ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Елена Козодаева (Бедуинка)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 128, 129, 130  След.
 
страница:  из 130 
Куратор темы: Фериде ханым
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танцовщицы живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 25.12.2019 06:40:02 Профиль Письмо Цитата



"Нанэ цоха"

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 25.12.2019 08:22:59 Профиль Письмо Цитата



Готовлю для передачи в дар Национальному музею им. А.В, Анохина (Горно-Алтайск, республика Горный Алтай) свои алтайские зарисовки. Все они были написаны после моей поездки в Атайскую кругосветку. Здесь Марс и Гейзеровое озеро, водопад Чич Кыш, Катунь и Бия, Каракольские озера, перевал Кату Ярык и мой любимый Чулышман.
Отбираю лучшие работы и очень надеюсь, что удастся побывать на Алтае снова и привезти оттуда новые впечатления и новые работы.










































Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 26.12.2019 17:56:41 Профиль Письмо Цитата



Анонс!
Новый 2020 год открываю своей новой Андалузией на фестивале GrandBellydance, который будет проходить 2 февраля в ДК "Стимул".
Приглашаю всех друзей!




Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 27.12.2019 06:19:13 Профиль Письмо Цитата



Вспоминая Dance Star festival (07.12.19), который принес мне два призовых места, два "золота" в номинациях соло, профессионалы Восточные и Народные танцы.
Фото Сергея Логинова
















Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 28.12.2019 09:30:57 Профиль Письмо Цитата



Фото с предновогодней вечеринки в "Старой мансарде" (22.12.19)













Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 31.12.2019 06:39:00 Профиль Письмо Цитата



Подводя итоги уходящего года, что мне хотелось бы отметить?
Год для всех нас был непростым, но несмотря на все трудности в уходящем году очень многое было сделано.
Издано 4 новых книги ( две из серии "Путешествие на Восток", "Его величество танец" и "Продлись, продлись, очарованье..").

Написано более ста полотен, сделано множество набросков с натуры во время моих многочисленных поездок на Кипр, Родос, Тунис, Турцию и Алтай. Часть алтайских зарисовок планируется передать в дар Национальному музею им. А.В.Анохина ( Республика Горный Алтай).
Сделано множество этюдов нашей средне-русской полосы, часть из них войдет в каталог "Вольный пленэр" общества "Новые передвижники". Две картины переданы в дар Костромскому музею культуры и быта цыган. Проведено две персональные выставки, на которых были представлены работы автора за последние годы.

Станцовано более 30 новых танцев на различных фестивалях, конкурсах, концертах и просто дружеских вечеринках. Многие выступления были отмечены памятными подарками и наградами.

Но самое главное, что было в уходящем году - это то,сколько новых друзей он мне принес. Со всех уголков нашей необъятной Родины шлют мне весточки мои старые и новые друзья - из Анапы и Краснодара, Ишима и Тюмени, Барнаула и Пскова - так приятно услышать теплые слова приветствия и поздравления с наступающим Новым Годом!

Пусть же он принесет всем нашим близким и друзьям только хорошее - новые встречи и поездки, открытия и впечатления! Счастья всем в наступающем году!




Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 3.1.2020 08:21:45 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из моей новой книги "Танец длиною в жизнь".

ТВОРЧЕСКИЕ ПАУЗЫ


Творческие паузы бывают в жизни каждого артиста. Они ему просто жизненно необходимы. Внешне это выглядит как время простоя или полного бездействия. На самом деле это совсем не так. Кто-то из друзей спросил меня однажды, чем занимаются артисты во время таких пауз? Творческому человеку необходима передышка, особенно если у него плотный график выступлений. Но это не означает, что в этот период ничего не создается. Наоборот, в голове возникают различные идеи и задумки для новых танцев, прослушивается огромное количество новой музыки, причем музыки совершенно разной - от классики до фольклора. Отобранные треки откладываются до поры, до времени ибо каждый танец должен "созреть".

Вообще очень полезно бывает переключиться с одного вида творчества на другой: с танцев на живопись, с живописи на музицирование, с музыки на путешествия или на писательство. Я могу сказать совершенно точно, что все виды искусства тесно, даже неразрывно связаны между собой и благодаря этому в голове рождаются новые образы и танцы.

Но даже если такого переключения нет, творческий процесс продолжается, порой совершенно незаметно для самого человека. При создании новых танцев я всегда отталкиваюсь от музыки. Перед тем как я прихожу в зал, танец уже должен сложиться у меня в голове. Прослушивая трек, я мысленно представляю какие движения ложатся на тот или иной музыкальный фрагмент. В зале же я просто проверяю себя, насколько верно подобраны движения и удобно ли их мне будет танцевать? Фактически в зале накладываются косметические штрихи, а основа танца, сама композиция должна быть к этому времени уже готова.

Так вот основа новых танцев как раз и рождается во время таких "простоев". Полное бездействие здесь чисто внешнее, на самом деле в голове идет очень интенсивный процесс по созданию чего-то нового. Бывает так, что долго ничего вообще не приходит в голову. Не стоит по этому поводу расстраиваться! Значит вам просто нужен отдых и смена деятельности. Творческая жилка рано или поздно даст о себе знать и выплеснет наружу новые эмоции и новые образы!



Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 4.1.2020 09:36:20 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из моей новой книги "Заметки о балете".

БАЛЕТ, БАЛЕТ, БАЛЕТ…


Как люди приходят в балет? Кто может заниматься балетом? Какие черты характера необходимы артисту балета? Эти и некоторые другие вопросы хотелось бы обсудить в этой главе.
Всех людей я бы разделила на три основные группы. Первая — это творцы, способные создавать нечто новое в той или иной области искусства. Этих людей достаточно мало. Вторая группа — это люди, способные воспринимать прекрасное, их несколько больше. И третья группа — это основная масса людей, их большинство. Конечно, такая классификация довольно условна, но она имеет место быть в любом виде искусства.

Балет — это квинтэссенция танцевального искусства и как ни один другой вид танца требует полной самоотдачи. Кто же может заниматься балетом? Балетом на любительском уровне могут заниматься практически все, если к тому нет медицинских противопоказаний. А вот для профессиональных занятий человек должен быть в первую очередь абсолютно здоровым.

Кто и как приходит в балет? Все приходят по-своему. У кого-то в семье были танцующие мама, папа, тетя и т.д., кого-то родители просто приводят за руку на просмотр, очень редко ребенок сам решает, что хочет заниматься балетом.

Так или иначе в класс приходят совершенно разные дети. Кто же из них с большей долей вероятности останется в балете, а кто отсеется? Для профессиональных занятий балетом нужны определенные качества. Я сейчас не говорю о физических данных — об этом много сказано и написано, речь пойдет о некоторых чертах характера, необходимых будущему артисту балета.

Первое качество — это умение подчиняться правилам и педагогу. Я сама на себе почувствовала это, придя в первый раз на урок. Все импровизации нужно оставить за дверью, балет — это прежде всего жесткая дисциплина.

Второе — это целеустремленность, умение пожертвовать многим, если не всем ради главного. Не секрет, что во время обучения в хореографических училищах дети практически не видят своих родителей, все свое свободное время они проводят в классах. Иногородние дети живут в интернате и общаются с семьями лишь по телефону. От многого таким детям приходится отказываться — от игр со сверстниками и прочих забав ибо на это просто не остается свободного времени.

Неотъемлемой чертой всех балетных является высокая организованность и умение доводить любое начатое дело до конца.

Не всем суждена роль солистов, многим суждено всю жизнь протанцевать в кордебалете. И в этом есть немалая доля счастливого случая. Кого-то вполне устраивает роль седьмого лебедя в одиннадцатом ряду, для других же — это настоящая трагедия. Есть прирожденные солисты, а есть артисты, которым более комфортно танцевать в общих сценах. У всех по-разному, но в любом театре есть неписанная «табель о рангах» и далеко не всегда в труппе складываются доброжелательные отношения. Умение «держать удар» пригодится здесь как нигде.

Вот далеко неполный перечень необходимых качеств для будущего артиста балета.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 5.1.2020 07:08:00 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из своей новой книги "Заметки о балете".

О НЕРАЗРЫВНОСТИ В ИСКУССТВЕ


Все виды искусства неразрывно связаны между собой. Поясню это на примере. В далекой древности не было деления на отдельные науки — физику, математику, астрономию и т.д., а была единая наука под названием философия. Это потом уже человечество стало выделять отдельные области знания, но связь между ними сохранилась до сих пор. В искусстве такое разделение произошло гораздо раньше — танец и музыка, театр, живопись и литература давно были выделены и существуют как бы по отдельности друг от друга.
На самом деле все виды искусства теснейшим образом связаны между собой. Разве мог бы существовать танец или театр без музыки? Или танец без театра?
Давно подмечено, что люди, занимающиеся творчеством, как правило, творят в нескольких областях. Например, многие балетные имеют специальное музыкальное образование или же рисуют в свободное время. Оно и понятно, не может быть художественного исполнения, если артист не слышит музыку, не понимает своей роли или же не владеет актерским мастерством. Ведь балет — это не только виртуозное владение своим телом, но и душа, человеческие чувства и эмоции, язык жестов. Классический балет тем и хорош, что понятен всем без слов.

Опять же работа артиста над ролью не ограничивается только разучиванием своей партии. Сюда обязательно входит изучение либретто (содержание всего спектакля), истории создания произведения и многое другое. Артист должен знать что, как и почему он танцует, иначе его исполнение будет неубедительным или чисто механическим. В связи с этим очень интересно бывает читать или смотреть интервью, в которых сами артисты рассказывают о своей работе над ролью. Например, как Галина Уланова работала над своей Джульеттой и в свои 47 лет была лучшей в этой роли, или Ульяна Лопаткина в своем интервью очень интересно рассказывает о «Баядерке» и своей Никии.

Артист балета должен быть не только высоко техничным, но и думающим. Вот тогда его будет интересно смотреть!

Ульяна Лопаткина в роли Никии ("Баядерка")



Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 5.1.2020 09:10:04 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из моей новой книги "Заметки о балете".

ЛЮБИТЕЛЯМ БАЛЕТА


Вот уже более пяти лет я веду на фейсбуке группу «Любителям балета». В самом начале в группе было всего 5—6 моих друзей, увлеченных балетом, в настоящее время в ней около 20 тысяч участников. Группа сильно разрослась за это время и что меня особенно радует, в ней есть не только любители балета, но и такие звезды как Надежда Павлова, Андрис Лиепа, целые танцевальные династии, артисты балета и хореографы, выпускники Академии Вагановой, МГАХ, Пермского хореографического училища и др. Это означает, что группа достаточно популярна не только среди любителей, но и для профессионалов.

Что я подметила, для многих просмотр материалов в группе — единственная возможность приобщиться к искусству балета. Многие из участников живут в маленьких городках и по различным причинам не могут посмотреть спектакли в театре. Каждый участник может размещать любые материалы, связанные с балетом. Исключение составляет реклама, я специально прописала в правилах группы, что размещение рекламы возможно только после согласования с администратором. Что же мы публикуем в нашей группе? Фото и видео спектаклей в первую очередь, интересные интервью с артистами балета и их биографии, историю создания спектаклей и многое другое.

Конечно, в группу приходят разные люди и материалы постоянно приходится просматривать и редактировать. Это титаническая работа и в прошлом году у нас появились наконец-то добровольные модераторы. Скажем им спасибо за их незаметный, но такой важный труд!

Поиск новых интересных материалов — задача творческая. Часто темы для новых публикаций подсказывают сами участники. Недавно, например, кто-то попросил рассказать о жизни и творчестве Юрия Соловьева, трагически ушедшего из жизни. Нашла и опубликовала его биографию, редкие записи его выступлений с Натальей Макаровой и Ниной Сизовой. Кто-то выложил документальный фильм о нем -так получилась целая подборка материалов о творчестве великого артиста.

Радует то, что общение в группе идет постоянно, участники мне часто пишут в личные сообщения, стараюсь ответить всем по мере возможности.

Очень надеюсь, что в дальнейшем группа будет расти и развиваться и приобщать все новых и новых людей к прекрасному искусству балета!

Сцена из 2го акта "Жизели" А.Адана

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 5.1.2020 13:50:11 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из моей новой книги "Заметки о балете".

МАГИЯ СТАРЫХ ЗАПИСЕЙ


Я люблю смотреть записи старых мастеров. Пусть они несовершенны технически, старая лента, черно-белое изображение и помехи, но при всем при том в них содержится такая магия!

Недавно, делая подборку материалов о творчестве Юрия Соловьева, я нашла старую запись их выступления с Натальей Макаровой. Год, по-моему,1964 вальс из балета "Сильфиды". Сказать, что я была поражена мало, я пересмотрела запись несколько раз и не могла насмотреться - настолько музыкально и выразительно было это исполнено! Каждое движение было просто пронизано музыкой! И ведь нет тут никаких пируэтов, фуэте и прочих технических сложностей. Но при этом насколько гармонично смотрится и в наши дни этот дуэт!

Еще Майя Плисецкая в своей книге "Я-Майя" отметила, что балет сильно вырос технически -в него добавилось столько новых сложных элементов, что мастерам прошлого столетия такая техника даже не снилась. Но при всем при том из балета уходит душа. Сейчас многие учащиеся или выпускники хореографических училищ имеют очень сильную техническую базу, но смотришь их выступления и ничего не дрогнет в сердце! Ну не цепляют зрителя бесконечные шпагаты, вращения и сверх прыжки Не цепляет, потому что нет главного - собственных эмоций и переживаний. А без этого нет танца!

Yuri Soloviev and Natalia Makarova performing a pas de deux from 'Les Sylphides' (1964)

https://www.youtube.com/watch?v=AuPZInkVLIY
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 8.1.2020 17:42:22 Профиль Письмо Цитата



Grand East festival (14.12.19)
"Кай Ёне"























Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 11.1.2020 08:02:12 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из своей новой книги "Танец длиною в жизнь".

ПУТЬ К ВЕРШИНЕ


У каждого свой путь в танцах. Кто-то проводит дни и часы в танц классе, оттачивая технику и добиваясь выразительности в исполнении- на это уходят годы. Другие ищут путь полегче. Сколько раз я наблюдала на конкурсах и фестивалях милую картину- одна угощает жюри конфетами в гримерке, другая привозит кучу бесплатных призов для участников и т.д. Но есть еще более изощренные способы прославиться за чужой счет. Например, стащить чужую постановку и выдать ее за свою, скромно так умолчать и не указать автора. Или же воспользоваться чужим именем и "прилепиться" к уже раскрученному артисту. Заодно и себя любимую везде пропиарить.

Еще одна категория - это категория людей-манипуляторов, которые откровенно бьют на жалость ("Ой, у меня случилось несчастье и поэтому я так плохо сегодня станцевала!", "Я вся бедная, несчастная и больная - помогите мне!")- вариантов масса. И не стоит таким людям предлагать реальную помощь - она им просто не нужна, им нужно вызвать у людей сострадание и сыграть на этом, добиваясь своей цели. Таких "жалобщиков" надо пресекать сразу же. Как правило, это люди очень нечистоплотные, готовые на любую подлость. "Единожды солгавший,кто тебе поверит?" Люди, у которых действительно произошло несчастье, не будут кричать об этом на весь свет.

Другая категория - это вечные скандалисты. Эти всегда всем недовольны, постоянно ругаются со всеми членами жюри, закатывают скандалы с последующими разборками на всех форумах. Но это не мешает таким "призерам" потом заниматься пиаром и потрясать добытыми в неравном бою дипломами и медалями. Я думаю, все узнали, о ком идет речь. Танцевальный мир очень узок, и танцующие не первый год, давно друг друга знают.

Каждый свой путь к вершине выбирает сам, здесь нет и не может быть одинаковых тропинок. Но, на мой взгляд, все же стоит задуматься о нормальной человеческой этике, хоть это и не модно сейчас. Не стоит идти "по головам", ведь рано или поздно кто-то может пройти и по вашей голове!

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 13.1.2020 09:09:58 Профиль Письмо Цитата



Мои картины в худ салоне ( ТЦ Лига, Химки)

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 15.1.2020 08:26:37 Профиль Письмо Цитата



Третьяковка на дому)





lipka
Участник


Зарегистрирован: 19.01.2011

Откуда: c другой планеты

Сообщение 16.1.2020 10:31:46 Профиль Письмо Цитата



Фериде ханым

Предлагаю вашему вниманию главы из своей новой книги "Танец длиною в жизнь".

ПУТЬ К ВЕРШИНЕ


У каждого свой путь в танцах. Кто-то проводит дни и часы в танц классе, оттачивая технику и добиваясь выразительности в исполнении- на это уходят годы. Другие ищут путь полегче. Сколько раз я наблюдала на конкурсах и фестивалях милую картину- одна угощает жюри конфетами в гримерке, другая привозит кучу бесплатных призов для участников и т.д. Но есть еще более изощренные способы прославиться за чужой счет. Например, стащить чужую постановку и выдать ее за свою, скромно так умолчать и не указать автора. Или же воспользоваться чужим именем и "прилепиться" к уже раскрученному артисту. Заодно и себя любимую везде пропиарить.

Еще одна категория - это категория людей-манипуляторов, которые откровенно бьют на жалость ("Ой, у меня случилось несчастье и поэтому я так плохо сегодня станцевала!", "Я вся бедная, несчастная и больная - помогите мне!")- вариантов масса. И не стоит таким людям предлагать реальную помощь - она им просто не нужна, им нужно вызвать у людей сострадание и сыграть на этом, добиваясь своей цели. Таких "жалобщиков" надо пресекать сразу же. Как правило, это люди очень нечистоплотные, готовые на любую подлость. "Единожды солгавший,кто тебе поверит?" Люди, у которых действительно произошло несчастье, не будут кричать об этом на весь свет.

Другая категория - это вечные скандалисты. Эти всегда всем недовольны, постоянно ругаются со всеми членами жюри, закатывают скандалы с последующими разборками на всех форумах. Но это не мешает таким "призерам" потом заниматься пиаром и потрясать добытыми в неравном бою дипломами и медалями. Я думаю, все узнали, о ком идет речь. Танцевальный мир очень узок, и танцующие не первый год, давно друг друга знают.

Каждый свой путь к вершине выбирает сам, здесь нет и не может быть одинаковых тропинок. Но, на мой взгляд, все же стоит задуматься о нормальной человеческой этике, хоть это и не модно сейчас. Не стоит идти "по головам", ведь рано или поздно кто-то может пройти и по вашей голове!





Вы забыли упомянуть еще одну категорию - это танцовщицы, которые занимают 1-ое, 2-ое, 3-е место в конкурсах, где в номинациях было 1 (один), 2 (два), 3 (три) человека, соответственно, а потом не стесняясь, хвастаются этим как большим достижением. Называют себя профессионалом, лауреатом и т.д., и т.п.
А наивные люди принимают это все за чистую монету.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 16.1.2020 11:36:41 Профиль Письмо Цитата



lipka

Фериде ханым

Предлагаю вашему вниманию главы из своей новой книги "Танец длиною в жизнь".

ПУТЬ К ВЕРШИНЕ


У каждого свой путь в танцах. Кто-то проводит дни и часы в танц классе, оттачивая технику и добиваясь выразительности в исполнении- на это уходят годы. Другие ищут путь полегче. Сколько раз я наблюдала на конкурсах и фестивалях милую картину- одна угощает жюри конфетами в гримерке, другая привозит кучу бесплатных призов для участников и т.д. Но есть еще более изощренные способы прославиться за чужой счет. Например, стащить чужую постановку и выдать ее за свою, скромно так умолчать и не указать автора. Или же воспользоваться чужим именем и "прилепиться" к уже раскрученному артисту. Заодно и себя любимую везде пропиарить.

Еще одна категория - это категория людей-манипуляторов, которые откровенно бьют на жалость ("Ой, у меня случилось несчастье и поэтому я так плохо сегодня станцевала!", "Я вся бедная, несчастная и больная - помогите мне!")- вариантов масса. И не стоит таким людям предлагать реальную помощь - она им просто не нужна, им нужно вызвать у людей сострадание и сыграть на этом, добиваясь своей цели. Таких "жалобщиков" надо пресекать сразу же. Как правило, это люди очень нечистоплотные, готовые на любую подлость. "Единожды солгавший,кто тебе поверит?" Люди, у которых действительно произошло несчастье, не будут кричать об этом на весь свет.

Другая категория - это вечные скандалисты. Эти всегда всем недовольны, постоянно ругаются со всеми членами жюри, закатывают скандалы с последующими разборками на всех форумах. Но это не мешает таким "призерам" потом заниматься пиаром и потрясать добытыми в неравном бою дипломами и медалями. Я думаю, все узнали, о ком идет речь. Танцевальный мир очень узок, и танцующие не первый год, давно друг друга знают.

Каждый свой путь к вершине выбирает сам, здесь нет и не может быть одинаковых тропинок. Но, на мой взгляд, все же стоит задуматься о нормальной человеческой этике, хоть это и не модно сейчас. Не стоит идти "по головам", ведь рано или поздно кто-то может пройти и по вашей голове!





Вы забыли упомянуть еще одну категорию - это танцовщицы, которые занимают 1-ое, 2-ое, 3-е место в конкурсах, где в номинациях было 1 (один), 2 (два), 3 (три) человека, соответственно, а потом не стесняясь, хвастаются этим как большим достижением. Называют себя профессионалом, лауреатом и т.д., и т.п.
А наивные люди принимают это все за чистую монету.


Я не претендую на полноту классификации. В частности, забыла упомянуть танцовщик, ревниво следящих за чужими успехами, сидя на диване.
Так что можете дополнить мою классификацию или написать свою.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 16.1.2020 12:28:01 Профиль Письмо Цитата



lipka
Участник


Зарегистрирован: 19.01.2011

Откуда: c другой планеты

Сообщение 16.1.2020 14:01:24 Профиль Письмо Цитата



Фериде ханым

lipka

Фериде ханым

Предлагаю вашему вниманию главы из своей новой книги "Танец длиною в жизнь".

ПУТЬ К ВЕРШИНЕ


У каждого свой путь в танцах. Кто-то проводит дни и часы в танц классе, оттачивая технику и добиваясь выразительности в исполнении- на это уходят годы. Другие ищут путь полегче. Сколько раз я наблюдала на конкурсах и фестивалях милую картину- одна угощает жюри конфетами в гримерке, другая привозит кучу бесплатных призов для участников и т.д. Но есть еще более изощренные способы прославиться за чужой счет. Например, стащить чужую постановку и выдать ее за свою, скромно так умолчать и не указать автора. Или же воспользоваться чужим именем и "прилепиться" к уже раскрученному артисту. Заодно и себя любимую везде пропиарить.

Еще одна категория - это категория людей-манипуляторов, которые откровенно бьют на жалость ("Ой, у меня случилось несчастье и поэтому я так плохо сегодня станцевала!", "Я вся бедная, несчастная и больная - помогите мне!")- вариантов масса. И не стоит таким людям предлагать реальную помощь - она им просто не нужна, им нужно вызвать у людей сострадание и сыграть на этом, добиваясь своей цели. Таких "жалобщиков" надо пресекать сразу же. Как правило, это люди очень нечистоплотные, готовые на любую подлость. "Единожды солгавший,кто тебе поверит?" Люди, у которых действительно произошло несчастье, не будут кричать об этом на весь свет.

Другая категория - это вечные скандалисты. Эти всегда всем недовольны, постоянно ругаются со всеми членами жюри, закатывают скандалы с последующими разборками на всех форумах. Но это не мешает таким "призерам" потом заниматься пиаром и потрясать добытыми в неравном бою дипломами и медалями. Я думаю, все узнали, о ком идет речь. Танцевальный мир очень узок, и танцующие не первый год, давно друг друга знают.

Каждый свой путь к вершине выбирает сам, здесь нет и не может быть одинаковых тропинок. Но, на мой взгляд, все же стоит задуматься о нормальной человеческой этике, хоть это и не модно сейчас. Не стоит идти "по головам", ведь рано или поздно кто-то может пройти и по вашей голове!





Вы забыли упомянуть еще одну категорию - это танцовщицы, которые занимают 1-ое, 2-ое, 3-е место в конкурсах, где в номинациях было 1 (один), 2 (два), 3 (три) человека, соответственно, а потом не стесняясь, хвастаются этим как большим достижением. Называют себя профессионалом, лауреатом и т.д., и т.п.
А наивные люди принимают это все за чистую монету.


Я не претендую на полноту классификации. В частности, забыла упомянуть танцовщик, ревниво следящих за чужими успехами, сидя на диване.
Так что можете дополнить мою классификацию или написать свою.



А вы не согласны с моим дополнением? Вы таких "звёзд"не встречали?
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 16.1.2020 14:31:09 Профиль Письмо Цитата



lipka


А вы не согласны с моим дополнением? Вы таких "звёзд"не встречали?


Встречала и не раз. И что? Или вы себя имеете ввиду?
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танцовщицы живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 128, 129, 130  След.
Страница 84 из 130
Эту тему просматривают: 11, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 11
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB