ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Модерн стайл
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
страница:  из 5 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Стили танцев
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гитана
Участник


Зарегистрирован: 21.02.2009

Откуда: Украина Донецк

Сообщение 26.3.2009 17:56:05 Профиль Письмо Цитата



Плавно перехожу к напарнице великой Шакиры - Бейонсе голливудская улыбка беллиданс

Вложенное изображение
Нажмите для увеличения (300 X 368, 55 KB)
Гитана
Участник


Зарегистрирован: 21.02.2009

Откуда: Украина Донецк

Сообщение 26.3.2009 18:12:29 Профиль Письмо Цитата



Вот интересное решение

Вложенное изображение
Нажмите для увеличения (350 X 640, 45 KB)
Гитана
Участник


Зарегистрирован: 21.02.2009

Откуда: Украина Донецк

Сообщение 26.3.2009 20:02:28 Профиль Письмо Цитата



А ещё Бейонсе, ближе к классике

Вложенное изображение
Нажмите для увеличения (700 X 525, 70 KB)


Редактировалось: 26.3.2009 20:33:43
Гитана
Участник


Зарегистрирован: 21.02.2009

Откуда: Украина Донецк

Сообщение 26.3.2009 20:11:59 Профиль Письмо Цитата



У Кристины Агилеры есть прикольные вещи, вот этот костюмчик мне очень даже нра

Вложенное изображение
Нажмите для увеличения (259 X 400, 28 KB)
Гитана
Участник


Зарегистрирован: 21.02.2009

Откуда: Украина Донецк

Сообщение 26.3.2009 20:24:44 Профиль Письмо Цитата



А вообще идей для костюмов можно найти массу! Поскольку в последнее время восточная мода просто захлестнула наш рынок голливудская улыбка Все вышитые цветочки, стразики, пайетки, бусины - всё родом с востока! А вообщем я за то, что одежда в танце должна быть прежде всего удобной! Не сковывать движений, не выставлять на обозрение недостатки фигуры, соответствовать темпераменту и стилю своей обладательнице, иначе вы не будете чувствовать себя самыми-самыми, а без этого беллиданса нет((( Танец живота-танец женской силы, грации, красоты, в нем каждая из нас раскрывает свой богатый внутренний мир, так что смело выбирайте то, что нравиться!
ЗЫ Джей ЛО


Вложенное изображение
Нажмите для увеличения (195 X 378, 21 KB)
KurOlesya
Участник


Зарегистрирован: 14.02.2009

Откуда: Южный Урал

Сообщение 27.3.2009 12:51:50 Профиль Письмо Цитата



ихмо хорошая тема, спасиб Гитана улыбка
отправила ссылку дочери, хотя и сама смотрю с удовольствием
Гитана
Участник


Зарегистрирован: 21.02.2009

Откуда: Украина Донецк

Сообщение 27.3.2009 13:29:56 Профиль Письмо Цитата



KurOlesya

ихмо хорошая тема, спасиб Гитана улыбка
отправила ссылку дочери, хотя и сама смотрю с удовольствием

Пользуйтесь на здоровье цветочек Будут идеи по костюмам и музыке обязательно делитесь! улыбка Модерн - стиль для активных стильных индивидуальных, для всех, кто хочет выйти за рамки и принести в замечательный старинный танец частичку своей души! беллиданс
Гитана
Участник


Зарегистрирован: 21.02.2009

Откуда: Украина Донецк

Сообщение 27.3.2009 14:25:24 Профиль Письмо Цитата



Девушки, поделюсь с вами статейкой о восточных мотивах в современной моде, не авторская, конечно, скачала с сайта Натальи Беккер, прочитала с удовольствием

Костюмы



БЛЕСК И АРОМАТ ВОСТОКА

В Европе впервые ?запахло? Востоком (в буквальном смысле слова), когда римские матроны стали неумеренно использовать духи и косметику. Да, да, родина косметики ? Древний Египет, где ее использовали и для украшения, и как защитное средство. Так, краска ?кохоль? для бровей, рес?ниц и подведения стрелок служила для отпугивания насекомых, а тени для век из тя сохранения молодости.

С Востока пришло и увлечение обилием драгоценностей. Там-то все объяснялось просто: при разводе единственной собственностью отвергнутой жены оставалось то, что на ней надето, вот женщины и носили на себе все свое золото и драгоценные камни. Да и излюбленной техникой обработки камня была огранка ?кабошон? ? большой полированный камень округлой формы. Поэтому на Востоке любили не алмазы, а более мягкие и красочные камни ? рубин, изумруд, сапфир, лазурит, нефрит.

В Средние века восточная цивилизация была ?впереди планеты всей?. Именно там изобрели шелк и фарфор, ароматические масла и пряности, одежду одновременно удобную и красивую.

В Византийской империи соединились традиции христианского аскетизма и пышность Востока. Молодой религии пришлось по вкусу использование драгоценных тканей, знаменитых сасанидских и византийских шелков, богатых украшений.

Во времена крестовых походов Европа заимствовала из восточных традиций новшества, позволившие развить технику кроя. До того платье шилось из прямоугольных кусков ткани, а модный приталенный силуэт достигался с помощью шнуровки. Теперь юбки расширялись за счет клиньев, выгодно подчеркивая линию талии. Наследие Востока в костюме ? распашной тип одежды (европейское платье-роб) и шлейф из дорогого куска ткани, который являлся дополнительным украшением платья и способом регламентации положения человека в обществе. Церковь, конечно же, не принимала такого расточительства и называла шлейфы ?дьявольскими хвостами?. Модная обувь с непомерно длинными но?сами (пулены), ставшая символом Средневековья, ? тоже дань Востоку, где и приду?мали загнутые носки, которые препятствовали попаданию песка.

ВОСТОЧНЫЙ ГАРДЕРОБ МЕРВЕЙЕЗЫ

Очередная волна восточной моды захлестнула Европу в XVIII веке. Это время открытия для европейцев китайского фарфора и шелка, путешествий по Вели?кому шелковому пути, а также появления домашнего типа одежды, которая получила название ?шлафрок?. Впервые за многовековую историю человеку дозволено было дома отдохнуть от парадных одежд. Светский костюм также не избежал влияния иноземных культур: рукава женского платья получили название ?а-ля па?год?, а в гардеробе мервейезы (?прелестницы?) после египетского похода Наполеона появились кашмирские шали, которыми умелая рука задрапировывала и тело, и голову, создавая посредством туник и тюрбанчиков причудливые антично-восточные образы.

Но подлинный бум на Восток начинается в XIX веке. Экзотичный, чувственный, романтичный и далекий, он привлекал к себе не только художников и поэтов, но и широкую публику. В моду вошло времяпрепровождение на природе, лицезрение утреннего, полуденного и вечернего пейзажа, чайные церемонии и, конечно, кофе.

Всемирные выставки второй половины позапрошло?го века представили на всеобщее обозрение искус?ство Японии. Более всего по вкусу пришлись ткани и кимоно (европейские дамы носили их в качестве домашней одежды или перешивали на модный манер). Особой популярностью пользовались мотивы укиё-э ? образы повседневной городской жизни, а также белая вышитая шелковая ткань ? риндзу, из которой шили кимоно женщины, принадлежащие к семьям самураев. Японцы сразу оценили огромный интерес, проявленный со стороны европейцев, и стали созда?вать всевозможные стилизованные безделицы специ?ально на экспорт.

МОДНЫЕ БОЛЕЗНИ XX ВЕКА

В начале XX века весь парижский бомонд охва?тила восточная лихорадка. Знаменитый ?восточный бал? ? маскарад ?1002 ночь?, устроенный Полем Пуаре в 1911 году, ознаменовал триумф ориентализма. Появлением этой моды Европа обязана переводу сказок ?1001 ночи? и восточной пышности балета на музыку Римского-Корсакова ?Шахерезада?.

Принимать гостей, возлежа среди вороха подушек и окуривая себя ароматами кальяна, ? идеал эпохи. Тюрбаны, роскошные халаты, юбки-шаровары и восточный антураж стали пользоваться большой популяр?ностью у модниц всего мира. Дамы даже стали использовать темную пудру для придания лицу колорита женщин Востока.

В это же время появляется и мода на кимоно. Его покрой был взят на вооружение модными домами сестер Калло и Поля Пуаре. Так началась эра реформ женского костюма: в нем появилась и свобода движения, и новая сексуальность, когда взору открывались грациозные изгибы тела, а не каркасная конструкция корсета. Линия ворот?ника, открывающая плавный изгиб шеи и спины (силуэт нукиэмон), вне?сла самый эротичный акцент в мод?ный облик.

Затем были испанец Баленсиага с его платьями-халатами и юбками с запахом и Ив Сен-Лоран, отправлявшийся в самые дальние страны и использовавший в своих коллекциях китайские, японские, персидские и индийские мотивы. Лоран настоль?ко полюбил Восток, что даже купил себе замок в Марракеше.

Во второй половине XX века в мо?ду хлынули национально-этнические мотивы. Свободный покрой рубашки хиппи по форме очень напоминал арабскую одежду ? дишдашу (долгополую рубаху), а в штанах с заниженной и объемной шириной шага легко угадывался традиционный костюм народов Южной и Юго-Вос?точной Азии ? дхоти (кусок ткани от 2 до 5 метров , которым драпируют бедра и ноги, пропуская один конец между ног). Даже пляжная, самая сексуальная мода практически без изменений копировала традиционную мужскую и женскую одежду Юго-Восточной Азии ? саронг (платье или юбка из прямоугольного куска ткани, который обертывается вокруг груди или бедер, позволяя скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры). Появился в мо?де и актуальный сегодня открытый животик, заимствованный из традиций костюма исполнительницы танца живота и сари индианки.

Мода 80-х годов прошлого века отмечена появлением в одежде многослойности, ярких цветов, огромных украшений. С этого време?ни начинается вторжение японских модельеров на европейский рынок моды. Рей Кавакубо и Йоджи Яма?мото выражали в своих коллекциях японскую концепцию красоты как отказа от суетности внешнего мира, ратовали за простоту кроя и делали акцент на главную характеристику восточных одежд ? асиммет?рию. Уже первый показ молодого Кензо Токада вызвал бурю восторга. Предложенные им силуэты были лишены формы, ибо опирались на технику кимоно, а цветовое решение коллекции поражало воображение даже самых искушенных ценителей высокой моды: ткани, украшенные причудливыми восточными орнаментами, огромные разноцветные полосы вдоль неопределенных линий покроя, расцветка трикотажа, в которой угадывались этнические мотивы.

С тех пор и навсегда Модный дом Кензо видит свою задачу в демонстрации в своих коллекциях красоты восточных идей. Он то предлагает широкие короткие брючки и шаровары до середины икры с мелкими сборками на талии, то драпирует тела манекенщиц в мини-кимоно, украшая их шлейфами, то наряжает дам в восточные халаты.

Японские дизайнеры переворачивают представления о теле человека: накладные подушечки и каркасики имитируют, утрируют, деформируют идеальные формы. Дизайнеры ставят себе целью переосмыслить традиционные одежды. Рей Кавакубо разработала концепции кимоно в русле ?нарочитой небрежности?, Иссей Мияке занят моделированием идеи ?тела-та-ту?. Хусейн Чалаян в 1998 году предложил радикальное решение паранджи, сделав ее короткой, до талии, и представив на обнаженной манекенщице, а также вызвал негодование исламистов платьем, орнаментированным цитатами из Корана.

ВНИМАНИЕ, ВИРУС!



Современная мода вновь пережи?вает активизацию вируса восточной лихорадки. Господствовавший на протяжении нескольких лет минимализм уходит, а влияние Востока вновь вно?сит в одежду элементы украшательства, более яркие краски, совершен?но другие пропорции. В 2002 году подиумы наводнили стилизованные восточные наряды, и хотя сегодня эта тенденция более сглажена, при?сутствие восточных мотивов в моде вполне очевидно.

Вместо удлиненного пиджака и ко?роткой юбки теперь мы носим уко?роченный жакет с очень длинной юбкой с запахом. Заметно умень?шается плечевой пояс, возвращается покатая форма плеча. Клас сический костюм сменяют туники, блузоны, платья-сарафаны. Пальто приобретает черты восточного халата. Появляются пончо и накидки. Очень популярны широкие, свободно ниспадающие или собранные на за?пястье рукава, асимметричные ряды пуговиц, косые ?китайские застежки? и маленькие воротники-стойки. В отделке большое внимание уделяется вышивке, бисеру, стеклярусу, используются тесьма и бахрома. Вышивка в восточном стиле может покрывать практически все, от деловых костюмов до джинсов и сумок.

Заметно меняются ткани. Особенно ценится имитация ручной работы, ткани с различными эффектами, ** например, синтетика с эффектом шерсти или льна. По-прежнему актуален невесомый кашемир, который ценили и арабские шейхи, и избалованные парижанки. Кашемировые пашмины, шарфы и палантины спровоцировали настоящий модный бум, так же как и блестящий атлас сочных расцветок, который просто заполонил подиумы.

И, конечно, дань Востоку ? изо?билие украшений, цепочки и пояса, длинные серьги, позвякивающие браслеты, серьга в любом месте от языка до пупка, крупные камни и россыпи стразов, а также полное подчинение принципу ?украшений много не бывает?.

Показы коллекций наступившей зимы стали откровением для поклон?ников Йоджи Ямамото. Его цветные принты, туники и свободные брюки, собранные на манжеты у щиколот?ки, предлагают всмотреться в тра?диции Ближнего Востока.

Новая коллекция Дома Кензо, созданная Антонио Маррасом, также навеяна экзотикой ближневосточного региона. Модельера вдохновили образы кочевников, все свое иму?щество возивших с собой. Маррас использовал орнаменты старинных покрывал и гобеленов, клетку и полоску, розы и вышивку, крашеный тюль и блестки, войлок и грубый хлопок, матовую шерсть и сияющий шелк, дамаст, люрекс, муслин, вельвет. По подиуму плыли свободные плащи-халаты и подчеркивающие фигуру ?маленькие пальто?, брюки для всадников и романтические юбки длиной чуть за колено. Роскошные одежды украшали декоративные кисточки, вышивка и бижутерия.

Джон Гальяно, по-прежнему вдохновляемый дальними странами, представил древнеегипетские мотивы в высокой моде, а предыдущая его коллекция поражала поистине азиатским изобилием парчи и атласа. В ян?варе прошлого года модельер устроил феерический показ по мотивам своих китайских и японских вояжей. Модели в стиле китайской оперы XVIII века он создавал под влиянием японских и китайских народных мотивов, картин Фрагонара, любви к роман тическим кринолинам и цирковым трюкам. В коллекции pret-a-porte, которая появится в бутиках зимой, Гальяно смешал модные грезы 1920-х и 1950-х годов. Пышность здесь соседствует с простотой, а восточные мотивы упрятаны столь глубоко, что и разглядишь-то не сразу.

Атласные наряды алого и розового цвета и головные уборы умеренно-восточных мотивов представил Дом Диор, а Валентине добавил к атласу широкие присборенные ру?кава, платье с асимметричными застежками, реминисценции кимоно с широкими поясами-оби. На миланском дефиле Альберта Феретти также воздала должное атласному безумию, а Джордже Армани нарядил дам во вьетнамские шляпы, пышные шаровары до щиколотки и куртки с иероглифами.

Высокая мода ищет вдохновение в необычных впечатлениях, но и повседневная мода любит порадовать себя сибаритством Востока. Причина этого то ли в нашей пресыщенности обыденностью, то ли в цикличности самой моды, или в вечной недосказанности Востока и, как следствие, безуспешности попытки в очередной раз разгадать хоть одну из его многочисленных тайн.
(с)


Вложенное изображение
Нажмите для увеличения (236 X 334, 34 KB)
Гитана
Участник


Зарегистрирован: 21.02.2009

Откуда: Украина Донецк

Сообщение 27.3.2009 15:24:31 Профиль Письмо Цитата



А вот такой модерн со странички Людмилы Набиуллиной

Вложенное изображение
Нажмите для увеличения (430 X 640, 56 KB)
Гитана
Участник


Зарегистрирован: 21.02.2009

Откуда: Украина Донецк

Сообщение 27.3.2009 21:37:26 Профиль Письмо Цитата



А вот собственно я стыд фото не очень т.к. с мобильного, так что на увеличение лучше не нажимать - будет расплывчато, зато самое новое! Страна должна знать своих героев в лицо голливудская улыбка Дамы и Господа, звезда модерна аплодисменты голливудская улыбка

Вложенное изображение
Нажмите для увеличения (562 X 480, 41 KB)
Elen Oriental
Профессионал
Профессионал


Зарегистрирован: 07.12.2007


Сообщение 28.3.2009 02:20:42 Профиль Письмо Цитата



Спасибо за очень интересную тему!
Я всегда ЗА слияние стилей! В шоу это всегда выигрывает.

Гитана, можно просьбу... смущение Вы такая красивая! Поставьте эту фотографию (в уменьшенном размере, конечно) аватаркой! Просто потрясающе будет! Попробуйте, просто... смущение смущение улыбка

розочка розочка розочка
Гитана
Участник


Зарегистрирован: 21.02.2009

Откуда: Украина Донецк

Сообщение 28.3.2009 11:51:33 Профиль Письмо Цитата



Elen Oriental

Спасибо за очень интересную тему!
Я всегда ЗА слияние стилей! В шоу это всегда выигрывает.

Гитана, можно просьбу... смущение Вы такая красивая! Поставьте эту фотографию (в уменьшенном размере, конечно) аватаркой! Просто потрясающе будет! Попробуйте, просто... смущение смущение улыбка

розочка розочка розочка

Большое спасибо, правда очень приятно! цветочек Когда я открывала эту тему, то думала, что вряд ли кому-то интересно,что таких любителей как я мало смущение но, к счастью, ошиблась улыбка
ЗЫ насчет аватарки попробую, я пыталась, но она расплывчатая выходит, а каких размеров вы фотку сделали, у меня упрямо не хочет до 10 кб сжиматься рев в 3 ручья попробую снова, спасибо ещё раз за комплимент стыд цветочек
Rose
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2008

Откуда: Kiyv

Сообщение 28.3.2009 12:56:23 Профиль Письмо Цитата



Гитана, мне понравилось! Очень интересно, разнообразие это всегда классно, особенно, если красиво. Будут Ваши выступления, выкладывайте, вдохновите еще многих девченок цветочек Можно столько богатых вариаций сделать с модерновыми костюмами. Фото коричневый костюм и джинсы супер, ну Шакира как всегда влюбленность Кстати, про такой модерновый стиль спрашивали у меня на Новый год. Никого в Киеве я не обнаружила, так что если будут предложения, напишу в личку! Успехов улыбка
Гитана
Участник


Зарегистрирован: 21.02.2009

Откуда: Украина Донецк

Сообщение 28.3.2009 14:50:19 Профиль Письмо Цитата



Rose

Гитана, мне понравилось! Очень интересно, разнообразие это всегда классно, особенно, если красиво. Будут Ваши выступления, выкладывайте, вдохновите еще многих девченок цветочек Можно столько богатых вариаций сделать с модерновыми костюмами. Фото коричневый костюм и джинсы супер, ну Шакира как всегда влюбленность Кстати, про такой модерновый стиль спрашивали у меня на Новый год. Никого в Киеве я не обнаружила, так что если будут предложения, напишу в личку! Успехов улыбка

Спасибо)) Я тоже люблю разнообразие, как и все творческие люди! улыбка Особенно меня всегда вдохновлял авангард и модерн в искусстве отсюда идея для танца улыбка
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 29.3.2009 13:36:06 Профиль Письмо Цитата



А вот меня такие веяния, если честно, напрягают. ИМХО, но арабский танец под рэп... Или что-то подобное - не очень уже и похоже на арабский танец. Классика сложна, но всё профессиональное - сложно. И нечего 15-летней смотреть на неё. Сложные вещи, такие же, как и классическая музыка, понимают люди... с определённым уровнем интеллекта. Именно те, которых я бы хотела видеть в числе своих зрителей. А в джинсах классика... Мне было бы смешно.
Шашкова может себе такое позволить. Профессионалу это можно. Но если такое сделаю, допустим, я, то меня по головке не погладят. И будут правы. Сперва научись танцевать, а потом придумывай.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Стили танцев Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2018
phpBB