ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Наши книги
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
 
страница:  из 24 
Куратор темы: Фериде ханым
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.12.2021 08:12:46 Профиль Письмо Цитата



Сегодня закончила работу над своей новой книгой "Остановись, мгновенье..."
Фактически это каталог живописных работ автора за 2021 г. В книге представлено около 70 работ, выполненных в различных техниках и привезенных из многочесленных поездок автора.
В скором времени книга появится в свободой продаже. По вопросам приобретения обращайтесь к автору.


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 23.12.2021 08:06:43 Профиль Письмо Цитата



В зимние холода так приятно устроиться у камелька с хорошей книгой в руках и почитать о приключениях, помечтать о новых путешествиях или просто задуматься о будущем.
Предлагаю вашему вниманию свои книги - о путешествиях, о танцах и живописи. В настоящее время написано и издано более 20 книг и я уверена, что каждый найдет себе книгу по душе. Сделайте подарок себе и близким - ведь хорошая книга останется с вами надолго!










Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 22.2.2022 08:46:51 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "В вихре танца".

САМОДИСЦИПЛИНА


Как скрипач настраивает свою скрипку, так и танцор должен держать постоянно свое тело в форме. А для этого мало одних репетиций, необходимы систематические занятия и упражнения. Недаром ведь многие танцовщики в прошлом занимались спортом. К примеру, в балет очень часто приходят девочки из той же художественной гимнастики и таких детей видно сразу.
И дело тут не только в общей физической подготовке. Спорт прежде всего формирует характер. Это целеустремленность, умение сконцентрироваться, настойчивость и умение стойко переживать неудачи. Без этих качеств в танцах делать просто нечего.
Очень важны систематические занятия. Здесь и работа над техникой, и развитие координации, и обязательный элемент - работа с зеркалом. Не стоит использовать педагога как "палку-погонялку", которая будет заставлять вас заниматься и гонять в зале до седьмого пота. Вы должны делать это сами и вполне осознанно. Если в вас нет этого стремления к саморазвитию, то, простите, вам в профессиональных танцах делать просто нечего. Танцуйте для родных и знакомых. Сцена ведь тоже не для всех. Кому-то вполне достаточно выступления на корпоратива или в кругу друзей.
На мой взгляд не стоит выходить на сцену, если вам нечего сказать людям. Это будет не танец, а пустышка, не пробуждающий мыслей и эмоций.
Что касается самодисциплины. Приучайте себя заниматься самостоятельно. Старайтесь делать это систематически, а не от случая к случаю. На каждое занятие мысленно ставьте себе цель- проработать постановку корпуса (рук, ног, головы), отработать то или иное движение, выучить новую связку, порепетировать танец и т.д. Тогда занятие ваше будет осмысленным и результат пусть и не сразу, но обязательно придет.
Ни для кого не секрет, что даже самым ярым приверженцем танца иногда хочется полениться и сделать себе поблажку в виде "выходного от танцев". Иногда это действительно необходимо, особенно после фестивалей и конкурсов. Помните только, что за такой "выходной" вам придется на следующий день трудиться вдвойне, особенно если вы уже в возрасте. С годами совершенствуется техника, но уходит гибкость, растяжка и подвижность суставов. И если эти качества все время не поддерживать, то это неизбежно скажется на качестве ваших выступлений.
Ежедневная и кропотливая работа просто неизбежна при профессиональных занятиях танцами. Иного пути просто нет. И чем раньше вы это поймете, тем это будет лучше для вас.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 22.2.2022 14:19:03 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "В вихре танца".

ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ


Ни для кого не является секретом, что существуют гласные и негласные правила поведения на танцевальных мероприятиях. Некоторые организаторы озвучивают их каждый раз перед началом вечеринки (и это совершенно правильно, на мой взгляд, особенно, если в зале много новичков). Другие перед мероприятием делают адресную рассылку с перечислением те же правил. И те и другие заботятся о том, чтобы было комфортно всем — и выступающим, и зрителям.

Я вкратце все же перечислю эти правила, возможно для кого-то они окажутся полезными.

— нельзя ходить по площадке во время выступления. Наберитесь терпения и дождитесь окончания номера. Мало того, что такие хождения сбивают артиста (а представьте себе, если на сцене дебютант?), так еще и на видео остается вереница бредущих по залу "гостей". Многие сами снимают видео и им хочется видеть на нем свое выступление, а не вашу убегающую спину.

— не выпускайте во время выступления на площадку своих детей. Танцы бывают разные и не всегда артист успевает среагировать на скачущего под ногами ребенка. Если уж вы пришли на мероприятие с детьми, то держите своих чад при себе и не бросайте их на произвол судьбы.

— проявите уважение к артисту и не пытайтесь разговаривать в полный голос, перекрикивая музыку.

— отключайте звук на ваших мобильных телефонах. В идеале просто переключитесь в авиарежим.

Пара замечаний в адрес организаторов.

— Заранее стоит позаботиться о гримерках и помещениях для переодевания. Поверьте, совсем некомфортно переодеваться в зале ресторана под пальмой, стоя на одной на ноге да еще и на глазах у публики.

— Тщательно подходите к выбору ведущих. Хороший ведущий — это половина успеха мероприятия. Не стоит приглашать на роль ведущего, мало разбирающегося в теме вечеринки, который с трудом и не с первого раза читает фамилии или псевдонимы выступающих. По-хорошему, ведущий должен не просто озвучить название номера и фамилию артиста, но и сказать пару слов об артисте, танце или упомянуть другие нюансы. Совершенно неприемлем вариант ведущего, стремящегося показать себя во всей красе. Он смотрится как этакий Нарцисс или глупый павлин. Самолюбование явно не удел ведущего.

— И последнее. Если уж вы анонсировали, что в стоимость взноса входит оплата фото и видео, то после вечеринки не поленитесь разослать эти материалы всем участникам. Согласитесь, невежливо просто собрать деньги и после мероприятия не отвечать на письма.





Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 23.2.2022 14:57:57 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "В вихре танца".

УСПЕХ ВЫСТУПЛЕНИЯ


От чего зависит успех выступления? Факторов очень много и здесь все должно быть продумано до мелочей. Постараемся рассмотреть основные причины.

Выбор композиции. Здесь речь идет о музыке. Я всегда при постановке нового танца долго и придирчиво выбираю музыку. Понравившаяся мелодия в хорошем исполнении — это очень важно. Ведь оттанцовывать номер вам придется много раз, и просто необходимо, чтобы музыка вам самим нравилась, «цепляла» за живое. Если она не цепляет вас, то вряд ли зацепит и зрителя.

Хореография. Если вы берете готовую постановку, внимательно проанализируйте все исполняемые движения. У каждого своя пластика, свой стиль. То, что отлично смотрится на одном, совершенно «несмотрибельно» на другом. Возможно, стоит что-то поменять, подобрать именно те движения, которые хорошо смотрятся на вас.

Костюм обязательно должен соответствовать стилю, быть удобным и вам к лицу. Я каждый свой танец вижу «в цвете», для меня совершенно очевидно, в каком костюме я буду его танцевать. Ведь важно не просто выйти, красиво и грамотно все исполнить, нужно прежде всего создать и обыграть некий образ. Помните, что хороший танцовщик — это еще и актер.

Обувь. Выделяю это отдельным пунктом совершенно осознанно. Все зависит от вашихпредпочтений, но обязательно следите за тем, чтобы обувь соответствовала костюму и стилю танца. тут очень многое еще зависит от покрытия пола. На ковроле босиком вам скорее всего не удастся чисто сделать арабески, на плитке очень трудно танцевать в туфлях на каблуке и т. д. Опять же у каждого свои предпочтения, выберите обувь, в которой вам танцевать наиболее комфортно. У меня с собой в рюкзаке всегда есть несколько паробуви — от полупальцев, до балеток. На выездные фестивали обязательно беру с собой еще и запасной вариант.

Грим — это важнейшая составляющая образа. Выход на сцену без грима равносилен выходу на улицу в домашнем халате. В театральных и балетных училищах этому обучают, артист должен уметь гримироваться самостоятельно, ведь не всегда рядом есть профессиональный гример да и свое лицо лучше вас никто не знает. Поэкспериментируйте дома, попробуйте подобрать макияж, который лучше всего оттеняет вашу индивидуальность, особое внимание уделите глазам, максимально выделите их и подчеркните.

Подготовка к выступлению и репетиции. Не стоит выходить на большую сцену с «сырым номером». Если это не импровизация под оркестр или таблу, отрепетируйте свой танец так, чтобы вы могли мысленно протанцевать каждое движение, свободно исполнить его на любой площадке. Не полагайтесь на свое умение импровизировать, помните, что любая импровизация должна быть хорошо подготовлена. Конечно, бывает всякое и даже опытный артист может забыть часть хореографии. Не останавливайтесь и ни в коем случае не убегайте со сцены — дотанцуйте до конца, ведь никто кроме вас и педагога не знает, что и как там было задумано.

Площадка. Профессионал должен уметь станцевать на любой площадке. Но перед каждым выступлением не поленитесь и поинтересуйтесь у организаторов размерами площадки, покрытием пола, высотой потолка (если вы танцуете с крыльями или тростью, то важно еще не нанести урон!) и т. д.

Настрой. Здесь нет, поджалуй, общего рецепта. Ведь у каждого настроение зависит от множества причин. Но очень важно перед выступлением хорошо выспаться, разогреться и пару раз протанцевать свой номер, это придаст вам уверенности. Я в день выступления свожу все контакты к минимуму, иногда просто отключаю телефон или ставлю его на беззвучный режим. Можно послушать хорошую музыку, посмотреть фильм — все на ваше усмотрение. Умение настраиваться — очень важный навык.

Поверьте, во всем этом нет мелочей, все вышесказанное является в той или иной мере составляющей успеха!





Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 4.3.2022 09:25:13 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из своей новой книги "В вихре танца".

ОТМЕНА ВЫСТУПЛЕНИЙ


Поговорим еще немного о выступлениях. Они ведь тоже бывают разными — удачными или не очень, проходящими или запоминающимися. В предыдущих главах я уже писала о том как лучше подготовиться к выступлению, подобрать музыку, костюм, отрепетировать танец и т. д. В этой главе я хочу затронуть другую тему, а именно — об ответственности артиста и об отмене выступления.

Все мы живые люди и в жизни возможно всякое. Бывают ситуации или события, на которые мы не можем повлиять. Иногда ну просто не лежит душа танцевать. Как быть? Отменить выступление? На мой взгляд, этого делать не стоит. Плохое самочувствие или настроение не повод отменять свое выступление. Я отменяю свои выступления лишь в самых крайних случаях- например, когда у меня очень высокая температура ну или если вообще не могу встать.

В моей жизни был период, когда при растяжке на станке были порваны связки и по улице я ходила жутко хромая да еще с лыжной палкой. Боль адская, особенно когда поднимаешься или спускаешься по лестнице. Врач прописал полный покой на несколько месяцев. Но разве может танцор несколько месяцев просидеть в полном покое? Конечно, график выступлений пришлось пересмотреть и отозвать некоторые свои заявки, но это же травма и ничего не попишешь! Как только боль немного утихала — я втихаря танцевала. И вот что я вам скажу — когда выходишь на сцену, то вообще забываешь обо всем да и боль куда-то уходит. Выздоровление при таком настрое тоже, кстати, проходит быстрее.

Я не призываю вас танцевать с тяжелыми травмами, боже упаси! Но насморк или просто отсутствие настроения не могут быть причиной отмены вашего выступления. Мой педагог всегда говорил нам: «Причиной неявки на концерт может быть только смерть!» Поймите, что организаторы мероприятия на вас рассчитывают, тратят свое время и силы на подготовку афиши, составление программы и т. д. Поэтому будьте более ответственными и требовательными к самому себе, иначе в один прекрасный момент вас просто перестанут куда-либо приглашать.

И еще пару слов о подготовке к выступлению. Будьте к себе особенно требовательными. Тщательно готовьтесь ко всем выступлениям, независимо от того будет ли это простая вечеринка или международный конкурс. Это хорошо дисциплинирует и помогает избежать провалов, ну и несомненно придаст вам уверенности.



Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 18.3.2022 08:47:43 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из своей новой книги "В вихре танца".

ГДЕ ТАНЦЕВАТЬ?


Волею судеб мне приходилось танцевать на совершенно разных площадках — от театра им. Людмилы Рюминой и Дома Журналиста, зарубежных концертных залов до обычного кафе или ресторана. Такова участь артиста. Сегодня ты танцуешь на лучших площадках Европы, а завтра машешь юбками в крапиве.

Мой совет начинающим артистам — не рвитесь сразу на большую сцену. Чувство сцены нарабатывается и его нужно постоянно поддерживать.

Для начала можно станцевать в гостях или на юбилее (корпоративе). Зрители будут доброжелательны и не будут придираться к ошибкам и огрехам в вашем выступлении. Да и вы будете чувствовать себя более свободно и раскованно. Танцуйте и получайте удовольствие!

Если у вас уже есть некоторый опыт выступлений, то можно попробовать свои силы на вечеринках. Благо их сейчас достаточно и есть из чего выбрать. Не стесняйтесь уточнить у организаторов размер площадки, какое покрытие пола и т. д. От этих казалось бы мелочей зависит успех вашего выступления.

Те же вечеринки отлично подходят для «прогона» танца перед фестивалем или конкурсом. Посмотрите на реакцию публики, критически оцените свой уровень по видео, выслушаете замечания педагога- все это пойдет только вам на пользу и подскажет, над чем стоит еще поработать.

Не получилось что-то с первого раза? Забыли хореографию? Растерялись в незнакомой обстановке? Не беда, это случается даже с опытными танцовщиками. Для этого и нужен неоднократный прогон номера на публике. Вы должны танцевать совершенно свободно, не задумываясь, какое движение или связка следует дальше? Когда танец достаточно «обкатан» тогда уже можно выходить с ним на большую сцену.

Опять же повторюсь — не всем нужна большая сцена. Просто прислушайтесь к себе и попытайтесь понять, чего же вы сами ждете от ваших занятий и выступлений? Оценивайте себя критически, тогда, возможно, будет меньше разбитых надежд и пустых разочарований.



Клуб Высоцкий"



"Фламенкерия"

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 18.3.2022 09:44:08 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "В вихре танца"

ГРИМЕРКИ


Гримерки — это святая святых для артиста. Здесь не только не только накладывают грим и переодеваются, но и общаются, эмоционально «разогреваются» перед выходом на сцену. И от того, какая атмосфера царит за кулисами во многом зависит то, с каким настроением артисты будут выходить на сцену, и в конечном итоге успех всего концерта.

Я очень люблю выездные мероприятия и фестивали, но без конкурсов. Во-первых, за кулисами царит дружественная атмосфера и никто не смотрит друг на друга как на соперника на пути к призовому месту. Не секрет ведь, что ради медали и диплома многие готовы идти в буквальном смысле «по головам». На одном из конкурсов по беллидансу мне бритвой порезали юбку — верхний слой превратился в лохмотья. Спасло то, что юбка была двуслойная и нижний слой не пострадал, я ее вывернула наизнанку и все равно вышла на сцену, хотя настроение было, мягко говоря, подпорчено. Мне лично гораздо комфортнее танцевать на гала-шоу, где нет этого нездорового ажиотажа и погони за призами.

Во-вторых, на таких мероприятиях всегда готовы прийти к тебе на помощь - кому-то нужна булавка, ножницы, резинка для волос или бижутерия. Я помню как долго и тщательно собиралась на концерт в Красногорск, но все равно умудрилась вместо восточной бижутерии взять цыганские серьги и монисто. На помощь пришли совершенно незнакомые девочки, с которыми мы разделили гримерку. Кто-то дал серьги "на выход", у кого-то нашлось лишнее колье, короче как-то вышли из положения. Я сама часто одалживаю бижутерию или еще какие-то мелочи и считаю это совершенно нормальным. Помощь и взаимовыручка - это наше все.

В-третьих, в гримерке часто встречаешься с друзьями,с которыми может уже давным давно не виделся или общаешься в онлайне. Тут же узнаешь кучу новостей, и гримерка превращается в эпицентр общения! Ведь никому неизвестно когда и где удастся пообщаться в следующий раз.

Нам не часто попадаются просторные и светлые гримерки. Чего греха таить, зачастую это маленькие и полутемные помещения, в которых еще и зеркала отсутствуют. Но все с лихвой окупается живым общением и шутками. А макияж можно наложить дома или в более светлом укромном уголке.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.3.2022 08:34:05 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книге "В вихре танца".

НЕМНОГО ПСИХОЛОГИИ

Я не зря поднимаю сейчас эту тему и вот с чем это связано. Танцевальный сезон, несмотря ни на что, в самом разгаре, проводится множество фестивалей и конкурсов. В этой главе хотелось бы поговорить о том, как правильно выстроить отношения с коллегами, найти общий язык и настроиться на победу?

Наш танцевальный мир довольно тесен и все, кто занимается танцами уже не первый год, отлично знают свое окружение. С годами круг знакомств расширяется и это естественно. Поэтому с самого начала своей карьеры задумайтесь о том, чтобы правильно выстраивать отношения с танцовщицами и педагогами.

Не секрет, что в мире достаточно много завистливых людей, которые не прочь вам насолить при случае и с удовольствием испортят вам настроение. Мой вам совет — держитесь от таких людей подальше, сведите свое общение с ними к минимуму. Мало кто порадуется вашим успехам, а вот неудачи вызывают у таких людей бурю восторга. Не давайте для этого повода и не верьте их притворным сочувствиям. Артисты по натуре своей легкоранимы, а порция яда в речах завистников способна свалить с ног даже слона!

Я не задаюсь вопросом, что движет такими людьми — отсутствие таланта, зависть, лень или обычная тупость. Скажу одно только, зависть ведет к саморазрушению, она не способна созидать что-то новое. Никогда не завидуйте чужим победам и достижениям, ведь как сказала героиня известного фильма: «У каждого своей пьедестал».

Да, бывает обидно, когда жюри на конкурсе «тянет за уши» своих учеников на призовые места. К сожалению, сейчас это происходит повсеместно, есть и подкуп (деньгами и подарками). Но будьте к этому готовы хотя бы психологически. Не стоит устраивать истерики и разборки с членами жюри, скандалить и что-то доказывать. И уж тем более не стоит публично рвать врученные вам дипломы. Подумайте какой имидж вы сами себе создаете! Посмотрите критически свое видео, поищите ошибки и подумайте над чем еще стоит поработать. Успокойтесь и скажите сами себе, что наши неудачи — это трамплины для будущих успехов.





Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.3.2022 21:38:15 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книге "В вихре танца".

МУЗЫКАЛЬНОСТЬ


Одно из важнейших качеств, необходимых для хорошей танцовщицы - это МУЗЫКАЛЬНОСТЬ. На одном дыхании смотрится танец, в котором станцована каждая нота!

Выразительность вашего выступления и то впечатление, которое оставляет ваш танец, напрямую зависит от умения слышать музыку. Важно не только уметь разбивать мелодию на музыкальные фразы, но и подчеркивать, выделять сильные доли, выдерживать ритм и правильно расставлять акценты.

Довольно часто приходится наблюдать выступления, в которых музыка сама по себе да и танцовщица тоже. Для этого есть несколько причин.
Первая - недостаточная подготовленность, когда танцующий не успевает за музыкой или же, наоборот, обгоняет ее. Если танец до конца не выучен и приходится вспоминать, что же там будет дальше, какое движение или связка?
Вторая причина - вы плохо знаете музыку. Ее нужно знать буквально наизусть. Я каждый тпек прослушиваю десятаи раз и не только на репетициях. Нужно уметь станцевать весь танец мысленно, слушая музыку. Вот тогда вы будете танцевать свободно.
Третья причина - это отсутствие музыкальноти в принципе . Есть же люди с отсутствием музыкального слуха. А еще бывают мелодии с очень сложными ритмами, которые постоянно меняются, как например, в межансе. Очень важно услышать тот или иной ритм и знать, какие движения для него характерны. Нелепо будут смотреться движения, предназначенные для одного ритма, но исполняемые в другом.

МУЗЫКАЛЬНОСТЬ дается человеку от природы, кому-то больше, кому-то меньше. Но это Божий дар, так же как и пластичность. Что делать, если вы не слышите музыку? Это качество можно в себе до определенной степени развить. Очень способствуют развитию музыкальности занятия музыкой. Вы можете не стать солистом Симфонического оркестра или виртуозным скрипачом, но в музыкальном мире вы будете чувствовать себя как рыба в воде. Если нет возможности заниматься, просто много слушайте музыку, разную. Классику способен воспринимать не каждый, но есть классика в современной обработке, которая легче для восприятия. В конце концов любой из нас может найти для себя альтернативу - хороший вокал, симфоническую музыку и т.д.



Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 1.4.2022 15:01:29 Профиль Письмо Цитата



Мои книги о танцах. Две последние пока что в работе, остальные изданы и доступны для продажи.













В работе



Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 3.4.2022 19:57:36 Профиль Письмо Цитата



Начала писать новую книгу "Все начиналось с тишины". Это уже шестая книга автора о живописи, ранее были написаны "Живописцы, окуните ваши кисти", "И в листьях клена стылые пруды", "Продлись, продлись, очарованье", "Очей очарованье" и "Остановись, мгновенье".
В нее войдут также мои работы, написанные в 2022 г.


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 11.4.2022 13:33:15 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из своей новой книги "В вихре танца".

РАБОТА С АКСЕССУАРАМИ


В этой главе мне хотелось бы поговорить о танце с аксессуарами. Их достаточно много в восточных танца (тарха, трость, меляйя, сагаты, крылья, вейлы, шамадан и т.д.). В цыганском танце их немного меньше (бубен, кнут, платок) и основной аксессуар — это цыганская юбка.

Безусловно, танец с аксессуарами намного интереснее для зрителя, но с другой стороны он требует особого к себе внимания ти безупречного владения предметами.

Но во всем нужна мера. Очень часто на вечеринках вижу, как в одном танце пытаются использовать множество аксессуаров, причем уровень владения ими практически нулевой. В результате получается бессмысленное нагромождение, а танца как такового так и нет! На одной из вечеринок видела как танцовщица пыталась исполнить танец с шамаданом и сагатами, но все ее внимание было занято сохранением баланса, сагаты же попросту бренчали, зачастую просто не попадая в ритм.

Мое мнение таково, что очень часто за использованием множества аксессуаров прячут неумение танцевать. Номер получается скучным, его неинтересно смотреть. Какой из этого хотелось бы сделать вывод? Я бы сказала, что комбинировать аксессуары нужно грамотно, это во-первых. А во-вторых, если уж собираетесь их использовать, то вначале овладейте работой с ними хотя бы на начальном уровне, и не стремитесь сразу использовать все подряд в одном танце.

Особое отношение к аксессуарам в номинации шоу. Здесь вполне допустимо и уместно использование нескольких аксессуаров в одном номере. Но, как правило, их используют не одновременно, а последовательно (возможны исключения). Опять же стоит отталкиваться от музыкального сопровождения, иначе все это будет смотреться просто нелепо.

У каждого артиста есть свои любимые аксессуары. Для меня это платок, крылья, юбка — все летящее, что позволяет создать ощущение полета или подчеркнуть динамику танца. Какой выбрать аксессуар кадый решает сам, здесь просто безграничный простор для вашей фантазии. Пробуйте что-то новое, экспериментируйте, творите! И пусть даже эксперимент будет несовсем удачным, это все будет складываться в вашу копилку, ведь опыт приходит далеко не сразу!





Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.4.2022 17:16:24 Профиль Письмо Цитата



Моя новая книга "В вихре танца" опубликована и скоро появится в продаже. Сайт книги:

https://ridero.ru/books/v_vikhre_tanca/



Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.6.2022 15:53:51 Профиль Письмо Цитата



Получила пробный тираж своей последней книги "В вихре танца". Кнгиа в мягкой обложке, напечатана на плотной мелованной бумаге с цветными иллюстрациями.
Желающих приобрести - пишите в ЛС!
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 11.7.2022 17:35:10 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Путешествие на Восток. Восток и Запад, часть 11".

МУЗА ДАЛЬНИХ СТРАНСТВИЙ


Вы никогда не задумывались над тем, почему одним людям комфортно проводить свободное время на диване, а других постоянно, как магнитом тянут к себе новые страны и приключения? Что движет этими людьми? Ради чего они готовы покинуть теплый кров и мириться с неудобствами кочевой жизни? Ведь в путешествиях бывает всякое, зачастую трудно приходится даже неприхотливым путникам. Меня всегда поражало то, каким мужеством должны были обладать наши предки-первопроходцы, покорители новых земель и океанов. Ведь даже сейчас путешествия в неизведанные края являются весьма рискованными. Что же говорить про те далекие времена, когда мореплаватели ориентировались только по звездам и с каким риском было сопряжено каждое плавание?

Видимо, что-то все же движет этими людьми, готовыми рискнуть всем, порой и собственной жизнью, чтобы открыть нечто новое и совсем неизведанное…

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 26.7.2022 07:10:41 Профиль Письмо Цитата



И СНОВА АЛТАЙ! (БЕЛОКУРИХА)

Это уже одиннадцатая моя книга о путешествиях и начать ее хочу с моей поездки на Алтай. Эти строки я пишу, сидя в самолете, который уносит меня далеко от полюбившиеся мест. Надеюсь побывать здесь еще и еще. Прилетаю на Алтай уже в третий раз (два года бродила по Горному Алтаю), в этом году решила посмотреть новые места — Белокуриху.

ПОЧЕМУ АЛТАЙ?

Алтай — это настоящий космос. И осмотреть его за один-два раза просто невозможно. Что же привлекает сюда туристов? Потрясающий ландшафт, природа в своей первозданной красоте и постоянная смена пейзажей за окном — это только вершина айсберга. Здесь есть все — бескрайние Курайские степи, заснеженные вершины Белухи, фантастический Марс, магическое Гейзеровое озеро, загадочное плато Укок и древние курганы с захоронениями, каменные грибы в долине Чулышмана, мощные водопады Куркуре и Учар, таинственное Телецкое озеро (занимает второе место по объему пресной воды после Байкала) и еще много-много всего.

А знаменитый Чуйский тракт, который считается одной из самых живописных дорог с его перевалами — Чике-Таманским, Семинским и самым красивым на мой взгляд, перевалом Кату-Ярык! Когда-то давным-давно по этим перевала пролегали торговые пути, торговые люди везли на Алтай товары из соседней Монголии. Возят их и до сих пор — изделия из верблюжьей шерсти и шерсти яка как нельзя больше подходят для суровых алтайских зим. Потом по этим тропам был проложен старый Чуйский тракт, который представлял собой грунтовую дорогу, размываемую дождями, по которому шли караваны. Сейчас же Чуйский тракт весь заасфальтирован и представляет собой главную дорожную артерию Алтая.



Истории создания Чуйского тракта посвящена целая экспозиция в Национальном музее имени Анохина в Горно-Алтайске. Если будете проездом — обязательно загляните в этот музей. О нем я уже писала в одной из своих книг (см. «Алтайская одиссея»). На первом этаже расположены этнографические экспонаты — предметы культуры и быта народностей, населяющих Алтай много веков назад (недаром же Алтай зовут колыбелью цивилизации!), фрагменты петроглифов и находки, сделанные на плато Урок. Здесь же можно увидеть саркофаг и мумию принцессы Укока, а также различные предметы, найденные в захоронении.

Ученые до сихпор теряются в догадках кто же это такая таинственная поинцесса Укока? По мнению археологов это была 25 летняя молодая женщина, принадлежащая к знатному роду (возможно, жрица). О знатном происхождении свидетельствуют татуировки и многочисленные украшения, найденные при раскопках.

Надо отметить, что местные жители всячески противились проведению археологических раскопок. По их мнению вскрытие курганов — это осквернение могил их предков, что неизбежно принесет несчастье. Подобные кургана были найдены также на Улаганском плато. Курганы радиусом до 15—20 метров и примерно 30—40 см высотой были обнаружены сравнительно недавно. В ходе раскопок выяснилось, что захоронения были двухярусными — в нижнем ярусе размещались саркофаг с мумифицированными телами умерших, а в верхнем ярусе — все сопутствующие предмпты- (тканые ковры, посуда и др).

Об истории Алтая можно писать бесконечно. Важно и дальше изучать историю этого края и сохранить интерес к богатому наследию.












Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 4.8.2022 18:11:37 Профиль Письмо Цитата



БЕЛОКУРИХА

Среди туристов бытует мнение, что город-курорт Белокуриха располагает только к курортному лечению. Этакий тихий вариант отдыха для пенсионеров. Думаю, что своими заметками я сумею развенчать этот миф. Конечно, подавляющее большинство отдыхающих в Белокурихе приезжают на отдых и лечение в санатории и пансионаты, которых здесь великое множество. Но в то же время здесь есть все условия и для активного отдыха. Зимой сюда приезжают, чтобы покататься на горных лыжах, а летом есть прекрасная возможность побродить по тенистыми терренкурам, коих здесь великое множество. Практически от каждого пансионата уходит в гору тропа с размерами, указывающая пройденное расстояние и высоту над уровнем моря. По этим тропам можно бродить часами, переходя с одного маршрута на другой. Обычно я так и делаю — кладу в рюкзак ветровку на случай непогоды, бутылку воды и отправляясь осматривать окрестности.

Еще один лайфхак для любителей пеших прогулок. Не стоит селиться в черте города. Выбирайте турбазы — и людей меньше, и воздух чище. Да и стоимость проживания приятно удивляет. Моя турбаза «Белокуриха» расположена как раз практически за городом и по утрам я слушала не шум машин, а перекличку петухов (как у бабушки в деревне!). А воздух какой! Им просто нельзя надышаться. Настоящий таежный аромат, смешанный с запахами трав, которые ветер приносит с окрестных полей.

Кроме прогулок по многочисленным терренкурам можно выбраться на конную прогулку. Конные прогулки начинаются с территории пансионата «Россия». Для начинающих всадников можно заказать получасовую прогулку верхом, для более опытных — более длительную. За территорией пансионата находится конный двор с конюшнями, где лошадки отдыхают от назойливых туристов и с наслаждением щиплют сочную алтайскую травку.



Если пройти дальше по грунтовой дороге, то можно выйти к скале Четыре брата. Но учтите, что от дороги вас ждет крутой подъем (примерно 300 м) и потом такой же спуск. Поэтому обувь подбирайте соответствующую — кроссовки с рифленой подошвой и никаких шлепацев и босоножек. Здесь находятся места силы Алтая. Прекрасная возможность сделать фотосессию на природе. А виды с вершины открываются просто сказочные!

Еще одно знаковое место и главная достопримечательность Белокуриха — это гора Церковка. Подъем на нее под силу только очень хорошо подготовленным туристам. Более щадящий вариант — подьем и спуск по канатной дороге. Подьем и спуск с горы на канатке занимает примерно 25 минут в каждую сторону. Обязательно запланируйте для себя эту поездку! На горе вы не только увидите красивые нагромождения камней, но и покормите прямо из рук многочисленных бурундуков, коих здесь великое множество! Можно предложить пушистыми зверькам семечки или специальный корм, который продается тут же. Приезжайте на Церковку с утра и лучше в будний день — народу будет поменьше и никто вам не помешает общаться с живой природой.

Есть в Белокурихе и Центр Туризма, который предлагает многочисленные экскурсии — на Телецкое озеро, в Горный Алтай и т. д. Но ехать в Горный все же далековато да и стоимость экскурсий зашкаливает.





















Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 5.8.2022 11:41:12 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Путешествие на Восток (Восток и Запад, часть 11)".

ЧТО ПРИВЕЗТИ С АЛТАЯ?


На этот вопрос каждый отвечает по-своему. Кому-то важнее всего знакомство с новыми местами и людьми, а кто-то ищет что-то более материальное и осязаемое. Из моего опыта могу посоветовать следующее:

1. Алтайский мед, а его здесь столько разновидностей, что глаза разбегаются — акациеаый, луговой, цветочный, гречишный, мед с чабрецом и другими травами. Живица, воск и мумие.

2. Алтайская косметика и эфирные масла

3. Травяные чаи и сборы

4. Мази и крема для лечения суставов и прочих заболеваний

5. Изделия из соседней Монголии — носки, гетры, пояса, перчатки из верблюжьей шерсти или шерсти яка

6. Изделия из алтайского кедра — хлебницы, салфетницы, подставки под горячее и т. д. Все будет пахнуть смолой и напоминать вам о поездке на Алтай весь год

Но самое главное — привозите с собой новые знакомства и впечатления, море фотографий и кучу положительных эмоций. А они остаются в памяти надолго и будет звать вас вернуться на Алтай снова и снова!





















Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 7.8.2022 06:42:10 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Путешествие на Восток (Восток и Запад, часть 11)".

ПРИНЦЕССА УКОКА


Алтай не зря называют колыбелью цивилизации, этот край хранит множество тайн. Одной из них является захоронение так называемой принцессы Укока. В 1993 г новосибирские археологи обнаружили на плато Укок, в долине реки Ак-Алаха древние курганы, в одном из которых была найдена мумия молодой женщины, которую впоследствии и стали называть принцессой Укока. Плато Укок располагается в южной части Алтая на высоте 2200—2500 м над уровнем моря, это плоскогорье с очень суровым климатом.

Захоронение датируется примерно 5—3 в до н.э. и представляет собой погребальную яму глубиной около 3 м, внутри которой был помещен лиственничный сруб. Пол сруба устлан войлоком, в центре была обнаружена деревянная колода с женской мумией. Тело молодой 25летней женщины лежало на правом боку в позе спящей и было укрыто одеялом с растительными аппликациями.

На принадлежность к высокому статусу указывают сопутствующее захоронение мужчины и трех верховых коней, а также редкие чужеземные вещи — одежда из шелка, семена кориандра и др. На ее особое положение указывает и одиночное расположение кургана. Для пазырыкской культуры характерно семейно-родовые захоронения.

Кем же была при жизни принцесса Укока? Ученые предполагают, что женщина была скорее всего шаманкой, причиной ее смерти является рак груди. В древности для облегчения страданий использовали опиум, гашиш и семена конопли, остатки семян кориандра использовались в качестве благовоний. Так или иначе, но соплеменники не бросили больную, крайне истощенную женщину, а взяли ее с собой на зимние пастбища, где в последствии она и была погребена. И это лишний раз свидетельствует об особом статусе принцессы Укока.

Мумию тщательно исследовали новосибирские археологи под руководством Натальи Полосьмак. В настоящее время мумия и предметы захоронения хранятся в Национальном музее им. Анохина в Горно-Алтайске. А плато Укок объявлено "местом покоя" и дальнейшие раскопки прекращены.Алтай не зря называют колыбелью цивилизации, этот край хранит множество тайн. Одной из них является захоронение так называемой принцессы Укока. В 1993 г новосибирские археологи обнаружили на плато Укок, в долине реки Ак-Алаха древние курганы, в одном из которых была найдена мумия молодой женщины, которую впоследствии и стали называть принцессой Укока. Плато Укок располагается в южной части Алтая на высоте 2200—2500 м над уровнем моря, это плоскогорье с очень суровым климатом.
Захоронение датируется примерно 5—3 в до н.э. и представляет собой погребальную яму глубиной около 3 м, внутри которой был помещен лиственничный сруб. Пол сруба устлан войлоком, в центре была обнаружена деревянная колода с женской мумией. Тело молодой 25летней женщины лежало на правом боку в позе спящей и было укрыто одеялом с растительными аппликациями.
На принадлежность к высокому статусу указывают сопутствующее захоронение мужчины и трех верховых коней, а также редкие чужеземные вещи — одежда из шелка, семена кориандра и др. На ее особое положение указывает и одиночное расположение кургана. Для пазырыкской культуры характерно семейно-родовые захоронения.
Кем же была при жизни принцесса Укока? Ученые предполагают, что женщина была скорее всего шаманкой, причиной ее смерти является рак груди. В древности для облегчения страданий использовали опиум, гашиш и семена конопли, остатки семян кориандра использовались в качестве благовоний. Так или иначе, но соплеменники не бросили больную, крайне истощенную женщину, а взяли ее с собой на зимние пастбища, где в последствии она и была погребена. И это лишний раз свидетельствует об особом статусе принцессы Укока.
Мумию тщательно исследовали новосибирские археологи под руководством Натальи Полосьмак. В настоящее время мумия и предметы захоронения хранятся в Национальном музее им. Анохина в Горно-Алтайске. А плато Укок объявлено "местом покоя" и дальнейшие раскопки прекращены.



Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
Страница 22 из 24
Эту тему просматривают: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB