ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diva_olga Новичок
Зарегистрирован: 29.01.2006
Откуда: Донецк
|
13.3.2006 09:05:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ну так для этого и преподаватель, чтобы откорректировать движения....ведь перед зеркалом можно разучить движение с ошибкой, а выглядеть будет красиво... Может Вы имели ввиду оттачивать выученное движение уже перед зеркалом? |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
13.3.2006 10:45:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Конечно разучивать и отрабатывать движения лучше всего с преподавателем, стоя перед зеркалом. Преподаватель откорректирует все ошибки. После этого уже можно и без зеркала прочувствовать движение. |
|
misytka Новичок
Зарегистрирован: 13.03.2006
|
15.3.2006 20:10:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я занимаюсь только в группе, и лично для меня плюсы это:
- не так стесняешься - особенно страшен на первых порах взгляд преподавателя - боишься показаться шваброй деревянной, а когда много человек, кажется, что ты незаметен...и так потихоньку превращаешься в лебедя...
- хороший стимул к постоянному улучшению техники. Я была очень худенькой и непластичной и поэтому движения получались у меня с ОЧЕНЬ большим трудом, в отличие от более полненьких девушек - у них от природы танец живота лучше получается
В общем, я очень стремилась танцевать хорошо и сразу выделила для себя нескольких девушек, у которых получалось лучше всех (всегда есть парочка таких) и старалась танцевать еще лучше!
(Кстати, результат превзошел все ожидания - за 1,5 года я стала очень пластичной и уверенной в себе "танцовщицей")
- при изучении групповых танцев, учишься делать движения и акценты точно в ритм
- когда видишь кого-то, кто танцует хуже тебя - появляется уверенность и некая удовлетворенность собой |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
22.6.2011 13:15:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сейчас одна тема по индивидуалкам уже обсуждается.
Решила поднять и эту, для полноты информации)))
Уже где-то писала: индивидуалки дают хороший эффект, когда ученик и учитель знают к чему двигаются.
Ученик точно должен знать, что он хочет получить и за какой период. Учитель точно должен знать, что он может это дать в оговоренные сроки.
По другому рано или поздно занятия теряют смысл и возникает чувство неосознанного недовольства.
Лучше ставить конкретные задачи. А после того, как одна задача решена, ставить очередную задачу, если вас взаимная работа устраивает.
Кстати, рассуждения об индивидуальных занятиях опять же подводят к вопросу планирования занятий. И в группах в том числе.
Когда преподаватель не планирует своих уроков (или хотя бы не знает, что он хочет дать за определенный период обучения), его уроки тоже начинают осознанно или неосознанно раздражать учеников.
И мы можем читать в форуме высказывания, что женщина занималась у учителя пол года, год, а оказывается ничему так и не научилась, тк. учитель по сути дела ничего нового не давал. |
|
Syltria Новичок
Зарегистрирован: 31.10.2011
Откуда: СПб
|
2.11.2011 09:35:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер, согласна!
На групповых - весело, всестороннее общение, полезная конкуренция и другие плюсы, но индивидуальные занятия не менее хороши! И что же делать, если времени совсем нет регулярно ходить на групповые, а только остаётся, что брать индивидуальные, хотя бы дважды в месяц, пока не появится время? Откладывать в долгий ящик? |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|