ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Melenaa Участник
Зарегистрирован: 03.10.2013
Откуда: Курск
|
2.10.2015 13:39:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Клиентка отказывается забирать костюм
Может похожий вопрос поднимался, но я не нашла.
Девочки очень нужен ваш совет и мнение. Ситуация следующая.
У меня заказали пошив лифа и юбки, костюм не сложный для начинающей девочки-подростка. Мама девочки купила ткань, я шью. Прошло наверное 2 примерки, все хорошо, все нравится. Перед третье примеркой звоню маме девочки, а она мне говорит, что так и так, мы решили пока не танцевать, у ребенка в школе проблемы, поэтому костюм нам не нужен. Забирать они его не хотят пока (может через полгода, если вдруг ребенок будет танцевать), соответственно мне платить за работу тоже никто не собирается. Но если я его продам, то деньги потраченные на ткань, они бы забрали.
Вопрос: что делать в таких ситуациях??? Может кто-то сталкивался с подобным. |
|
Тайта Главная ведьма форума
Зарегистрирован: 07.01.2006
Откуда: Королев, М.О.
|
2.10.2015 14:19:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
вообще-то, по идее они его должны забрать, заплатить, т.к. услугу вы оказали, а дальше - хотят продают, хотят оставляют.... или предложите им вариант, поскольку они вас "кинули" и забирать не хотят - то это уже ваша проблема... продадите - все себе забираете, а деньги за ткань - это ИХ проблема... |
|
Ирина малютка Участник
Зарегистрирован: 19.12.2013
|
2.10.2015 15:50:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да уж ситуация. Я,когда беру заказ сразу стараюсь брать предоплату 50% от общей стоимости и предупреждаю,что при отказе она останется у меня. |
|
Elionor Участник
Зарегистрирован: 02.01.2010
|
2.10.2015 16:11:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У меня была такая клиентка. Она наотрез делать предоплату за костюм ссылаясь на финансовые трудности: надо ребенка в школу собрать, кредит заплатить и т.д. Обещала заплатить сразу за весь костюм, когда он будет готов. Я согласилась. А когда костюм сшила, написала, что у нее поменялись планы и костюм забирать не будет. Ну вот все люди разные и встречаются недобросовестные. Поэтому сейчас всегда тоже беру предоплату. Костюм я продала другой девушке, сейчас она в нем танцует. |
|
Melenaa Участник
Зарегистрирован: 03.10.2013
Откуда: Курск
|
2.10.2015 16:12:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ирина малютка
Да уж ситуация. Я,когда беру заказ сразу стараюсь брать предоплату 50% от общей стоимости и предупреждаю,что при отказе она останется у меня. |
Вот я теперь так тоже видимо делать начну))) Спасибо, прям очень хороший совет. Просто есть девочки с которыми давно работаю и которые танцуют уже давно, а есть новенькие, от которых вообще не знаешь чего ждать))) |
|
Melenaa Участник
Зарегистрирован: 03.10.2013
Откуда: Курск
|
2.10.2015 16:14:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elionor
У меня была такая клиентка. Она наотрез делать предоплату за костюм ссылаясь на финансовые трудности: надо ребенка в школу собрать, кредит заплатить и т.д. Обещала заплатить сразу за весь костюм, когда он будет готов. Я согласилась. А когда костюм сшила, написала, что у нее поменялись планы и костюм забирать не будет. Ну вот все люди разные и встречаются недобросовестные. Поэтому сейчас всегда тоже беру предоплату. Костюм я продала другой девушке, сейчас она в нем танцует. |
Спасибо))) видимо тоже продам, благо он еще без декора и можно сделать его по желанию уже другой клиентки))))) |
|
Melenaa Участник
Зарегистрирован: 03.10.2013
Откуда: Курск
|
2.10.2015 16:23:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девочки, спасибо вам большое)))) а то я совсем панику подняла, теперь уже буду осмотрительнее. |
|
|
Эту тему просматривают: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|