ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Большой круг или бочка - история этого движения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
страница:  из 5 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Начинающая ученица
Участник


Зарегистрирован: 14.04.2006

Откуда: Москва

Сообщение 7.6.2006 14:44:44 Профиль Письмо Цитата



Daniella

ха-ха-ха

И что же тут смешного? замешательство
s_jazz
Участник


Зарегистрирован: 07.05.2006


Сообщение 7.6.2006 15:09:04 Профиль Письмо Цитата



Начинающая ученица, вы уж простите, но, кажется, тема называется техника выполнения элементов, а не история их происхождения...
Начинающая ученица
Участник


Зарегистрирован: 14.04.2006

Откуда: Москва

Сообщение 7.6.2006 16:34:28 Профиль Письмо Цитата



s_jazz

Начинающая ученица, вы уж простите, но, кажется, тема называется техника выполнения элементов, а не история их происхождения...

Но к насмешкам это не имеет отнощения, согласитесь.

А куда по Вашему, я должна была написать свой вопрос?
pion
Участник


Зарегистрирован: 27.01.2006

Откуда: Питер!

Сообщение 7.6.2006 16:45:14 Профиль Письмо Цитата



А что обязательно у всех движений есть история замешательство ну я понимаю история у танца,но отдельно взятые движения. замешательство
s_jazz
Участник


Зарегистрирован: 07.05.2006


Сообщение 7.6.2006 16:46:06 Профиль Письмо Цитата



Начинающая ученица, я не модератор, но, возможно, в "стили танца живота" (там, в частности, как раз рассматривается история возникновения того или иного танца) или же "танец живота"...
остальное в личке.

Pion, в том-то и загвоздка... замешательство
Карима
Легенда танца
Легенда танца


Зарегистрирован: 17.03.2005

Откуда: Подольск

Сообщение 7.6.2006 17:04:04 Профиль Письмо Цитата



ну почему же ... все в этом мире взаимосвязано и историю тоже нужно знать

например, некоторые движения которые мы сейчас повсеместно используем в танце - вообще невосточные или восточные но не в той вариации в которой у нас принято делать.

Хотя согласна эта беседа больше относится к теме "Стили танца"

Pion а вы понаблюдайте за "родными" танцовщицами и еще лучше разных эпох и сразу заметите как движения "эволюционировали" или "деградировали" кому как больше нравится. Я считаю очень полезно знать откуда пошли какие движения и их вариации - а как иначе вы будете делать грамотные хореографии? Технический набор - это прекрасно, но если не понимать что у вас есть и откуда это пришло - то ваши танцы могут превратиться в солянку из всего что может быть.
Как говорится - когда ты знаешь каноны то можешь их нарушать улыбка а не наоборот.
Daniella
Авторитетная личность


Зарегистрирован: 10.02.2005

Откуда: москва

Сообщение 8.6.2006 00:04:46 Профиль Письмо Цитата



Начинающая ученица

Спасибо всем, кто ответил в этой теме! улыбка
Надеюсь, что со временем ответит кто-то, хорошо знающий историю танца. улыбка

ха-ха-ха

Начинающая ученица

Daniella

ха-ха-ха

И что же тут смешного? замешательство


Это не насмешка. Просто историю танца я довольно не плохо знаю подмигивание А историей элементов отдельно взятых я как то не интересовалась. Мне интересны стили и манерность стилей......и набор "обязательныХ" элементов к ним... также ритмы им соответствующие. Ну вот в общем в этом ключе. подмигивание
Лиана
Участник


Зарегистрирован: 06.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 8.6.2006 00:23:57 Профиль Письмо Цитата



Начинающая ученица,

танец - это не обязательно набор символов! Да, есть движения, имеющие историю, да, есть движения-жесты, НО есть ведь и просто движения, с помощью которых тановщица отображает своим телом музыку! И в этом как раз смысл танца и состоит: музыку воплотить в движение.
По-моему, бочка - именно такое движение. Как и тряска, например. Можно разные легенды рассказывать - о том как шмель заполз под юбку танцовщице - и родилась тряска... Но ведь суть в том, что есть музыка, выразить которую иначе, чем тряской просто невозможно.
Мне кажется (повторяю - МНЕ и КАЖЕТСЯ), что вы с "подозрением" относитесь к бочке потому, что у вашего, например, преподавателя она выглядит "специфично". А вообще, это довольно невинный элемент. Это ведь - смотря как исполнить...
Карима
Легенда танца
Легенда танца


Зарегистрирован: 17.03.2005

Откуда: Подольск

Сообщение 8.6.2006 01:17:42 Профиль Письмо Цитата



Лиана вам такой вопрос на размышление

у кого из танцовщиц вы видели бочку?
я имею в виду конечно не наших танцовщиц а "родных"
проследите так сказать первый раз (с точки зрения времени) когда вы увидели это движение

и какова была манера его исполнения.

с корпусом или нет, с какими ногами, на какую музыку, в каком контексте.

Вот это и есть история движений - то есть откуда что пошло.
Это очень интересно и многое дает - уверяю вас.

про шмелей я не поняла
Лиана
Участник


Зарегистрирован: 06.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 8.6.2006 11:56:02 Профиль Письмо Цитата



Карима,

про шмелей (или пчел) очень часто встречаю такую легенду:
Цитата
"По одной из версий, танец живота возник благодаря пчеле. Уличная плясунья танцевала на одной из площадей восточного города, и под юбку к ней залетела пчела. Девушка начала извиваться, пытаясь выгнать непрошеную гостью, а ее движения так понравились зрителям, что в следующий раз они просили ее станцевать непременно так же, животом."

А по поводу танцовщиц - пойду смотреть свой видеоархивчик. Сообще результаты анализа чуть позже. Навскидку могу вспомнить только Дину (но если это только у нее, тогда - понятно, движение как раз "специфическое").
АлыйШЕЛК
*


Зарегистрирован: 11.11.2005

Откуда: вот так бы и съязвила...

Сообщение 8.6.2006 12:37:21 Профиль Письмо Цитата



Тито делал круги, и делал ооочень по-мужски.
Не говоря уж о Самехе... улыбка

Сама не люблю это дело, мне не идет, вульгарно.
Лиана
Участник


Зарегистрирован: 06.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 8.6.2006 13:38:05 Профиль Письмо Цитата



Итак, бочку исполняют египетские звезды:
из клипов этого сайта:
Айда Нур в белом беледи платье
Махмуд Реда в мастер-классе
Сухер Заки в желтом платье (в теме Легенды) – на 46 сек. клипа
Фифи Абду в лиловом – на 22 сек
фифи есть здесь: http://www.orientalischer-tanz.ch/videos/index.htm

Сравните "специфическое" (читай - непристойное) исполнение бочки Диной, "на грани" - у Фифи, и пристойное, прямо скажем, невинное исполнение Сухер Заки. Так что, повторюсь, это как исполнить.

(по моему скромному мнению)
Начинающая ученица
Участник


Зарегистрирован: 14.04.2006

Откуда: Москва

Сообщение 8.6.2006 14:11:01 Профиль Письмо Цитата



Лиана

..."специфическое" (читай - непристойное)...

Ой! улыбка Я совсем не имела в виду под словом специфическое - непристойное. улыбка Я бы сказала - очень откровенное и как бы на сцене эта откровенность не всегда понятна (мне улыбка ). А так Вы правы - в исполнении разных танцовщиц это движение совсем по разному смотрится. И даже у меня нет вопросов по поводу неглубокого большого круга (хотя мне было бы интересно про все движения узнать), когда, скажем так, попа практически не отклячивается. улыбка

Это еще что - я однажды видела клип, где Фифи во время танца села, подогнув колени, на попу - как бы лягушкой. И стала ... ох, трудно описать улыбка..., делать пружинящие движения вверх-вниз, попой как бы била об пол. жуть! И, кажется, это было что-то народное - судя по костюму и самому танцу.

В общем, если я не в тему, пусть модераторы перенесут всю эту тему в соответствующий раздел и назовут соответствующе. Наверное, в этой теме можно было бы делиться инфо о происхождении движений. улыбка
Карима
Легенда танца
Легенда танца


Зарегистрирован: 17.03.2005

Откуда: Подольск

Сообщение 8.6.2006 14:14:52 Профиль Письмо Цитата



Ну у Сухер Заки это не бочка -

движение другое и по технике и по характеру


Лиана! вы на правильном пути копайте глубже :-)
смотрите в фольклор в ливанский стиль - сравнивайте -

и так по каждому движению и проходке :-)
Начинающая ученица
Участник


Зарегистрирован: 14.04.2006

Откуда: Москва

Сообщение 8.6.2006 14:41:35 Профиль Письмо Цитата



Читала тему про Дину. Решила скопировать сюда посты о большом круге. улыбка
И вот еще возник вопрос. Большой круг у египтянок и ливанок существенно отличается?

Black_Jasmine

Как сказать... "Цезарю цезарево, слесарю слесарево". У нее богатая и изящная мелкая техника и элементы с вызывающим контекстом уравновешиваются. Плюс то, что она себя подает как секс-бомбу. Большой круг без открывающего и закрывающего шага уже не очень, а все наложения на него типа попой взад - вбок тем более.
Я видела записи ливанок, которые делают БК прямо скажем, очень игриво.... но это ливанский стиль. Египтянок пока не могу вспомнить.

Genettda

Я, к сожалению не видела, как это "Большой круг" делает Дина. Но из Вашего описания поняла, что это типа когда бёдра заводятся назад, и танцовщица оказывается, извините за грубость, в "позе рака" и в этой позе выполняет какие-либо ещё движения бёдрами (попой). Я это движение видела много раз на других танцовщицах и даже на маленьких девочках (!!!)

Black_Jasmine

Нет, не так. БК на широко расставленных прямых ногах, плюс акценты, когда танц. двигает тазом взад-вбок.
Начинающая ученица
Участник


Зарегистрирован: 14.04.2006

Откуда: Москва

Сообщение 8.6.2006 14:44:05 Профиль Письмо Цитата



Карима

Ну у Сухер Заки это не бочка - движение другое и по технике и по характеру

А все-таки всегда большой круг может называться бочкой?

Цитата:
Лиана! вы на правильном пути копайте глубже :-)
смотрите в фольклор в ливанский стиль - сравнивайте -
и так по каждому движению и проходке :-)

Я что-то упустила? улыбка Почему только ливанский стиль?
Карима
Легенда танца
Легенда танца


Зарегистрирован: 17.03.2005

Откуда: Подольск

Сообщение 8.6.2006 14:57:58 Профиль Письмо Цитата



У Сухер Заки горизонтальный круг вокруг ОДНОГО бедра - ноги вместе. Акцент в движении - на выдвижение бедра вперед и в сторону (не назад).

я просто не очень сильна в терминах и не знаю что у вас на занятиях называют БОЧКОЙ - я такой термин вообще не использую. Но насколько я понимаю - под бочкой понимают большой горизонтальный круг всем тазом на широко расставленных ногах.

девушки вы не подумайте что я тут загадки загадываю просто я не хочу навешивать ярлыки ( и однозначных ответов ДА и НЕТ - МОЖНО и НЕЛЬЗЯ в таких вопросах вообще по-моему не бывает - можно лишь уловить оттенки, тенденции и т.п.)

про арабские семейства движений я потом как нибудь переведу - на спех не хочется а времени к сожалению в обрез
Начинающая ученица
Участник


Зарегистрирован: 14.04.2006

Откуда: Москва

Сообщение 8.6.2006 15:39:05 Профиль Письмо Цитата



Карима

У Сухер Заки горизонтальный круг вокруг ОДНОГО бедра - ноги вместе. Акцент в движении - на выдвижение бедра вперед и в сторону (не назад).

Пересмотрю клип, спасибо. улыбка

Цитата:
я просто не очень сильна в терминах и не знаю что у вас на занятиях называют БОЧКОЙ - я такой термин вообще не использую. Но насколько я понимаю - под бочкой понимают большой горизонтальный круг всем тазом на широко расставленных ногах.

Да уж я поняла, штудируя инет, что с терминами все непросто. улыбка Я понимаю бочку, как максимально большой круг с отклячиванием улыбка попы. Видела и на прямых широких и на согнутых ногах. А большой круг - без отклячивания. Но это я пока для себя такие выводы сделала. Возможно, они временные. улыбка
И все-таки одно ли это то же - большой круг и бочка? замешательство
Daniella
Авторитетная личность


Зарегистрирован: 10.02.2005

Откуда: москва

Сообщение 8.6.2006 15:43:17 Профиль Письмо Цитата



БОчка это русское название.
Большой круг международное
Лиана
Участник


Зарегистрирован: 06.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 8.6.2006 22:01:56 Профиль Письмо Цитата



Посмотрела еще раз Сухер в замедленном режиме. По моему - это все же бочка (бедра описывают круг вокруг центральной оси), только одна нога осталась впреди от предыдущего ключа улыбка
Но, не суть... не настаиваю...

Я считаю, что отличительной особенностью бочки является то, что торс и ноги следуют за бедрами, в то время, как бедра описывают круг вокруг центральной оси.. В отличие от тарелочки, когда бедра круг описывают, а торс и ноги - на месте.
Я бы бочку еще назвала "веретеном", т.к. в пространстве все тело целиком как бы рисует форму веретена...

Поэтому бочки получаются разными в зависимости от:
- амплитуды круга
- положения ступней
- акцентов (в смысле скорости вращения - скорость равномерная по кругу, или когда бедра впереди, то быстрее.........)
- присутствия дробей и трясок
УФ!
(Цитата из фильма "Гараж" - "вот, делайте из меня мясной ряд"
или кидайте помидорами голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка )
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB