ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ




ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Балет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
 
страница:  из 38 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.9.2017 18:50:34 Профиль Письмо Цитата



Татьяна Смирнова
пастель





Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 23.9.2017 16:52:33 Профиль Письмо Цитата



Матильда Кшесинская

Матильда Феликсовна Кшесинская – балерина, которая царила на сцене Мариинского театра в течение нескольких десятилетий.
Современную публику в ее жизни больше всего интересует то, что в свое время она была возлюбленной последнего российского императора Николая II, а затем двух великих князей – Сергея Михайловича и Андрея Владимировича, ставшего в эмиграции ее мужем. В своих воспоминаниях Матильда Феликсовна придает огромное значение роману с наследником и будущим императором Николаем II, и такое же значение этому роману она приписывает и ему. Но я, будучи большой почитательницей царской семьи, прочитав очень много воспоминаний об удивительной любви императора Николая II и его супруги Александры Федоровны, защищая эту большую, настоящую любовь, должна свидетельствовать, что именно эту любовь я бы написала с большой буквы.
Родилась Матильда в 1872 году в балетной семье. В день своего выпуска из Императорского театрального училища 17-летняя Маля танцевала Па-де-де из балета «Тщетная предосторожность». Этот спектакль по традиции посетила царская семья, ее приветствовал сам Государь-император Александр III. Он произнес те слова, которые стали для юной Кшесинской лозунгом ее жизни на сцене: «Будьте нашим украшением балета». На обеде, который следовал после концерта, она познакомилась с юным наследником Николаем II. Вполне возможно, что эти отношения были спланированы Двором для воспитания у наследника мужских качеств. Роман, действительно, был бурным и стремительным. Он длился четыре года и закончился, когда была объявлена помолвка Николая с принцессой Алисой.
Со времен учебы идеалом для Матильды Кшесинской были виртуозные итальянские балерины. Она взяла себе за правило не только догнать итальянок, но и перегнать их. Будучи артисткой Мариинского театра, она брала уроки у знаменитого педагога Энрико Чекетти. Всю жизнь Кшесинскую отличало невероятное трудолюбие. В эпоху своего царствования на мариинской сцене она сама выбирала даты своих спектаклей и назначала их в разгар балетного сезона. В остальное время она любила отдыхать, давала балы, устраивала приемы. Но за месяц до спектакля включалась в жестокий режим: соблюдала строжайшую диету, очень много репетировала, ложилась спать в десять часов вечера, в день спектакля оставалась в постели двадцать четыре часа, и за два часа приезжала в театр, чтобы сделать грим и балетный экзерсис. Вот эти две полярные стороны этой балерины меня особенно поражают – умение быть невероятно деловой в жизни и честно, требовательно относится к тому, что она делает в профессии. Ее никогда нельзя было обвинить в том, что она пользуется незаслуженным успехом. Она, действительно, была непревзойденна.
Мариус Петипа уважал в Кшесинской виртуозную артистку, но в его воспоминаниях встречаются очень нелицеприятные выражения в адрес балерины, и касаются они возможности ее интриганства и умения поворачивать ситуации так, как ей удобно, как ей хочется. Стоит только вспомнить знаменитый случай с директором Мариинского театра князем Волконским, который из-за самовольства Кшесинской вынужден был подать в отставку. Кшесинская любила обновлять свои костюмы без разрешения дирекции. Так случилось и в тот раз, когда князь Волконский как директор вынужден был объявить ей выговор и наложить на нее штраф. Тогда Матильда обратилась за поддержкой к покровителям, штраф аннулировали, а Волконский вынужденно подал в отставку, которая была принята. Уже следующий директор – Теляковский – был осмотрительнее предыдущего, хотя в своих воспоминаниях характеризовал Кшесинскую за интриги как «нравственно-нахальную, наглую балерину». Он смирился даже тогда, когда ожидающая ребенка Кшесинская переделывала свои вариации, облегчая их. Надо отметить, что она решилась на невероятный для балерины поступок – в то время прима-балерине иметь ребенка казалось совершенно невероятным. Теляковский писал в своих мемуарах: «Кому будет приписан ребенок – еще не известно. Кто говорит, что Великому князю Сергею Михайловичу, а кто – Великому князю Андрею Владимировичу». Сомнения развеяла сама Кшесинская в воспоминаниях: отцом будущего ребенка был князь Андрей Владимирович – племянник ее гражданского мужа, князя Сергея Михайловича. В июне 1902 года Кшесинская родила сына Владимира, и через два месяца уже вышла на сцену. А Сергей Михайлович принял ребенка, дал ему свое отчество и был любящим отцом.
Одна из немногих, Кшесинская имела личные гастроли в парижском Гранд-Опера, а позже пыталась быть в струе времени и стала первой партнершей Нижинского в Мариинке, танцевала в дягилевских сезонах.
Покинув Россию в 1919 году Кшесинская обосновалась вместе с Великим князем Андреем Владимировичем в Париже, в фешенебельном шестнадцатом округе. Там она открывает балетную студию. У нее занимаются будущие звезды Марго Фонтейн, Иветт Шовире и многие-многие другие.
Она прожила долгую жизнь. До конца дней сохранила ясный ум и память, и царственную походку. А когда в 1958 году на гастроли в Париж приехал Московский балет, Кшесинская, которая выходила к тому времени из дома только в свою студию, поехала в Оперу. Захотела посмотреть русских. «Я плакала от счастья. Это был тот же балет, что я видела сорок лет назад, обладатель того же духа и тех же традиций. Россия способна как никто сочетать технику и вдохновение» – так написала она в своих мемуарах.
Матильда Феликсовна Кшесинская не дожила до своего столетия всего несколько месяцев и умерла в 1971 году. Уже в эмиграции она все-таки добилась того, о чем мечтала много лет – титула княгини Романовской-Красинской, когда обвенчалась с князем Андреем Владимировичем. Именно под этой фамилией она украсила генеалогическое дерево рода Романовых. Светлейшая княгиня Мария Феликсовна Романовская-Красинская похоронена на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем. Несмотря на все перипетии ее жизни, которые читаются как интереснейший, захватывающий авантюрный роман, прежде всего в ней мы ценим носительницу великих русских традиций классической русской балетной школы, удивительную, интересную, самобытную артистку с большой буквы.

Илзе Лиепа


Документальный фильм о Матильде Кшесинской с использованием уникальных кинокадров 1912-1914 гг.
режиссер Лиза Ховинхеймо.

https://www.youtube.com/watch?v=iiveb4Fu0Tw
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 25.9.2017 10:59:15 Профиль Письмо Цитата



Полина Семионова
Биография


Полина Семионова, москвичка в шестом поколении, родилась 13 сентября 1984 г. В детстве занималась фигурным катанием в спортобществе ЦСКА, потом танцевала в ансамбле Гостелерадио, после чего поступила в Московскую государственную академию хореографии.

В 2001 г., будучи студенткой II курса, Семионова принимала участие в IX Международном конкурсе артистов балета и хореографов в Москве, в категории «младшая группа (дуэты)». На конкурсе Семионова и ее партнер Сергей Васюченко исполняли па-де-де из «Жизели», «Лебединого озера» и «Корсара», а также современные номера «Куренай» на музыку Йошики и «Павана» на музыку Форе (оба номера - хореография Ю. Васюченко). Семионова была награждена золотой медалью и первой премией. После конкурса она была награждена также премией фонда «Милосердие» имени великой русской балерины Анны Павловой.

В марте 2002 г. Семионова участвовала в международном балетном конкурсе в Нагоя (Япония), где завоевала первую юниорскую премию.

В 2002 г. Полина Семионова с отличием окончила Московскую государственную академию хореографии по классу Софьи Головкиной. На выпускном концерте 12 июня 2002 г. Семионова танцевала па-де-де Черного лебедя из балета «Лебединое озеро» в паре с солистом Большого театра Владимиром Непорожним.

Среди одноклассниц Семионовой была Анастасия Меськова. Брат Полины, Дмитрий Семионов – солист Мариинского театра.

В июне 2002 г. Семионова выиграла первую премию на Всероссийском конкурсе им. А.Я. Вагановой (Vaganova-Prix) в Санкт-Петербурге. На конкурсе Семионова танцевала вариации Одалиски из «Корсара», Эсмеральды и Одетты из «Лебединого озера».

По окончании училища Семионова, по приглашению Владимира Малахова, поступила в Берлинскую государственную оперу (Berliner Staatsoper Unter den Linden) на положение первой солистки. Уже в свой первый сезон 2002-2003 гг. Семионова танцевала ведущие роли в больших спектаклях.

25 сентября 2002 г. состоялось ее первое выступление в берлинском театре - в па-де-труа в балете «Лебединое озеро» в версии Патриса Бара.

24 октября 2002 г. Семионова станцевала сольную партию в балете Уве Шольца Ein Lindentraum. Ее партнером был Микаэль Банцхаф.

8 декабря 2002 г. Семионова станцевала одну из Теней на премьере «Баядерки» в постановке Владимира Малахова, где главные партии исполняли Малахов и Диана Вишнева.

20 декабря 2002 г. Семионова станцевала главную роль в «Щелкунчике» (постановка Патриса Бара). Ее партнером был Артем Шпилевский.

В январе 2003 г. на Новой сцене Большого театра прошел творческий вечер Илзе Лиепа «Жизнь без слов». Полина Семионова и Артем Шпилевский станцевали па-де-де Чайковского-Баланчина.

В том же месяце Семионова выступала в Греции в антрепризе «Малахов и друзья», где также исполнила па-де-де Чайковского-Баланчина.

В марте 2003 г. Полина Семионова дебютировала в партии Авроры в «Спящей красавице» (версия Р. Нуриева). Ее партнером был итальянский танцовщик Роберто Болле (Roberto Bolle), приглашенная звезда Берлинской Оперы.

В мае 2003 г. Полина Семионова и Владимир Малахов танцевали главные роли в «Спящей красавице» (постановка Суламифь Мессерер) с труппой Токио Балет.

Той же весной Семионова станцевала сольную партию в Ballet Imperial Дж. Баланчина.

В июне 2003 г. Семионова дебютировала в роли Никии в «Баядерке» В. Малахова.

В конце июня 2003 г. Полина Семионова выступала в Монте-Карло, на ежегодном спектакле студентов школы Марики Безобразовой, где танцевала «Тени» из «Баядерки» с Роландом Фогелем, ведущим танцовщиком Штутгардтского балета.

Тем же летом Семионова станцевала «Тени» из «Баядерки» (версия Натальи Макаровой) в Гамбурге, на гала-концерте Гамбургских дней балета. Ее партнером был Иржи Бубеничек.

13, 14, 15 сентября 2003 г. в Париже, в Театре Елисейских полей, прошли концерты «Звезды 21 века». В концертах Полина Семионова и солист Балета Индианополиса Алексей Тюков танцевали па-де-де из балета «Корсар».

В ноябре 2003 г. Полина Семионова и Владимир Малахов танцевали главные роли в «Щелкунчике» В. Вайнонена с труппой Токио Балет.

В конце декабря 2003 г. в Афинах, в театре «Мегарон», антреприза «Малахов и друзья» несколько раз показала дивертисмент. Полина Семионова и Артем Шпилевский станцевали па-де-де Черного лебедя из балета «Лебединое озеро».

10, 11 января 2004 г. в Салониках (Греция) состоялись концерты Владимира Малахова. Семионова станцевала па-де-де из «Щелкунчика» и сцену у балкона из «Ромео и Джельетты» К. МакМиллана (оба номера - с Владимиром Малаховым).

6 февраля 2004 г. Полина Семионова станцевала «Спящую красавицу» (постановка Питера Райта) с труппой Баварского Государственного балета (Мюнхен). Ее партнером был Роман Лазик (Roman Lazik).

В марте 2004 г. Владимир Малахов поставил в Берлине свою версию балета «Золушка». На премьере главные партии исполнили Полина Семионова и Артем Шпилевский, сам Малахов танцевал Кривляку.

В апреле 2004 г. Семионова станцевала сольную партию в балете Христиана Шпука (Christian Spuck) «This».

В июне 2004 г. Полина Семионова и Роберто Болле станцевали «Лебединое озеро» в постановке Дерека Дина (Derek Deane) в Лондоне, с труппой Английского Национального балета. Это был дебют Семионовой в роли Одетты-Одиллии.

В мае 2004 г. Семионова дебютировала в роли Татьяны в балете «Онегин» Джона Кранко.

3 сентября 2004 г. Берлинская государственная опера открыла сезон «Лебединым озером» в исполнении Полины Семионовой и Владимира Малахова. Для Семионовой это был дебют в постановке Патриса Бара.

29 октября 2004 г. в Берлинской государственной опере состоялась премьера балета Мориса Бежара "Кольцо вокруг кольца" (Ring um den Ring). На премьере Полина Семионова станцевала роль Зиглинды, а 17 ноября она исполнила в этом балете партию Брунгильды.

12 декабря 2004 г. в Берлинской государственной опере состоялась премьера программы балетов Иржи Киллиана. Семионова станцевала сольную партию в одноактном балете Rückkehr ins fremde land.

В конце декабря 2004 г. в Греции было показано несколько спектаклей "Лебединого озера", где главные роли исполняли Диана Вишнева-Владимир Малахов и Полина Семионова-Артем Шпилевский.

Полина Семионова была награждена призом Союза берлинских любителей театра DAPHNE-Preis 2004 (премия Дафны). Награда была вручена ей в Берлинском государственном оперном театре «Унтер-ден-Линден» 10 января 2005 г. после представления балета "Баядерка", в котором Семионова исполнила главную роль в паре с Владимиром Малаховым.

За 2004 г. Полина Семенова награждена также премией «Будущее», которая присуждается Товариществом немецких работников сцены молодым талантливым танцовщикам и хореографам.

В январе и феврале 2005 г. в Берлине прошла серия концертов "Малахов и друзья". Семионова танцевала па-де-де из "Спящей красавицы" и современный номер "Come Neve Al Sole". В обоих номерах ее партнером был штутгардтский танцовщик Фридман Фогель (Friedemann Vogel).

5 февраля 2005 г. Полина Семионова дебютировала в партии Жизели. Ее партнером был Рональд Савкович (Ronald Savkovic).

5, 6 марта 2005 г. Полина Семионова станцевала "Спящую красавицу" (версия Maxine Mahon) с труппой Калифорнийского балета в Сан-Диего (США). Ее партнером был солист Английского Королевского балета Давид Махатели.

2, 3 апреля 2005 г. в Киеве, на сцене Национальной оперы Украины, проходил фестиваль балета имени Сержа Лифаря. Полина Семионова и Владимир Малахов станцевали сцену из 2-го акта "Лебединого озера" и па-де-де из "Жизели".

В апреле 2005 г. было объявлено, что Полина Семионова награждена призом Союза немецких критиков Kritikerpreise.

26 апреля 2005 г. в Большом театре прошел концерт номинантов премии "Бенуа де ля данс". Полина Семионова (она стала дипломантом "Бенуа" за партию Никии в "Баядерке") исполнила номер Come Alnevo (хор. Роландо д'Алессио) в паре с Фридманом Фогелем.

30 апреля 2005 г. Полина Семионова дебютировала в заглавной партии балета К. МакМиллана "Манон". Ее партнером был Рональд Савкович.

В мае 2005 г. в Берлинской Опере состоялась премьера балета Дж. Баланчина "Аполлон Мусагет". Полина Семионова станцевала Терпсихору, ее Аполлоном был Владимир Малахов.

В июне 2005 г. Берлинская Опера гастролировала в Японии. Балетная труппа показала спектакли "Кольцо вокруг кольца" и "Баядерку". Семионова исполнила партии Брунгильды, Зиглинды и Никии. После гастролей Семионова участвовала в серии концертов в Нагое и других городах Японии, где танцевала па-де-де из "Шехерезады" с Игорем Зеленским.

В сезоне 2005-2006 Полина Семионова, параллельно с работой в Берлине, выступала в качестве приглашенной солистки в Венской Государственной опере. 18 и 21 октября 2005 г. она станцевала в Вене "Жизель" в паре с премьером Большого театра Сергеем Филиным.

В октябре 2005 г. в Берлинской Опере состоялась премьера балета "Спящая красавица" в постановке Владимира Малахова. Полина Семионова впервые станцевала Аврору в этой редакции балета 9 ноября 2005 г. Ее партнером был Артем Шпилевский.

20 ноября 2005 г. в Москве, на сцене Кремлевского Дворца съездов, был показан "Гала Дон Кихот", посвященный Майе Плисецкой. Полина Семионова станцевала адажио из балета "Lindentraum" с Артемом Шпилевским и вариацию из па-де-де Чайковского-Баланчина.

29 января и 2 февраля 2006 г. Семионова танцевала "Коппелию" в Венской Опере. Ее партнером был Tamas Solymosi.

15 февраля 2006 г. Семионова станцевала "Лебединое озеро" в Большом театре. Ее Зигфридом был Александр Волчков.

С 16 по 22 июня 2006 г. Полина Семионова и Роберто Болле пять раз станцевали «Лебединое озеро» (хор. Рикардо Нунеза) в Неаполе, в театре «Сан-Карло».

В августе 2006 г. в Токио проходил 11 мировой фестиваль балета. С 3 по 13 августа Полина Семионова и Фридман Фогель девять раз выступили в концертных программах фестиваля, исполнив па-де-де Черного лебедя из балета «Лебединое озеро» и дуэт из балета «Ромео и Джульетта» (хор. К. МакМиллана).

Награды

2001 – золотая медаль IX Международном конкурсе артистов балета и хореографов в Москве в категории «младшая группа (дуэты)».
2001 - премия фонда «Милосердие» имени великой русской балерины Анны Павловой.
2002 - первая юниорская премия Международного конкурса в Нагоя (Япония).
2002 – первая премия конкурса Vaganova-Prix в Санкт-Петербурге.
2004 - приз Союза берлинских любителей театра DAPHNE-Preis (премия Дафны ).
2004 - премия «Будущее» Товарищества немецких работников сцены.
2005 - приз Союза немецких критиков Kritikerpreise.


Репертуар

Па-де-труа, «Лебединое озеро» (М.Петипа, Л. Иванов, постановка П. Бара), 2002.
Солистка, Ein Lindentraum (У. Шольц), 2002.
Тень, «Баядерка» (М. Петипа, постановка В. Малахова), 2002.
Маша, «Щелкунчик» (П. Бар), 2002.
Па-де-де Чайковского (Дж. Баланчин), 2003.
Аврора, «Спящая красавица» (М. Петипа, постановка Р. Нуриева), 2003.
Аврора, «Спящая красавица» (М. Петипа, постановка С. Мессерер), 2003, Токио Балет.
Солистка, Ballet Imperial (Дж. Баланчин), 2003.
Никия, «Баядерка» (М. Петипа, постановка В. Малахова), 2003.
Маша, «Щелкунчик» (В. Вайнонен), 2003, Токио Балет.
Аврора, «Спящая красавица» (М. Петипа, постановка П. Райта), 2003, Баварский Государственный балет.
Золушка, «Золушка» (В. Малахов), 2004.
Солистка, «This» (Христиан Шпук), 2004.
Одетта-Одиллия, «Лебединое озеро» (М. Петипа, Л. Иванов, постановка Д. Дина), 2004, Английский Национальный балет.
Татьяна, «Онегин» (Дж. Кранко), 2004.
Одетта-Одиллия, «Лебединое озеро» (М. Петипа, Л. Иванов, постановка П. Бара), 2004.
Зиглинда, «Кольцо вокруг кольца» (М. Бежар), 2004.
Брунгильда, «Кольцо вокруг кольца» (М. Бежар), 2004.
Солистка, "Rückkehr ins fremde land" (И. Киллиан), 2004.
Дуэт "Come Neve Al Sole", 2005.
Жизель, "Жизель" (Ж. Перро, Ж. Коралли, постановка П.Бара), 2005.
Аврора, «Спящая красавица» (М. Петипа, постановка М. Mahon), 2005, Калифорнийский балет.
Дуэт Come Alnevo (Р. д'Алессио).
Манон, "Манон" (К. МакМиллан), 2005.
Терпсихора, "Аполлон Мусагет" (Дж. Баланчин), 2005.
Па-де-де, "Шехерезада" (М. Фокин), 2005.
Аврора, «Спящая красавица» (М. Петипа, постановка В. Малахова), 2005.
Сванильда, "Коппелия" (Harangozу), Венская Опера, 2006.
Одетта-Одиллия, «Лебединое озеро» (М. Петипа, Л. Иванов, постановка Ю. Григоровича), 2006.
Одетта-Одиллия, «Лебединое озеро» (М. Петипа, Л. Иванов, постановка Р. Нунеза), 2006, театр "Сан-Карло", Неаполь.

Подборка видео

"Лебединое озеро" (Одетта-Одилия)

https://www.youtube.com/watch?v=QgpXu_a3_GE

https://www.youtube.com/watch?v=GnyQnjNnfMM

https://www.youtube.com/watch?v=vtCLQBV_4Lk

"Баядерка" (Никия)

https://www.youtube.com/watch?v=lkqeGmqj0cU

https://www.youtube.com/watch?v=7usc5gz8tCU

"Ромео и Джульетта"

https://www.youtube.com/watch?v=Hc9Bqoa83kA

"Манон"

https://www.youtube.com/watch?v=vf3WFhbz5VY
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 6.10.2017 11:48:54 Профиль Письмо Цитата



1 октября - Международный день балета Live / World Ballet Day Live 1 October 2014

Один день из повседневной жизни мирового балета онлайн ознаменуется беспрецедентным сотрудничеством пяти ведущих балетных трупп. В среду, 1 октября, состоится прямая интернет-трансляция, благодаря которой зрители увидят, что происходит за кулисами и, прежде всего, в репетиционных залах пяти театров. Участники проекта: Австралийский балет (Мельбурн), балет Большого театра, Королевский балет (Лондон), Национальный балет Канады (Торонто), Балет Сан-Франциско.
The first ever World Ballet Day will see an unprecedented collaboration between five of the world’s leading ballet companies: Australian Ballet, Bolshoi Ballet, The Royal Ballet, The National Ballet of Canada and San Francisco Ballet. This online event will take place on Wednesday 1 October when each of the companies will stream live behind the scenes action from their rehearsal studios.
https://www.youtube.com/watch?v=jwiS8NrlZEs
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 10.10.2017 15:41:26 Профиль Письмо Цитата



"Большой"
Филь в хорошем качестве, 2017 г

https://www.youtube.com/watch?v=fqay3mJWiwk&feature=youtu.be
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 7.11.2017 13:52:19 Профиль Письмо Цитата



Майя Плисецкая (документальный фильм)

https://www.youtube.com/watch?v=_rcW_yx9LEQ
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 18.11.2017 13:28:57 Профиль Письмо Цитата



Нежные балерины художника Guan Zeju









Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
Страница 38 из 38
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2016
phpBB