ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Арабески
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амина
Участник


Зарегистрирован: 02.11.2005

Откуда: Москва

Сообщение 26.5.2008 09:30:47 Профиль Письмо Цитата



так разные арабески бывают смущение
Elena
Участник


Зарегистрирован: 19.01.2006

Откуда: Брянск

Сообщение 23.6.2008 16:35:19 Профиль Письмо Цитата



Амина

так разные арабески бывают смущение



Ой, ужас-ужас! жуть!
http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=110&postdays=0&postorder=asc&start=15

Арабеск -- это поза. Его всего 4 вида. А связки с ними бывают разными показать язык
Ханата
Участник


Зарегистрирован: 20.04.2008

Откуда: г. Петрозаводск

Сообщение 24.6.2008 00:01:09 Профиль Письмо Цитата



В классическом танце поза arabesque может быть носком в пол, на 25, 45, 90 град. или с наклоном вниз - до 180 град. ансамбль При этом рекомендуется при обучении сохранять положение 4 точек - то есть " 2 плеча соответствуют положению 2 бедра" как будто просто стоим и лишь отвели ногу назад, на практике - одно бедро разворачивается, или плечо (соответствующее поднятой ноге) подается вперед.

В арабском танце такой строгости в позе нет: бедро может развернуться, нога не строго отведена назад (стремиться к противоположному плечу), а отведена в диагональ, колено можно смягчить. красавица
Самое главное тянуть стопы при этом и чтобы пятка вверх не торчала. обмен мнениями
Лёля777
Участник


Зарегистрирован: 30.09.2008

Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение 15.1.2009 11:47:53 Профиль Письмо Цитата



Я не знакома с классикой хореографии с академической точки зрения. Но то что я вижу в балете (в классических постановках, во всяком случае) моё воображение не поражает. Я не отношу себя к людям с низкой внутренней культурой, но балет мне не нравится, хотя трудно переоценить умение работать у станка для любой танцовщицы.
Меня интересует вопрос, а "народники" также знают все эти элементы и терминологию классической хореографии?

Надеюсь приверженцы классической хореографии не возненавидят меня смущение
Для себя я хотела бы попросить или съёмку или инструкцию работы у станка, плизззз улыбка
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 15.1.2009 11:56:53 Профиль Письмо Цитата



Народники (в том числе и бальники, и "современники"), которые заканчивали проф училище, знают все элементы и терминологию классической хореографии, поскольку она входит в обязательную программу обучения.
romashka
Участник


Зарегистрирован: 05.02.2007


Сообщение 14.1.2011 20:30:06 Профиль Письмо Цитата



на сколько мне известно то даже хип-хоперы в последнее время учат элементы класики. и для себя заметила что после занятий класикой стали под силу многие неожиданно другие движения. класика укрепляет мышечный корсет и подтягивает корпус, + красивая осанка, пластичней движения, богаче "лексикон" движений, в любом случае для общего развития это надо цветочек
Серафима
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 18.02.2010


Сообщение 26.1.2011 15:14:06 Профиль Письмо Цитата



Девочки, кто знает как сделать арабеск с шимми ? Видала Ранду вживую, она делает такие арабески и стопа ноги (которая в воздухе) при этом не дрыгается замешательство
Julia2525
Участник


Зарегистрирован: 14.09.2008

Откуда: Волгоград

Сообщение 26.1.2011 15:39:26 Профиль Письмо Цитата



Серафима

Девочки, кто знает как сделать арабеск с шимми ? Видала Ранду вживую, она делает такие арабески и стопа ноги (которая в воздухе) при этом не дрыгается замешательство


нужно делать тряску только опорной ногой.
spring flower
Участник


Зарегистрирован: 23.11.2009

Откуда: Россия

Сообщение 26.1.2011 16:10:50 Профиль Письмо Цитата



Щас попробовала. Да, а у меня почему-то левой опорной ногой плоховато тряску делать получается... смущение В лучшем случае, как будто меня током бьет голливудская улыбка На правой - более-менее. А по поводу классики - да, нужное дело. В любом танце. Очень, как бы это сказать...дисциплинирует чтоли...Ну если так можно выразиться по отношению к танцу. Сейчас попросила девочку из нашей группы заниматься со мной классикой, она в универе на хореографа учится. А то все дома пыталась по видео с ю-туба.
Серафима
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 18.02.2010


Сообщение 26.1.2011 20:36:08 Профиль Письмо Цитата



Julia2525
Спасибо! цветочек
Fannana
Участник


Зарегистрирован: 29.03.2010


Сообщение 5.2.2011 21:37:08 Профиль Письмо Цитата



romashka

на сколько мне известно то даже хип-хоперы в последнее время учат элементы класики. и для себя заметила что после занятий класикой стали под силу многие неожиданно другие движения. класика укрепляет мышечный корсет и подтягивает корпус, + красивая осанка, пластичней движения, богаче "лексикон" движений, в любом случае для общего развития это надо цветочек


+ 1000 подмигивание
Awatif
Участник


Зарегистрирован: 03.08.2008

Откуда: СПб, www.talisman-bellydance.ru

Сообщение 15.2.2011 15:13:12 Профиль Письмо Цитата



Здравствуйте девочки!
Меня интересует, как правильно делается арабский боковой арабеск и проходка с ним же..
На видео с 0.30 -0.35
http://www.youtube.com/watch?v=5q_3fC-kOVY
balerinaciti
Новичок


Зарегистрирован: 14.06.2011

Откуда: Москва

Сообщение 15.6.2011 21:20:02 Профиль Письмо Цитата



Приветствую, девочки, а меня очень интересует, на сколько высоко нужно поднимать ножку для арабеска- тк арабский боковой арабеск отличается от классики
Anika
Участник


Зарегистрирован: 07.10.2008


Сообщение 17.6.2011 17:45:40 Профиль Письмо Цитата



balerinaciti

Приветствую, девочки, а меня очень интересует, на сколько высоко нужно поднимать ножку для арабеска- тк арабский боковой арабеск отличается от классики


никогда не встречала указания четкого угла необходимого подъема - все зависит от постановки и Ваших способностей цветочек Посмотрите различное видео - разнообразие на лицо
WindSpirit
Участник


Зарегистрирован: 09.10.2010


Сообщение 23.11.2011 09:55:46 Профиль Письмо Цитата



Вот что интересно - с французского арабеск переводится, как арабский. Неужели в балет это движения попало именно с востока?
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 23.11.2011 10:50:48 Профиль Письмо Цитата



Может, просто ассоциации вызывало с востоком)))
В боковом арабеске сразу очень высоко ножку закидывать и не получится))) Кривой арабеск может выйти))) Сперва потренируйтесь с невысоким закидыванием, чтобы твёрдо стоять на ногах и красиво выводить бедро вслед за ножкой.
Awatif, видео не смотрела, но боковой арабеск по-мойму делается так: делаете шаг словно на обычный арабеск, приподымаетесь на полупальцы, но ножку уводите в сторону, а не назад, и пока ставите её на землю (на полную стопу) уводите за ней бедро в оттяжку.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 23.11.2011 18:13:30 Профиль Письмо Цитата



Aрабеск (фр. Arabesque) — одна из основных поз классического балета.

Слово пришло, как и все основные термины классического балета, из французского языка, в буквальном переводе с французского — арабский, транскрипция: aa-rah-besk.

Поза арабеска
Опорная нога стоит на целой ступне, на полупальцах или на пальцах (пуантах), а рабочая нога поднята на 30°, 45°, 90° или 120° вверх с вытянутым коленом. Арабеск бывает Первым (Premier arabesque), Вторым (Deuxième arabesque) и Четвёртым (Quatrième arabesque).
Проходящим движением или связующим с другой позой может быть plié (приседание) на опорной ноге, а также в прыжке (фр. saut) и с вращением. Позу можно бесконечно варьировать.

Поза арабеска используется во всей хореографической лексике классического и современного балета. Как в старину, балетмейстерами Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, Л. И. Ивановым, М. М. Фокиным и Ю. Н. Григоровичем, так и в модерновых постановках Уильяма Форсайта

Методика Энрико Чеккетти включала пять различных поз арабесков.

Выдающийся русский балетный педагог А. Я. Ваганова, классифировав балетные термины, определила четыре основных вида арабесков, и эта методика, разработанная А.Вагановой, сегодня является основной в классическом балете. Четыре основных арабеска по методике Вагановой:

I арабеск — ноги в положении effacée, рука, соответствующая опорной ноге, вытянута вперед, голова направлена к ней, другая рука отведена в сторону, кисти обращены ладонями вниз. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.
II арабеск — ноги в положении effacée, вперед направлена рука, соответствующая поднятой ноге, другая отведена в сторону и иногда виднеется из-за спины. Голова повернута к зрителям. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.
III арабеск — ноги в положении croisé (фр.: скрещены), соответствующая поднятой ноге рука устремляется вперед, к ней напрвлен взгляд, другая рука отведена в сторону. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.
IV арабеск — ноги в положении croisé, впереди рука, противоположная поднятой ноге. Корпус развернут спиной к зрителю. Линия руки переходит в линию плеч и продлевается другой рукой. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.
Позу можно бесконечно варьировать, что придает ей большие возможности. Изменения в позициях ног и рук, положении спины, головы, направленности взгляда влечёт за собой преображение выразительной сути арабеска.

Википедия.
http://jizel92.livejournal.com/ - здесь есть фотографии 4х видов арабесок.

Чтобы красиво делать арабески, желательно включать в курс обучения упражнения из классической хореографии. Тщательно разработанные упражнения экзерсиса (здесь я таким образом называю систему упражнений из классики) хорошо вытягивают и укрепляют мышцы и связки стоп, ног.
По моим наблюдениям. Сколько раз не повторяй, что для красоты исполнения нужно тянуть носочек, при слабых и укороченных связках стопы при быстром исполнении техники всё равно будут стремиться держать форму "утюжка".
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3
Эту тему просматривают: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB