ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
От классики к трайблу...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Трайбл
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алевтина Суворова
Новичок


Зарегистрирован: 01.02.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 7.2.2009 22:24:27 Профиль Письмо Цитата

От классики к трайблу...

Я давала мастер-класс по трайблу два года назад, а интерес к этому направлению всколыхнулся только сейчас. Честно говоря, удивлена. Во всем мире идут от трайбла к классике, а в России наоборот.
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 8.2.2009 13:09:37 Профиль Письмо Цитата



Алевтина Суворова
Честно говоря, удивлена. Во всем мире идут от трайбла к классике, а в России наоборот

Намекаете, что путь от классики к трайблу - это деградация?
NIMAN
Участник


Зарегистрирован: 29.09.2005

Откуда: Рига

Сообщение 8.2.2009 19:20:56 Профиль Письмо Цитата



Алевтина Суворова

Я давала мастер-класс по трайблу два года назад, а интерес к этому направлению всколыхнулся только сейчас. Честно говоря, удивлена. Во всем мире идут от трайбла к классике, а в России наоборот.

Ну ,наверно,так давали...что всколыхнулся только сейчас( не обижайтесь).Насколько мне известно,в России трайбл на очень высоком уровне уже пару лет как...И учиться ездили к первоисточникам(кто что полюбил) Дворецкая к Каролине Нерекио и не только она,многие к звездам из ,,Индиго,,В Питере Наталья Беккер немецкую школу взяла за основу(тоже интересно).
NIMAN
Участник


Зарегистрирован: 29.09.2005

Откуда: Рига

Сообщение 8.2.2009 19:25:10 Профиль Письмо Цитата



Самое главное ....к классике идут немногие...Я наблюдаю звезд трайбла ,кто сейчас танцует белли,техника на очень высоком уровне,благодаря именно трайблу.Но тот,кто по настоящему владеет этим стилем от него никогда не откажется.Просто на корпоративах он не так востребован,как белли,а кушать то хоца...(но это только в России)
Алевтина Суворова
Новичок


Зарегистрирован: 01.02.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 8.2.2009 21:47:29 Профиль Письмо Цитата



Вы не можете судить о моем преподавании, т.к. не знаете меня. Классический трайбл хорош для группы и для нее предназначен. Трайбл - ред(кабаре) хорош для ресторанов и очень даже интересен. Трайбл-фьюжен уже на любителя. Это должно быть высококлассное шоу. Если говорить о любительском исполнении, то подойдет только группа, соло выдаст все недостатки такой исполнительницы в любом виде трайбла. В США в основном танцуют трайбл именно классический в группах. И правильно делают. Далеко не все, кто у нас работают в ресторанах являются профиками. В США тоже.Маленькие трайболовские группы неплохо продаются. Настоящие звезды трайбла тоже объединяются в шоу по той же причине, и танцуют не только трайбл, за исключением отдельных исполнительниц. Сплошной трайбл в программе утомляет, а классика нет. Большинство американок перешли в классику из трайбла. Трайболовские техники очень хорошо развивают бедра и пластику тела, а вот трайболовские руки - вещь заразная и только настоящий профессионал сможет танцевать классику с нормальными руками, а не трайболовскими. Трайбл "отстает" от классики из-за своей статичности, в нем нет сложных шагов, переходов и поворотов. Стиль кабаре хоть и поживее, но значительно проще.Я не могу обижаться на Вас, Niman,потому что не знаю Вас лично, но очень внимательно прочитала Ваше послание. Согласитесь, его нельзя назвать критикой. Это мнение и Ваш личный опыт. Немецкая школа трайбла еще слишком слаба. Каролина мне не нравится. Вот это уже мое мнение. А все, что выше - мои наблюдения,опыт и информация для размышления.
niafa
Участник


Зарегистрирован: 22.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 9.2.2009 16:17:43 Профиль Письмо Цитата



А можно попросить рассказать, кто в Америке занимаясь профессионально трайблом прям с концами ушли в классический БД? Вы так уверенно об этом говорите, наверняка знаете имена...
Трайбарет кстати, дажепо Вашей версии будет писаться трайбл-рет, потому что происходит от слова cabaret... и является разновидностью трайбл-фьюжн. А то Вы их странно разделили.

Цитата:
Трайбл "отстает" от классики из-за своей статичности, в нем нет сложных шагов, переходов и поворотов.

Вы просто их не знаете ;-). А они есть, их много и они весьма разнообразные. И вообще, это весьма странный подход для профессионала от танца: говорить, что одно танцевальное направление "отстает" от другого.

Цитата:
Трайболовские техники очень хорошо развивают бедра и пластику тела, а вот трайболовские руки - вещь заразная и только настоящий профессионал сможет танцевать классику с нормальными руками, а не трайболовскими.


Боюсь, что не только руки. Работа бедер в трайбле также сильно отличается от беллидансовой, работают другие группы мышц, вес распределен совсем по другому. И это тоже очень заразно - совсем другой двигательный стереотип. Настоящий профессионал классического БД не сможет полноценно станцевать трайбл. И наоборот - тоже самое. Такие попытки были и со стороны трайбалиц и со стороны беллиданса - и в том и в другом случае получается трайбарет даже у самых-пресамых профессионалов.

На Ниман обижаться точно не надо, к ней надо прислушаться, хотя бы потому что после ее МК народ "заболевает" трайблом сразу же и надолго.

Цитата:
Немецкая школа трайбла еще слишком слаба.

Мне кажется Наталья Беккер так не думает ;-)

Цитата:
Каролина мне не нравится.

Она и не должна нравится всем. Только если Вы в трайбле, то должны знать ее техническую базу. Так же как например творя в шоу-БД, должны знать техническую базу классики БД, хотя можете и не быть от этого в восторге.


Редактировалось: 9.2.2009 16:22:02
Алевтина Суворова
Новичок


Зарегистрирован: 01.02.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 9.2.2009 17:00:19 Профиль Письмо Цитата



Американки разделяют трайбл-кабаре и трайбл-фьюжен, считая последний более сложным. Согласна, работа бедер в трайбле более амплитудная,схематичная. Но на стопе это все вытворять гораздо легче, нежели на полупальцах. На Ниман никто не нападает. Пусть каждый занимается тем, что нравится. Выражать свое мнение - норма, а не преступление. И зачем такая агрессия танцорам?Niafa,у вас всегда такое отношение к мнению других профессионалов?
Популярность трайбла у нас - это мода. Все устали от старых форматов. Нужно что-то новое. Для Европы трайбл - тоже новье. Там пока нет сильных школ, а спрос появился. Для обывателя освоить трайбл легче, чем беллиданс обыкновенный. Показатель спроса - предложение. Оно есть теперь у нас( и слава Богу, уже не отстаем) и в Европе. Даже мои любимые Сифуентесы каждые полгода привозят теперь американских звезд по трайблу.Это нормально. Чем шире спектр в профессии, тем лучше. Я же тоже использую некоторые трайболовские техники для своей группы. Если мне заказывают танец в трайболовском стиле, то я предварительно узнаю, в каком стиле, в какой манере, под какую музыку желаете.А после уже делаю. Но я педагог широкого спектра и на мой взгляд другие направления беллиданса интереснее. Так это же мое мнение! Кто Вам мешает оставаться при своем? Но мое мнение разделяют, видимо, и другие танцовщицы. Большинство american superstars начинали знакомство с беллидансом через трайбл. Мне Беата Сифуентес говорила, что завидует сильным бедрам американок. Когда я спросила, почему у них такие бедра, Беата ответила, что это трайболовская практика. Вот и весь сказ. Давайте заниматься своим делом спокойно.
NIMAN
Участник


Зарегистрирован: 29.09.2005

Откуда: Рига

Сообщение 9.2.2009 18:26:19 Профиль Письмо Цитата



Алефтина!У меня сложилось мнение,что Вы не в теме.В Европе школа сильная и не молодая,уровень высокий и конкурентноспособный..Поверьте ученице мировых звезд трайбла.Я езжу в Англию учиться и своими глазами в этом убеждаюсь...
На счет моды с Вами согласна,но все до поры.Уже сейчас есть фанатки,да какие!!!!!Которые и к нам звезд возят,да каких!!!!
У меня много учениц,которые бывали на Ваших МК и в России и на Украине.Поэтому в силу своей заинтересованности очень слежу за всеми ,кто пытался привить любовь к этому стилю в этих странах.К сожалению до сих пор не могу отучить их от уродливого положения рук,показанного кем то на каком то из таких МК.
А на счет того,что трайбалицы не могут танцевать классику...ну....
http://www.youtube.com/watch?v=P_N538QFaEc
это одна из ведущих танцовщиц и хореографов по трайблу,очень известна во всем мире именно как трайбл танцовщица...
NIMAN
Участник


Зарегистрирован: 29.09.2005

Откуда: Рига

Сообщение 9.2.2009 18:30:37 Профиль Письмо Цитата



Самое главное!!!!!Это не мои слова,заметьте....
,,В белли работа суставная,а в трайбле мышечная,,Ну а так как мышц больше,то и сложности посложнее буит.. голливудская улыбка голливудская улыбка
niafa
Участник


Зарегистрирован: 22.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 9.2.2009 19:19:02 Профиль Письмо Цитата



Я не агрессивна и мнение людей мне всегда интересно, особенно если оно не совпадает с моим. Если человек хорошо аргументирует свою точку зрения, я всегда готова изменить свою. Но в вашем посте сквозит некоторое пренебрежение (хозяйка форума это тоже отметила, что видно из названия темы), поэтому если я и несколько резка, то это оттого что трайбл люблю. Согласитесь не одно и тоже сказать "этот стиль мне не импонирует, потому что..
...он для меня мрачноват, кажется слишком статичным, эмоционально не мой "
или
"...он"отстает" от классики из-за своей статичности, в нем нет сложных шагов, переходов и поворотов."
Я тоже танцовщица и преподаватель широкого спектра и именно потому что я неплохо владею несколькими танцевальными направлениями, я уверена, что если мне какой-то из танцевальных стилей кажется узким, то скорее всего я о нем чего-то не знаю. Соответственно НИКОГДА не позволю себе сказать что один стиль хуже или лучше другого. Из-за этого меня напрягло Ваше заявление.

Цитата:
Американки разделяют трайбл-кабаре и трайбл-фьюжен, считая последний более сложным.

Цитаты пожалуйста, где Вы видели, чтобы озвучили или написали такую точку зрения. Я давно изучаю иностранные ресурсы, связанные с трайблом и как правило сталкиваюсь с точкой зрения в точности обратной. Например тут:
and calling yourself a Tribaret dancer is a way to cover your ass with the bellydance police in case you execute an ATS move in your performance wrong......"What? Who said I did it wrong because I was on my toes? I am doing tribaret not ATS..humph"
называя себя танцовщицей трайбарета вы прикрываете свою задницу от беллиданс-полиции в случае если Вы выполняете движения АТС неправильно. "Что? Кто сказал, что я сделала это неправильно, потому что я была на полупальцах? Я танцую трайбарет, а не АТС..."
http://tribaret.tribe.net/thread/17fd1fc6-d005-4ccb-9d90-b4c690030e49&usg=ALkJrhiDmez8xZ274cj_0stICZtmN1nV5A


Техника бедер в трайбле не только более амплитудная и схематичная. Это уже следствие, а причина в другом - техника принципиально отлична. В ее основе - переведение координирующей функции ПОЛНОСТЬЮ на мышцы пояса и ягодиц, а ногам оставляют стабилизирующую функцию, тогда как в БД большинство движений бедрами усиливаются за счет движения ног. И я не представляю какая сила может заставить профессионала от БД переучивать базовые движения по новой, кроме страстного желания переквалифицироваться в трайбл (или наоборот). Это требует месяцев упорной тренировки!
Полная стопа в трайбле не от того что "так легче", а потому при условии поднятой груди и высоких сильных рук, характерных для базовой постановки тела в трайбле, это единственный способ обеспечить ту изоляцию частей тела, которая необходима в этом стиле.

Цитата:
Популярность трайбла у нас - это мода.

Не совсем. Трайбл привлекает ДРУГИХ людей, нежели БД. У него формируется своя, весьма своеобразная, аудитория. Даже в молодом российском трайбле это уже сильно заметно. Скорее всего это связано с разницей в стереотипных образах, которые представляют танцовщицы трайбла и беллиданса. Такой же ситуация была и есть в США. Там нынешнее поколение танцоров выросло в условиях высокой популярности трайбла, поэтому естественна ситуация, что танцовщица начала заниматься танцем в трайбл-школе, но потом поняла что БД ей ближе. У нас же в условиях высокой популярности БД и зарождающегося трайбла - ситуация идет в обратном направлении. Это ничего не говорит о том, что какой-то стиль хуже, легче или сложнее, "уступает" и т.д - они альтернативны и аппелируют к разной публике. Если бы популярность трайбла обуславливалась только модой, то она всколыхнулась бы и сошла на нет. В мире более чем достаточно танцевальных направлений, которые появились, блеснули и померкли. На трайбл же в мире имеется стойкий спрос уже очень длительное для танца время, коли уже идет разговор о том, что это не просто танцевальный стиль, а субкультура со своей философией, образом жизни и т.д.
niafa
Участник


Зарегистрирован: 22.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 9.2.2009 19:30:34 Профиль Письмо Цитата



Лен, ссылка классная спасибо! Вот, мое мнение и поменялось. Значит можно совместить при большом желании.
Вот она же в трайбле:
http://www.youtube.com/watch?v=iLvklwHsFCo

Но кстати обрати внимание, что БД у нее - здоровский, но все равно как бы... приземленный, недостает ощущения свободного движения, все подконтрольно. А трайбл - наоборот чуть легче чем обычно.
NIMAN
Участник


Зарегистрирован: 29.09.2005

Откуда: Рига

Сообщение 10.2.2009 00:15:05 Профиль Письмо Цитата



Niafa!!!Большой респект..Вот не люблю я расписывать что да как,поэтому очень благодарна.Все подробно ясно..
А у нас еще Янка есть такая же в снейках.Своя школа по белли,но от трайбла ни шагу...Учим новый танец...Она со своей трени,где девочки-ромашки бежит в студию,.МС,,где сплошные змеищи...и ничего..совмещает.
Кстати Захира еще отличная фаерщица,но не только она из трайбалиц танцует замечательный белли.Но с тобой полностью согласна.Стили все равно угадываются один в другом,где то в работе бедер,где то в положении рук...
Кстати...моя любимейшая ученица Марина Зуй (Мира),вот яркий пример.Она замечательно танцует трайбл и сногшибательно беллиданс.
Теперь я у нее учусь египетскому стилю..
niafa
Участник


Зарегистрирован: 22.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 10.2.2009 02:37:05 Профиль Письмо Цитата



Да, Маринка реально хороша и в трайбле и в БД! Хотя трайбл мне на ней больше нравится, он такой... своеобразный... конфетно-вкусный.

А за " расписание" так то завсегда пожалста, мне не трудно, зовите если что. Когда человек на полном серьезе говорит о том что в трайбле нет сложных движений и переходов, то "расклад" от меня ему гарантирован. Потому что он явно чего-то недопонимает, если, считая себя мастером, не удосужился даже по АТС-ной базе хотя бы умозрительно пробежаться, где ТАКИЕ ходы-переходы с подвывертами наличествуют, что мозг вскипает до пара из ушков, не говоря уже о том, как все это потом модифицируется во фьюжне..
Алевтина Суворова
Новичок


Зарегистрирован: 01.02.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 10.2.2009 03:59:24 Профиль Письмо Цитата



Дорогие мои, мне ли не знать где и как копать?У меня достаточно материала по трайблу, и на американских сайтах я многое узнала, и многое видела на европейских фестивалях. Англичанки мне тоже не понравились.Я приветствую универсальность. Те же самые американские звезды танцуют все подряд - и трайбл, и классику, и этнику. Даже если что-то из танцев не очень, главное - шоу и разнообразие.Есть и те, кто танцует только одно направление танца. Ну и что?Разве это плохо?
Я весьма любопытна и многое не просто пробую, делаю всерьез.И все лучшее предлагаю людям. Внимательно читайте. Я пользуюсь некоторыми трайболовскими техниками!Но люблю больше классику!Хороший трайбл тоже интересен,но когда его много МНЕ (не Вам) становится скучно.Маринку Зуй я хорошо знаю. Она очень органична в трайбле, дает хорошие мастер-классы,но слаба в классике. Школы пока ей не хватает. Захочет - подтянет, нет - так нет.Все свободны в своем выборе и его надо уважать. И что такого, если кто-то не согласен? Я озадачена такой реакцией и, уж поверьте, никого не хотела обидеть. Мне показался странным ажиотаж вокруг трайбла.Теперь возник ажиотаж вокруг моего мнения. Пупизмом не страдаю. Предпочитаю делать свое дело добротно и качественно. Охотно верю, что вы тоже.
niafa
Участник


Зарегистрирован: 22.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 10.2.2009 06:20:43 Профиль Письмо Цитата



Не Алевтина, конечно это не плохо. Я например сама танцую как минимум три направления, зачастую сращивая их в один танец. А всего в жизни занималась и добилась вполне качественных результатом в пяти очень разных танцевальных направлениях. Поэтому я полностью согласна, что это хорошо и полезно, хотя бы потому, что это как минимум широкий кругозор.

Цитата:
Но люблю больше классику!Хороший трайбл тоже интересен,но когда его много МНЕ (не Вам) становится скучно.

Вот это уже мнение, изложеное понятно и никто не будет отрицать Ваше право на него.

Цитата:
Мне показался странным ажиотаж вокруг трайбла. Теперь возник ажиотаж вокруг моего мнения.

Ажиотажа ни вокруг одного, ни вокруг другого нет, это слишком громко сказано. Дискуссия в несколько постов на форуме - это не ажиотаж, а нормальная ситуация в любых танцах. Пусть Вас не вводит в заблуждение количество букв в моих постах - я вообще по жизни очень обстоятельна и также
Цитата:
Предпочитаю делать свое дело добротно и качественно

что выражается даже в обсуждениях.
NIMAN
Участник


Зарегистрирован: 29.09.2005

Откуда: Рига

Сообщение 10.2.2009 11:39:04 Профиль Письмо Цитата



Алевтина Суворова

Дорогие мои, мне ли не знать где и как копать?У меня достаточно материала по трайблу, и на американских сайтах я многое узнала, и многое видела на европейских фестивалях. Англичанки мне тоже не понравились.Я приветствую универсальность. .


Ну по интернету ....Я по интернету 2 года пыталась что то узнать,но узнала только на живых Мк и на индивидуалках.Ой!!!А не Вы,случайно,показали какие руки в трайбле должны быть?????

А Марина Зуй как раз в трайбле и послабее будет,чем в классике.Вы ее когда последний раз наблюдали в танце???Видели как она импру танцует???А то,что она в Египте почти у всех известных преподов на индивидуалках была,знаете?А то,что ей песни пишут арабские авторы,как Дине и Ранде тоже знаете?Я слышала и видела...
В теме надо быть,в теме...
Вы на фестиваль,.Магриб,,приходите,посмотрите кто к нам приезжает(какого уровня танцовщицы),а заодно и наших посмотрите,АТСниц,которые не по инету,а учиться ездили к Нерекио,к той,что создала стиль.И фьюжениц,которые догнали и перегнали...
В ТЕМЕ.....
Tish
Участник


Зарегистрирован: 12.07.2005

Откуда: Киев

Сообщение 10.2.2009 12:21:32 Профиль Письмо Цитата



NIMAN, полностью поддерживаю.

Алевтина, после вашего мк по трайблу, у людей неправильно поставлены руки, приходится переучивать.
Алевтина Суворова
Новичок


Зарегистрирован: 01.02.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 10.2.2009 13:50:41 Профиль Письмо Цитата



Я рада за Марину. Уверена, она себя покажет.Даже не сомневаюсь в ее таланте. По характеру она - победитель. Это очень хорошо.
А по поводу материалов вы меня удивляете. Я как раз с компом очень плохо дружу. Сейчас залезла на форум,т.к. появилось время. Но вы не волнуйтесь, скоро опять счезну. У меня в Америке мои ученицы живут, хорошо снабжают материалами + сами уже дают уроки + я сама бываю на международных фестивалях и т.д. В марте в Германию приезжает Sharon Kihara. Она будет давать мастер-классы в нескольких городах. Можете поехать, если хотите и если она Вам нравится. В Украине,например, трайбл начал развиваться раньше, чем у нас и получил широкое распространение. Я с интересом наблюдаю за этим процессом. Марина Зуй мне понравилась своей самобытностью в этом направлении и даже во многом повлияла на изменение отношения к трайблу. Она же поделилась со мной музыкой,т.к. у меня была более мрачная тема. Я рада, что она правильно меня поняла и направилась на Восток,к истокам. Я всем туда рекомендую. На Востоке не спорят, там принимают как есть. Восток открыт для людей с открытым сердцем. У Марины получилось. Очень хочу ее увидеть, танцующей в Египте.


Редактировалось: 10.2.2009 14:32:55
Алевтина Суворова
Новичок


Зарегистрирован: 01.02.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 10.2.2009 13:54:30 Профиль Письмо Цитата



А по поводу рук я с Вами не согласна,Tish. Это беда многих мастер-классов. Люди стремятся освоить хореографию, а про технику забывают. Про руки тогда был отдельный разговор. Видимо, кто-то не освоил. Характерные трайболовские руки за один урок не поставишь. Тогда у меня стояли начинающие в этом стиле. Все в одном флаконе - лекция,хореография.техника. На тот момент люди были довольны. А за два года сами видите,как поменялась ситуация.Процесс углубляется и расширяется.В трайболовском стиле танцевать легче, с костюмами проще.выглядит ярко. А что еще нужно обывателю?

Редактировалось: 10.2.2009 15:16:24
Tish
Участник


Зарегистрирован: 12.07.2005

Откуда: Киев

Сообщение 10.2.2009 14:22:29 Профиль Письмо Цитата



руки и корпус - это основа....на это нужно делать упор, посвятить больше времени, не гнаться за всем сразу, и говорить постоянно, запретить задирать плечи, делать распальцовку....и запомнили бы...только вот теперь такие спецы дают мк и говорят это правильно, нас так учили....

В трайбловом стиле танцевать не легче (если правильно технически исполнять), а гораздо сложнее, очень много сложных шагов, требуется повышенная внимательность и контроль.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Трайбл Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB