ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
повороты
На страницу 1, 2, 3  След.
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 30.8.2010 15:01:06 Профиль Письмо Цитата



Сабинур

не понимаю, как можно говорить что в танце правильно, а что нет замешательство и кто придумывает эти правила?

Ну, вообще-то считается все правила - чтобы легче танцевалось. Например, можно сделать "как удобно", но когда движение усложнится, уже не сможешь сделать. Так говорят преподаватели. улыбка .
А в народном танце не так уж все строго регламентировано.
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 30.8.2010 15:02:37 Профиль Письмо Цитата

Re: повороты

Карьяна

А как правильно передвигать ноги при поворотах? Поделитесь, кто как делает. Полупальцы или полная стопа, семенящий шаг или минимум шагов?

Я делаю на полупальцах, шаги маленькие.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 30.8.2010 19:39:20 Профиль Письмо Цитата



При поворотах (в зависимости от техники поворота) ноги можно переставлять:
1) просто перетаптываться, меняя угол разворота передней частью ступни (пятки как бы являются центром вращения, а толстый палец ноги рисует внешний края круга);
2) поворот релеве - совершается на полупальцах;
3) можно стоя на одной ноге (опорная), второй ногой делать шаги по кругу (как правило на полный оборот получается 2 шага).
При этом повороте часто ученики могут стремиться скользить на опорной ноге, если пол достаточно скользкий и на ногах есть обувь. Я предпочитаю учить вращаться путём претаптывания, а не скольжения.
4) поворот шане - ноги, как ножки циркуля, поочерёдно сменяют друг друга. Идёт перешагивание с одной ноги на другую с разворотом корпуса на 180 градусов с продвижением в одном направлении.

Для развития вестибулярного нужна систематичность. Так говорил хореограф, который меня обучал.
И всё равно вопрос о тренировке вестибулярного аппарата остаётся открытым.
В моей группе 2 человека, которые быстро "закруживаются". Я в том числе(
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 30.8.2010 23:09:14 Профиль Письмо Цитата



А пункты 2 и 3 - это какие повороты? замешательство
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 30.8.2010 23:52:45 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

При поворотах (в зависимости от техники поворота) ноги можно переставлять:
1) просто перетаптываться, меняя угол разворота передней частью ступни (пятки как бы являются центром вращения, а толстый палец ноги рисует внешний края круга);
2) поворот релеве - совершается на полупальцах;
3) можно стоя на одной ноге (опорная), второй ногой делать шаги по кругу (как правило на полный оборот получается 2 шага).
При этом повороте часто ученики могут стремиться скользить на опорной ноге, если пол достаточно скользкий и на ногах есть обувь. Я предпочитаю учить вращаться путём претаптывания, а не скольжения.
4) поворот шане - ноги, как ножки циркуля, поочерёдно сменяют друг друга. Идёт перешагивание с одной ноги на другую с разворотом корпуса на 180 градусов с продвижением в одном направлении.

Для развития вестибулярного нужна систематичность. Так говорил хореограф, который меня обучал.
И всё равно вопрос о тренировке вестибулярного аппарата остаётся открытым.
В моей группе 2 человека, которые быстро "закруживаются". Я в том числе(


Светлана, у Вас очень хорошие педагоги были. Уже не первый раз замечаю, как Вы умеете все систематизировать, внести ясность в технические вопросы. Мне, например, иногда проще показать (это касается именно поворотов), чем объяснить, как я это делаю.
Мне кажется, у Вас есть педагогический талант! подмигивание
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 31.8.2010 00:42:11 Профиль Письмо Цитата



Alica
А пункты 2 и 3 - это какие повороты?

2) RELEVE (релеве, франц., от relever - поднимать), 1) подъём на полупальцы, пальцы.(Источник: Балет. Энциклопедия, СЭ, 1981)

Поворот релеве - удобный термин для обозначения вращения на полупальцах. Вы просто перетаптываетесь с ноги на ногу.

3) думаю, что описанная мной манера вращения чем-то отдалённо может напоминать фуэте.

ФУЭТЕ - В классическом танце: группа па с характерным маховым движением ноги, помогающим повороту или вращению танцовщика.

Только если в фуэте маховая нога не касается пола, и мощными маховыми движениями даёт телу энерцию для вращения, то
в описанной мной манере так называемая маховая нога отталкивается от пола, придавая таким образом телу вращательное ускорение.

В этой манере мне удобно вращаться в мельнице (или бочка), когда надо сделать 2-8 энергичных поворота и не "закрутиться" (сохранить апломб
(< фр. aplomb равновесие; вертикаль) хор. Умение исполнителя сохранить в танце устойчивость, а также подчеркнуто уверенное исполнение танца.).
При остановке выставленая в сторону нога помогает мне затормозить и быстро преодолеть головокружение.


Ameera2009
Мне кажется, у Вас есть педагогический талант!
Спасибо. Я просто преподаватель и мне нравится моя работа. Думаю, это так и должно быть.
Dajana
Участник


Зарегистрирован: 02.06.2010


Сообщение 16.9.2010 22:57:02 Профиль Письмо Цитата



Девушки у меня вопрос к вам. Если вы долго кружитесь и не держите точку,вас не начинает заносить? Я когда точку держу-не заносит,а как только перестаю-начинает колбасить по залу. замешательство
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 17.9.2010 11:21:01 Профиль Письмо Цитата



Было все - и заносило, и точку не держала. Все вопрос тренировки - если вам нужны вращения без точки, тренируйте их и заносить перестанет. Во вращении не столько данные важны, сколько тренировки - все нарабатывается.
Dajana
Участник


Зарегистрирован: 02.06.2010


Сообщение 17.9.2010 15:00:26 Профиль Письмо Цитата



Да нет,я просто чисто для себя пробовала.И увидела огромную разницу гы-гы гы-гы
абигель
Участник


Зарегистрирован: 30.07.2010


Сообщение 17.9.2010 15:37:45 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер, спасибо! розочка Хотела бы я заниматься у такого преподавателя, как Вы! беллиданс
Fannana
Участник


Зарегистрирован: 29.03.2010


Сообщение 21.9.2010 01:33:55 Профиль Письмо Цитата



ОХ уж эти вращения! Чем больше хочешь сделать вращений подряд, тем больше нужно заниматься этими самыми вращениями голливудская улыбка
Dajana
Участник


Зарегистрирован: 02.06.2010


Сообщение 23.9.2010 20:40:14 Профиль Письмо Цитата



Fannana Полностью согласна гы-гы
Astarta
Участник


Зарегистрирован: 26.05.2008

Откуда: Москва

Сообщение 24.9.2010 09:57:27 Профиль Письмо Цитата



Девушки, в повороте с вращением головы есть какая-то система? Ну, там смещение точки делается или в чем там суть? Или там по принципу "как пойдет" голливудская улыбка ?
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 24.9.2010 11:18:06 Профиль Письмо Цитата



Я держу точку, стараюсь не так явно, как в обычном вращении, но все-равно фокусирую взгляд.
Но: я задавала такой вопрос тоже (не помню в какой теме). Василиса интересовалась у известных танцовщиц и ответила, что они точку не держат.
Я, например, совсем без точки не могу пока что - заносит. Но если у вас получается - вперед! цветочек
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 24.9.2010 15:50:28 Профиль Письмо Цитата



Как не крути, любой танец неизбежно подвергается различным влияниям и региона, где исполняется, под давлением уже имеющихся навыков танцовщиц.
Знать и уметь танцевать так, как в первоисточнике - это круто!
И всё же танец постоянно изменяется. Становится другим.

Держать точку или нет, думаю, боьше зависит от того, что танцуешь, какие эмоции передаёщь.

Взглядом можно приковывать к себе зрителя. Если есть в этом необходимость.

А бывает, что сам танец требует внутреннего созерцания, когда передаёшь какие-то преживания: немного откидываешь голову назад, глаза полуприкрыты, руки лежат на груди, наполняя сердце чувствами, а потом тянутся к небу от избытка эмоций...

Вращаться надо уметь по разному: с точкой и без точки.

Для меня целая проблема удерживать точку на потолке(((( Буквально после 1-2 поворотов полностью теряю координация и рискую упасть.
А ведь это врашение смотрится потрясающе!
Albinak
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 27.09.2010


Сообщение 28.9.2010 20:32:45 Профиль Письмо Цитата



Девушки привет всем!!! Подскажите пожалуйста как делается поворот "самолет"????
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 28.9.2010 20:36:00 Профиль Письмо Цитата



Albinak
как делается поворот "самолет"????

См. вращение "мельница"
Albinak
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 27.09.2010


Сообщение 28.9.2010 20:41:38 Профиль Письмо Цитата



Спасибо вам огромное!!!! Теперь все ясно)))
balerinaciti
Новичок


Зарегистрирован: 14.06.2011

Откуда: Москва

Сообщение 15.6.2011 21:24:12 Профиль Письмо Цитата



Давочки подскажите пожалуйста, как по технике делает Даша такой божественный поворот??http://www.youtube.com/watch?v=HqLRQ9ol2NY
на 2.30 минуте
Сабинур
Участник


Зарегистрирован: 30.10.2009

Откуда: Алматы

Сообщение 15.6.2011 21:41:29 Профиль Письмо Цитата



для таких поворотов нужна очень сильная координация и сильные мышцы. а так это обычное шене (равномерное вращение, только без точки) Можно попробовать сначала научиться делать обычное шене с точкой, потом без точки, но смотреть на руку, тогда голова меньше кружится, а потом наверх. все приходит с опытом.
надеюсь хоть как то помогла своими любительскими знаниями цветочек
П.С. про шене тут наверняка уже писали
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB