ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
opium Участник
Зарегистрирован: 22.03.2005
|
6.12.2005 18:06:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
почему голова кружится?
почему-то когда начинаю работать животом, то или зеваю, или голова кружится. И не я одна сктати. Почему? |
|
KARMA дизайнер гарема
Зарегистрирован: 07.01.2005
Откуда: Москва
|
6.12.2005 18:33:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Поптому что вы начинаете дышать легкими интенсивнее. В обычной жизни человек помимо легких задействует и брюшную полость, а когда вы начинаете изиолировано работать диафрагмой, кислороду больше поступает в легкие и соответсвенно в мозг))) поэтому кружиться голова. Это говорит о том, что элемент вы выполняете правильно. По идее только легкими надо дышать, этому учать различные методики |
|
opium Участник
Зарегистрирован: 22.03.2005
|
|
Хабиби рабыня страсти
Зарегистрирован: 09.09.2005
Откуда: Украина,Одесса
|
|
olga21 Участник
Зарегистрирован: 14.11.2005
|
7.12.2005 11:35:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
да да кстати.. мне то ж так не удобно зевать на уроках.. такое ощущение что мне на них скучно))) .. а ведь на самом деле из-за дыхания.. спасибо что разъяснили |
|
Tairka Новичок
Зарегистрирован: 31.03.2005
|
8.12.2005 13:37:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Странно... У меня непреодолимые приступы зевоты начинаются как раз тогда, когда я недостаточно глубоко дышу!
Обратила внимание на это, когда начала заниматься калланетикой - а там же требуется поверхностное дыхание. С тех пор часто замечаю, что зеваю во время занятий (и танцев, и прочей физкультуры) либо когда забываю глубоко дышать , либо когда в зале очень душно.
Кстати, по-моему именно недостаток кислорода является одной из причин зевоты. Я не доктор - поправьте, если это не так. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
8.12.2005 14:57:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В танце живота нет какой-либо общепризнанной системы дыхания.
Поэтому ссылка, которую я привожу, относится не к танцу живота, а к балету.
Дыхание в хореографии
http://www.golos.net/breath3.html
Балет требует от человека огромного физического напряжения. Оно начинается в годы обучения в хореографическом училище и продолжается всю артистическую жизнь. Чем легче артист переносит физическую нагрузку, тем легче ему на сцене танцевать и раскрывать образ, и наоборот, чрезмерная усталость заставляет ждать ухода за кулисы и отдыха.
Над вопросом, как же бороться с переутомлением в балете, задумывались давно, но не находили ответа. Поэтому утверждалось, что выход один - педагог-руковлдитель обязан во время занятий хорошо рассчитывать нагрузку, развивать выносливость. Организм должен научиться переносить утомление, закаляясь в процессе постепенного увеличения нагрузки, и ученики обязаны привыкнуть к тому, что балет немыслим без учащенного дыхания и обильного пота.Так раньше думало большинство деятелей балета. Лишь в 50-е годы XX века появились доказательства неправильности подобной точки зрения. Е.Я.Попова предложила чрезвычайно ценное средство для борьбы с переутомлением в хореографии. Средство это - правильно развитое дыхание.
В те годы Е.Я.Попова преподавала в Московском хореографическом училище фортепиано. Зная как снимает утомление диафрагмальное дыхание с длинным выдохом,она не могла спокойно смотреть на облитых потом, переутомленных детей, идущих с уроков танца. Попова начала учить студентов не только музыке, но и правильному дыханию. Достижения педагога и их показ на труднейших элементах классического танца были так убедительны, что через несколько лет Министерство культуры СССР ввело в учебный план хореографических училищ страны специальный предмет - дыхательную гимнастику по методу Поповой и ее предшественников.
Дыхание, которое дает человеку отдых, снимает физический стресс, не допускает переутомления, состоит из трех фаз: выдоха, паузы и вдоха. При неконтролируемой физической нагрузке одышка, чрезмерная потливость вызываются избытком углекислоты в организме из-за активного забора воздуха, гипервентиляции легких и недостатоного выдоха углекислоты, накапливающейся в организме. Длинный упругий выдох хорошо очищает от углекислоты легочные пузырьки, вдох же после паузы заполняет их достаточным количеством кислорода. При этом сердце работает лучше и организм человека значительно меньше утомляется. Отсюда можно сделать вывод, что при тренировках очень важно учиться длинному ровному выдоху через рот. Вдох должен быть через нос, непроизвольным, руководить им не следует. Дыхание - дифрагмальное. |
|
Самийя Участник
Зарегистрирован: 23.10.2005
Откуда: г.Юбилейный Московская обл.
|
3.4.2010 18:28:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Часто люди начинают зевать,когда наступает гипоксия,или другими словами недостаточное поступление кислорода.Часто бывает в душных помещениях, у метеозависимых людей тоже. |
|
Natalohka Новичок
Зарегистрирован: 11.01.2010
Откуда: украина
|
27.4.2010 08:47:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Цитата: | По идее только легкими надо дышать, этому учать различные методики | А как же бодифлекс? там наоборот учат "дышать животом" для того, что бы подтянуть мышцы. |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|