ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
30.8.2010 15:01:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сабинур
не понимаю, как можно говорить что в танце правильно, а что нет и кто придумывает эти правила? |
Ну, вообще-то считается все правила - чтобы легче танцевалось. Например, можно сделать "как удобно", но когда движение усложнится, уже не сможешь сделать. Так говорят преподаватели. .
А в народном танце не так уж все строго регламентировано. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
30.8.2010 15:02:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: повороты
Карьяна
А как правильно передвигать ноги при поворотах? Поделитесь, кто как делает. Полупальцы или полная стопа, семенящий шаг или минимум шагов? |
Я делаю на полупальцах, шаги маленькие. |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
30.8.2010 19:39:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
При поворотах (в зависимости от техники поворота) ноги можно переставлять:
1) просто перетаптываться, меняя угол разворота передней частью ступни (пятки как бы являются центром вращения, а толстый палец ноги рисует внешний края круга);
2) поворот релеве - совершается на полупальцах;
3) можно стоя на одной ноге (опорная), второй ногой делать шаги по кругу (как правило на полный оборот получается 2 шага).
При этом повороте часто ученики могут стремиться скользить на опорной ноге, если пол достаточно скользкий и на ногах есть обувь. Я предпочитаю учить вращаться путём претаптывания, а не скольжения.
4) поворот шане - ноги, как ножки циркуля, поочерёдно сменяют друг друга. Идёт перешагивание с одной ноги на другую с разворотом корпуса на 180 градусов с продвижением в одном направлении.
Для развития вестибулярного нужна систематичность. Так говорил хореограф, который меня обучал.
И всё равно вопрос о тренировке вестибулярного аппарата остаётся открытым.
В моей группе 2 человека, которые быстро "закруживаются". Я в том числе( |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
30.8.2010 23:52:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер
При поворотах (в зависимости от техники поворота) ноги можно переставлять:
1) просто перетаптываться, меняя угол разворота передней частью ступни (пятки как бы являются центром вращения, а толстый палец ноги рисует внешний края круга);
2) поворот релеве - совершается на полупальцах;
3) можно стоя на одной ноге (опорная), второй ногой делать шаги по кругу (как правило на полный оборот получается 2 шага).
При этом повороте часто ученики могут стремиться скользить на опорной ноге, если пол достаточно скользкий и на ногах есть обувь. Я предпочитаю учить вращаться путём претаптывания, а не скольжения.
4) поворот шане - ноги, как ножки циркуля, поочерёдно сменяют друг друга. Идёт перешагивание с одной ноги на другую с разворотом корпуса на 180 градусов с продвижением в одном направлении.
Для развития вестибулярного нужна систематичность. Так говорил хореограф, который меня обучал.
И всё равно вопрос о тренировке вестибулярного аппарата остаётся открытым.
В моей группе 2 человека, которые быстро "закруживаются". Я в том числе( |
Светлана, у Вас очень хорошие педагоги были. Уже не первый раз замечаю, как Вы умеете все систематизировать, внести ясность в технические вопросы. Мне, например, иногда проще показать (это касается именно поворотов), чем объяснить, как я это делаю.
Мне кажется, у Вас есть педагогический талант! |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
31.8.2010 00:42:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Alica
А пункты 2 и 3 - это какие повороты?
2) RELEVE (релеве, франц., от relever - поднимать), 1) подъём на полупальцы, пальцы.(Источник: Балет. Энциклопедия, СЭ, 1981)
Поворот релеве - удобный термин для обозначения вращения на полупальцах. Вы просто перетаптываетесь с ноги на ногу.
3) думаю, что описанная мной манера вращения чем-то отдалённо может напоминать фуэте.
ФУЭТЕ - В классическом танце: группа па с характерным маховым движением ноги, помогающим повороту или вращению танцовщика.
Только если в фуэте маховая нога не касается пола, и мощными маховыми движениями даёт телу энерцию для вращения, то
в описанной мной манере так называемая маховая нога отталкивается от пола, придавая таким образом телу вращательное ускорение.
В этой манере мне удобно вращаться в мельнице (или бочка), когда надо сделать 2-8 энергичных поворота и не "закрутиться" (сохранить апломб
(< фр. aplomb равновесие; вертикаль) хор. Умение исполнителя сохранить в танце устойчивость, а также подчеркнуто уверенное исполнение танца.).
При остановке выставленая в сторону нога помогает мне затормозить и быстро преодолеть головокружение.
Ameera2009
Мне кажется, у Вас есть педагогический талант!
Спасибо. Я просто преподаватель и мне нравится моя работа. Думаю, это так и должно быть. |
|
Dajana Участник
Зарегистрирован: 02.06.2010
|
16.9.2010 22:57:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки у меня вопрос к вам. Если вы долго кружитесь и не держите точку,вас не начинает заносить? Я когда точку держу-не заносит,а как только перестаю-начинает колбасить по залу. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
17.9.2010 11:21:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Было все - и заносило, и точку не держала. Все вопрос тренировки - если вам нужны вращения без точки, тренируйте их и заносить перестанет. Во вращении не столько данные важны, сколько тренировки - все нарабатывается. |
|
Dajana Участник
Зарегистрирован: 02.06.2010
|
17.9.2010 15:00:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да нет,я просто чисто для себя пробовала.И увидела огромную разницу |
|
абигель Участник
Зарегистрирован: 30.07.2010
|
17.9.2010 15:37:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер, спасибо! Хотела бы я заниматься у такого преподавателя, как Вы! |
|
Fannana Участник
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
21.9.2010 01:33:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ОХ уж эти вращения! Чем больше хочешь сделать вращений подряд, тем больше нужно заниматься этими самыми вращениями |
|
Dajana Участник
Зарегистрирован: 02.06.2010
|
|
Astarta Участник
Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
24.9.2010 09:57:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки, в повороте с вращением головы есть какая-то система? Ну, там смещение точки делается или в чем там суть? Или там по принципу "как пойдет" ? |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
24.9.2010 11:18:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я держу точку, стараюсь не так явно, как в обычном вращении, но все-равно фокусирую взгляд.
Но: я задавала такой вопрос тоже (не помню в какой теме). Василиса интересовалась у известных танцовщиц и ответила, что они точку не держат.
Я, например, совсем без точки не могу пока что - заносит. Но если у вас получается - вперед! |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
24.9.2010 15:50:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Как не крути, любой танец неизбежно подвергается различным влияниям и региона, где исполняется, под давлением уже имеющихся навыков танцовщиц.
Знать и уметь танцевать так, как в первоисточнике - это круто!
И всё же танец постоянно изменяется. Становится другим.
Держать точку или нет, думаю, боьше зависит от того, что танцуешь, какие эмоции передаёщь.
Взглядом можно приковывать к себе зрителя. Если есть в этом необходимость.
А бывает, что сам танец требует внутреннего созерцания, когда передаёшь какие-то преживания: немного откидываешь голову назад, глаза полуприкрыты, руки лежат на груди, наполняя сердце чувствами, а потом тянутся к небу от избытка эмоций...
Вращаться надо уметь по разному: с точкой и без точки.
Для меня целая проблема удерживать точку на потолке(((( Буквально после 1-2 поворотов полностью теряю координация и рискую упасть.
А ведь это врашение смотрится потрясающе! |
|
Albinak менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 27.09.2010
|
28.9.2010 20:32:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки привет всем!!! Подскажите пожалуйста как делается поворот "самолет"???? |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
|
Albinak менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 27.09.2010
|
|
balerinaciti Новичок
Зарегистрирован: 14.06.2011
Откуда: Москва
|
15.6.2011 21:24:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Давочки подскажите пожалуйста, как по технике делает Даша такой божественный поворот??http://www.youtube.com/watch?v=HqLRQ9ol2NY
на 2.30 минуте |
|
Сабинур Участник
Зарегистрирован: 30.10.2009
Откуда: Алматы
|
15.6.2011 21:41:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
для таких поворотов нужна очень сильная координация и сильные мышцы. а так это обычное шене (равномерное вращение, только без точки) Можно попробовать сначала научиться делать обычное шене с точкой, потом без точки, но смотреть на руку, тогда голова меньше кружится, а потом наверх. все приходит с опытом.
надеюсь хоть как то помогла своими любительскими знаниями
П.С. про шене тут наверняка уже писали |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|