ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Русский народный танец.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
 
страница:  из 22 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 29.8.2013 15:37:44 Профиль Письмо Цитата



Далее следует описание танцевальной ситуации, которая сложилась к концу 30-х годов 20 века на реке Мезень. Отмечается, что наряду с исконными русскими танцевальными формами: пляской и хороводами параллельно бытовало огромное количество городских легких танцев.

"... Но на Мезени удалось найти местности, где еще до сих пор царит хоровод, где до сих пор не знают городских танцев.

В художественно-бытовом отношении русское течение реки Мезени вообще может быть разбито на четыре района: верхний - от Вожгор до Усть-Вашки (Лешуконского), средний - от Усть-Вашки до Погорельской, нижний - от Погорельской до Лампожни и, наконец, район города Мезени. Наиболее архаические формы наблюдаются в верхнем, затем в нижнем; средний район, находящийся у большого торгового тракта на Пинегу и Архангельск, значительно ближе к новым наслоениям, и, наконец, район гор. Мезени носит все черты городского мещанского уклада. Впрочем, река Мезень является настолько значительной артерией, особенно в летнее время, что указанное разграничение становится все менее и менее верным. Во всяком случае, верхний район до сих нор живет почти исключительно одними хороводами, влияние форм городского танца на исконную пляску едва заметно, и летом 1927 года экспедиция нашла деревню (Койнасы), в которой городская кадриль появилась только с 1 мая того же года. Да и на всем протяжении реки городские танцы появились не ранее, как десять лет тому назад, причем занесены они были побывавшими и городах во время империалистической войны солдатами и позднее комсомольцами. Этот факт интересно сопоставить с тем, что в Заонежье экспедиция установила вымирание хоровода уже 30 лет тому назад.

Далее необходимо отметить, что Мезень в целом танцует и пляшет преимущественно под песню, и здесь она до сих пор является серьезным конкурентом гармони. Обстоятельством, сильно способствующим этому, следует считать малую распространенность музыкального инструмента и умения им владеть. И чаще всего танцы (хороводы) тесно связаны не только с ритмом, но и с текстом песни. Большой процент составляют танцы и пляски, называемые по первому стиху или же по заглавию песни; например: «Зелено вино в кармашке», «Егорий» и др. Характерно, что под одну и ту же песню в разных деревнях иногда танцуют разные танцы или же одни и тот же танец в разных деревнях исполняется под разные песни.
Еще одно общее замечание. Городские «легкие» танцы именуются в деревнях чаще всего по их иностранным названиям, однако с невольным искажением наиболее труднопроизносимых слов. Например: «падекат» и т. п. Иногда называются они также по имени той песни, под которую танцуются. Так как танец представляет собою или орнаментальное развитие некоего исконного, в конечном счете, трудового действия, или образуется комбинированием нескольких, обычно немногих по числу, основных танцевальных форм, то и изучение его наиболее уместно именно с формальной точки зрения.

В этом смысле все танцевальные разновидности на реке Мезень можно разбить на следующие девять групп:

1) городские легкие танцы,

2) кадриль,

3) танцы, строящиеся по принципу кадрили (расположение пар визави прямоугольником),

4) танцы, основной фигурой которых является колесо,

5) танцы в одну колонну,

6) танцы в две шеренги,

7) танцы в основе с восьмеркой,

8) танцы, идущие в одну змееобразную линию,

и, наконец,
9) танцы (хороводы, игрища) круговые.

Большинство из них имеет по одной «игре» (по одному «колену»), и лишь некоторые — по нескольку. ..."
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 29.8.2013 15:48:20 Профиль Письмо Цитата



1) Городские легкие танцы.

"... Из городских «легких» танцев на Мезени встречаются: Вальс, Полька, Венгерка, Краковяк, Па-д'Испань, Па-де-катр, Ту-Степ, Ойра, Матлот, Коханочка, Дирижабль; к их числу можно бы еще отнести «Коробочку», «Яблочко», «Во саду ли в огороде», «На реченьку» и «Мельника»; однако их правильнее отнести к группе танцев деревенских, происшедших в подражание городским. Танцы городские в деревне представляют собою достаточно неточную копию исполняемых в городах, и хотя изучение претерпеваемых ими изменений заслуживает полного внимания, однако мы на этом пока не будем задерживаться и перейдем к деревенской кадрили. ..."

2) Кадриль.

"... Кадриль выделяется из группы легких городских танцев по причине ее сложности и громоздкости. Кадриль вообще старейший из городских танцев, попавших в деревню или в цельном виде, или хотя бы только в виде отдельных своих элементов. Кадриль вообще очень распространена в русской деревне, но на Мезени ее почти нет. Танцуют кадриль в городе Мезени, кадрили научились в Койнасах 1 мая 1927 г. по получаемому здесь журналу «Деревенский театр», в остальных же деревнях нам не приходилось ее находить. Интересно, что только что разученная кадриль насчитывает 8 фигур, между тем как старшая, бытующая в городе Мезени, сохранила лишь 5: эта последняя, кстати сказать, гораздо ближе к обычной городской, между тем как Койнасовская редакция осложнена совершенно чуждыми кадрили формами — например: в 4-ой «игре» одна линия пар делает воротца, а пары визави подходят под них, в 5-ой игре мы видим образуемое девушками колесо, и, наконец, как, впрочем, и в каждой деревенской кадрили, здесь наблюдается «па» из «русского». Это все — элементы других, как мы увидим ниже, чисто деревенских танцев. С другой стороны, мы видим привнесение элементов кадрили в целый ряд деревенских танцев.
В результате наблюдается небольшой ряд излюбленных, а потому и наиболее распространенных фигур. Большинство из них мы уже назвали при группировании деревенских танцев. ..."


3) Танцы, строящиеся по принципу кадрили (расположение пар визави прямоугольником).

"... К числу форм, навязанных кадрилью, относится раньше всего расположение танцующих квадратом или, общее, прямоугольником с вытекающей отсюда системой танца визави и чередовкой четных сторон прямоугольника с нечетными. Вся формальная характеристика этих танцев убеждает в том, что это позаимствовано именно у кадрили и отрицает возможность предположения образования прямоугольника путем осложнении двухшеренгового танца. Но, с другой стороны, именно то обстоятельство, что двухшеренговая конструкция знакома и близка деревне, по-видимому, и было причиной того, что кадрильное расположение танцующих нашло себе такое распространение в деревне.
К числу этих танцев относятся: «Конопелка» (один из вариантов), «Сени» (первая фигура; местами только она и известна), «Лен» (один из вариантов), «Я качу по блюдечку» и "Ковер". В них, как, впрочем, и в других, мы находим еще одну позаимствованную у кадрили форму - верчение (своеобразное балансэ) двух танцующих, обычно кавалера с барышней. Можно было бы с полной уверенностью говорить о том, что эта фигура позаимствована у кадрили, если бы на Мезени мы не натолкнулись на верчение, которое местные жители выдают за свое исконное и которое делается не как обычно, взявшись как на вальс, и даже не правыми (или левыми) руками за талию, что чаще всего встречается в деревенской практике, но взявшись правыми (или левыми) руками на протяжении от локтя до кисти, причем кисти покоятся на лучевой кости. Заметим, что так же на Мезени берутся руками при "рукобитье на свадьбе и что, с другой стороны, верченье не встречается ни в плясках, ни в хороводах, это и позволяет думать, что здесь мы имеем дело с кадрильным балансэ при ныне уже забываемом народно обрядовом соединении рук.
Впрочем, балансэ (верчение) нашло себе применение в русском, что лишает его характера пляски и придает ему скорее характер городского танца. ..."


Для расшифровки схематического квадрата нашла картинку только такую. Четыре пары располагаются по сторонам квадрата, танцующие поочередно выходят в центр во время танца в определенной последовательности..

http://www.balletmusic.ru/dances_5.htm
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 29.8.2013 16:24:05 Профиль Письмо Цитата



4) Танцы, основной фигурой которых является колесо.

"... Перейдем теперь к танцам, имеющим в основе фигуру «колеса». Их сравнительно немного: «Прялиця кокориця» (или «Прялиця безделиця»), «Мельник», «Конопелка» (один из вариантов) и «Зелено вино в кармашке". Колесо образуется следующим образом: кавалеры или барышни соединяются правыми или, наоборот, левыми руками около воображаемой оси, располагаясь по радиусам и, в иных случаях, имея свою пару с левой или, наоборот, с правой руки, отчего получается в плане нечто подобное спицам колеса: при этом вся система движется вокруг этой оси. То обстоятельство, что эта фигура действительно похожа на колесо, что она встречается в двух танцах, исполняемых под песни ткацкого содержания (прялка, конопля), и в одном танце, который хотя и исполняется под гармонь, однако именуется «мельником», былая песня, очевидно, утрачена, а в то же время не встречается в типичных городских танцах, дает все основания думать, что это фигура деревенского происхождении и непосредственно вытекает из производства ткацкого или мельничного. ..."

Удалось раздобыть картинку хореографически усложненного "колеса" .

(Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева)
Здесь под воротцами из соединенных рук ("спиц колеса") ручейком пробегает круговой хоровод.
LEOA
Участник


Зарегистрирован: 03.07.2010


Сообщение 29.8.2013 18:54:18 Профиль Письмо Цитата



На последнем фото моисеевская постановка "Лето", я тоже танцую под эту музыку гораздо более простой ее вариант. цветочек цветочек цветочек
ой, я бы не сказала, что в этой постановке колесо-основная фигура- там и круг, и восьмерка шикарная, и ходилки
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 29.8.2013 20:30:10 Профиль Письмо Цитата



Конечно же, авторская постановка Игоря Моисеева "Лето" включает в себя многие танцевальные фигуры. Просто, это единственная картинка с изображением "колеса", которая мне попалась.
Основной же эта фигура являлась при исполнении под определенные песни ткацкого и мельничного содержания на народных гуляниях на реке Мезень (зафиксировано было в этнографической экспедиции в 1927 году).
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 30.8.2013 12:11:26 Профиль Письмо Цитата



Девушки, чтобы избежать недоразумений, еще раз напоминаю, что более крупный выделенный курсивом текст является перепечаткой сканов огромной статьи, которую я разместила около года назад на странице 18. Фотографии современных коллективов к этой экспедиции 1927 года не имеют отношения.

Вот еще фотография с изображением двух простых "колес" ("спица" - один человек), располагающихся по бокам фигуры "колонна".

Хор имени Пятницкого.


Редактировалось: 30.8.2013 14:59:25
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 30.8.2013 12:19:06 Профиль Письмо Цитата



Продолжаю.

5) Танцы в одну колонну,

"... В следующей группе основным, исходным расположением танцующих является одна колонна. Это именно: «Застенок», «Сени» (вторая фигура почти всюду уже исчезнувшая), «Грунька» и «Ноцка». Простейшая редакция - в «Застенке», принадлежащем к группе «церемониальных» танцев: здесь девушки попарно в одну колонну идут вдоль по улице, покуда, наконец, не решат повернуть назад; тогда первая левая поворачивает налево и за нею идет вся ее линия, первая правая направо и зa нею идет вся ее линия; таким образом, некоторое время получаются четыре параллельные линии хода: две внутренние вперед и две внешние назад; назад идут также попарно, покуда не решат идти обратно, в результате, собственно, получаются две восьмерки, впрочем, настолько растянутые, что они и не ощущаются; зато настолько долго девушки идут в одну колонну, что эта последняя и характеризует фигуру «Застенка». Некоторое развитие этого мы видим в «Ноцке», в которой расходящиеся пары доходят только до конца колонны, где и меняются местами, после чего снова идут вперед.

В «Сенях» каждая крайняя пара образует ворота, в которые проходят все остальные пары, в «Груньке» (в четвертой фигуре) пары берутся за две руки и попеременно то подходят под соседнюю, то пропускают следующую под свои воротца. Эту фигуру со всеми ее разновидностями, очевидно, также следует считать вполне самостоятельной и вытекающей из обыкновения прогуливаться попарно; и очень сомнительно, чтобы здесь сказывалось влияние позднейшей котильонной фигуры или полонеза. ..."
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 30.8.2013 15:24:21 Профиль Письмо Цитата



6) Танцы в две шеренги,

"... Следующая группа танцев и «игрищ» объединяется расположением участников в две шеренги; сюда относятся: «А просо мы сеяли» (так как на севере не знают проса, то обычно поют: «а мы росу сеяли»), «Калина да малина», «Пошла в тонец», «Молодка молодая», «Во саду девки гуляли», «Вдоль по травоньке» и, наконец, первая фигура «Груньки», «Просо» дает возможность истолковать эту форму: содержание песни, антифонность ее исполнения в связи с летописным повествованием о первобытных фирмах брака у славян достаточно убедительно говорят за то, что в данном случае две сходящиеся и расходящиеся шеренги хореографически воспроизводят брачный обрядовый момент. Однажды усвоенная, эта форма затем применяется и в других танцах. При этом только в «Молодке молодой» эта основная форма видоизменяется — именно танцующие располагаются в две шеренги парами, как в кадрили, причем пары одной шеренги делают воротца, а пары второй — подходят под них. Чисто танцевально развивается она и в «Груньке». Воротца являются, подобно балансэ, одной из форм очень распространенных не только в деревенских танцах, но и в деревенских играх (игра и «Золотые ворота»). В остальных же танцах в две шеренги неизменно сохраняется антифонный характер, и притом все они имеют склонность к развитию драматического элемента, именно к воспроизведению текста исполняемой песни, что заставляет характеризовать эту форму как форму исконную и «игрищную» по преимуществу. ..."

Антифонный характер двухшеренгового построения песни и танца - одна шеренга спрашивает что-то, а вторая в ответ возражает и спорит.

7) танцы в основе с восьмеркой,

"... К седьмой группе относятся танцы, которые в плане зарисовывают цифру 8. Их, собственно, только два: «Конопелка» (один из вариантов) и «Егорий»; хождение восьмеркой встречается еще и в «Я качу по блюдечку». «Конопелка» и «Егорий», в сущности, один танец, разные только песни. Такой же танец бытует в прионежском краю, где называется «Шестеркой» (называется так по числу танцующих) (зарисован и описан Лысановым в Досюльной свадьбе). Все они представляют собою разновидность русского; по крайней мере, исполняются с русским па; при этом или кавалер следует за барышней (в «Шестерке»), или, наоборот, барышни за кавалером (в «Конопелке» и «Егории»). Несомненно, это фигура самобытная, деревенская. Сомнительно, чтобы она также происходила от ткацкого производства, и вероятнее всего, что она развилась из простого хождения кругом; при быстром движении русским утомительно двигаться по кругу в одну сторону, отсюда и делается, собственно, два круга — один направо, другой налево. ..."

8) танцы, идущие в одну змееобразную линию,

"... Таким же развитием круга является фигура змеевидно изогнутой линии. Аналог мы находим в «вояже» в городском котильоне. Благодаря ограниченности площади, отводимой под танцы, цепь танцующих изгибается и вьется вне всякого плана и системы. Подобных танцев записано на Мезени два, собственно один — «Улком шла» и «Хожу я гуляю вдоль по,короводу». Идя изгибающейся линией, женщины просто ходят в такт, а кавалеры выделывают русское па. ..."

9) танцы (хороводы, игрища) круговые.

"... Остается еще коснуться самой излюбленной на Мезени формы — круговой. В своем исследовании о выразительных средствах религиозно-мистических сектантов Коновалов очень остроумно и правильно объясняет происхождение круговращательного движения чисто механическим путем. И действительно, вряд ли сейчас можно возвращаться к старой мифологический теории и символическому истолкованию. Круговая форма самая распространенная. Она, как и двухшеренговая форма, склонна развиваться именно в сторону драматизации, а не орнаментализации. Типичные варианты - это окружность в чистом виде или с одним - двумя, редко большим числом корифеев посередине. Берутся обычно просто за руки, реже за две конца платочка. Дважды нам удалось найти осложнение самой окружности в виде того, что в котильоне называется корбейль, причем эта последняя делается то внутрь круга впереди, то вне круга, за спинами участников. Итак, круговые формы почти исключительно игрищные. Игрище заключается в воспроизведении текста поющейся песни. Корифей обычно входит в круг, к нему присоединяется второй, к ним третий и т. д. В «Розочке» — игрище на свадебную тему — в круг выбирается длинный ряд свадебных персонажей, вследствие чего образуются две окружности.

Круговые танцы следующие: «Из-под вязу было вязу», «Подговаривал Иван», «Капуста», «Чижик», «Розочка», «Хожу я гуляю вдоль по короводу», «Утеночек», «Береза», «Еще кто ходит по городу», «Лен», «Мы которому святителю молились», «Семеро детей».

Одной из разновидностей кругового танца следует считать и стояние «столбами». Девушки стоят собственно попарно, причем каждая левая постепенно примыкает к следующей по левую руку паре. Кроме «церемониальных столбов» на Мезени есть еще и обычная игра в столбы, очень схожая с обрядовым танцем. ..."
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 30.8.2013 15:39:47 Профиль Письмо Цитата



"...Каков же сюжет игрищных танцев? Обычно в основе это отношения между парнями и девушками, и все сводится к выбору себе пары. Но этот момент всегда бывает осложняем, например, тем, что девушки собирают цветы, вьют венки, пускают их на воду, парни поднимают, девушки осматривают каждая своего парня. Или — парень входит в круг, прихорашивается, кланяется девушке, одаривает ее, и если она все же сказывается неприступной, приходит к ней с плеткой. Так как пар надо перебрать много, то развязка для каждой из них крайне проста — пара или просто вдруг уходит, или девушка сперва выгоняет парня, а затем выходит и сама. Все действия крайне реальны по выполнению, но в то же время исключительно схематичны - обычный «схематический реализм" крестьянского театра. Итак, сюжет вообще бытовой.

К числу круговых форм, собственно, относится и русский, здесь значительно выветрившийся. При этом роль самой окружности сходит на нет, вплоть до того, что просто-напросто образуется в сторонке толпа, и все внимание обращается на кавалеров, тщательно отбивающих дробь и пристукивающих каблучками. Кавалер, поплясав немного один, выбирает барышню, и они оба описывают окружность по часовой стрелке, причем каждый из них еще вращается вокруг своей оси влево назад, т. е. правым плечом вперед. Барышни никакого па не делают и лишь переступают с ноги на ногу в такт музыки. Что же касается кавалеров, то они сыпят дробью и пристукивают, как сказано выше, каблуками об пол, причем руки висят плетьми на плечевом суставе и только изредка поднимаются, чтобы поправить шапку иди сделать какое-то несколько ухарское движение. Походив так, долго вертятся, о чем речь была выше. Вникая в смысл этого па, невольно приходишь к убеждению, что это или воспроизведение па «заиньки», т. е. подражание движению животного, или плясовое воспроизведение исконного земледельческого трудового движении - разбивание кочек земли, втаптывание зерен и т. п. Впрочем, этот русский нельзя характеризовать, не сопоставляя ею с многочисленными русскими, именовавшимися обыкновенно «голубцами» и состоявшими в том, что в пляске воспроизводилось ухаживание парня за девушкой; она скользит и не дается ему, а он изощряется перед нею в ухаживании и старается прельстить ее ловкостью па, выделываемых ногами. Полную аналогию мы находим в кавказских танцах — в лезгинке, кабардинке и др. Движение ног в русском, быть может, позаимствовано у востока или, вернее, общо с движениями ног грузин и других горских племен. Но в лезгинке все движение пляшущего воспроизводят воинственные движения, преследование некоего врага, погоню, в данном случае за женщиной, которой кавалер добивается. И вся пантомима сводится к игре кинжалам. В нашем земледельческом мирном быту никакое оружие и не могло себе найти места; что же касается па, то оно либо опростилось и огрубилось. либо слилось с движением или заиньки, или земледельческим. ..."


С чем я не согласна - это с предположением о заимствовании отдельных танцевальных движений ног из кавказских танцев. Что-то тут против всякой логики. Где Белое море, а где Черное... Ну, это с типичным русским размахом думать, что два моря находятся совсем рядом. Чуть ли не с единой морской границей.
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 30.8.2013 15:58:08 Профиль Письмо Цитата



"... Задержимся еще несколько на тех «церемониальных» танцах, о которых мы говорили выше. Называются они здесь «петровшинами», хотя исполняются не только в Петров день, но и вообще во все летние большие праздники: Троицу, Иванов день, Петров день, Ильин день и др. Они состоят из трех: столбов, кругов и застенков. Исполняются в старинных нарядах — в повязках или «кустах», в парчевых или шелковых штофных сарафанах или «гарнитурных» платьях, в «коротеньках» и в длинных шелковых шалях. Участвуют взрослые девушки и молодки по первому или второму годам. Смысл «петровшины», по-видимому, в показе. Это своеобразные смотрины невест. Длится «петровшина" часа 2-3 и исполняется почти без песен.

Различных танцев на Мезени экспедиция записала свыше сорока, не считая танцев городских. Многие из них засняты на кино. Формальный их анализ убедительнейшим образом говорит о процессе их образования. Одни, несомненно, вылились из движений производственных, утилитарных путем их орнаментального развития; другие - сложились путем комбинирования наиболее распространенных форм, к числу которых относятся: круг, две шеренги, одна колонна, воротца, верчение, колесо, прямоугольник и немногие другие.

Танец вообще относится к разряду искусств театральных. Что же касается танцев хороводных, игрищных, то они примыкают к играм, именно к играм драматическим, и тем самым 1) подчеркивают театральную природу хореографическою искусства и 2) проливают свет на один из путей развития театра в современном нам смысле. ..."
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 30.8.2013 17:39:46 Профиль Письмо Цитата



18+
И на клубничное сладенькое я припасла отдельно фрагмент текста, в котором Всеволод Николаевич описал один из вариантов эротического танца «Козёл». Да, и такое было в нашей песенно-танцевальной культуре. Даже печатать неловко…

«… Русский сейчас потерял исконный характер эротического танца. Только описание пляски Берхгольцем (Дневник Камер - Юнкера герцога Голштинского при Петре I) проливает свет на эротическое прошлое русского голубца. И вот исключительно интересно, что на Мезени нам удалось не только записать, но и заснять на кино этот некогда описанный Берхгольцем танец. Называется он здесь танцем «козла» и исполняется обычно только мужчинами, да и то в пьяном виде. Заключается он в воспроизведении русским па под гармонь очень недвусмысленного ухаживания парня за девкой, оканчивающегося грубым и довольно любовно и разнообразно разработанным воспроизведением коитуса. Это приводит нас к мысли о том, что голубец и русский (в его Мезенской редакции) представляют собою не более как облагороженную сокращенную редакцию эротического танца типа «козла». …»
Лилия Пасова
Новичок


Зарегистрирован: 08.04.2013


Сообщение 3.9.2013 14:36:55 Профиль Письмо Цитата



ЛииЛууДалласМультиПасс

Различных танцев на Мезени экспедиция записала свыше сорока, не считая танцев городских. Многие из них засняты на кино.


Очень хотелось бы посмотреть на настоящий народный танец.
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 3.9.2013 19:26:55 Профиль Письмо Цитата



ЛииЛууДалласМультиПасс


И на клубничное сладенькое я припасла отдельно фрагмент текста, в котором Всеволод Николаевич описал один из вариантов эротического танца «Козёл».




сдаётся мне всё же что Всеволод Николаевич был болен..... подозрительно голливудская улыбка фантазии у него видимо бурные были.... жуть! голливудская улыбка
Лилия Пасова
Новичок


Зарегистрирован: 08.04.2013


Сообщение 3.9.2013 22:51:59 Профиль Письмо Цитата



ЛииЛууДалласМультиПасс

И вот исключительно интересно, что на Мезени нам удалось не только записать, но и заснять на кино этот некогда описанный Берхгольцем танец. Называется он здесь танцем «козла»

Я, конечно, понимаю, что это шокирует. голливудская улыбка Разве могли быть у профессора, доктора искусствоведения больные фантазии в 1927 году в молодом Советском государстве? подмигивание А потом экспедиционной группой был заснят на кино не только "Козёл", но и большинство хороводов и живых песен, исполнявшихся молодыми людьми, для которых это было родным, не постановочным народным искусством. Очень хочется посмотреть - как это было по-настоящему.
Лейла Лейла
Участник


Зарегистрирован: 19.11.2013

Откуда: Татарстан, город Казань

Сообщение 26.8.2014 15:21:36 Профиль Письмо Цитата



Хочу представить вашему вниманию мой шоу- номер РУССКИЙ НАРОДНЫЙ+ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ. подмигивание подмигивание подмигивание

Видео со своим танцем нашла на You Tube. ))))

https://www.youtube.com/watch?v=P57t-JaUAG0
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
Страница 21 из 22
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2018
phpBB