалда, Диана Фрей и Филипа Нуньес указали, что необходимо прекратить практиковать этот стиль на своё собственное усмотрение, для того, чтобы обмениваться идеями и сотрудничать с другими танцовщицами. Диана Фрей также прокомментировала сво ё намерение начать развивать этот стиль в Глазго, городе, в который она собирается следующей осенью.
В течение четырёхчасовой встречи были затронуты такие темы, как исторические аспекты танца, танцевальные техники, работа с музыкальными коллективами и особыми событиями, а так же предстоящие и будущие шоу в Европе.

История музыки и танца.

Мы открыли дискуссию, сделав исторический обзор рок- и металл-музыки и существования танца в течение десятилетий. Когда начинался рок-н-ролл танцплощадки были заполнены парами, и, спустя годы, он был принят как социальный танец, который жив по сей день. Однако, рождение хэви-метала в 70х было завершением этого танцевального направления. По размышлению, участники согласились, что одним из ключей к отсутствию танца, как искусства, связанного с рок-металл-сценой было отсутствие женщин-артисток в маскулинной субкультуре, созданной для мужской аудитории. Вера Махсати так же добавила объяснение с этнической и культурной точки зрения: отсутствие влияния афроамериканского сообщества, (культурно тесно связанного с телесным выражением) в создании и эволюции металла было решающим для того, чтобы танец не развивался, в отличие от того, что произошло с блюзом, рок-н-роллом, соулом, фанком и современными художественными движениями, такими, как хип-хоп.

Сейчас, по прошествии нескольких десятилетий, существует зарождающееся движение Rock & Metal Dance в нескольких странах, включая Португалию и Испанию, но необходимо упорно работать, чтобы закрепить его, если мы хотим выжить. Сейчас или никогда.

Танцевальная техника.

Одним из ключевых моментов, запланированных в ходе дискуссии, было обсуждение технических аспектов танца. Вера Махсати и Зарина защищали идею того, что танец не может быть отделён от музыкальных особенностей жанра, и необходимо адаптировать шаги, уже известные танцорам, к рок- и метал-музыке, чтобы определить репертуар, и в дополнение создать новые шаги.
Диана Фрей и Ана Мафалда поделились с нами процессом самообразования, и Филипа Нуньес заметила важность наличия отсылок в процессе обучения танцовщицы. Её учителя Крис Эйсел, в её случае.
Со своей стороны, Ignis Fatuus Luna (Мари Немайн, Сорайя Мун, Кахина Спирит) объяснили творческий процесс как группу в их хореографиях. Они так же подчеркнули творчество через свободную импровизацию. Сочетание представления их троих кристаллизуется в заключительную часть работы.
Вера Махсати так же напомнила о важности непрерывных танцевальных тренировок, чтобы иметь возможность выйти за установленные в настоящее время художественные рамки.
Как основной вывод, было достигнуто общее согласие: рок и металл нуждается в собственных движениях, помимо начального репертуара, который каждый танцор желает использовать (восточный танец, трайбл, контемпорари и др.) Изучение и продвижение танца сейчас в наших руках.

Работа с группами.

Одна из возможностей для Rock & Metal танцовщицы – это работа с музыкальными группами. В этой области члены Ignis Fatuus Luna рассказали о своём опыте с португальской метал-группой Moonspell, с которой они неоднократно сотрудничали. Они так же рассказали о своём участии в Европейском фестивале, где они выступали в течение одного часа, как и остальные музыкальные группы, принявшие участие в фестивале. Однако, они отметили, что такого рода работа для музыкальной индустрии действительно не функционировала на регулярной основе. Остальная аудитория отметила необходимость увеличить регулярное сотрудничество с фестивалями и группами, чтобы сделать танец элементом рок-металл-сцены.
Напротив, Кахина Спирит рассказала нам о своей исключительной работе с тунисской метал-группой Myrath. С 2015 она была членом этой группы в качестве танцовщицы. Жизнь в Лиссабоне не препятствовала этому, и она и сейчас является часть тура Myrath по всему миру. Кахина Спирит особо подчеркнула свой огромный опыт работы с музыкантами на художественном, сценически достойном уровне, создания шоу, где танец и музыка имеют равное значение.
Опыт Кахины Спирит, несомненно, большой шаг вперёд в признании танца. Однако было единодушно решено, что, хотя поддержка музыкантов сильно облегчит развитие танца, это не настолько важно. Сообщество Rock & Metal танцоров не должно полагаться на это при планировании будущего.

Шоу и события.
В связи с вышесказанным, один из нынешних недостатков Rock & Metal Dance – нехватка шоу, посвященных этому типу танца.
Португальские танцоры отметили необходимость создания особых шоу в Португалии, так как ныне в стране их нет. Сейчас они представляют свои постановки на других мероприятиях, посвящённых восточному танцу или трайблу.
Зарина, со своей стороны, привела в пример Испанию, где проходят мероприятия, посвящённые исключительно Rock & Metal Dance, вроде BellyRock! (с 2013), и Tribal Rock Fusion, первое представление которого состоится в мае 2017 года. Единственное требование к танцорам – выбирать песни, зарегистрированные в этих музыкальных жанрах. Был сделан вывод, что необходимо запустить в Португалии мероприятие для продвижения стиля, и в качестве возможной даты была согласована осень 2017 года. Так же предложили возможность иберийского сотрудничества по продвижению Rock & Metal Dance на международном уровне.

Предстоящие выступления и закрытие мероприятия.
Мы, пристутствовавшие на встрече, согласились продолжить обмен идеями. Мы так же обговорили будущее сотрудничество этого зарождающегося художественного движения, которое стремится пополнить танцы и Rock & Metal. В этом смысле предусматривается создание шоу в Лиссабоне, продолжение представлений в Мадриде, и новая встреча с испанскими танцорами, когда будет возможность принять международных гостей.

В завершение мероприятия музыкальная журналистка Филипа Нуньес сделала финальную фотографию. Ее хроника будет доступна на сайте World of Metal.

Сейчас вообще таких шоу практически не делают.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Шоу-беллиданс Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB