ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Балет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
 
страница:  из 37 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 16.1.2017 19:17:40 Профиль Письмо Цитата



"LE CORSAIRE" - (Pas de Deux) - Ballet de L'Opera Nacional de Paris - "SYLVIE GUILLEM ¨& PATRICK DUPOND"

https://www.facebook.com/natanael.agostinhojoaquinho/videos/10208410373399339/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 18.1.2017 15:27:43 Профиль Письмо Цитата



Телеканал Russia Today выпустил новый документальный сериал «И это всё - балет». Он рассказывает о тех, кто только начинает свою творческую карьеру, и о тех, кто уже достиг определённых высот в профессии. В первой серии о своих радостях и огорчения, о работе и учёбе рассказывают ректор Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой Николай Цискаридзе, выпускница Академии Рената Шакирова и воспитанница Софья Валиуллина.

1-ая серия

https://youtu.be/F3Svu48RNVk

2-ая серия

https://www.youtube.com/watch?v=7TvXYCQABpA

3-я серия

https://www.youtube.com/watch?v=s3EjjND7Pjw
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.1.2017 13:50:50 Профиль Письмо Цитата



Совершенно секретно. Николай Цискаридзе - История от первого лица. Док. расследование 22.08.2013

https://www.youtube.com/watch?v=Hdn0fRQad60
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 26.1.2017 14:07:00 Профиль Письмо Цитата



В деталях о балете. Баядерка - II, 1 часть

Об истории создания балета рассказывает Николай Цискаридзе

https://www.youtube.com/watch?v=373M-iV0Jy0

2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=YSOBP23PHuY

3 часть

https://www.youtube.com/watch?v=5_beJ3h3ZKI

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 28.1.2017 21:14:02 Профиль Письмо Цитата



ЭТОТ ДЕНЬ В СТОРИИ БАЛЕТА

28 января 1895 года (15 января по старому стилю) в Мариинском театре в Петербурге впервые был показан балет «Лебединое озеро» на музыку Петра Чайковского. Постановка в хореографии Мариуса Петипа и Льва Иванова была не первой вариацией этого балета, однако именно петербургскому спектаклю удалось изменить отношение всего мира к произведению великого композитора


Рудольф Нуреев и Марго Фонтейн в балете П.И.Чайковского "Лебединое озеро"

https://youtu.be/C5nrpetuvC4
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 1.2.2017 22:07:50 Профиль Письмо Цитата



Золушка- Е. С. Максимова. 1992г. Т-р Кремлёвский балет. Хор. В. В. Васильева. Вспоминая Екатерину Сергеевну. В её День рождения. Андрис Лиепа

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 13.2.2017 11:52:04 Профиль Письмо Цитата



La Bayadère ("Тени")

https://www.facebook.com/mariadovalballet/videos/1180214525399243/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 13.2.2017 22:04:44 Профиль Письмо Цитата



Vaganova Ballet Academy apresenta Conservatory

https://www.facebook.com/nucleodedanca.carolinacox/videos/1221228487985389/

Воспитанники и студенты Исполнительского факультета Академии примут участие в премьере балета «Пахита», которая состоится в конце марта в (Mariinsky Theatre) Мариинском театре. Расширенная версия 3-го акта балета войдёт и в выпускной спектакль Академии. Интересной деталью этого Grand Pas является наличие различных вставных вариаций. По словам хореографа-постановщика Юрия Бурлаки, который проводит репетиции в Академии, «эта традиция зародилась в 1881 году, когда бенефициантка Екатерина Вазем и её коллеги – товарки по сцене, как тогда говорили, танцевали внутри Grand Pas наилучшие, выигрышные для себя вариации из других спектаклей, и Петипа пошёл на это сознательно. Традиция сохранилась. Начинали с пяти вариаций, а на сегодняшний день их накопилось пятнадцать – из различных балетов Петипа. Каждый раз, в зависимости от исполнителей, партии выбираются исходя из их индивидуальных возможностей и данных».

Группа "Любителям балета" на ФБ

https://www.facebook.com/groups/1578231259121342/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 13.2.2017 22:10:48 Профиль Письмо Цитата



"Paquita" variation.
Solist: Ulyana Lopatkina.


https://www.facebook.com/ballet.blanc/videos/1620490274644433/

Lauren Cuthbertson and Sergei Polunin-Sleeping Beauty

https://www.facebook.com/balletbabble/videos/10157922178000105/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 20.2.2017 18:38:33 Профиль Письмо Цитата



Константин Сергеев

Танцовщик, который стал законодателем исполнения партий принцев во всем классическом балете и которого по праву будут называть аристократом сцены. Константин Сергеев родился 20 февраля (5 марта) 1910 года в Петербурге. В балетный класс он пришел очень поздно, когда ему было 14 лет. Однако педагоги сразу пришли к единому мнению – это самородок. Мальчику пророчили блестящее будущее и не ошиблись.
Дебют Сергеева на сцене Кировского театра состоялся 10 сентября 1930 года и сразу стало понятно - родился классический танцовщик с удивительной легкостью исполнения каждого технического элемента, с прирожденным благородством, абсолютный аристократ сцены.
Аристократизм Сергеева, его сценическое благородство были не внешние качества, а внутренняя суть его духовной организации, которая просто отражалась на сцене. В жизни он уравновешенный, интеллигентный, много читает и очень скоро начинает слыть одним из самых интеллектуальных людей театрального Ленинграда. Сергеев не пропускает премьер в драматических театрах, он смотрит новые фильмы, читает книги, ходит в музее - все это идет в его личную актерскую копилку. И вот такой танцовщик, конечно, нуждается в партнерше. В партнерше, с которой он мог бы вести диалог на сцене, с которой сложился бы дуэт и ею становится молодая Галина Уланова.
8 мая 1932 года состоялся дебют Константина Сергеева в партии Зигфрида в «Лебедином озере», Одетту танцует Галина Уланова. Так рождается один из лучших дуэтов в истории русского балета. Вацлав и Мария в «Бахчисарайском фонтане», Принц и Маша в «Щелкунчике», Альберт и Жизель в «Жизели», Люсьен и Корали в «Утраченных иллюзиях» и, наконец, финал творческого союза – Ромео и Джульетта. Именно Сергеев был тем самым Ромео, к которому бежала Джульетта - Уланова. Они так много могли сделать вместе – но судьба распорядилась иначе. «Лебединое озеро», показанное зрителям в июле 1941 года, стало и последним спектаклем для этого дуэта. Уланова уехала в Москву, а Сергеев уже никогда больше не танцевал Ромео с другой балериной.
Потом, когда Сергеев станет преподавать технику поддержки, он будет говорить своим ученикам, что балерину не нужно держать, ее нужно придерживать, а Уланова назовет руки Сергеева нежными и удобными. И он действительно нашел какую-то особую манеру поддержки, он как-будто бы слегка касался талии балерины, а партнерша в его удобных руках плыла по воздуху.
Кинохроника сохранила для нас Белое адажио из «Лебединого озера» в исполнении Сергеева и Улановой и это можно посмотреть. Только необходимо не забывать, что старые пленки нужно уметь смотреть. Нужно уметь разглядеть за старинными марлевыми, тарлатановыми пачками Одетты, за старомодным гримом и, возможно, смешными сегодня штанишками Зигфрида поэзию танца, подлинное дуэтное искусство и увидеть две уникальные личности: Константина Сергеева и Галину Уланову.

Илзе Лиепа

https://www.facebook.com/liepailze/videos/1902990626603629/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 25.2.2017 18:33:34 Профиль Письмо Цитата



Татьяна Вечеслова

25 февраля 1910 года родилась ленинградская балерина, замечательная и любимая всеми Татьяна Вечеслова. Она блистала на сцене Кировского театра более 25 лет, вместе с Вахтангом Чабукиани с огромным успехом гастролировала в 1934 году за рубежом и танцевала на сцене «Карнеги-холла», была близкой подругой Галины Улановой и эту дружбу пронесла через всю свою жизнь.
Татьяна Михайловна Вечеслова опровергала расхожее представление об артистах балета, как о людях, которые живут и замыкаются в своем мире. Она всегда была экстравертом, человеком общительным и умеющим дружить. Она много общалась с выдающимися личностями из разных областей. Артисты драмы и оперы, профессура и военные - все приходили смотреть ее «Эсмеральду». Она была эталонной исполнительницей этой партии, так же, как и великолепной Заремой в «Бахчисарайском фонтане», и лучшей Паскуалой в «Лауренсии», и Кривлякой в «Золушке». Она не боялась ролей второго плана - ее нельзя было не заметить. Она всегда и везде была лучшей. Любовь и слава сопутствовали Вечесловой неизменно. Она стала автором двух книг. Одна из низ называется «Я - балерина». И мне кажется, в этих двух словах все жизненное кредо этой необыкновенной женщины, в них высказана вся глубинная суть ее жизни. Я - балерина...
Дымное исчадье полнолунья,
Белый мрамор в сумраке аллей,
Роковая девочка, плясунья,
Лучшая из всех камей.
От таких и погибали люди,
За такой Чингиз послал посла,
И такая на кровавом блюде
Голову Крестителя несла.
Это стихотворение Анна Ахматова напишет на фотокарточке подаренной Татьяне Вечесловой. Позднее оно войдет во все ее сборники.
Об Анне Андреевне Вечеслова писала в своих воспоминаниях, что как-то физически чувствовала, что Ахматова была поэтом во всем и оставалась поэтом в долгие годы молчания. Никогда не жаловалась на жизнь, жила с присущим ей величием. Поражалась тому, как Анна Андреевна умеет радоваться пустякам и недоумевала, что у Ахматовой всегда проскальзывала нежность к ней. «В ней была застенчивость и скромность, скромность удивительная. Вспоминаю... Я должна была танцевать Китри в балете «Дон Кихот». Мои друзья собрались пойти в театр. Неожиданно выразила желание и Анна Андреевна. Я страшно заволновалась. Зная, что Анна Андреевна не была в театре много лет, я подумала: вдруг не понравится ей, разочарует ее балет, разочарует и мой танец? После спектакля все зашли ко мне за кулисы. Помня о деликатности и честности Анны Андреевны, я была уверена, что, если ей не понравилось, она мягко, но скажет правду, а если и скроет, не захочет меня обидеть, я все равно почувствую - артиста ведь не обманешь!
- Таня! Вы жар-птица! - сказала Анна Андреевна.
И я видела ее волнение, видела, как много своего, Ахматовского, вложила она в это слово»- вспоминала Вечеслова.
Татьяна Вечеслова ушла из жизни 11 июля 1991 года, похоронена недалеко от могилы Анны Ахматовой на знаменитом кладбище в Комарово.

Илзе Лиепа

https://www.facebook.com/liepailze/videos/1905379439698081/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 25.2.2017 18:38:22 Профиль Письмо Цитата



«Щелкунчик», Михаил Барышников

https://www.facebook.com/liepailze/videos/1881163328786359/

Этот балет любят дети и взрослые абсолютно везде. В дни рождественских праздников «Щелкунчик» идет буквально во всех театрах мира. Каждый год все ждут именно его – «Щелкунчика».
А между тем, «Щелкунчик» последний балет Чайковского. В 1890 году Петр Ильич получает заказ от дирекции Императорских театров на одноактную оперу и двухактный балет для постановки в один вечер. Для балета композитор выбирает известную сказку Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Впервые, работая над музыкой для балета, Чайковский создает свое собственное либретто и только затем приступает к совместной работе с хореографом Мариусом Петипа. В его собственном либретто все то, что близко самому Чайковскому: его детские мечты, надежды и разочарования. И может быть, поэтому музыка этого детского спектакля во многом трагична и настолько образна и выразительна, что в буквальном смысле не имея изображения становится настоящей музыкальной сказкой.
Во время работы над балетом происходит трагедия в семье Петипа - умирает одна из его дочерей. Уже пожилой и сломленный горем Мариус Иванович тяжело заболевает сам, он не может ставить. Постановку по сценарию и подробным указаниям Петипа поручают второму штатному балетмейстеру Льву Иванову.
Премьера балета состоялась 6 (18) декабря 1892 года на сцене Мариинского театра в один вечер с оперой «Иоланта». Роли Клары и Фрица исполняли дети, учащиеся Петербургского Императорского театрального училища. Бутафорию хвалили, хореографию Иванова называли нелепой и скучной.
На протяжении времен к этому спектаклю обращались все хореографы: от классиков ХХ века – Горского, Вайнонена, Григоровича, Баланчина; до тех, кого можно назвать авангардистами балета – Мориса Бежара, Мэтью Борна. Каждый из них создавал свою транскрипцию и показывал собственное видение этой волшебной истории, но никого никогда не оставляла равнодушным гениальная музыка Петра Ильича Чайковского.
«Щелкунчик» - балет любимый, светлый, волшебный, созвучный морозному зимнему вечеру. Он напоминает нам, что пришло праздничное время. Рождество - это всегда ожидание чуда, некий рубеж, за которым, кажется, начнется новая и лучшая жизнь, как у девочки Маши в сказке «Щелкунчик» и счастливые мечты обязательно сбудутся под бессмертную музыку Чайковского.
«Если только у тебя есть глаза, ты всюду увидишь сверкающие цукатные рощи, прозрачные марципановые замки — словом, всякие чудеса и диковинки» - так завершил свою сказку Гофман.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 25.2.2017 18:42:08 Профиль Письмо Цитата



"Лебединое озеро", Г. Уланова, К. Сергеев, Н. Дудинская

https://www.facebook.com/liepailze/videos/1902990626603629/

Танцовщик, который стал законодателем исполнения партий принцев во всем классическом балете и которого по праву будут называть аристократом сцены. Константин Сергеев родился 20 февраля (5 марта) 1910 года в Петербурге. В балетный класс он пришел очень поздно, когда ему было 14 лет. Однако педагоги сразу пришли к единому мнению – это самородок. Мальчику пророчили блестящее будущее и не ошиблись.
Дебют Сергеева на сцене Кировского театра состоялся 10 сентября 1930 года и сразу стало понятно - родился классический танцовщик с удивительной легкостью исполнения каждого технического элемента, с прирожденным благородством, абсолютный аристократ сцены.
Аристократизм Сергеева, его сценическое благородство были не внешние качества, а внутренняя суть его духовной организации, которая просто отражалась на сцене. В жизни он уравновешенный, интеллигентный, много читает и очень скоро начинает слыть одним из самых интеллектуальных людей театрального Ленинграда. Сергеев не пропускает премьер в драматических театрах, он смотрит новые фильмы, читает книги, ходит в музее - все это идет в его личную актерскую копилку. И вот такой танцовщик, конечно, нуждается в партнерше. В партнерше, с которой он мог бы вести диалог на сцене, с которой сложился бы дуэт и ею становится молодая Галина Уланова.
8 мая 1932 года состоялся дебют Константина Сергеева в партии Зигфрида в «Лебедином озере», Одетту танцует Галина Уланова. Так рождается один из лучших дуэтов в истории русского балета. Вацлав и Мария в «Бахчисарайском фонтане», Принц и Маша в «Щелкунчике», Альберт и Жизель в «Жизели», Люсьен и Корали в «Утраченных иллюзиях» и, наконец, финал творческого союза – Ромео и Джульетта. Именно Сергеев был тем самым Ромео, к которому бежала Джульетта - Уланова. Они так много могли сделать вместе – но судьба распорядилась иначе. «Лебединое озеро», показанное зрителям в июле 1941 года, стало и последним спектаклем для этого дуэта. Уланова уехала в Москву, а Сергеев уже никогда больше не танцевал Ромео с другой балериной.
Потом, когда Сергеев станет преподавать технику поддержки, он будет говорить своим ученикам, что балерину не нужно держать, ее нужно придерживать, а Уланова назовет руки Сергеева нежными и удобными. И он действительно нашел какую-то особую манеру поддержки, он как-будто бы слегка касался талии балерины, а партнерша в его удобных руках плыла по воздуху.
Кинохроника сохранила для нас Белое адажио из «Лебединого озера» в исполнении Сергеева и Улановой и это можно посмотреть. Только необходимо не забывать, что старые пленки нужно уметь смотреть. Нужно уметь разглядеть за старинными марлевыми, тарлатановыми пачками Одетты, за старомодным гримом и, возможно, смешными сегодня штанишками Зигфрида поэзию танца, подлинное дуэтное искусство и увидеть две уникальные личности: Константина Сергеева и Галину Уланову.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 7.3.2017 19:26:30 Профиль Письмо Цитата



Подборка видео с выступлений Натальи Осиповой

https://www.facebook.com/balletbabble/videos/10157842571355105/

https://www.facebook.com/sobailarinosrenato/videos/980509492029926/

https://www.facebook.com/mariadovalballet/videos/1316830805070947/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 11.3.2017 11:06:00 Профиль Письмо Цитата



ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ БАЛЕТА
199 лет назад родился
МАРИУС ПЕТИПА
французский и российский балетмейстер, театральный деятель и педагог
(11 марта 1818 — 14 июля 1910)



Великолепного танцовщика и балетмейстера Мариуса Петипа Россия и Франция никак не могут поделить. И те, и другие считают его своим. И у Франции, и у России есть на это все основания. Он был такой могучей фигурой русского балета, что вторую половину 19 века называют в балете «эпохой Петипа». Благодаря ему русский балет считался самым лучшим в мире. Мариус Иванович Петипа (фр. Marius Petipa) родился во французском городе Марселе 11 марта 1818 года. Его отец Жан-Антуан Петипа был артистом балета. Мариус начал учиться у него балетному искусству, а также брал уроки у Огюста Вестриса. Уже в детстве Мариус вышел на сцену в балетах, поставленных отцом. Повзрослев, он продолжал работать с отцом, выступал с гастролями во Франции, в США, в Испании. В 1847 году Мариуса пригласили в Россию, где в октябре 1847 года он станцевал партию Люсьена в балете Ж.Мазилье «Пахита». Впоследствии Мариус продолжал исполнять ведущие роли: в балете Ж.Мазилье «Сатанилла», балетах Ж.Перро «Эсмеральда», «Фауст», «Корсар» на сцене Большого театра в Санкт-Петербурге.
Вскоре Петипа пробует себя в качестве балетмейстера и одновременно играет роли в своих постановках. В 1862 году, поставив балет Пуни «Дочь Фараона», он прославился. Начиная с этого момента, он поставил более 60 оригинальных балетов, являясь в 1863-1903 годах главным балетмейстером петербургского балета. Опираясь на традиционную школу, Петипа в то же время разработал новую структуру балетного спектакля, в котором искусно сочетал пантомиму и танцевальные сцены. Вершиной его творчества считаются балеты, поставленные им на музыку Петра Ильича Чайковского: «Спящая красавица» (1890), «Лебединое озеро» (1895), а также Ильи Глазунова («Раймонда», 1898). Умер Мариус Петипа (1) 14 июля 1910 года в Гурзуфе, был похоронен на Тихвинском кладбище Александро-Невской Лавры Санкт-Петербурга.

https://www.youtube.com/watch?v=3ynxeJpbM_Y
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
Страница 35 из 37
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2016
phpBB