ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Поуровневая программа обучения.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 19.9.2011 01:39:50 Профиль Письмо Цитата



Увы, только вечерние. Но 5 раз в неделю.

В понедельник соединила обе группы на хореографию 30-40 минут. Под арабскую музыку)
Потом начинашки уходят, а с основной группой работаем над постановками. Идет бурный творческий процесс)))

В субботу и четверг группа начинающих.
У них тоже начала давать танец. Техники пока никакой. Но это скорее возможность раскрепостить женщин, начать работать над мимикой, жестами, да и просто поднять настроение)))
Leidanta
Участник


Зарегистрирован: 03.01.2010


Сообщение 19.9.2011 15:46:05 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

Leidanta
Начинать первый урок в любом случае надо с правильной постановки корпуса. И я стараюсь сразу же, очень кратно объяснить почему надо держать корпус, ноги так, а не иначе. Чтобы смысл правильной постановки зафиксировался в памяти.
Если не объяснять почему, трудно запомнить как.

В первый урок желательно выяснить способности группы.
Могу дать технику и посмотреть как её воспроизведут. А потом можно эту технику разложить на составляющие. Это мой прием. У каждого учителя могут быть свои подходы.

С первых же уроков даю упражнения на развитие мышц, которые чаще всего используются в технике танца.
1. Я даю разминку для шеи - растяжки, вращения, со 2-3 урока восьмерки (это уже упражнение на координацию).
2. Укрепление мышц спины - поднятие груди (прогиб под лопатками) обязательно, остальные упражнения идут больше на развитие мышц.
3. Удары, вращения плечами, подготовка к тряске плечами.
4. Боковые мышцы живота - оттяжки, скрутки, поднятие и опускание бедра (подготовка к базовому ключу).
5. Поясничный отдел позвоночника + мышцы живота - прогибы и выгибы позвоночника (подготовка к кэмелу).
6. Развитие копчиковой зоны, разработка нижнего пресса - вертикальная качалка (копчик вперёд/назад).
7. Укрепление передних мышц бедра, растяжка икроножных и ахиллесова сухожилия - приседания с ровной спиной без отрыва пяток от пола, с отрывом пяток от пола: позвоночный столб опускается строго на пятки, без выпячивания ягодиц. Раскачивание на ступне: на носочек, на пяточку, спина ровная, ягодицы не выпячиваются.
8. Укрепление и развитие мышц рук, кисти: всевозможные упражнения для рук.

Из информации. В первые два -три занятия на учеников наваливается такой поток информации, которая является важной для их безопасного обучения, что лучше избегать их перегружать всевозможными "интересностями и полезностями".
Важно объяснить как следует себя вести в случаях, когда упражнения или техника вызывают резкий дискомфорт, или болезненные ощущения.

Нуу... и я в первый урок дала базовый арабский ритм (максум). Уже писала об этом. Неплохо отвлекла учеников от физической сосредоточенности, расслабились, похлопали, немного походили.

Чтобы заинтересовались - давате всю информацию в простой доступной форме, разнообразную посильную физическую нагрузку, немного юмора, чтобы расслабились, или же дайте несложное эмоциональное задание в сочетании с изучаемой техникой, когда начнут уставать. Неплохо срабатывают небольшие необременительные информационный замечания (пр: скольжения головой называют зундари - в переводе с санскрита - красивая девушка. Давайте сейчас попробуем показать, какие мы красивые)) ). Подобная информация является в данном случае развлекательной, отвлекающей от чрезмерной сосредоточенности.

Откровенно творческие задания в первые уроки давать не решаюсь.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!! Я -новичок в преподавании, пыталась весной группу набрать, но не вышло. Город маленький, провинциальный, сельский, все разъехались по дачам))
Теперь пробую заново набрать, осенью, думаю больше придет))
Badriyah
Участник


Зарегистрирован: 21.11.2008

Откуда: Kyiv

Сообщение 19.9.2011 17:21:29 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер
, спасибо! много полезного
Amberlone
Новичок


Зарегистрирован: 17.11.2010

Откуда: США

Сообщение 15.9.2012 07:58:53 Профиль Письмо Цитата



Светлана,
Спасибо за выложенный материал. Как раз готовлю программу на новый учебный год. Много интересного и полезного нашла!!! роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза аплодисменты аплодисменты аплодисменты аплодисменты аплодисменты аплодисменты аплодисменты аплодисменты аплодисменты аплодисменты
Bli55
Новичок


Зарегистрирован: 24.10.2012

Откуда: Samara

Сообщение 15.3.2013 15:32:27 Профиль Письмо Цитата



Так же хочу выразить благодарность Светлане за такой интересный пошаговый материал! Спасибо, очень познавательно и доступно все описано. ура ура ура розочка розочка розочка розочка розочка
DAMIRA DAMIRA
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2013


Сообщение 8.4.2013 23:35:34 Профиль Письмо Цитата



Где взять столько времени на урок, что б успеть еще видео смотреть???
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 10.4.2013 14:20:17 Профиль Письмо Цитата



Часа вполне хватает.
Balbi
Новичок


Зарегистрирован: 26.10.2015


Сообщение 29.8.2017 11:56:21 Профиль Письмо Цитата

Re: Поуровневая программа обучения.

Светлана Клер

Сейчас сижу - страдаю над планом обучения на следующий учебный год для учеников первого года обучения.

Мне хотелось бы узнать мнение и опыт преподавателей, кто что в какой период обучения дает своим ученикам. Или же хотел бы давать.
и на сколько эффективна используемая программа. Думали пойти учиться в Академию Ивент Менеджмента, освоить профессию ивент-менеджера www.eventacademy.com.ua. Знаю, что многие не пишут планы. Но это совсем не значит, что преподаватель не придерживается определенного плана обучения.
Интересует прежде всего первый год обучения, по периодам.
Скажем, период первые два месяца обучения, ориентировочно 180 минут в неделю (2 урока по 90 минут или 3 урока в неделю по 60 минут).
Уроки, реже 2 раз в неделю я считаю практически лишены смысла, т.к. за неделю наработанная на уроке мышечная память практически теряется.

Потом следующие 2 месяца (до нового года).
И следующие 4 - 5 месяцев (с учетом каникул до лета).

Всего захватывается период 8-9 месяцев.

Интересует, когда и в каком объеме дается техника, обучение ритмам, введение аксессуаров (каких), какой-то теоретический материал, постановки танцев, обучение импровизации, обучение основам построения танца (если такой материал вообще дается в первый год обучения).

Я напишу свой опыт немного позже.



план обучения, безусловно, есть.
Как правило, это опыт [/url]
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2016
phpBB