ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Наши книги
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
 
страница:  из 22 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 7.2.2019 14:46:39 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танец длиною в жизнь".

ТЕХНИКА И АРТИСТИЗМ


Техника и артистизм — две составляющие танца, неразрывно связанные между собой. Ибо как нет танца без техники, так и тем более нет его без артистизма. Важно не просто правильно и красиво исполнять движения, слышать музыку и чувствовать ритм, гораздо более важно сыграть свою роль, прожить танец на сцене.

Это в равной степени относится к любому танцу — классическому, восточному и другим. Ваш внутренний мир, ваше эмоциональное состояние — все нужно выплеснуть на сцене и передать зрителю.

Нельзя танцевать испанский или цыганский танец с холодным сердцем. Вы должны танцевать так, чтобы от вас искры летели, буквально сгорать в танце. Вот тогда вас будет интересно смотреть и зритель не останется безучастным. Если же вы танцуете в «пол ноги» или голова занята чем-то другим — это будет сразу заметно. Танцу нужно отдаваться всецело и без остатка, тогда выступление будет иметь смысл и эмоциональную окраску.

Но если технику так или иначе можно наработать, то артистизм дается человеку от природы. Это божий дар, такой же как способность к рисованию или музицированию. Дается он не всем. Но все великие танцовщики обладали этим даром и проявляется он с самого детства.

Очень часто вижу выступление танцовщиц с хорошей техникой, в красивом костюме, но которое совершенно не трогает и оставляет тебя совершенно равнодушным. Это происходит как раз из-за того, что танцовщица старательно выделывает все движения и упускает из виду актерскую игру. Смотреть такие выступления скучно, все равно как слушать механическое пианино — звук есть, а выразительности ноль. Хочется скорее «перемотать ролик» и перейти к следующему номеру программы.
Поэтому когда вы танцуете где бы то ни было — на конкурсе или на вечеринке — включайте эмоции, живите в танце, ведь каждый танец — это маленькая жизнь!



Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.2.2019 16:25:15 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танец длиною в жизнь".

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ


После каждого выступления, наверное, каждый артист чувствует эмоциональную опустошенность. Я всегда задумывалась над тем, почему после очередного концерта в начале испытываешь взрыв эмоций, а потом так хочется уединения? И дело здесь не в физической усталости. Ведь что такое 5 минутное выступление по сравнению с полуторачасовым уроком классического танца? Нагрузки несравнимы. Но во время выступления (у меня по крайней мере именно так и происходит) целиком уходишь в танец, слушаешь и танцуешь музыку, забывая обо всем. При этом где бы я не танцевала — на международном конкурсе или же на благотворительном концерте, я всегда танцую в полную силу, с максимальной отдачей.

Если же выходов не один, а несколько да еще танцы разнохарактерные — нужно эмоционально перестроиться буквально за считанные минуты. Я люблю танцевать в одном концерте совершенно разные танцы и по своему характеру, и по музыке, и по содержанию. Фактически в каждом танце играешь отдельную роль, проживаешь маленькую жизнь, и здесь, конечно, на помощь приходит мастерство перевоплощения. Мне очень помогает смена костюмов. Я всегда стараюсь каждый свой танец увидеть в цвете и подобрать к нему определенный костюм. Но в любом случае создание образа идет от музыки. Многократно прослушивая ту или иную «зацепившую» меня мелодию, придумываю как сам танец, так и мысленно примеряю тот или иной костюм.

Для меня совершенно невозможно станцевать лирическую постановку в вызывающе ярком костюме. И наоборот, под зажигательную мелодию никогда не выберу костюм в пастельных тонах.

После выступлений (особенно, если их несколько) обязательно наступает период затишья, который просто необходим каждому артисту для восстановления сил как физических, так и эмоциональных. Если же не делать такой передышки, то неизбежно наступает так называемое «эмоциональное выгорание», когда на сцену выходишь без внутреннего трепета и чисто механически исполняешь свой танец. Я этого боюсь больше всего! Вас не спасет ни филигранная техника, ни яркий костюм или умелый макияж, если вы танцуете как механическая кукла, не выплескивая наружу своих эмоций. Это чувствуется даже на видео.

Понятно, что бывают разные ситуации — плохое самочувствие в день выступления, отсутствие подходящего настроя, нехватка времени для подготовки и т. д. Все это так или иначе накладывает отпечаток на ваше исполнение. Но публика может простить все это, если увидит ваше стремление отдать себя всего целиком танцу.

Но во всем нужно знать меру. Не загоняйте себя в угол, не выдавливайте из себя через силу эмоции, если их нет, постарайтесь сделать небольшой перерыв для переосмысления и отдыха. После чего вы обязательно придумаете и станцуете что-то новое и необычайно яркое!

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 24.2.2019 10:49:29 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танец длиною в жизнь".

«НИКОГДА, НИКОГДА НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЙТЕ!»


Не только каждый артист, но и самый обычный человек, сталкивается по жизни с разными людьми. Среди них, мягко говоря, не всегда одни доброжелатели. К сожалению, встречается очень много завистников. Я иногда задумываюсь над тем, что заставляет этих людей писать злобные комменты к фото и видео или распускать сплетни? Прихожу к выводу, что скорее всего, это либо лентяи, либо обычные бездари, т.е. люди, которым по той или иной причине не удалось самореализоваться в жизни. Ведь гораздо проще "наводить критику», сидя на теплом диване, чем без устали потеть в танцевальном классе, оттачивая мастерство или придумывая новый танец.

Танец может нравиться или не нравиться — это нормально, у каждого из нас разные вкусы и предпочтения. И если он не оставляет вас равнодушным — это уже хорошо, значит это не серая нудятина, значит он вас зацепил чем-то. Другое дело, что некоторые танцы не хочется досматривать до конца, а другие пересматриваешь по нескольку раз с интересом. Но в любом случае уважайте труд артиста! Не нравится танец — не смотрите, просто перелистните страницу как в скучной книге. Вы же не пишете комментарии автору книги по поводу его неудачного на ваш взгляд или неинтересного вам текста? Так что заставляет писать комментарии к неинтересному вам видео?

Я считаю, что каждый артист просто обязан попробовать себя в разных образах, поэкспериментировать. Другое дело, что не всегда эти эксперименты будут удачными, но это и есть элемент творчества. Не бойтесь новых веяний и никогда ни о чем не жалейте!

Пусть танец не получился таким, каким вы себе его представляли в своем воображении или не точно создан образ. Проанализируйте, почему так получилось? Может быть в следующий раз вы создадите нечто совершенно новое, непохожее на все предыдущие ваши работы. Ведь как говорится «наши неудачи — это трамплины для будущих успехов!»



Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 14.4.2019 17:26:35 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танец длиною в жизнь".

ДВЕ СТОРОНЫ МЕДАЛИ


У каждой медали, как известно, есть две стороны. Применительно к танцам это выглядит примерно так. Красивые костюмы, яркие выступления, множество событий и приятных воспоминаний.

Но есть и другая сторона медали. Я имею в виду травмы. Без них, к сожалению, не обходится ни один профессионал. Бывают легкие травмы — растяжения, вывихи и т. д, которые достаточно быстро проходят. Но бывают и более серьезные травмы, которые лечатся неделями и месяцами, а иногда остаются с нами на всю жизнь.

Иногда для выздоровления нужен обычный покой и умеренные нагрузки. Но кто ж из танцоров в состоянии обеспечить себе полугодовой покой? После этого придется заново учиться ходить, не то что танцевать. А век танцора очень недолог и мы не можем себе позволить терять столько времени. Не помню где прочитала, но мне очень понравилось сравнение «век танцора недолог, как век срезанных цветов».

И танцуем, превозмогая боль и усталость. Это наш выбор, наша профессия, которая как и любая другая требует полной самоотдачи.
В моей жизни неоднократно были такие периоды, когда нельзя было танцевать. Иногда они длились по нескольку недель, иногда по несколько месяцев. У людей, танцующих много лет, вырабатывается зависимость от танцев. Мы не можем не танцевать. При долгом нетанцевании начинается настоящая ломка — мы испытываем тяжелейший стресс. Я в такие периоды стараюсь переключиться на другие виды деятельности — живопись или музицирование. Подбираю себе музыку для новых танцев, просматриваю учебные и репетиционные видео, записи с мастер классов и т. д. Это все падает в мою «копилку» и потом дает возможность станцевать и показать зрителям что-то совершенно новое.

Жизнь дается человеку всего лишь один раз и она так быстротечна! Не тратьте время впустую, используйте каждую минутку для своего развития. Творите всегда и везде, никогда не останавливайтесь на достигнутом ибо путь артиста всегда лежит чрез тернии к звездам!



Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.4.2019 16:05:14 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги.

Я НЕ ЛЮБЛЮ…


Жизнь сталкивает нас с разными людьми. Ежедневно происходят встречи с новыми людьми, общение со старыми знакомыми и друзьями. С кем-то мы общаемся раз или два, с другими на протяжении многих лет и общение не иссякает, как живой родник. Вот, что приходит иной раз в голову — наша жизнь, как большое сито, которое отсевает все ненужные знакомства и оставляет нам совсем немного тех людей, с которыми ты долго и плодотворно общаешься. Почему так происходит?

Я не люблю двуличных людей, которые осыпают тебя в глаза комплиментами, а за глаза поливают грязью. Я стараюсь держаться от таких людей подальше.

Я не люблю врунов и необязательных персонажей. Сама всегда держу данное мной обещание. Если не могу чего-то выполнить — просто не обещаю и не ввожу людей в заблуждение.

Я не люблю завистников. Как правило, эти люди ленивы по своей натуре и предпочитают молоть языком, а не работать в зале. Лежать на диване и наводить критику, безусловно легче, чем часами оттачивать мастерство.

Я не люблю и не терплю рядом с собой подлецов. Предавший тебя один раз, с легкостью предаст еще.

Список можно продолжить и дальше. Люди всегда остаются людьми. Но именно в трудных или экстремальных ситуациях и проявляется во всей красе человеческое нутро.

Наверное, настоящих друзей не должно быть много. Их единицы. Тех, кто не льстит тебе, а скажет в глаза правду, покритикует, поддержит в трудные моменты твоей жизни, поможет советом или просто рассмешит. Ради таких людей стоит жить, храните и цените эти отношения, они даются нам совсем нечасто!

Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Страница 22 из 22
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2019
phpBB