ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Видео Галины Савельевой "Танец живота. Техника выполнения элементов"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Видеодиски с танцами живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 26.1.2005 05:12:33 Профиль Письмо Цитата

Видео Галины Савельевой "Танец живота. Техника выполнения элементов"

"Танец живота.
Техника выполнения элементов"


Автор и ведущая - Галина Савельева



Танец живота. Техника выполнения элементов - DVD


Танец живота. Техника выполнения элементов - VHS


Редактировалось: 23.5.2007 08:54:42
Ранья
турецкая принцесса


Зарегистрирован: 21.03.2005

Откуда: Москва

Сообщение 21.3.2005 18:28:20 Профиль Письмо Цитата



Понимаете,я новичок,вернее о танце я знаю всё,но пытаться танцевать стала недавно! И первое,что сделала приобрела ваши кассеты! Там всё объясняется в общих чертах,то есть если бы я ходила на ваши занятия,а потом занималась по ним дома,было бы понятно,а так сразу начать учиться по ним неполучается, то есть хочу знать как правильно двигать ногами,а там почти необъясняется,приходится догадываться самой, хочется видеть все упражнения вначале в замедленом действии,а потом как делаются на самом деле. Вот на касете Ю. Кайдаш немного понятнее,но невидно движения ног и мало упражнений, и сама она как мумия: ни улыбки ни огня в глазах! Вот вашу касету приятно смотреть,двигаетесь красиво,особенно мне понравились элементы движения грудью. Это у всех так получается или только у кого большая грудь? Но подробного объяснения нет,смотрю её перед сном и думаю,а вдруг после длительного просмотра и у меня так будет получаться,но всё бестолку!!! Купила касету с уроками Рании,очень хорошо объясняет и показывает,но уже для более занимающихся,для новичков неподойдёт! В теме про ш