ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Балет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39
 
страница:  из 39 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 28.12.2017 16:12:42 Профиль Письмо Цитата



Годунов и Барышников. Победителей не судят

Бесполезно задавать вопросы судьбе, ведь у неё всегда свои резоны. И ей было угодно, чтобы в одном времени жили и творили два великих балетных артиста: Михаил Барышников и Александр Годунов. Об их жизни и долгом соперничестве -- новый документальный фильм "Годунов и Барышников. Победителей не судят"

https://www.youtube.com/watch?v=MM0NFN1UF4A
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 1.1.2018 17:43:14 Профиль Письмо Цитата



Цискаридзе шутит

https://www.youtube.com/watch?v=6XWboZZ-fso&feature=share

Раскрывая тайны Звёзд: Николай Цискаридзе

https://www.youtube.com/watch?v=I9fshbSt2n4

Наши самые теплые поздравления Николаю Максимовичу!

Николай Максимович Цискаридзе родился 31 декабря 1973, года в Тбилиси.
Российский артист балета и педагог, солист балета Большого театра в 1992—2013 годах, Народный артист России (2001), Народный артист Северной Осетии, дважды лауреат Государственной премии России (2001, 2003), трижды лауреат театральной премии «Золотая маска». Член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству (с 21 июля 2011)
28 октября 2013 года приказом Минкультуры был назначен и. о. ректора Академии русского балета имени А.Я. Вагановой. 29 ноября 2014 года — избран ректором.


роза роза роза роза роза роза роза роза
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 14.1.2018 11:16:04 Профиль Письмо Цитата



Очень хорошая статья об обучении танцам (не только балету).

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!🆘
Ваш ребёнок занимается танцами? Обязательно к прочтению!!!



А ПОЧЕМУ ОНИ ДЕЛАЮТ НА ТАНЦАХ ОДНО И ТО ЖЕ?"

Такой вопрос обычно поступает от мам, которые только-только начали "водить на танцы" ребёнка. Любимого ребёнка. Любимую лапочку-дочку, которая для них - прекраснейший цветок вселенной, пуп земли, главная принцесса и вообще королевишна всея семьи.
...В мыслях такая мамочка уже видит её на громадной, залитой огнями сцене, перед рыдающим от восторга и рукоплещущим залом, и вот уже корреспонденты местных и федеральных каналов наперебой берут у неё интервью, как это ей удалось вырастить такого великолепного ребёнка.

...а в реальности - танцзал, изо дня в день, одни и те же упражнения, преподаватель даже не заикается о костюмах и выступлениях, как же так, уже прошло целых ВОСЕМЬ НЕДЕЛЬ?!?!!! - а мы всё ещё не звёзды?!!!!
И главное, подругам-то рассказать особенно нечего, вот шо обидно. И подозрительно. Ведь каждый раз, действительно, ОДНО И ТО ЖЕ!!!

Этого вопроса никогда бы не возникло, если бы вы знали:

1. Процесс обучения танцу - это многократные повторы. Бесчисленные повторы.
Процесс отточки движения и доведения их до автоматизма.
А потом ещё и отработка ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОДАЧИ, без которой танец превращается просто в набор элементов.
И это всё означает - столько повторов, сколько преподаватель сочтёт нужным.
(И ещё немного сверх этого.) ☝

2. Даже великие, признанные мастера - и те ежедневно повторяют обязательный набор базовых элементов, которые поддерживают танцора в рабочей форме, вырабатывают гибкость, устойчивость, координацию движений, способствуют выносливости и также учат управлять своим телом.

3. Если вы не хореограф, и ваше знакомство с хореографией - это когда вы подглядываете в щёлочку двери танцевального класса, или педагог в конце занятия делает "открытую пятиминутку" - танцы для родителей - знайте: ВАМ ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ, что дети делают "одно и то же".
Вам это кажется от недостатка хореографического образования, отсутствия танцевального опыта и вообще ложных представлений о том, как преподают танцорам.
Потому что на самом деле на этом пресловутом "одном и том же" движении они при этом учатся держать осанку. Укрепляют определённые мышцы. Распределять вес. Выполнять движение грациозно. ☝☝
И этому способствуют именно "одни и те же" базовые движения!
А не новый танец на каждом занятии.

Цель любого хорошего преподавателя - сделать так, чтобы ученик танцевал хорошо.
У каждого может быть своя методика и свои подходы, но цель одна.
Но НИКАКИЕ методики и цели не дадут результата, если ученик ленится работать над своими ошибками или занимается не регулярно, а по настроению. Лишь отшлифованная базовая техника танца дает возможность делать что-то дальше!
А если в ней есть огрехи, то дальше дети и расти будут криво, то бишь не вверх, а еще куда-то...

И задача преподавателя - показать ошибки и сказать, как их исправить, а вот задача детей - сделать это, забыв про "да ну, это скучно", "не, я лучше посижу", "само пройдет" и т.д.

А задача родителя - поддержать ребёнка в домашних занятиях, следить, чтобы они были регулярными! Вы ведь хотите реальных успехов ребёнка и заслуженных, восторженных оваций для него, а не вялых аплодисментов из жалости?
Тогда не пропускаем репетиций! Потому что - выступать хотим все, а как репетировать - так "она и так хорошо танцует, сегодня на тренировку не пойдём!" - кто вам сказал, что она уже хорошо танцует?
На восьмой, двенадцатой, тридцатой неделе?
...Вы серьёзно считаете, что каждое движение вашего ребёнка - само совершенство?!
Тогда вам уже незачем и нечему учиться, пардон, идите в... Школу для суперталантов. Адрес, правда, не подскажу, потому что даже балетная труппа Большого театра не гнушается повторением "одного и того же" изо дня в день, из года в год, от концерта к концерту...

Если же вам кажется, что ваш ребёнок, путающий правую и левую сторону, шагающий не в такт, со слабой пока ещё спиной, сутулый - всё равно на ваш взгляд "и так хорошо танцует", и её уже, на ваш взгляд, "можно" выводить выступать - значит, вы просто не хотите видеть её ошибок. 😏
Или родительская любовь глаза застит. Или заниженное чувство эстетики. Или ещё что-то. Самим себя виднее!

...Запоминаем, мамочки, бабулечки - те, кто реально хочет результата, а не просто "водить на танцы" и отстёгивать денежки за детскую занятость.
☝☝☝ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ПЕДАГОГ решает: когда ребёнок или его группа готова перейти к следующему движению, когда учить новый танец, в каком ряду кому стоять, когда и какие шить костюмы, участвовать или не участвовать в конкурсе!
Грамотный педагог выставляет на концерт только полностью подготовленные номера;
Профессионал просто не будет выставлять на сцену «сырые» номера, и детей, которые путают последовательность движений танца, или выполняющих их неточно, не имеющих базовой подготовки, скованных, испуганных, не передающих сценический образ!

Может быть, вы будете в шоке, но в случае недостаточной подготовленности номера, музыкального материала или костюма, профессиональный преподаватель даже снимет номер с концертной программы! - и, если убрать в сторону амбиции ("ой, я уже пригласила всех знакомых, а мы теперь не выступаем! кококо!!!) и прочий эгоизм, то это правильно. Ибо показывать плохо выученный танец можно только в кругу семьи и близких, но никак не на сцене.

...Это - обязанности любого профессионального преподавателя. Его долг, я бы даже так сказала!

Доверяйте ребенка профессионалам, которые работают по вышеперечисленным принципам. Или вы рискуете нарваться на шарлатана, который будет просто деньги брать да вашу дитачку нахваливать - и спустя год, два - ваша принцесса вселенной будет по-прежнему танцевать только дома вокруг дивана, да на внутришкольных междусобойчиках.

Если же не согласны - забирайте ребёнка, учите его сами.
Только доведите до логического результата - достойного выступления на профессиональной сцене. 😉

© Copyright: Светлана Широкова, 2017
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.1.2018 16:05:22 Профиль Письмо Цитата



Правила жизни
Майя Плисецкая




ЦЕЛЬЮ МОЕЙ ЖИЗНИ ВСЕГДА БЫЛ ТАНЕЦ. И эта цель достигнута.

Я ВСЕГДА ЛЕНИЛАСЬ. Если можно было сделать комбинацию один раз, я делала ее один, а не десять. Не всегда получалось фуэте, иногда выходило, иногда нет. Ну и что! И даже сейчас я думаю, что благодаря своей лености я сохранила ноги.

МОЙ ДЕД БЫЛ ЗУБНОЙ ВРАЧ, жили мы на Сретенке. Там я родилась.

ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО РОДИЛАСЬ НА РОССИЙСКОЙ ЗЕМЛЕ, я исчисляю свою жизнь эпохами «царствования» наших вождей. Ни одной моей коллеге из Финляндии или Франции не придет в голову соизмерять этапы своей биографии по именам президентов или премьер-министров.

Я С ДЕТСКИХ ЛЕТ НЕ В ЛАДАХ С НЕПРАВДОЙ. Она меня коробит пуще красной тряпки.

МАМА БЫЛА КИНОАКТРИСОЙ и снялась по крайней мере в десяти фильмах. Фильмы тогда еще были незвуковые. Она играла узбечек, а всегда в Азии были сплошные трагедии. Она играла прокаженную, где ее топтали лошади. Какой-то другой фильм, где ее сжигали живьем в каком-то доме. Вообще, я просто обрыдалась, хотя она сидела рядом со мной в кинотеатре, держала меня за руку и говорила: «Я здесь, я с тобой», а все равно я сердилась, что она мне мешала плакать.

МОЙ ОТЕЦ БЫЛ КОНСУЛОМ НА ШПИЦБЕРГЕНЕ, я там жила два года. Там, знаете, было не до кино, не до чего. Потом наступили страшные годы, когда его арестовали, расстреляли, мать попала в ГУЛАГ. Так что детство было не очень веселое.

МОЙ ОТЕЦ ВЕРИЛ, что система человеческих отношений в новом строящемся обществе будет справедливее, чем в прошлых веках. Но десятилетия идут, а система человеческих отношений к лучшему не меняется.

НАС С ЩЕДРИНЫМ (Родион Щедрин,композитор, муж Майи Плисецкой. — Esquire) познакомила Лиля Брик, которая обожала знакомить.

ОДНАЖДЫ Я СКАЗАЛА СЛАВЕ РОСТРОПОВИЧУ, что Родион подарил мне «Даму с собачкой». Он говорит: «Статуэтку?» Я говорю: «Нет, балет!»

МЫ СНИМАЕМ КВАРТИРУ. Это, как в старину говорили, меблированные комнаты. Я не нахожу радости в том, чтобы шиковать. Я нахожу в этом заботы. Если иметь дом, его же надо убирать, содержать. Караул! А так, как в гостинице, — мне удобно.

БЫВАЕТ, ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ, ДАЖЕ БЛИЗКИЕ, КАК-ТО ЗАВИДУЮТ ДРУГ ДРУГУ. С Щедриным этого не может быть. Он болеет за меня как никто.

ЕСЛИ БЫ У НАС БЫЛ ДАЖЕ ОДИН РЕБЕНОК, у нас была бы другая жизнь. Мы бы заботились только о нем, думали только о нем, жили бы только ради него. А я тогда к такой жертвенности не была готова. Рождение ребенка — это минимум один пропущенный год карьеры. Я была не уверена в том, что, испортив фигуру и пропустив год, смогла бы вернуться на сцену. Риск был огромен. И я не рискнула.

ВЛИЯНИЕ НУРИЕВА НА БАЛЕТ ОГРОМНО. Но сегодня он бы не произвел такого фурора. Сегодня многие так танцуют.

МНЕ КАЖЕТСЯ, НЕ ЗРЯ СУЩЕСТВУЕТ МНЕНИЕ, что если в картинную галерею привести дикаря, он ткнет пальцем в шедевр.

КОГДА Я ВИЖУ СЕЙЧАС ГОЛЫХ, таких, сяких на сцене, я радуюсь и потираю руки: вот вам, ешьте! Нам-то ничего не разрешали! Ведь получалось, что коммунисты в шубах делали своих детей.

ИДИОТИЗМ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ ГРАНИЦ НЕ ЗНАЛ. Мы даже в балете танцевали только оптимизм. Побеждали злого гения.

ЕСЛИ МЕНЯ ДИРИЖЕРЫ СПРАШИВАЛИ про темп, я всегда говорила: играйте как написано у композитора в партитуре. «А если кто-то из солистов не успевает?» — «Тогда пусть идет домой».

КОЛЕНО ВСЕГДА БОЛИТ, ВСЮ ЖИЗНЬ. Я думаю, что вообще практически никакие травмы не проходят. У спортсменов то же самое, еще хуже. Они хромые, кривые. Потому что насилие над телом.

Я ЕЛА ВСЕГДА МНОГО И ДИЕТ НЕ СОБЛЮДАЛА. И вес мой был чуть-чуть больше, чем нужно.

ХЛЕБ С МАСЛОМ — лучшее, что придумали люди.

НЕТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛ, когда меня видит в первый раз: «Ой, а я думал, что вы высокая». У меня 165 см, рост средний, нормальный.

ЛЮДИ ЛЮБЯТ ПОНИМАТЬ, СОПЕРЕЖИВАТЬ. Можно на сцене делать много технически замечательных, совершенных трюков, а зритель пришел домой, поужинал — и забыл.

Я ТАНЦЕВАЛА ВСЕГДА ТОЛЬКО ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ. После ухода со сцены не танцевала ни разу. Что-что, а танцевать для себя мне в голову не приходило.

Я НЕ ВИЖУ В СТАРОСТИ, В МОРЩИНАХ КРАСОТЫ. Я вообще старыми людьми не очень-то восторгаюсь. А уж молодящийся старичок или старушка — это вообще смешно.

ЗРИТЕЛИ ВСЕГДА ВОСПРИНИМАЛИ МЕНЯ С ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ. Может быть, поэтому я и живу так долго.

Я НЕ ПРОСТИЛА СВОИХ ВРАГОВ И НЕ СОБИРАЮСЬ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. С какой стати? За что мне их прощать, скажите на милость? Люди не меняются, это мое глубокое убеждение. И пусть знают, я ничего не забыла и ничего не простила.

ИЗМЕНИТЬСЯ ТРУДНЕЕ, чем за волосы себя поднять.

Я УМРУ, НО КАРМЕН — НЕТ.

Источник: https://esquire.ru/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 2.2.2018 11:42:29 Профиль Письмо Цитата



Открытый урок по классической хореографии / 1 класс / Школа-студия "Балет для всех"

https://www.youtube.com/watch?v=sKWxPPvVu9o

Мастер-Класс младшего и старшего отделений Хореографического отделения Армида

https://www.youtube.com/watch?v=esZJYtxGUxg

Bucharest Ballet Workshop 2016 - Seniori

https://www.youtube.com/watch?v=6DiiuVbsF6E

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 9.2.2018 16:45:52 Профиль Письмо Цитата



А какая цитата великой Майи Михайловны ваша любимая?
.
Майя Плисецкая. 15 цитат:
1. Никогда не любила тренироваться и репетировать. Думаю, что в итоге это и продлило мою сценическую карьеру: у меня были неизмученные ноги.
.
2. Не уверена, что высшее проявление ума – это доброта. Добряки бывают и набитыми дураками.
.
3. Не люблю суеты. Ни на сцене, ни в жизни… Лишние слова тоже не нужны.
.
4. В искусстве не важно «что». Самое важное – «как». Нужно, чтобы дошло до каждого, чтобы душу трогало – тогда это настоящее, иначе никак.
.
5. Мужчинам всегда нравились красивые фигуры. Я не думаю, что балерины покоряли их своим умом.
.
6. Диет не надо, надо меньше жрать.
.
7. …Это больше в теории. А в жизни можно все, но понемногу.
.
8. Я больше люблю пиво с сосисками, чем сладкое… А вообще, люди не придумали ничего вкуснее, чем обычный хлеб с маслом.
.
9. Всю жизнь люблю новое, всю жизнь смотрю в будущее, мне всегда это интересно!
.
10. Люди не делятся на классы, расы, государственные системы. Люди делятся на плохих и хороших. Только так. Хорошие всегда исключение, подарок Неба.
.
11. Для меня в мире моды все начинается и заканчивается Пьером Карденом. Это эталон вкуса, фантазии, красоты… Он никогда не устаревает.
.
12. Я вам скажу без хвастовства: мне нечему завидовать. Господь дал мне способности и неплохие данные, в Большом театре я перетанцевала уйму балетов, у меня, похоже, мировая слава. И главное – у меня прекрасный муж, чего же мне еще желать?
.
13. Если ничего не делать, просто лежать на диване, то никакой формы и не будет… Человек «разъезжается» по сторонам, обленивается.
.
14. От морщин никуда не деться… Но молодящийся старичок или старушка – это смешно… Знаете, есть старый сад и новый сад. Но ухожен он или нет – это уже совсем другое дело. То же самое с лицом человека: всегда видно – ухожено оно или запущено.
.
15. Дам вам совет, будущие поколения. Меня послушайте. Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда – воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте… До последнего мига боритесь… Мои победы только на том и держались. Характер – это и есть судьба.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 11.2.2018 20:00:04 Профиль Письмо Цитата



10 ЛУЧШИХ ЦИТАТ: НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ
Российский артист балета, педагог

1. Если в каждом балетном поколении не будут появляться лидеры, узнаваемые массовой публикой, любимые ею, балет потеряет аудиторию.

2. Я никогда не мечтал о балетном станке и классе, но так получилось. Мне очень льстило в детстве, что я стою, и все мной восхищаются. И по сей день, когда я что-то показываю, потом поворачиваюсь и вижу, как дети стоят с открытыми ртами – мне это льстит.

3. Любое пространство вас или принимает или отторгает.

4. Я не понимаю старую Жизель, я не понимаю кривоного Лебедя, я не понимаю короткоруких балерин, я не понимаю этих распиаренных чьих-то жен с накаченными губами, я не понимаю бездарных, тупых артистов, которых постоянно кто-то пиарит.

4. В каждой случайности есть какая-то закономерность.

5. Очень сложно стоять у станка 30 лет, когда у тебя все получается лучше всех, но для того, чтобы у тебя получалось лучше всех, тебе надо прикладывать усилия и с каждым днем все больше и больше. Я все равно сделаю лучше, но для того, чтобы это сделать, нужно постараться, а я не люблю стараться, а не стараться я не умею. Тут диссонанс.

6. Счастье — это не такси, которое приходит, когда его вызываешь.

7. Пока ты учишься, есть те, кто о тебе беспокоятся – твои педагоги. Когда ты попадаешь в театр, ты становишься никому не нужен. И если у тебя нет внутри дисциплины, самодисциплины, самообразования, то ничего никогда у тебя не получится.

8. Искусство не терпит людей, которые служат не ему, а себе.

9. За пределами профессии никто мне не судья. Когда я выхожу из стен театра, я имею право делать, что хочу.

10. Сколько существует человечество – прекрасная женщина с красивыми пропорциями в белой пачке будет актуальна всегда.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 13.2.2018 14:29:52 Профиль Письмо Цитата



Открытый урок для 1-го класса в студии Данс Секрет.
Педагог Илья Кузнецов.

https://www.facebook.com/DanceSecret/videos/1562756380467310/

https://www.facebook.com/DanceSecret/videos/1562791887130426/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.2.2018 10:59:29 Профиль Письмо Цитата



"Дом Петипа" (2008 г)

https://www.facebook.com/100010197341487/videos/607819672901272/

Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39
Страница 39 из 39
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2016
phpBB