ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
повороты
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rotmister
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 16.06.2011


Сообщение 16.6.2011 20:03:05 Профиль Письмо Цитата



Теперь понятно, почему балерины при вращении смотрят в одну точку и почему у них при этом голова не кружится.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 16.6.2011 20:39:26 Профиль Письмо Цитата



Вращение можно совершать с удержанием и без удержания точки.
Они тогда воспринимаются по разному.
Главное уметь удерживать ось вращения.

При вращении без удержания точки предполагается сосредоточенность на чём-то внутри себя (уже не помню на чём( ), а не на мелькании окружающих предметов. Нам учитель рассказывала. Она чудесно кружится без удержания точки.
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 16.6.2011 22:47:41 Профиль Письмо Цитата



Если честно, при долгих тренировках становится всё равно, с точкой, без... Я только недавно стала замечать, что совершенно ничего не мешает делать множество быстрых вращений практически по любой траектории. Но до этого я год упорно тренировалась - в постановке была концовка с 12 вращениями подряд (с работой волосами)... Пришлось...)))
Albi
Участник


Зарегистрирован: 03.03.2009

Откуда: Планета Земля

Сообщение 17.6.2011 03:39:34 Профиль Письмо Цитата



dusya5

Светлана Клер

Единственное, когда я за ней наблюдаю, то начинаю побаиваться, что она вошла в транс.

А как определять, вошла в транс или не вошла? И чем опасно входить в транс во время поворотов?

Опасность - без тренировки и умения концентрироваться это потеря связи с реальностью ))) т.е. ты просто забудешь где находишься и что делаешь. Следствие - не только потеря ощущения реальности, но и потеря равновесия. Но это врядли грозит обычному человеку т.к. войти в транс надо еще умудриться. Что происходит? На мгновение ты отключаешься от действительности и вокруг все как-бы пропадает. Слышишь ритм музыки.
Что такое внутреняя концентрация - это делает каждый когда задумывается о чем-то. Видели человека который смотрит в одну точку, но ничего не видит - он в своих мыслях? Думаю, не раз видели и сами не раз так "зависали". Ну вот очень условно это и есть внутренняя концентрация.
Я концентрируюсь на ритме музыки (такие элементы шаманизма), музыка отзывается внутри и вызывает ощущения. Вот на ощущениях ты как бы концентрируешься. Когда говорят что танец это рассказ истории жизни, то любая история имеет свою гамму ощущений. Эти ощущения - костяк за который цепляешься. Если музыка связана с историей, с танцем (движение) то потеря реальности вам не грозит. Музыка выведет.
P.S. Я пишу по своим наблюдениям. Может быть кто-то по-другому делает.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 17.6.2011 08:29:13 Профиль Письмо Цитата



Albi


Опасность - без тренировки и умения концентрироваться это потеря связи с реальностью ))) т.е. ты просто забудешь где находишься и что делаешь. Следствие - не только потеря ощущения реальности, но и потеря равновесия.


Я давала ритм заар (технику вращения головой), когда обратила, как легко эта женщина отдаётся ритму, прикрывает глаза, расслабляется.
Она занимается йогой и, думаю, ей несложно войти в медитативное состояние.

Подобное состояние наблюдаю, когда начинаем вращаться. У неё вообще здорово получаются любые вращения. Долго и без потери устойчивости. Это вообще забавно выглядит, когда учитель только показывает технику и почти сразу же "выпадает из темы", а ученики продолжают работать)))
Наблюдая за этой женщиной я каждый раз задумываюсь: в какое же состояние надо себя вводить, на чём концентрироваться, что чувствовать, чтобы вращения стали чем-то органическим, а не насилием над собой.
Albi
Участник


Зарегистрирован: 03.03.2009

Откуда: Планета Земля

Сообщение 17.6.2011 09:40:48 Профиль Письмо Цитата



Концентрация и мышечная память помогают следить за ритмом, ты не теряешь ось вращения.
В транс вводится под ритм и ритмом же выводится - если ты хорошо знаешь композицию, есть быстрые и медленные части. Знаешь счет - сколько тебе надо тактов вращаться и где остановиться. Зашел в поворот сконцентрировался и вышел - все разложено под музыку.
balerinaciti
Новичок


Зарегистрирован: 14.06.2011

Откуда: Москва

Сообщение 24.6.2011 14:26:01 Профиль Письмо Цитата



Сабинур

для таких поворотов нужна очень сильная координация и сильные мышцы. а так это обычное шене (равномерное вращение, только без точки) Можно попробовать сначала научиться делать обычное шене с точкой, потом без точки, но смотреть на руку, тогда голова меньше кружится, а потом наверх. все приходит с опытом.
надеюсь хоть как то помогла своими любительскими знаниями цветочек
П.С. про шене тут наверняка уже писали

Спасибо большое за подсказку! Пробовала, правда довольно быстро получилось- все приходит с усердием) Единственное не могу крутить шене с поднятой в потолок головой- штормит, а когда прямо довольно быстро выходит. Хореографический ВУЗ дает немного свое) беллиданс
Genettda
Участник


Зарегистрирован: 10.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 24.6.2011 19:54:27 Профиль Письмо Цитата



Я как-то наткнулась по телеку на репортаж про дервишей в Турции. Ведущему передачи предстояло пройти обучение их танцу (наверняка, многие видели-слышали, про суфийское вращение). Это конечно, целая философия, но можно кое-что почерпнуть и нам, далёким от суффизма, людям, и применять в наших беллидансовских вращениях, я говорю не столько о самом суффийском кружении как танцевальном элементе, а о мысленных, внутренних ощущениях, которые могут помочь (мне помогли, я меня стало меньше заносить, хотя всё равно заносит) во время кружения. И вот собсна как учитель объяснял ведущему: сначала, ученики, если я ничего не путаю, вращаются вокруг деревянной палки, укреплённой перпендикулюрно полу. Нужно "надеть" свою ступню на палку, как если бы мы одели "вьетнамки" или "сланцы", палка должна "врезаться" между большим и указательным пальцем. Это вращение у них строится вокруг этой деревянной палки.

http://www.youtube.com/watch?v=4V7pSkmGRrs

Проследите за его опорной ногой. Должно быть такое ощущение, что Вас надели на эту палку как будто Вы кукла-перчатка, палка проходит сквозь вашу опорную ногу и упирается в голову. Всё ваше вращение прохоит относительно этой палки, то есть относительно вас же самих, вы не должны никуда смещаться, вас одели на палку как шашлык на шампур и шампур поворачивают вокруг своей оси. Немного жесткие аналогии, конечно)) модет, кто-то будет более что-то нежное представлять...=))
Другая нога свободно вращается, периодически упираясь в пол. И мысленно нужно всегда предтавлять ось, которая будто проходит сквозь вас. Ну и там уже + их философские фишки, досконально их не воспроизведу, короче даже речь не о дервишах, а о внутреннем состоянии концентрации только на этой "дервянной палке" которая сквозь вас проходит, внтуренним зрением вы должны удерживать этот образ деревянной палки. Полезно представлять, что эта ось, проходящая сквозь вас - центр Вселенной. Иначе говоря, Вы и есть этот центр Вселенной, Вы как бы вращаете эту вселенную вокруг себя.
Основная мысль всего этого косноязычного поста - это то, что нужно не думать ни о чем, концентрация должна быть только на ощущении проходящей сквозь вас оси.
Чарна
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2011


Сообщение 15.7.2011 15:39:44 Профиль Письмо Цитата

Как сделать такой поворот?

http://www.youtube.com/watch?v=BVZZc34rRuY

как на 1.28 замешательство
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 15.7.2011 15:50:49 Профиль Письмо Цитата



А в чем сложность?
Чарна
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2011


Сообщение 15.7.2011 16:15:33 Профиль Письмо Цитата



она вращается просто наклонив голову или есть какая то фишка?
Intisar Ozr
Новичок


Зарегистрирован: 24.03.2015

Откуда: Озёрск

Сообщение 30.11.2015 14:47:17 Профиль Письмо Цитата



Девушки, подскажите, пожалуйста! В самом начале темы уже задавался этот вопрос, но ответа я не нашла. Насколько допустимо делать вращения на полной стопе? У меня в постановке 4 поворота подряд, а потом что-то типа размашистого ронда ногой (голливудская улыбка простите за каламбур, не знаю, как описать), который выходит прямо из вращения. Просто вращения на полупальцах могу сделать, а этот взмах ногой в прямом смысле выводит меня из равновесия, и я начинаю заваливаться. А поворачиваясь на полной стопе, могу более - менее удержать себя и сделать, как нужно. Как обычно мои преподаватели расходятся во мнениях: один говорит, что можно, другая, что нельзя (только не совсем поняла, почему... - вопрос эстетики?)
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 30.11.2015 15:10:52 Профиль Письмо Цитата



Intisar Ozr

Девушки, подскажите, пожалуйста! В самом начале темы уже задавался этот вопрос, но ответа я не нашла. Насколько допустимо делать вращения на полной стопе? У меня в постановке 4 поворота подряд, а потом что-то типа размашистого ронда ногой (голливудская улыбка простите за каламбур, не знаю, как описать), который выходит прямо из вращения. Просто вращения на полупальцах могу сделать, а этот взмах ногой в прямом смысле выводит меня из равновесия, и я начинаю заваливаться. А поворачиваясь на полной стопе, могу более - менее удержать себя и сделать, как нужно. Как обычно мои преподаватели расходятся во мнениях: один говорит, что можно, другая, что нельзя (только не совсем поняла, почему... - вопрос эстетики?)

Речь идет о беллидансе? Тогда повороты (да и весь танец) на высоких полупальцах. Да, это вопрос эстетики.

Впрочем, раз речь идет о четырех поворотах подряд, то, по всей видимости, это российский беллиданс. А его зачастую и на полной стопе исполняют. Хотя, возможно, и египетский, но для египетского четыре поворота подряд - это скорее исключение, чем правило (кроме концовки танца, но там рондо ни к чему обычно).



Если речь о фольклоре, то в египетском фольклоре повороты на полной стопе существуют (достаточно вспомнить, например, тануру).
Intisar Ozr
Новичок


Зарегистрирован: 24.03.2015

Откуда: Озёрск

Сообщение 30.11.2015 15:20:51 Профиль Письмо Цитата



Да, это беллиданс - классика, точнее, эстрада. Честно говоря, я не совсем понимаю разницу в российском и египетском БД касательно вращений.. И там не чистый ронд, я просто не знаю, как описать. Спасибо за ответ! улыбка
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 30.11.2015 16:08:28 Профиль Письмо Цитата



Intisar Ozr

я не совсем понимаю разницу в российском и египетском БД касательно вращений..

У россиян и у египтян противоположные ассоциации по поводу вращений. подмигивание

Россияне первым делом вспоминают 32 фуэте в "Лебедином озере". Соответственно, считают вращения чуть ли не вершиной техники танца.

А египтяне считают, что много вращаются те, кто не умеет танцевать. голливудская улыбка
Intisar Ozr
Новичок


Зарегистрирован: 24.03.2015

Откуда: Озёрск

Сообщение 30.11.2015 19:02:42 Профиль Письмо Цитата



Теперь понятно голливудская улыбка Главное, очень доходчиво! Спасибо! голливудская улыбка
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB