ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Школа восточных танцев "Алессандрия"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 36, 37, 38  След.
 
страница:  из 38 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Школы танца живота Москвы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 2.12.2016 16:51:46 Профиль Письмо Цитата



Немного рабочих моментов с модуля Натальи Каменчук! Было потрясающе! Так не хотелось отпускать педагога!!!







Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 5.12.2016 13:14:21 Профиль Письмо Цитата



Интервью Олеси Баглай (Алимы) для On-line журнала o Belly Dance "Аl Sahhara".

(А): Здравствуй, Олеся, спасибо, что согласилась дать интервью! Первый вопрос, который стал постоянным - с чего начался твой танец, был ли ориентал первым или до него ты изучала другие направления?
(О): Здравствуйте, спасибо, что заинтересовались моим творчеством и скромной персоной.улыбка Я занималась народными русскими (недолго) и армянскими (около 8 лет) танцами до того, как открыла для себя арабский восток. А открыла его совершенно случайно, как и многие - придя на занятия в фитнес-клуб рядом с домом. Влюбилась сначала в музыку, а потом и в сам танец.
(А): Поговорим о знакомстве с востоком. Первый урок, за плечами уже есть танцевальные навыки - они помогли?
(О): В какой-то мере, конечно, помогли - постановка стопы, повороты, работа рук, прыжковые техники. А вот с другой стороны, наоборот, было гораздо сложнее научиться самому главному в арабском танце - изоляции. Ведь в народных танцах корпус как камень, один раз поставил, и все, а у нас в востоке каждая мышца может танцевать отдельно. Очень сложно давались элементы по отделению грудной клетки.
(А): Олеся, ты считаешь, что постановка корпуса и стоп важна - а зачем, если сами арабы этому не придают значения?
(О): Лично для меня очень важна, по нескольким причинам. Во-первых, 90% времени я танцую не для носителей арабской культуры, а для европейцев и представителей стран бывшего СССР, а у нас ценится именно хореографичность в танце. Арабскую "расслабленность" многие просто не понимают. Во-вторых, я танцую и преподаю сценический восточный танец и стремлюсь к качеству Махмуда Реды, ученики которого также обладают классическими навыками танцовщиков. Ну и в-третьих, на мой личный взгляд, поставленный корпус выглядит куда более эстетично заваленных плеч и слегка скривленных ног.
(А): Ты именно это даешь ученикам на первых уроках? Так сказать, знакомство с телом?
(О): В обязательном порядке. Правда, сейчас у совсем начинающих ведут мои ученики, но и тем, кто приходит на мои занятия впервые или посещает МК, я всегда ставлю корпус – правда, оговариваю, что это моя методика преподавания, а не притча во языцех.
(А): Расскажи о своей школе, есть ли звездочки и успехи?
(О): Школе уже 5 лет, как раз в сентябре исполняется. И у нас прошла полная реорганизация и начался новый этап. Теперь мы называемся Центр изучения восточного танца "Алессандрия". Многое поменялось, пока не хочу всего рассказывать, но уже в сентябре сделала несколько объявлений. Что касается звездочек, их очень много, правда, наверное, не в понимании большинства любителей танца. Есть победители всевозможных конкурсов, которые доросли уже до педагогов, такие как Евгения Наумова и Екатерина Озерова. Но я горжусь всеми, и девчонками с ограниченными возможностями, и молодыми мамами, и моими сеньорами от 55 и старше. Все звезды как на подбор.
(А): Ты сказала, что ученики участвуют и побеждают на конкурсах, а у тебя была соревновательная танцевальная жизнь?
(О): Да, конечно, как и у всякой танцовщицы БД в России. Но она была недолгой, быстро надоело.
(А): С чем это связано - были плохие результаты или просто не интересно, «погоня за мыльными пузырями»?
(О): Просто все конкурсы похожи друг на друга. Были победы, были поражения. Но в целом в 3х минутах конкурсных и в стилистических рамках быстро стало тесно. Хотелось развиваться дальше. А конкурсы стали тормозить. Поэтому конкурсную деятельность в восточном танце я вела около 3 лет.
(А): А твоя школа участвует в конкурсах?
(О): Участвуют ученики, я не делаю групповых номеров, не делаю отдельных конкурсных групп, но все, кто хочет участвовать, делают это очень успешно.
(А): Поделись с нашими читателями, пожалуйста - как готовиться, как краситься, как подобрать танец и образ?
(О): О, ну, одного интервью для этого не хватит, даже 10 интервью не хватит, я
думаю. Все нарабатывается годами, с помощью педагогов,
специальных курсов, опыта в целом. Для меня есть только одно обязательное правило, которое я говорю всем своим ученикам и самой себе: на сцене
надо делать то, что приносит удовольствие не только на сцене. Т.е. работа в хореографическом зале, поездки на выступления, видео и фото после. Это главный настрой. А вот краситься, подбирать образ и танец - это так индивидуально. Искать - вот самый лучший способ, всегда быть в поиске и никогда не останавливаться.
(А): Значит, твой залог успеха - это получать удовольствие от того, что делаешь?
(О): Да, причем во всякий момент времени, а не только в те 3-4-5 минут на сцене.
(А): Это прекрасно, когда дело приносит удовольствие! Олеся, а как, по-твоему, нужны ли конкурсы, что они дают или не дают?
(О): Нужны на определенном этапе развития танцовщицы. Они дают движение, стимул к развитию и "себя показать, да на других посмотреть" - это отличный способ влиться в саму тусовку танца, так сказать. Насколько долго задерживаться в конкурсной жизни, каждый решает сам. Меня на определенном этапе они затормозили, хотелось другого. Но кто-то, вполне возможно, получает постоянный импульс или адреналин от участия в конкурсах, это тоже неплохо. Учат ли конкурсы танцевать - нет.
(А): Безусловно, конкурсы оставляют след в творческом развитии. А кто повлиял на твоё творчество?
(О): Очень многие, конечно. В плане именно восточного танца - это мой педагог №1 Андрей Туркин (Ратхан), мастер-классы различных педагогов, которые я посещала, концерты и, да, конкурсы тоже. Я очень люблю фьюжн-направления в БД, поэтому регулярно беру занятия по другим танцевальным дисциплинам, и они на меня очень сильно влияют.
(А): Расскажи о своём творчестве, что тебя вдохновляет?
(О): Да практически все. Любая музыка может натолкнуть на новую постановку, в том числе далекая от арабской. Фильмы и книги тоже очень вдохновляют. Даже прогулка по парку может раз - и неожиданно окончиться новым танцем. улыбка
(А): Как я понял, ты за модерн в ориентал. А что для тебя совсем не приемлемо в востоке?
(О): Совсем-совсем неприемлема детская пошлость. Не могу спокойно смотреть на детей, танцующих восточные танцы в откровенно вульгарной манере.
(А): Приведи яркий пример того, что ты имеешь в виду, пожалуйста.
(О): Их, к сожалению, очень много. Почти на каждом конкурсе, который я сужу, есть около трети таких девочек. Они, конечно же, несут далеко не полную ответственность за такие пляски, тут больше вопрос к педагогам и родителям. Девочки 10-11 лет в открытых костюмах с лифами, танцующие в партере с оголенными ногами от того, что задралась юбка - брррр, вот этого я смотреть просто не могу.
(А): Значит, ты судья с опытом, и у тебя есть уже наработанные стандарты, по которым ты оцениваешь?
(О): Любое судейство – это, конечно, преломление под своим углом зрения. Я стараюсь следовать инструкциям конкурса и организаторов в оценивании - очень рада, когда они есть. Если же дается большая свобода, то следую своим чутью и опыту.
(А): Задержимся на этом моменте - судействе. Многие участники уходят расстроенными с конкурсов, так как места всего три, а победитель - вообще один. Как ты выбираешь лидера, за что можно получить от тебя, как от судьи, высокий балл, и за что ты снижаешь оценку?
(О): Высокий балл я ставлю за гармонию. Для меня победитель тот, кто выглядит гармонично от и до: костюм, макияж, прическа, хореография, сложность техники, соответствующая уровню и возрасту. Соответственно, чем больше дисгармония, тем ниже балл.
(А): Вот я ждал этого термина) ТЕХНИКА!!! Что это и какой она должна быть? Ведь если взглянуть на носителей культуры, у них тоже все и всё разное, так что считать правильным?
(О): Я сужу технику исходя из общепринятого представления о сценическом танце, причем любого направления. Давайте забудем про кабаре, рестораны и еги-клубы. Конкурс - это сценическое мастерство, на каком бы помосте он не проходил. Соответственно, высокий балл от меня
получают танцовщицы с поставленным корпусом, стопой,
хорошей изоляцией, выполняющие правильные классические повороты. Я не приемлю кривые спины, заваленные плечи, криво поставленные стопы,
изоляцию "на отмахнись". Разнообразие техники и сложность зависит от уровня, конечно же. Но вышеуказанные критерии для меня одинаково важны и в начинающей категории, и в профессиональной. Я понимаю, что многие скажут "арабки так не танцуют", "в фольклоре держать спину не обязательно", "в египетских деревнях все совсем по-другому". В этих случаях я обычно привожу в пример русский народный танец и конкурсы, проводимые по нему. Если бы сценический русский народный танец был похож на то, как танцевали или танцуют его в деревнях нашей большой Родины, то артисты полтанца выполняли бы ковырялочку, а другую половину, сцепившись локтями, бегали бы по кругу с улюлюканием и подпрыгиванием на высоту собственной стопы. И никаких народных фуэте, никаких присядалок по 30 секунд, никаких прыжков в шпагаты и сложнейших поддержек. И что тогда? Кто бы хотел заканчивать хореографическое училище по специальности «Народный Танец» и куда бы делся ансамбль Моисеева? Поэтому аргументы "а в Египте танцуют так все бабушки в деревне под Каиром" меня не впечатляют. Хореографичность прежде всего.
(А): Соответственно, тебе ближе сценическое исполнение классики и фолька - для тебя это эстетика?
(О): Безусловно. Как я уже сказала, я занимаюсь сценическим восточным танцем, к нему отношу и конкурсные, и фестивальные, и театральные выступления. Я не могу сказать, что отношусь к другим проявлениям восточного танца, как к неэстетичным. Конкурсный БД в ресторанах и кабаре странно будет смотреться, как и наоборот. Кабарешный стиль на конкурсах и сцене серьезного фестиваля (неегипетского) - это неэстетично. Да и несерьезного тоже. Просто для египтян это норма - оркестр малый или большой, танцовщица, игра со зрителем на манер "смотри на меня, я классная - танцуй со мной, будь тоже классным". Кого-то это заводит, кто-то, как египтяне, на этом выросли и другого не приемлют. Мне ближе другая эстетика: "Смотри, как я могу - я история, я сказка, я разная, близка и далека одновременно." И, слава Богу, есть египетские мастера, как Мохаммед Казафи, которые это понимают и принимают. Он как-то сказал мне после одного из совместных концертов, когда я посетовала, что мой стиль мало кто из египтян понимает: "Есть такое слово АРТИСТ, стиль не имеет значения, главное - это то, что ты несешь зрителю - твоя история".
(А): Во время судейства я часто встречаю графу АРАБИЗМ. Меня интересует многие годы, что это такое, и, самое главное - есть ли, по-твоему, этот арабизм в славянах?
(О): Мне повезло, я такую графу встречала лишь однажды и отказалась ее оценивать. Кстати говоря, термин этот существует только в русском языке. Ни в Европе, ни в обеих Америках никто в помине о таком не слыхивал. Лично для меня это пустышка. Многие артисты арабского происхождения часто говорят, что танцевать арабский танец как арабы могут только арабы. И как бы мы не стремились к пониманию их танца, музыки и акцентов, это невозможно или почти невозможно. Исходя из этой логики арабские танцы - арабам, русские - русским, аргентинские - аргентинцам, а фламенко пусть танцуют только те испанцы, семьи которых лично затронуло арабское нашествие, остальные пусть танцуют народные испанские танцы. Но это же чушь. Не секрет, что танцовщицы постсоветского пространства практически всех народных и современных направлений идут в авангарде танцевального искусства. Кто лучший во французском, между прочим, балете? Кто занимает высший пьедестал на всех конкурсах по латине, аргентинскому танго и стандарту? Кто гастролирует с венгерским, армянским, арабским, грузинским, русским, латышским танцами по всему миру? У нас есть база, школа и талант. Уберите всех гастролирующих танцовщиц бывшего СССР из фестивалей по БД, и кто там останется? Несколько носителей арабской культуры, пара латиноамериканцев и считанные европейцы, ну
может еще 2-3 азиатки. И все. Русские, украинки,
армянки, грузинки, белоруски, черкешенки, наши кавказские девочки - они все сейчас "делают" восточный танец, продвигают его. Мы и
классики, мы и новаторы. Термин «арабизм» для представителей арабских стран - это возможность заработать на всех остальных, пытаясь передать им мифическое ощущение арабской музыки «не как у других». И мы учимся, конечно же. Учиться у носителей нужно, важно. Только до определенного момента, пока это не превращается в топтание на месте и «Бурановских бабушек» из деревни где-нибудь под Александрией. Я никогда не думала об арабизме, хотя и классику египетскую танцую иногда с удовольствием. Никогда я не думала и об арменизме, и о руссизме (Прости Господи!), когда занималась этими направлениями. Я думала о базах: классической, народной, современной - они необходимы. И о творчестве - оно не поддается терминизации. Поэтому и ученикам своим советую не заморачиваться несуществующими понятиями.
(А): Я понял твою позицию. А как тогда обстоят дела с манерой танца - она же должна быть? И что есть манера?
(О): Манера - это совсем другое. Это часть образа, его составляющая. С ней надо работать, отрабатывать. Манера исполнения Ум Кальсум и Модерн Балади будет совершенно разной у одной и той же танцовщицы. Манера - это набор элементов как технических, так и стилистически-технических, подчеркивающий стилистику танца, образ и историю.
(А): Теперь затронем две абсолютно разные составляющие - фольк и классику. Что ближе тебе?
(О): Ни то, ни другое. Мне ближе шоу, фьюжн и театрализированный танец, хотя и классику, и фолк я танцую, конечно же, в охотку.
(А): Что из фолька идет в охотку?
(О): Хм, пожалуй, неегипетский фолк - что-то не столь распространенное - тунис, алжир, настоящий мягкий халиджи.
(А): Потрясающе, мало кто любит и практикуют эти столь закрытые от глаз танцы. Чем они тебя привлекли?
(О): Вот как раз этим. Я не люблю "попсу" во всех ее проявлениях лично в своем творчестве. Ведь это же скучно - смотреть в концерте на 20 одинаковых номеров. Нужно чем-то отличаться, чтобы выделяться. А я люблю выделяться.
(А): Заговорив о фольке, не могу обойти больной вопрос для многих - как ты считаешь, что сейчас на сцене фольк, а что нет?
(О): О, если говорить о нашем фольке, то настоящий фольк можно посчитать на пальцах одной руки. Я, конечно, не про деревенское исполнение народных танцев. Но и в сценическом плане вижу очень мало его. Во-первых, выбор музыки - ну не может быть фольком шааби или ираки, написанное в прошлом году или обработанное современными битами. Фольковое балади вообще динозавр – то ли вымерло, то ли прячется на глубинах океана. Во-вторых, выбор техники зачастую диктуется одним-двумя мастер-классами, пройденными когда-то у кого-то. Не ведут наши педагоги, по большей части, этнографических исследований. Отсюда и одинаковые танцы под разную, неподходящую музыку. Но конкурсы я сужу исходя, конечно, из общепринятых правил того, что у нас считают фольком. Иначе можно сразу всех под одну гребенку дисквалифицировать.
(А): Вернемся к персидскому заливу. Я часто вижу, что этот стиль путают с ИРАКОМ в манере и лексике, и, как правило, получаются пляски Святого Вита! Прослеживала ли ты такое несоответствие стилей?
(О): Ну конечно. Я пока наблюдаю только школу Ирины Белопольской, которая четко понимает, что такое Залив. У нас часто стремятся к зрелищности, забывая о базе. Оттуда и сумасшедшие вертушки головой, и прыжки в партер. Еще раз повторю - не занимаются педагоги этнографическими исследованиями.
(А): Как ты считаешь, на каком этапе развития стоит (или не стоит) посвящать учеников, и прежде всего себя, в историю (культуры, костюма, музыки, быта и танца).
(О): Я считаю, что педагог априори должен интересоваться подобными вещами, изучать их и быть специалистом своего дела. Танец не существует отдельно от культуры и других видов искусства и ремесла. Что касается учеников, здесь все зависит от самого педагога. Если педагог -
увлекающаяся личность, то он просто не сможет
машинально отводить занятия, он в любом случае будет рассказывать об истории движений, стилей и стран, чьи танцы преподает.
(А):
Олеся, я полностью согласен с вышесказанным! Скажи, пожалуйста, как ты борешься с негативом? Ведь мир шоу-биза и закулисья имеет очень много подводных камней.
(О): Я с ним не борюсь, это самое главное. Борьба рождает только борьбу. Я принимаю людей такими, какие они есть, но подальше от меня. Пусть каждый живет в своем мире. Я - в мире позитива и радости, а кто-то - в мире негатива, борьбы и соперничества. Это я, конечно, сейчас такая рассудительная и умница-разумница. В прошлом и меня очень сильно ломало от негатива, критики, зависти других людей. Но со временем и благодаря умным и знающим людям вокруг меня я смогла просто исключить негатив из своей жизни.
(А): Дай совет нашим читателям, как этого достичь?
(О): Начать нужно с любви к себе. Когда человек по-настоящему себя любит, принимает и радуется за себя, то никакая критика со стороны, даже от самых близких людей, ему не страшна. Ведь он живет в гармонии с собой. Еще важно принимать других такими, какие они есть. Не пытаться изменить других людей под свои желания. Если не сходитесь с другим человеком по жизненным позициям, просто разойдитесь, не создавайте конфликтов там, где их можно избежать. Ну и, пожалуй, изначально ждать от людей только хорошего. Известно, что, если настраиваться на негатив, именно он и будет притягиваться. А вот если всегда подходить к общению с другими с радостью и в ожидании приятных эмоций, то негатива станет в разы меньше.
(А): Спасибо за ценные слова! А что тебе помогает идти вперед, кроме позитива?
(О): Моя семья. Это однозначно. Мои родные и близкие, особенно муж. Он меня вообще как локомотив тянет всегда к новым свершениям, подсказывает, помогает, вдохновляет.
(А): А что для тебя танец в целом?
(О): Я не хочу говорить громких слов о том, что это целая жизнь, смысл в жизни или еще что-то в таком роде. Для меня танец - это любимая работа, не больше и не меньше. А уже работа помогает мне самовыражаться, расти, совершенствоваться и еще много других красивых слов. Но прежде всего - любимая работа.
(А): В данный момент у тебя есть возможность обратиться ко всем своим ученикам и поклонникам твоего творчества, что ты им хотела бы сказать или пожелать?
(О): Я всегда и всем желаю ЛЮБВИ. А любовь - она очень разнообразная, всеобъемлющая, объединяющая. Поэтому только Любви, и тогда все остальное будет идеально.
(А): А нашему журналу?
(О): А журналу желаю от всей души красоты, эксклюзивных новостей, приятных гостей и выхода на еще более масштабный уровень! Мне было очень приятно беседовать и отвечать на неординарные вопросы.
(А): Спасибо за пожелания! К сожалению, все имеет конец, вот и наше интервью подошло к концу, но я не говорю «прощай», я говорю «до новой встречи»! А нашим читателям я напоминаю, что сегодня с нами была лучезарная Олеся Баглай!




Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 5.12.2016 13:19:12 Профиль Письмо Цитата



Дорогие друзья! Центр изучения восточного танца "АЛЕССАНДРИЯ" во главе с Алимой Д'Алессандрия ежегодно проводит одно из крупнейших мероприятий по беллиданс в Москве - Международный фестиваль Bellystar Weekend.
Мы уже начали регистрацию на 2017 год. Ждем вас!
Подробнее: https://vk.com/bellystarweekend


Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 12.12.2016 10:40:47 Профиль Письмо Цитата



От всей души поздравляем педагога Центра Евгению Наумову с прекрасными результатами на фестивале Grand East в Москве
1 место в номинации эстрадная песня
2 место в номинации классика
2 место в номинации табла
1 место в номинации шоу/фьюжн
3 место в номинации фолк


Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 14.12.2016 10:29:45 Профиль Письмо Цитата



https://www.youtube.com/watch?v=Vtm3jT1e6ZI
Модуль №2 сезона 2016/2017 от Натальи Каменчук. Чувственный халиджи.
Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 15.12.2016 21:14:34 Профиль Письмо Цитата



Интервью с профессиональным фотографом Александрой Мудрац. Как получить отличные кадры на фотосессии и во время выступления на сцене!
https://www.youtube.com/watch?v=90pJz-N9cyM&t=8s
Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 19.12.2016 10:52:43 Профиль Письмо Цитата



От всей души поздравляем Евгению Наумову с победами на конкурсе по восточному танцу "Звезда Востока" в Москве.
2 место в номинации табла
1 место в номинации шоу
2 место в номинации фольклор
1 место в номинации тараб
1 место в номинации эстрадная песня
1 место в номинации классика




Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 21.12.2016 11:19:52 Профиль Письмо Цитата



Поздравляем нашего педагога Евгению Наумову с очередными победами. На этот раз на фестивале "АЛЬТАИР" в городе Истре.
1 место в номинации эстрадная песня
2 место в номинации классика
1 место в номинации шоу
2 место в номинации фольклор
УРААААА!!!!!!!!!!!

Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 22.12.2016 21:01:22 Профиль Письмо Цитата



Вот и закончился потрясающий модуль от Надежды Никишенко! Уставшие, но довольные, все ученики получили свои долгожданные сертификаты. Большое спасибо Наде за ее талант и просто колоссальную работу в нашем Центре. Скоро видео!







Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 26.12.2016 10:59:19 Профиль Письмо Цитата



Приглашаем всех желающих на занятия в группы начинающих Центра изучения восточного танца "АЛЕССАНДРИЯ". Педагог лауреат множества международных и российских конкурсов и фествиалей ЕВГЕНИЯ НАУМОВА. Регистрация по телефону 8 985 743 6777

Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 30.12.2016 11:29:10 Профиль Письмо Цитата



Дорогие друзья! Центр "АЛЕССАНДРИЯ" уходит на зимние каникулы до 20 января. Ждем вас на занятия уже в 2017 году! А пока у нас для вас чудесная новость. По вашим многочисленным просьбам приглашенным педагогом модуля №4 для продолжающих снова становится Наталья Каменчук. На этот раз с темой ТАРАБ!
Настроение, правильный образ, танцевальная подача, значимость актерского мастерства, умение выразить чувства в танце, индивидуальный характер исполнения от Натальи Каменчук на примере новой танцевальной хореографии.

Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 9.1.2017 11:26:39 Профиль Письмо Цитата



И так, друзья мои, мы продолжаем отдыхать. Двери нашей школы откроются лишь 20 января, но мы призываем вас быть бдительными и успеть занять свое место регистрации на наших курсах. Напоминаем, что 23 января стартует новый модуль от НАТАЛЬИ КАМЕНЧУК для продолжающих, а 24 января к работе приступают группы начинающих под руководством ЕВГЕНИИ НАУМОВОЙ в филиалах пос. Октябрьский и метро Каховская (Москва).
Регистрация по электронной почте alimah_alessandria@hotmail.com или по телефону 8 985 743 67 77

Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 11.1.2017 11:48:22 Профиль Письмо Цитата




Запись на модуль №4 для продолжающих при Центре изучения восточного танца "АЛЕССАНДРИЯ" идет полным ходом. Педагог НАТАЛЬЯ КАМЕНЧУК. Тема модуля ТАРАБ - техника и постановка, чувственность и грация, настоящий микс женственности и силы.
Стоимость модуля всего 4500 рублей за 9 занятий по 1,5 часа. Москва, кто с нами? Регистрация alimah_alessandria@hotmail.com Вся подробная информация в нашей группе в контакте https://vk.com/school_alessandria

Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 16.1.2017 10:46:12 Профиль Письмо Цитата



Дорогие друзья, меньше недели осталось до окончания регистрации на модуль №4 от НАТАЛЬИ КАМЕНЧУК! Обратите внимание, что в афише стоит опечатка - дата последнего занятия модуля 20 февраля!!!
Alimah Alessandria
Мисс Артистизм


Зарегистрирован: 11.03.2011


Сообщение 18.1.2017 11:48:28 Профиль Письмо Цитата



Друзья, всего три дня до окончания регистрации на модуль Натальи Каменчук "Тараб". Не пропустите! Чувственность и сила в одной постановке.

Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Школы танца живота Москвы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 36, 37, 38  След.
Страница 31 из 38
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2016
phpBB