ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Балет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
страница:  из 33 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 7.11.2017 12:52:19 Профиль Письмо Цитата



Майя Плисецкая (документальный фильм)

https://www.youtube.com/watch?v=_rcW_yx9LEQ
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 18.11.2017 12:28:57 Профиль Письмо Цитата



Нежные балерины художника Guan Zeju









Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 28.11.2017 10:25:24 Профиль Письмо Цитата



"Bayadere" Захарова Болле / Bayadere Zakharova Bolle

https://www.youtube.com/watch?v=TkhDN0SM0z8

Баядерка
Балет в трех действиях


Действие I
Молодые воины во главе с Солором охотятся на тигра. Перед тем как углубиться в лес, Солор поручает факиру Магедавее передать баядерке Никии, что он будет ждать ее у храма.
Из храма торжественно выходят великий брамин и жрецы. Начинается праздник поклонения огню. Факиры и служительницы храма — баядерки исполняют священные танцы, среди них и прекрасная Никия.
Забыв о сане и связанном с ним обете безбрачия, великий брамин говорит Никии о своей любви, обещает положить к ее ногам все богатства Индии. Никия отвергает домогательства верховного жреца.
Вместе с другими баядерками Никия дает факирам воду из священного пруда. Магедавея незаметно сообщает Никии, что Солор придет к ней. Баядерка счастлива. Когда наступает ночь, Никия выходит на зов любимого. Их тайное свидание охраняет факир. Но великому брамину удается подслушать разговор влюбленных. Солор предлагает Никии бежать. Баядерка согласна, но прежде Солор должен поклясться над священным огнем, что будет верен ей. Солор клянется. Великий брамин негодует и грозит, просит богов о каре.

Утром глава княжества Раджа Дугманта сообщает своей дочери Гамзатти, что сегодня она увидит жениха.
Раджа посылает за женихом. Это храбрый воин Солор. Раджа показывает Солору красавицу дочь, объявляет их женихом и невестой. Воин поражен красотой дочери раджи. Но воспоминание о баядерке Никии и клятве, данной ей, приводит его в замешательство.
Наступает время совершить обряд посвящения Гамзатти в невесты. Для этого во дворец приглашают Никию.
Является великий брамин. Он хочет поведать радже некую тайну. Дугманта отсылает всех. Чувствуя, что приход верховного жреца связан с предстоящей свадьбой, Гамзатти подслушивает разговор брамина с отцом. Великий брамин рассказывает о любви Солора и Никии. Дугманта разгневан на Солора, но не меняет решения выдать дочь за молодого воина. Баядерка, которой он дал клятву, должна умереть.
Брамин, надеявшийся уничтожить своего соперника Солора, не ожидал такой развязки. Он грозит радже карой богов за смерть баядерки. Но раджа неумолим.

Гамзатти приказывает невольнице привести Никию. Да, Никия прекрасна и может быть опасной соперницей. Дочь раджи сообщает баядерке о своей скорой свадьбе и приглашает ее танцевать в день торжества. Гамзатти намеренно показывает баядерке портрет своего жениха — Солора.
Никия протестует. Солор любит только ее, он поклялся ей в вечной верности. Гордая дочь раджи требует, чтобы Никия отказалась от Солора. Но баядерка готова скорее умереть, чем расстаться с ним. Гамзатти предлагает ей драгоценности. Баядерка с пренебрежением бросает их. Ни за какие сокровища она не расстанется с любимым. В гневе Никия заносит над Гамзатти кинжал. Подоспевшая невольница удерживает баядерку. Но Гамзатти никогда не отдаст своего жениха...

Действие II
Сад перед дворцом раджи. Пышное празднество по случаю помолвки Солора и Гамзатти. Баядерка Никия должна развлекать гостей танцами. Она не может скрыть своей скорби. Взор ее устремлен к любимому Солору.
Факир вручает Никии от имени Солора корзину цветов. Бурной радости исполнен танец баядерки. Но неожиданно из цветов выползает змея и кусает ее. Никия понимает, что виновница происшедшего — мстительная дочь раджи.
Великий брамин обещает спасти Никию, если она полюбит его. Но баядерка верна своей любви к воину. Никия умирает. Солор в отчаянии убегает со свадебного торжества.

Действие III

Солор безутешен. Его мучает раскаяние. Он повелевает факиру Магедавее отвлечь его от тяжелых раздумий. Под чарами священного танца Солор погружается в мир сновидений.
Перед ним из мрака возникают тени. Длинной вереницей спускаются они с горных уступов. Среди них Солор видит Никию...
Для Солора нет больше реального мира. Тень прекрасной Никии влечет его за собой.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 8.12.2017 13:46:51 Профиль Письмо Цитата



Мария Тальони (Maria Taglioni)




Мария Тальони родилась 23 апреля 1804 года в Стокгольме — умерла 22 апреля 1884 года в Марселе. Знаменитая балерина XIX века, балетный педагог, представительница итальянской балетной династии Тальони. Ввела в балет пачку и танец на пуантах. Мария Тальони родилась 23 апреля 1804 года в Стокгольме в семье балетмейстера и хореографа Филиппо Тальони. Она не обладала ни балетной фигурой, ни привлекательной внешностью. Современница А.Я. Панаева так описывал ее внешность: "Тальони днём была очень некрасива, худенькая-прехуденькая, с маленьким жёлтым лицом в мелких морщинках. Я краснела за воспитанниц, которые после танцев окружали Тальони и, придавая своему голосу умиленное выражение, говорили ей: «Какая ты рожа! какая ты сморщенная»! Тальони, воображая, что они говорят ей комплименты, кивала им с улыбкой головой и отвечала: — Merci, mes enfants!". Но несмотря ни на что отец решил сделать из неё балерину. Мария училась в Вене, Стокгольме, а затем в Париже у Франсуа Кулона. Позже отец занимался с Марией сам. В 1822 году он поставил балет «Приём молодой нимфы ко дворцу Терпсихоры», с которым Мария дебютировала в Вене. Танцовщица отказалась от присущих в то время балету тяжёлых нарядов, париков и грима, выходя на сцену только в скромном лёгком платье. Парижскую публику Мария покорила в 1827 году в «Венецианском карнавале», с тех пор она часто танцевала в парижской Гранд-Опера. Затем она танцевала в Лондоне, в театре Ковент-Гарден. В марте 1832 года в парижской Гранд-Опера состоялась премьера балета «Сильфида», ознаменовавшего начало эпохи балетного романтизма. Именно она тогда ввела в балет пачку и тогда же впервые продемонстрировала танец на пуантах-пальцах ног. Последующие пятнадцать лет Мария Тальони гастролировала по всей Европе: от Лондона до Берлина и от Милана до Санкт-Петербурга. Её репертуар состоял, главным образом, из постановок отца. Лучшие роли её были в балетах: «Бог и баядерка», «Сильфида», «Зефир и Флора». По свидетельству очевидцев, танцы Тальони были воплощением грации и изящества. Закончив выступления в 1847, жила преимущественно на виллах Италии. Давала уроки балета. Тальони ещё только однажды появилась в Париже с целью поощрения своей ученицы Эммы Ливри, восходящей звезды, воскресившей на некоторое время позабытые с уходом Тальони классические балетные традиции. С именем Ливри связана единственная балетмейстерская работа Тальони: для неё она поставила балет «Бабочка» (либретто А.де Сен-Жоржа, музыка Ж. Оффенбаха). Мария Тальони умерла в 1884 году в Марселе. Иногда по ошибке, могилу балерины Тальони обычно ищут на кладбище Монмартра, хотя там похоронена только её мать, София Тальони (Sophie Taglioni). Тем не менее, администрация кладбища никак не стремится развеять это заблуждение, и среди молодых танцовщиков установился обычай оставлять свои первые пуанты именно на этой «псевдомогиле» их знаменитой предшественницы. На истинной могиле Тальони на Пер-Лашез люди тоже оставляют туфельки, но не в таком количестве — на монмартрской могиле просто целая груда пуантов. Со временем они разлагаются, теряют цвет и со стороны уже походят, скорее, на современную скульптурную композицию. На надгробии могилы Тальони следующая эпитафия: «Ô terre ne pèse pas trop sur elle, elle a si peu pesé sur toi» («Земля, не дави на неё слишком сильно, ведь она так легко ступала по тебе»). В 1833 году садовник Пеан-Сильвен представил во Франции новый сорт чайной розы белого цвета с розовой сердцевиной, которому дал название «Тальони». В 1985 году в её честь назван кратер Тальони на Венере. В 1836 Уильям Теккерей под псевдонимом «Теофиль Вагстаф» издал в Лондоне книгу «Флора и Зефир», представлявшую собой сборник карикатур на Тальони и её партнёра Альбера, гастролировавших в лондонском Королевском театре в 1833 году. Обложка пародировала знаменитую литографию Шалона, изображающую Тальони в роли Флоры. Портрет Тальони с обозначением года её дебюта (1828, в действительности дебютировала в 1827-м), написанный Гюставом Буланже, располагается на фризе Танцевального фойе Гранд-Опера среди других двадцати портретов выдающихся танцовщиц Оперы конца XVII — середины XIX веков.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 10.12.2017 10:57:18 Профиль Письмо Цитата



Dance of the Little Swans (2016).

Прекрасный фильм о том как создается сказка на сцене: о радости, боли и еще о многом. Фильм трогает именно участием самих детей, у которых радость и горе глубоки, искренни и всегда живет ожидание чего-то светлого впереди.

https://www.facebook.com/100010197341487/videos/529115314105042/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 12.12.2017 10:52:09 Профиль Письмо Цитата



Небольшая подборка видео, посвященная творчеству Людмилы Семеняки.

Михаил Барышников и Людмила Семеняка. "Дон Кихот". 1968.

https://www.youtube.com/watch?v=rDn8c1LNJvs

"Спящая красавица"

https://www.youtube.com/watch?v=S06wqcjbu1s

Репетиция "Макбет" с Галиной Улановой

https://www.youtube.com/watch?v=vbEjrt5bdho

"Лебединое озеро" (Одиллия)

https://www.youtube.com/watch?v=Pe_VQXIlPzg

"Жизель" - Людмила Семеняка и Михаил Лавровский

https://www.youtube.com/watch?v=ycSSgjiIaMU

"Лебединое озеро" с Александром Годуновым

https://www.youtube.com/watch?v=It4jRihc434

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 15.12.2017 11:42:42 Профиль Письмо Цитата



Николаю Максимовичу Цискаридзе присвоено почетное звание "Человек года"! Наши поздравления ректору Вагановского!








роза роза роза роза роза роза роза роза роза
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 20.12.2017 10:16:25 Профиль Письмо Цитата



Педагог Алла Лагода: “Для танцовщика главное – мозги и индивидуальность”


Аллу Вячеславовну Лагоду по праву можно назвать звездным педагогом. Ее воспитанники – одни из самых ярких артистов своего времени, известные во всем мире. В прошлом солистка Национальной оперы Украины и Грузинского театра оперы и балета им. Палиашвили, Алла Лагода работала с Алексеем Ратманским, Ириной Дворовенко, Алиной Кожокару, Леонидом Сарафановым, Яной Саленко, Катериной Ханюковой, Олесей Шайтановой и до сих пор продолжает воспитывать молодые таланты. В интервью для Balletristic Алла Вячеславовна рассказала о своей любви к классическому наследию, о том, что нужно танцовщику, чтобы стать звездой, зачем состоявшемуся артисту педагог, и что происходит с балетом в Украине.

Время и жизнь подтверждают столетиями: сидит Мариус Иванович Петипа на сверкающей вершине и смотрит вниз. Никто к нему даже близко не подошел. Пусть и много талантливых балетмейстеров, интересных работ, но слабо им до него дотянуться.

Классическое наследие с трудом дается балеринам по сей день. В классике сразу видно, какого уровня танцовщица. Сразу. В «Спящей красавице» нет фуэте, поддержек – просто стань в арабеск и фаи (фр. pas failli – разновидность прыжка с двух ног на одну) сделай. А не зафиксировала арабеск – и фаи мимо, и плечо уже не там.

Мы же до сих пор читаем Гомера и Рафаэля не перерисовываем. Так с чего бы и классическим балетам утратить свою ценность? Тем более, без классического фундамента у танцовщика будут проблемы и с современными постановками.

Чтобы стать прима-балериной – настоящей, которую сразу видно – должно сойтись много факторов. Но самое главное – мозги и индивидуальность. Конечно, чем больше данных, чем правильнее пропорции, тем лучше. Но талант перекроет недостатки, которые есть у всех. У Улановой, например, было висящее, словно авоська, колено. Но она была Улановой, и никто ее в прессе специально не раскручивал, как сейчас некоторых.

Звезд в балете потому и мало – большая редкость, чтобы у танцовщика были одновременно и данные, и харизма. Можно, конечно, в афише написать «звезды», и билеты продать подороже. Но это еще ничего не значит.

Мировое балетное сообщество очень тесное. Мы все знаем друг друга: кто, где, когда и как станцевал. Так что все эти ордена, медали, звания, которые любят у нас раздавать – сплошная девальвация профессии.

Мозги можно развивать. Хотя если человек – дурак, он уже умным не будет. Как и хорошим танцовщиком.

С индивидуальностью рождаются. Хотя, если танцовщик умен, послушен, в совершенстве владеет техникой и не зажат ее трудностями, можно хорошо ее имитировать. Но индивидуальность проявляется в чем? Это порыв, жест, и если за ним – обрыв, то сразу видны швы.

Надо выйти на сцену и сразу за сердце публику взять. Я видела, как Борис Брегвадзе (советский танцовщик, солист Кировского, ныне Мариинского, театра – прим. ред.) танцевал в «Дон Кихоте». Уже староват, кривоногий, чуть лысоватый. Но он появлялся – и все! Больше на сцене никого не существовало до самого конца спектакля. Забыть нельзя! Или Вахтанг Чабукиани (советский танцовщик, балетмейстер Грузинского театра оперы и балета – прим. ред.), когда уже в возрасте выходил в «Отелло» или «Лауренсии». Там танца как такового нет, что он особенного делал, я не знаю. Но глаз не оторвать!

Вообще, сейчас как говорят. Если хороший танцовщик: «Ой, какой хороший мальчик или девочка». Если он плохо что-то исполняет: «Ой, с кем он работает? Что из него сделали?» Но это нормально.

Между учеником и репетитором должен был контакт, мне ученик должен абсолютно доверять. Я никогда не давлю, не требую, чтобы было только по-моему. Я высказываю свое мнение, но даю волю, отпускаю на длинный поводок – попробуй, как ты хочешь. Не получается? Значит, делай, как я говорю. Человеку надо давать свободу.

Я ВЕРЮ в своих учеников, нужно всегда верить. Они же все разные. Кого-то надо клевать, кого-то хвалить, некоторых сдерживать.

У меня очень близкие отношения со своими учениками. Ведь в работе я должна учитывать все их личные проблемы. Даже сейчас, когда почти все они уже сделали карьеру и работают по миру, мы постоянно общаемся. Они обращаются за помощью, зовут к себе на спектакли, в гости. Когда у меня был творческий вечер (юбилейный гала-концерт Аллы Лагоды в Национальной опере Украины, в мае 2017 г. – прим. ред.), я никого не приглашала, они сами все приехали.

Мне лично очень повезло в жизни, потому что после Второй мировой все педагоги из Ленинграда приехали в Киев. Ведь в Украине всегда было хоть какое-то пропитание. И они после блокады на некоторое время приехали и с нами занимались. И как-то нас выстроили. А потом я уехала в Тбилиси к Чабукиани, он тоже меня многому научил. Он был старой закалки.

Думаю, что видение педагога дается от природы. Плюс опыт со временем. Я еще, когда училась, помогала своим сверстницам. Подсказывала, как сделать то или иное движение. Потом сверстницы обращались ко мне за советом, даже когда сами стали педагогами.

Я хорошо знала Майю Михайловну Плисецкую, и даже она до последнего работала с педагогом. Танцовщику всегда нужен взгляд со стороны, чтобы закрепить положение, поработать над выразительностью. Ведь, если постоянно подглядывать в зеркало, вы теряете позу и выпадаете из образа.

Раньше у танцовщиков во главе угла была именно индивидуальность – не спортсмен, а артист. Потом на Западе очень усовершенствовали технику: сделали высокое пассе (фр. passé – перевод рабочей ноги из одного открытого положения в другое), шене (фр. chaînés – цепь вращений) на пальцах, которое мы раньше на полупальцах вращали. И теперь говорят своим ученикам: «Не смотрите на русских». А на кого смотреть?

Я, конечно, смотрю записи, вижу, как балет развивается. Особенно мужской танец. Знаю, кто в Нью-Йорке как станцевал, что сделал и какое новшество привнес. Но в Петербурге до сих пор самые чистые классические тексты. И не столько данные, сколько школа.

Характерный танец – это достижение русского балета. Как в опере «Иван Сусанин» танцевали краковяк – забыть нельзя. Это надо не менять, а изучать, изучать, изучать. Это школа, опять-таки. В этом же есть смысл. На Западе нарсцен совсем плох. Я в Японии работала, они с характерным танцем совсем на «вы». Им даже как-то смешно. Они его не понимают.

Я в оперном театре уже 62 года и впервые вижу, чтобы никто не хотел идти сюда работать. Надо задуматься руководству, почему так происходит. Это же известный театр, витрина государства. Директора других трупп расхватали киевских выпускников, а наши даже не шевельнулись. Меня это очень огорчает. Потому что такие, как я, отдали театру жизнь и бесконечную любовь. Причем, бескорыстно.

Если не любишь, здесь нельзя работать и жить. Если любишь, можно отдать тут все.

В молодости у меня была травма, думала, что уже не буду танцевать, и даже поступила в университет. Очень успешно изучала английский, но в итоге довольно быстро выздоровела и решила возвращаться на сцену. А педагог мне говорит: «Зачем вам этот балет? Вы будете гораздо больше зарабатывать переводчиком». А я ему: «Вы меня никогда не поймете. Это любовь. И деньги тут не причем».

Чтобы стать педагогом, обязательно получить хорошее образование и постоянно расширять кругозор. Искусство, музыка, опера, история. Не так, как у нас делается: поехали, станцевали где-то в Херсоне и получили корочку.

Сама я училась в ГИТИСе, на дневном отделении. После пар – книги в мешок и на спектакль, в 21:50 на СВ домой, а утром опять к любимым педагогам. После лекций – список литературы, и в следующий раз – на семинар. То есть, мы действительно учились. А весь этот наш институт культуры (КНУКиИ – прим. ред.) – такая пошлятина!

Надо учиться у хороших танцовщиков: не просто смотреть, а видеть, что они делают.

Я учусь каждый день. Сейчас, например, репетирую с мужчиной – все мои танцовщицы разъехались по зарубежным труппам. Я слушаю замечания, потому что я никогда не поднимала и не держала женщину, никогда не была партнером. Но я очень хорошо знаю грамотный текст и технические приемы. Ученику надо уметь их рассказать и объяснить, как это сделать.

У меня 23 лауреата высшей пробы, с медалями. Я еще не ошибалась.

В профессии педагога меня увлекает все. Когда ученики выходят на сцену и делают то, что я хочу, и публика их принимает, и о них хорошо пишут, они получают море приглашений, востребованы везде – для меня это манна небесная.

Кордебалет тоже хочет успеха. Бывает, например, они так хорошо танцуют теней в «Баядерке», что публика их не отпускает. Танцовщики этому очень радуются, они хотят выходить на сцену и продолжать заниматься. Они знают, что если выполнят мои задачи, будет только лучше.

Я работаю с классическим наследием. Это моя любовь, единственная на всю жизнь. Я другой жизни просто не знаю.

Я совсем не способна поставить балет. Барышникову однажды задали вопрос: «Почему вы, такой великий человек, не ставите спектакли?» И он ответил: «Потому что все остальные делают это гораздо лучше меня!»

Грамотная хореография – это когда движения поставлены так, что обученному танцовщику удобно их исполнять, когда нет шероховатостей, и ничто не доставляет глазу зрителя дискомфорт. Хореография, прежде всего, должна волновать на эмоциональном уровне.

Почему в Украине больше нет сильной классической школы? Ее не сохраняли, вот она и не сохранилась. Это тот случай, когда в доме не обязательно убирать, главное – не сорить.

Если ко мне в руки попадает танцовщик, который раньше занимался с другим педагогом, я стараюсь не переучивать. Все-таки есть какая-то профессиональная этика. Но лучше взять сырой материал: 15-16 летних ребят, еще не тронутых чужими замечаниями. Я их иногда специально поджидаю в театре.

Хорошо, когда у выпускников есть основа, фундамент для работы. Но сейчас у нас повсеместный непрофессионализм. Училище почти сравнялось с самодеятельностью, поставляет негодные кадры. А в театре всем просто все равно. Талантливых никто не держит.

Музыкальность – обязательное условие для танцовщика. В училище теперь музыку даже не преподают, а я в 8 классе Экспромт Шуберта исполняла по телевидению. Нас этому учили. Было просто смешно, если ученик не мог в ритм попасть. Ведь тогда даже мышца правильно не работает, а она всегда должна двигаться в жестком ритме. Не попал в ритм, значит, где-то отстал. Вот и получается киевский балет.

Я люблю современную хореографию. Но сейчас в основном все валяются на полу, в темноте, в купальниках, и все время не ногами, а руками двигают. Ну какой это танец? Это телодвижения.

Я с детьми не занимаюсь, это очень тяжелый физический труд.

С мальчиками у меня столько историй конкурсах было! Приедем, попадется какая-то девчонка хорошенькая, и все, конкурс закончился. Где его ловить? Я с одним приехала, и он взял гран-при. Вызывают на сцену награду давать, а его нет. Но на конкурсах много педагогов знакомых из разных стран, и один подходит ко мне и говорит: «Не волнуйся. Твой с моей под лестницей». Ну спасибо, хоть гран-при взял! Девчонка никогда не сбежит. Погуляет немного, но не сбежит. А эти…

Из булыжника можно сделать хороший кирпич, а из алмаза – бриллиант. Кирпичи очень нужны, но сделать из них бриллианты нельзя!

Источник:

http://balletristic.com/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3-%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 24.12.2017 17:05:43 Профиль Письмо Цитата



Chinese TV showed Artem Ovcharenko's performance at the opening gala of the 3rd China International Ballet Season. He danced pas de deux from Don Quixote Act III alongside Mariinsky Theater ballerina Elena Evseeva.

Артем Овчаренко и Елена Евсеева (Па-де-де из 3 акта "Дон Кихота")


https://www.facebook.com/ArtemOvcharenko/videos/2000222973338193/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 28.12.2017 11:59:58 Профиль Письмо Цитата



Подборка видео Натальи Осиповой.

Интервью С Натальей Осиповой
Natalia Osipova - Feature 2010

https://www.youtube.com/watch?v=Eh_eeuR-o-E

https://www.youtube.com/watch?v=QHJSr21Tm-M

Natalia Osipova 2007

https://www.youtube.com/watch?v=XoNH_I_a3L0

Наталья Осипова и Дэвид Холберг в Жизель, Большой театр, май 2010.

https://www.youtube.com/watch?v=7fUSN9Wpf8U

"Жизель" с Сергеем Полуниным

https://www.youtube.com/watch?v=9eEhkaNRecw

"Лауренсия" с Иваном Васильевым

https://www.youtube.com/watch?v=78z8fpaP938

"Дон Кихот" (партия Китри)

https://www.youtube.com/watch?v=GFDnnFJA3Ks
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 28.12.2017 15:12:42 Профиль Письмо Цитата



Годунов и Барышников. Победителей не судят

Бесполезно задавать вопросы судьбе, ведь у неё всегда свои резоны. И ей было угодно, чтобы в одном времени жили и творили два великих балетных артиста: Михаил Барышников и Александр Годунов. Об их жизни и долгом соперничестве -- новый документальный фильм "Годунов и Барышников. Победителей не судят"

https://www.youtube.com/watch?v=MM0NFN1UF4A
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 1.1.2018 16:43:14 Профиль Письмо Цитата



Цискаридзе шутит

https://www.youtube.com/watch?v=6XWboZZ-fso&feature=share

Раскрывая тайны Звёзд: Николай Цискаридзе

https://www.youtube.com/watch?v=I9fshbSt2n4

Наши самые теплые поздравления Николаю Максимовичу!

Николай Максимович Цискаридзе родился 31 декабря 1973, года в Тбилиси.
Российский артист балета и педагог, солист балета Большого театра в 1992—2013 годах, Народный артист России (2001), Народный артист Северной Осетии, дважды лауреат Государственной премии России (2001, 2003), трижды лауреат театральной премии «Золотая маска». Член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству (с 21 июля 2011)
28 октября 2013 года приказом Минкультуры был назначен и. о. ректора Академии русского балета имени А.Я. Вагановой. 29 ноября 2014 года — избран ректором.


роза роза роза роза роза роза роза роза
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 14.1.2018 10:16:04 Профиль Письмо Цитата



Очень хорошая статья об обучении танцам (не только балету).

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!🆘
Ваш ребёнок занимается танцами? Обязательно к прочтению!!!



А ПОЧЕМУ ОНИ ДЕЛАЮТ НА ТАНЦАХ ОДНО И ТО ЖЕ?"

Такой вопрос обычно поступает от мам, которые только-только начали "водить на танцы" ребёнка. Любимого ребёнка. Любимую лапочку-дочку, которая для них - прекраснейший цветок вселенной, пуп земли, главная принцесса и вообще королевишна всея семьи.
...В мыслях такая мамочка уже видит её на громадной, залитой огнями сцене, перед рыдающим от восторга и рукоплещущим залом, и вот уже корреспонденты местных и федеральных каналов наперебой берут у неё интервью, как это ей удалось вырастить такого великолепного ребёнка.

...а в реальности - танцзал, изо дня в день, одни и те же упражнения, преподаватель даже не заикается о костюмах и выступлениях, как же так, уже прошло целых ВОСЕМЬ НЕДЕЛЬ?!?!!! - а мы всё ещё не звёзды?!!!!
И главное, подругам-то рассказать особенно нечего, вот шо обидно. И подозрительно. Ведь каждый раз, действительно, ОДНО И ТО ЖЕ!!!

Этого вопроса никогда бы не возникло, если бы вы знали:

1. Процесс обучения танцу - это многократные повторы. Бесчисленные повторы.
Процесс отточки движения и доведения их до автоматизма.
А потом ещё и отработка ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОДАЧИ, без которой танец превращается просто в набор элементов.
И это всё означает - столько повторов, сколько преподаватель сочтёт нужным.
(И ещё немного сверх этого.) ☝

2. Даже великие, признанные мастера - и те ежедневно повторяют обязательный набор базовых элементов, которые поддерживают танцора в рабочей форме, вырабатывают гибкость, устойчивость, координацию движений, способствуют выносливости и также учат управлять своим телом.

3. Если вы не хореограф, и ваше знакомство с хореографией - это когда вы подглядываете в щёлочку двери танцевального класса, или педагог в конце занятия делает "открытую пятиминутку" - танцы для родителей - знайте: ВАМ ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ, что дети делают "одно и то же".
Вам это кажется от недостатка хореографического образования, отсутствия танцевального опыта и вообще ложных представлений о том, как преподают танцорам.
Потому что на самом деле на этом пресловутом "одном и том же" движении они при этом учатся держать осанку. Укрепляют определённые мышцы. Распределять вес. Выполнять движение грациозно. ☝☝
И этому способствуют именно "одни и те же" базовые движения!
А не новый танец на каждом занятии.

Цель любого хорошего преподавателя - сделать так, чтобы ученик танцевал хорошо.
У каждого может быть своя методика и свои подходы, но цель одна.
Но НИКАКИЕ методики и цели не дадут результата, если ученик ленится работать над своими ошибками или занимается не регулярно, а по настроению. Лишь отшлифованная базовая техника танца дает возможность делать что-то дальше!
А если в ней есть огрехи, то дальше дети и расти будут криво, то бишь не вверх, а еще куда-то...

И задача преподавателя - показать ошибки и сказать, как их исправить, а вот задача детей - сделать это, забыв про "да ну, это скучно", "не, я лучше посижу", "само пройдет" и т.д.

А задача родителя - поддержать ребёнка в домашних занятиях, следить, чтобы они были регулярными! Вы ведь хотите реальных успехов ребёнка и заслуженных, восторженных оваций для него, а не вялых аплодисментов из жалости?
Тогда не пропускаем репетиций! Потому что - выступать хотим все, а как репетировать - так "она и так хорошо танцует, сегодня на тренировку не пойдём!" - кто вам сказал, что она уже хорошо танцует?
На восьмой, двенадцатой, тридцатой неделе?
...Вы серьёзно считаете, что каждое движение вашего ребёнка - само совершенство?!
Тогда вам уже незачем и нечему учиться, пардон, идите в... Школу для суперталантов. Адрес, правда, не подскажу, потому что даже балетная труппа Большого театра не гнушается повторением "одного и того же" изо дня в день, из года в год, от концерта к концерту...

Если же вам кажется, что ваш ребёнок, путающий правую и левую сторону, шагающий не в такт, со слабой пока ещё спиной, сутулый - всё равно на ваш взгляд "и так хорошо танцует", и её уже, на ваш взгляд, "можно" выводить выступать - значит, вы просто не хотите видеть её ошибок. 😏
Или родительская любовь глаза застит. Или заниженное чувство эстетики. Или ещё что-то. Самим себя виднее!

...Запоминаем, мамочки, бабулечки - те, кто реально хочет результата, а не просто "водить на танцы" и отстёгивать денежки за детскую занятость.
☝☝☝ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ПЕДАГОГ решает: когда ребёнок или его группа готова перейти к следующему движению, когда учить новый танец, в каком ряду кому стоять, когда и какие шить костюмы, участвовать или не участвовать в конкурсе!
Грамотный педагог выставляет на концерт только полностью подготовленные номера;
Профессионал просто не будет выставлять на сцену «сырые» номера, и детей, которые путают последовательность движений танца, или выполняющих их неточно, не имеющих базовой подготовки, скованных, испуганных, не передающих сценический образ!

Может быть, вы будете в шоке, но в случае недостаточной подготовленности номера, музыкального материала или костюма, профессиональный преподаватель даже снимет номер с концертной программы! - и, если убрать в сторону амбиции ("ой, я уже пригласила всех знакомых, а мы теперь не выступаем! кококо!!!) и прочий эгоизм, то это правильно. Ибо показывать плохо выученный танец можно только в кругу семьи и близких, но никак не на сцене.

...Это - обязанности любого профессионального преподавателя. Его долг, я бы даже так сказала!

Доверяйте ребенка профессионалам, которые работают по вышеперечисленным принципам. Или вы рискуете нарваться на шарлатана, который будет просто деньги брать да вашу дитачку нахваливать - и спустя год, два - ваша принцесса вселенной будет по-прежнему танцевать только дома вокруг дивана, да на внутришкольных междусобойчиках.

Если же не согласны - забирайте ребёнка, учите его сами.
Только доведите до логического результата - достойного выступления на профессиональной сцене. 😉

© Copyright: Светлана Широкова, 2017
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.1.2018 15:05:22 Профиль Письмо Цитата



Правила жизни
Майя Плисецкая




ЦЕЛЬЮ МОЕЙ ЖИЗНИ ВСЕГДА БЫЛ ТАНЕЦ. И эта цель достигнута.

Я ВСЕГДА ЛЕНИЛАСЬ. Если можно было сделать комбинацию один раз, я делала ее один, а не десять. Не всегда получалось фуэте, иногда выходило, иногда нет. Ну и что! И даже сейчас я думаю, что благодаря своей лености я сохранила ноги.

МОЙ ДЕД БЫЛ ЗУБНОЙ ВРАЧ, жили мы на Сретенке. Там я родилась.

ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО РОДИЛАСЬ НА РОССИЙСКОЙ ЗЕМЛЕ, я исчисляю свою жизнь эпохами «царствования» наших вождей. Ни одной моей коллеге из Финляндии или Франции не придет в голову соизмерять этапы своей биографии по именам президентов или премьер-министров.

Я С ДЕТСКИХ ЛЕТ НЕ В ЛАДАХ С НЕПРАВДОЙ. Она меня коробит пуще красной тряпки.

МАМА БЫЛА КИНОАКТРИСОЙ и снялась по крайней мере в десяти фильмах. Фильмы тогда еще были незвуковые. Она играла узбечек, а всегда в Азии были сплошные трагедии. Она играла прокаженную, где ее топтали лошади. Какой-то другой фильм, где ее сжигали живьем в каком-то доме. Вообще, я просто обрыдалась, хотя она сидела рядом со мной в кинотеатре, держала меня за руку и говорила: «Я здесь, я с тобой», а все равно я сердилась, что она мне мешала плакать.

МОЙ ОТЕЦ БЫЛ КОНСУЛОМ НА ШПИЦБЕРГЕНЕ, я там жила два года. Там, знаете, было не до кино, не до чего. Потом наступили страшные годы, когда его арестовали, расстреляли, мать попала в ГУЛАГ. Так что детство было не очень веселое.

МОЙ ОТЕЦ ВЕРИЛ, что система человеческих отношений в новом строящемся обществе будет справедливее, чем в прошлых веках. Но десятилетия идут, а система человеческих отношений к лучшему не меняется.

НАС С ЩЕДРИНЫМ (Родион Щедрин,композитор, муж Майи Плисецкой. — Esquire) познакомила Лиля Брик, которая обожала знакомить.

ОДНАЖДЫ Я СКАЗАЛА СЛАВЕ РОСТРОПОВИЧУ, что Родион подарил мне «Даму с собачкой». Он говорит: «Статуэтку?» Я говорю: «Нет, балет!»

МЫ СНИМАЕМ КВАРТИРУ. Это, как в старину говорили, меблированные комнаты. Я не нахожу радости в том, чтобы шиковать. Я нахожу в этом заботы. Если иметь дом, его же надо убирать, содержать. Караул! А так, как в гостинице, — мне удобно.

БЫВАЕТ, ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ, ДАЖЕ БЛИЗКИЕ, КАК-ТО ЗАВИДУЮТ ДРУГ ДРУГУ. С Щедриным этого не может быть. Он болеет за меня как никто.

ЕСЛИ БЫ У НАС БЫЛ ДАЖЕ ОДИН РЕБЕНОК, у нас была бы другая жизнь. Мы бы заботились только о нем, думали только о нем, жили бы только ради него. А я тогда к такой жертвенности не была готова. Рождение ребенка — это минимум один пропущенный год карьеры. Я была не уверена в том, что, испортив фигуру и пропустив год, смогла бы вернуться на сцену. Риск был огромен. И я не рискнула.

ВЛИЯНИЕ НУРИЕВА НА БАЛЕТ ОГРОМНО. Но сегодня он бы не произвел такого фурора. Сегодня многие так танцуют.

МНЕ КАЖЕТСЯ, НЕ ЗРЯ СУЩЕСТВУЕТ МНЕНИЕ, что если в картинную галерею привести дикаря, он ткнет пальцем в шедевр.

КОГДА Я ВИЖУ СЕЙЧАС ГОЛЫХ, таких, сяких на сцене, я радуюсь и потираю руки: вот вам, ешьте! Нам-то ничего не разрешали! Ведь получалось, что коммунисты в шубах делали своих детей.

ИДИОТИЗМ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ ГРАНИЦ НЕ ЗНАЛ. Мы даже в балете танцевали только оптимизм. Побеждали злого гения.

ЕСЛИ МЕНЯ ДИРИЖЕРЫ СПРАШИВАЛИ про темп, я всегда говорила: играйте как написано у композитора в партитуре. «А если кто-то из солистов не успевает?» — «Тогда пусть идет домой».

КОЛЕНО ВСЕГДА БОЛИТ, ВСЮ ЖИЗНЬ. Я думаю, что вообще практически никакие травмы не проходят. У спортсменов то же самое, еще хуже. Они хромые, кривые. Потому что насилие над телом.

Я ЕЛА ВСЕГДА МНОГО И ДИЕТ НЕ СОБЛЮДАЛА. И вес мой был чуть-чуть больше, чем нужно.

ХЛЕБ С МАСЛОМ — лучшее, что придумали люди.

НЕТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛ, когда меня видит в первый раз: «Ой, а я думал, что вы высокая». У меня 165 см, рост средний, нормальный.

ЛЮДИ ЛЮБЯТ ПОНИМАТЬ, СОПЕРЕЖИВАТЬ. Можно на сцене делать много технически замечательных, совершенных трюков, а зритель пришел домой, поужинал — и забыл.

Я ТАНЦЕВАЛА ВСЕГДА ТОЛЬКО ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ. После ухода со сцены не танцевала ни разу. Что-что, а танцевать для себя мне в голову не приходило.

Я НЕ ВИЖУ В СТАРОСТИ, В МОРЩИНАХ КРАСОТЫ. Я вообще старыми людьми не очень-то восторгаюсь. А уж молодящийся старичок или старушка — это вообще смешно.

ЗРИТЕЛИ ВСЕГДА ВОСПРИНИМАЛИ МЕНЯ С ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ. Может быть, поэтому я и живу так долго.

Я НЕ ПРОСТИЛА СВОИХ ВРАГОВ И НЕ СОБИРАЮСЬ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. С какой стати? За что мне их прощать, скажите на милость? Люди не меняются, это мое глубокое убеждение. И пусть знают, я ничего не забыла и ничего не простила.

ИЗМЕНИТЬСЯ ТРУДНЕЕ, чем за волосы себя поднять.

Я УМРУ, НО КАРМЕН — НЕТ.

Источник: https://esquire.ru/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 2.2.2018 10:42:29 Профиль Письмо Цитата



Открытый урок по классической хореографии / 1 класс / Школа-студия "Балет для всех"

https://www.youtube.com/watch?v=sKWxPPvVu9o

Мастер-Класс младшего и старшего отделений Хореографического отделения Армида

https://www.youtube.com/watch?v=esZJYtxGUxg

Bucharest Ballet Workshop 2016 - Seniori

https://www.youtube.com/watch?v=6DiiuVbsF6E

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 9.2.2018 15:45:52 Профиль Письмо Цитата



А какая цитата великой Майи Михайловны ваша любимая?
.
Майя Плисецкая. 15 цитат:
1. Никогда не любила тренироваться и репетировать. Думаю, что в итоге это и продлило мою сценическую карьеру: у меня были неизмученные ноги.
.
2. Не уверена, что высшее проявление ума – это доброта. Добряки бывают и набитыми дураками.
.
3. Не люблю суеты. Ни на сцене, ни в жизни… Лишние слова тоже не нужны.
.
4. В искусстве не важно «что». Самое важное – «как». Нужно, чтобы дошло до каждого, чтобы душу трогало – тогда это настоящее, иначе никак.
.
5. Мужчинам всегда нравились красивые фигуры. Я не думаю, что балерины покоряли их своим умом.
.
6. Диет не надо, надо меньше жрать.
.
7. …Это больше в теории. А в жизни можно все, но понемногу.
.
8. Я больше люблю пиво с сосисками, чем сладкое… А вообще, люди не придумали ничего вкуснее, чем обычный хлеб с маслом.
.
9. Всю жизнь люблю новое, всю жизнь смотрю в будущее, мне всегда это интересно!
.
10. Люди не делятся на классы, расы, государственные системы. Люди делятся на плохих и хороших. Только так. Хорошие всегда исключение, подарок Неба.
.
11. Для меня в мире моды все начинается и заканчивается Пьером Карденом. Это эталон вкуса, фантазии, красоты… Он никогда не устаревает.
.
12. Я вам скажу без хвастовства: мне нечему завидовать. Господь дал мне способности и неплохие данные, в Большом театре я перетанцевала уйму балетов, у меня, похоже, мировая слава. И главное – у меня прекрасный муж, чего же мне еще желать?
.
13. Если ничего не делать, просто лежать на диване, то никакой формы и не будет… Человек «разъезжается» по сторонам, обленивается.
.
14. От морщин никуда не деться… Но молодящийся старичок или старушка – это смешно… Знаете, есть старый сад и новый сад. Но ухожен он или нет – это уже совсем другое дело. То же самое с лицом человека: всегда видно – ухожено оно или запущено.
.
15. Дам вам совет, будущие поколения. Меня послушайте. Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда – воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте… До последнего мига боритесь… Мои победы только на том и держались. Характер – это и есть судьба.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 11.2.2018 19:00:04 Профиль Письмо Цитата



10 ЛУЧШИХ ЦИТАТ: НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ
Российский артист балета, педагог

1. Если в каждом балетном поколении не будут появляться лидеры, узнаваемые массовой публикой, любимые ею, балет потеряет аудиторию.

2. Я никогда не мечтал о балетном станке и классе, но так получилось. Мне очень льстило в детстве, что я стою, и все мной восхищаются. И по сей день, когда я что-то показываю, потом поворачиваюсь и вижу, как дети стоят с открытыми ртами – мне это льстит.

3. Любое пространство вас или принимает или отторгает.

4. Я не понимаю старую Жизель, я не понимаю кривоного Лебедя, я не понимаю короткоруких балерин, я не понимаю этих распиаренных чьих-то жен с накаченными губами, я не понимаю бездарных, тупых артистов, которых постоянно кто-то пиарит.

4. В каждой случайности есть какая-то закономерность.

5. Очень сложно стоять у станка 30 лет, когда у тебя все получается лучше всех, но для того, чтобы у тебя получалось лучше всех, тебе надо прикладывать усилия и с каждым днем все больше и больше. Я все равно сделаю лучше, но для того, чтобы это сделать, нужно постараться, а я не люблю стараться, а не стараться я не умею. Тут диссонанс.

6. Счастье — это не такси, которое приходит, когда его вызываешь.

7. Пока ты учишься, есть те, кто о тебе беспокоятся – твои педагоги. Когда ты попадаешь в театр, ты становишься никому не нужен. И если у тебя нет внутри дисциплины, самодисциплины, самообразования, то ничего никогда у тебя не получится.

8. Искусство не терпит людей, которые служат не ему, а себе.

9. За пределами профессии никто мне не судья. Когда я выхожу из стен театра, я имею право делать, что хочу.

10. Сколько существует человечество – прекрасная женщина с красивыми пропорциями в белой пачке будет актуальна всегда.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 13.2.2018 13:29:52 Профиль Письмо Цитата



Открытый урок для 1-го класса в студии Данс Секрет.
Педагог Илья Кузнецов.

https://www.facebook.com/DanceSecret/videos/1562756380467310/

https://www.facebook.com/DanceSecret/videos/1562791887130426/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.2.2018 09:59:29 Профиль Письмо Цитата



"Дом Петипа" (2008 г)

https://www.facebook.com/100010197341487/videos/607819672901272/

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 9.3.2018 14:52:24 Профиль Письмо Цитата



Тамара Карсавина

Балерина невероятной красоты и таланта, Тамара Карсавина, родилась в Санкт-Петербурге в этот день 133 года тому назад.
Известный балетмейстер Федор Лопухов отзывался о ней: «Карсавина занимала особое место по своей интеллигентности, очень редкой, в балеринской среде того времени. Начитанная, образованная, живущая интересами искусства, Карсавина была значительно выше других артисток, и окружали ее не балетоманы, а интеллигентные, творческие люди”.
Благодаря своему таланту, она очень быстро стала примой в Мариинском театре и в труппе Сергея Дягилева. А кроме того, она часто становилась источником вдохновения для художников, например, на картине Савелия Сорина вы видите знаменитую балерину в балете «Сильфиды»

Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 29 из 33
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB