ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Дисциплина!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
страница:  из 10 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вейла
Участник


Зарегистрирован: 24.11.2010


Сообщение 15.4.2011 20:31:37 Профиль Письмо Цитата



Афийя

Читаю - прям как про нас написано улыбка
Только не конкурс, а танец к отчётному концерту, тоже на четверых.
Но, блин, концерт уже вот-вот, а у нас конь не валялся, ибо то одна не может, то другая...
Я сказала: позориться вам! Буду стоять в сторонке, а вы что ухватили, то и будете танцевать.
Правда, у меня ученицы на повышенных тонах права не качают, но есть любительницы опаздывать и пропускать без всяких выяснений отношений. Из группы не выкинешь по ряду обстоятельств...сказала, что буду снимать их выступление на камеру. Вот как станцуют - так и будет снято.
На следующее занятие примчали все, одна даже слегка простуженная.

Если человек действительно хочет таневать он и с температурой под 40 прийдет. А я бы таких и даже на концерт не ставила, чтобы не позориться!
Вейла
Участник


Зарегистрирован: 24.11.2010


Сообщение 15.4.2011 20:40:14 Профиль Письмо Цитата



Prima

Девочки, перечитала последние странички... уж извиняйте, если то, что нужно мне - где-то уже обсуждалось....
Такая ситуация.... До конкурса две недели. На улице резко поменялась погода, доходило до 27 мороза... и снегопад, что повлияло на передвижение транспорта.... Повторюсь: 2 недели до конкурса... Прихожу на занятие - пришли две из 4-х... а постановка на 4 учениц. Одна смс пишет, что постояла на остановке и ушла, не дождалась транспорта.... Другая вообще в молчании... Ну что делать, худо-бедно с двумя занималась.. хотя, считаю, урок пропал... Эта постановка несложная, тут главное - синхрон и баланс(постановка с саблями). Синхрон время от времени у конкур. группы страдает. Ладно, прошли-проехали.... Собираюсь на след. занятие... Смс - одна пишет, что заболела и не придёт.... Вторая звонит -что холодно и она в такой мороз не может заниматься... естественнно, тут я наехала на неё слегка... вообщем, приехала она... А накануне, учитывая ситуацию, специально прописала правила для конкур. группы, где основное: если ученик пропускает два занятия - то не участвует в конкурсе... Прочитала им.... Ну ворчания я их пережила.... Пришли к единому мнению перенести вечернее буднее занятие на субботу, т.к. им в субботу будет легче добираться.... Есть у меня время в субботу... но мне не очень удобно, так как нагрузка в субботу у меня нехилая... но всё равно пошла им навстречу, так как надо выходить из этой ситуации. Перед субботним днём пишу смс-ку женщине, которая уже два занятия пропустила, писала, что болеет. Написала ей всё тоже самое, что говорила девочкам, что пропустивший два раза не участвует в конкурсе.. или вся группа не участвует в конкурсе, если отсутствие одного сказывается на перестроениях в постановке. И написала день и время, куда перенесли конкур. занятие.
На след. день, в субботу прихоят ВСЕ. Но поскольку с одними я уже общалась и они уже выплеснули свои эмоции на меня - трое спокойно занимаются... а четвёртая - напряжённо. Надо сказать, что в этот день я немного усложняла постановку и, что если бы не пришла вот эта 4-я женщина - то она просто-напросто вылетела из постановки... так как она в возрасте и быстро материал не хватает...она не смогда бы ровно перед конкурсом взять эти изменения в постановке....
После занятия она ко мне подходит и устраивает разбиралово на повышенных тонах. Что она болела и что надо входить в положение по этому поводу.... Я постаралась ей объяснить, что я вхожу в её положение.... но тут дело в том. что она в конкур. группе.... и если она пропустила по уваж. причине или не по уважительной - то это для конкурса всё равно... там никто не будет учитывать это... тем более, когда я к конкурсу немного меняю материал... Сказала ей, что если бы она была бы в группе фитнес БД - то правила бы её не коснулись.. хочешь ходи. не хочешь - не ходи... там нет постановок. люди ходят кто для своего удовольствия, кто для здоровья.... А раз дело касается выступлений - то вот так... другого выхода нет....
Но стоит дама на своём и всё тут... никаких логических доводов не воспринимает... ведёт себя как капризный ребёнок... Из её слов я так поняла: что раз она болела - то я должна принять этот факт и всё равно оставить её в постановке для выступлений...независимо о того, пропустила она или нет.... Напирает на то, что у неё уважит. причина....
Вообщем, я в полной растерянности замешательство ... прямо дет. сад какой-то... Не ожидала я от неё... Дама в возрасте, занимается БД достаточно давно, вроде как должна понимать, что да как и почему....

Были ли с вами такие ситуации? Как вы их разруливали? И вообще, буду благодарна услышать ваши мнения и советы по этому поводу.

Нет! Я таких категорически не понимаю! вы не правы Мороз... одела валенки, шубу и на занятия! голливудская улыбка Что за отношение вообще? вы не правы вы не правы вы не правы Она в группе выступающих! Это ей надо, а не вам! Надо было ей это объяснить! В крайнем случае незаменимых людей не бывает.
Власова Виктория
Участник


Зарегистрирован: 07.10.2009

Откуда: Краснодар www.feniks-dance.ucoz.ru https://vk.com/vlasovafeniksviktoria https://vk.com/feniks_dance

Сообщение 9.6.2011 23:37:38 Профиль Письмо Цитата



У меня тоже веселая ситуация недавно была. Группа сеньор, все взрослые женщины с детьми. Учим новый танец и тут одна выдает: "не хочу вращаться в право, мне неудобно, хочу влево", подхватила нытье еще одна. Подхожу, объясняю, что с точки зрения хореографии, поворот в другую сторону будет резать глаз(недавно был похожий элемент). нет, стоит дует губы. на лице такое недовольство, словно прошу раздеться на сцене перед всеми, а не повернуться вокруг себя. Ну, тут я уже психанула, послала всех и вышла из зала. Думаю, что будут делать. Слышу, включили музыку и начали отрабатывать этот место. Я пошла погуляла пять минут, остыла, возвращаюсь, эта капризная летит ко мне: "прости, куда скажешь, туда и повернемся, будем хорошими." Видимо, другие по башне настучали.
Иногда надо ставить на место и демонстрировать СВОЙ характер, иначе садятся на голову. И мнение преподавателя вообще не во что не ставится. Стойте на своем, В ЗАЛЕ ГЛАВНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, не нравится что-то иди и сделай сама.
астра
Участник


Зарегистрирован: 06.05.2008

Откуда: Красноярск- - Юлия

Сообщение 10.6.2011 05:37:38 Профиль Письмо Цитата



Разве выйти из зала -это продемонстрировать свой характер замешательство

Цитата:
не нравится что-то иди и сделай сама.

тоже странно слышать от препода
Власова Виктория
Участник


Зарегистрирован: 07.10.2009

Откуда: Краснодар www.feniks-dance.ucoz.ru https://vk.com/vlasovafeniksviktoria https://vk.com/feniks_dance

Сообщение 10.6.2011 09:43:25 Профиль Письмо Цитата



астра

Разве выйти из зала -это продемонстрировать свой характер замешательство

Цитата:
не нравится что-то иди и сделай сама.

тоже странно слышать от препода


Продемонстрировать свой характер - это заставить сделать так, как нужно тебе. Уступишь один раз и начнется:"У меня правая нога влево ходить не хочет. А у меня голова прямо не смотрит." В группе, тем более выступающей ,это недопустимо! Это не сольный номер, где танец ставится под танцовщицу.
А из зала выйти для того, чтобы, во-первых, не кричать, тк нервы не железные, а орать на учеников не корректно, во-вторых, ученик должен сам принять решение, как поступить.

А что странного? замешательство Не хочешь танцевать то, что тебе ставят, придумай танец сама. Не можешь придумать - танцуй то, что тебе ставят.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 10.6.2011 11:31:00 Профиль Письмо Цитата



Власова Виктория


Продемонстрировать свой характер - это заставить сделать так, как нужно тебе. Уступишь один раз ...


Я не склонна думать, что демонстрировать свой характер - это единственный и верный способ поддержания дисциплины в группе.

И то, что вы описали в предыдущем посту
Цитата:
Ну, тут я уже психанула, послала всех и вышла из зала.

в вашей трактовке "продемонстрировать свой характер" можно заменить другим, более показательным словом: "поистерить". Истеричность, обидчивость - это скорее психологические защитные реакции, сформировавшиеся в детстве, благодаря которым ребёнок мог добиваться исполнения максимального количества своих желаний. Подобный тип поведения человек неосознанно переносит во взрослую жизнь.

Извините за отступление от темы нашего разговора. Я не хочу вас обидеть. Всего лишь обращаю внимание, что подобные проявления характера не всегда воспринимаются людьми однозначно. И вы, поступая подобным образом, очень рискуете не то, что добиться своего, но и ухудшить положительное или нейтральное отношение к вам.
Т.е. подобное поведение не является универсальным, дающим всегда положительный эффект.

В чём вы определённо правы. Должны существовать определённые нормативы, рамки поведения во взаимоотношениях учитель - ученик, за которые ни учитель, ни ученик не должны переступать.
Учитель должен стремиться максимально держать ситуацию под контролем. Истеричность - это как раз потеря контроля над ситуацией, передача разрешения конфликта в чужие руки. В вашей ситуации конфликт разрешили не вы, а некоторые ваши ученики. Не факт, что в следующий раз ученики поддержат именно вас.

Учитель изначально сам принимает решение какой уровень взаимоотношений будет присутствовать в его учебной группе. В любом случае я бы рекомендовала выбирать тот уровень, который сам учитель сможет удержать под собственным контролем.
Чем официальней отношения, тем учителю проще контролировать ситуацию, поддерживать субординацию.
Для наглядности: скажем, в крупных солидных компаниях разработана целая система взаимоотношений, в которой прописано кто и как должен поступать в определённой ситуации. Работник, не сдавший экзамен на знание устава, не будет допущен к работе. Компании тратят время и деньги на подобное обучение, при этом избегают бесконечного количества неприятностей в будущем.

Дальше. Учитель точно должен знать, какое поведение его и его учеников может быть допустимым, и какое не может быть допустимым. И с первых же уроков должен придерживаться установленных правил, не переигрывая их раз за разом в зависимости от настроения или своих прихотей.
Вика, в вашей ситуации, вы были абсолютно правы, что не позволили ученицам переступить грань недозволенного. Но!

Ни при каких обстоятельствах вы не должны "устраивать цирк": начинать устраивать разборки, выяснять отношения, истерить, показывать характер и т.п. Это лишнее, подрывающее ваш авторитет.
Важно продемонстрировать, что вы обратили внимание окружающих, что вы видите недопустимое поведение. И что вы намерены с этой ситуацией разобраться.
Скажем, в данной ситуации можно было бы сказать примерно следующее: "Хорошо. Давайте сейчас, чтобы не отнимать время у всей группы, вы танцуете так, как все. А после урока мы обсудим, в чём заключается ваше неудобство танцевать по схеме".
Таким образом вы всей группе продемонстрировали бы, что ситуация у вас под контролем, и что вы намерены разобраться с нарушителями дисциплины. Кстати, желательно, чтобы ваша беседа с этими женщинами проходила без свидетелей.
Скажем, ваш уход с урока можно было бы рассматривать, как хорошо рассчитанный психологический ход в том случае, если вы на все 100% были уверены в положительном результате своего поступка. Уверены, что в группе есть доверенные вам люди, которые будут отстаивать ваши интересы в любом случае, и которые в состоянии на другом, в отличии от вас, уровне повлиять положительно на ситуацию.

И последнее. Как обычно - в теории всё понятно. На практике... Действительно, даже для умения поддерживать дисциплину, субординацию, нужна постоянная практика. После каждого удачного или неудачного разрешения конфликта, необходим анализ ситуации, определение своих ошибок и удачных решений. Если были допущены ошибки - определение для себя, в чём вы лично допустили ошибку и как её можно будет избежать в следующий раз. Любое решение проблемы заключается исключительно в вас, а не в окружающих. Варианты, типа "она стерва, я её ненавижу, потому что она задалась целью испортить мне жизнь, вот я её проучу!", тут не проходят. Есть проблема - ищите причину в себе.

Много написала. Надеюсь, что кому-то эта информация поможет.
Власова Виктория
Участник


Зарегистрирован: 07.10.2009

Откуда: Краснодар www.feniks-dance.ucoz.ru https://vk.com/vlasovafeniksviktoria https://vk.com/feniks_dance

Сообщение 10.6.2011 11:40:55 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер
Уверены, что в группе есть доверенные вам люди, которые будут отстаивать ваши интересы в любом случае, и которые в состоянии на другом, в отличии от вас, уровне повлиять положительно на ситуацию.

Конечно есть, иначе ничего такого не стала бы делать. Когда слишком долго общаешься с одними людьми, они переодически забывают, что подружка ты им за пределом зала, а там - учитель. И когда начинаются капризы, допустимые в дружеском кругу, приходится напоминать, что мы сейчас на занятии, а не на посиделках за чашкой чая.
Astarta
Участник


Зарегистрирован: 26.05.2008

Откуда: Москва

Сообщение 10.6.2011 11:50:48 Профиль Письмо Цитата



Власова Виктория

они переодически забывают, что подружка ты им за пределом зала, а там - учитель

Это зависит от воспитания человека и наличия у него мозгов. Хотя, большинство действительно рано или поздно начинают вести себя так, как Вы описали.
Ozzy
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2006

Откуда: Украина

Сообщение 22.6.2011 13:13:05 Профиль Письмо Цитата



Зачастую посиделки за чашкой чая и т.д. некоторым неадекватным барышням, причём независимо от возраста, дают повод вести себя подобным образом на уроках, народ начинает на голову садиться. Поэтому в некоторых школах таких посиделок нет или они крайне ограничены, по больших праздникам например. Я в своей группе всех заставила перейти на обращение к себе по имени отчеству и появилась дистанция между нами, что теперь не позволяет им вести себя подобным образом. У меня тоже есть некоторые женщины (девушки), которым не всё комфортно выполнять, в основном это те, которые не ходят регулярно, а пропускают часто, на что я им отвечаю, хотите разобрать движения или связки, пожалста берите индивы и догоняйте группу, это если единичные жалобы, если непонятно что-то двум и более, повторяем, гоняем, отрабатываем до тех пор, пока не получится у большинства. И ещё я им напоминаю, что тоже не родилась такой умеющей, стояла и работала, ваще хореография, неважно, восточная или современная, любая - это ПАХОТА, причём постоянная, вот на это надо делать акцент. Танцоры, если они чего-то хотят достичь, это пахари до конца дней своих, иначе толку мало, извините за пафос... смущение
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 22.6.2011 22:24:38 Профиль Письмо Цитата



Ozzy

Зачастую посиделки за чашкой чая и т.д. некоторым неадекватным барышням, причём независимо от возраста, дают повод вести себя подобным образом на уроках, народ начинает на голову садиться.


Да уж.... всякое бывает. А бывает и наоборот - дружишь с девушками, в кафешки забегаешь, подарки на концертах принимаешь с удовольствием, а они все равно не наглеют, ведут себя корректно и вежливо, хоть и посмеяться, поприкалываться с вами могут)))). А бывает, что и повода не давала, а пытаются на голову взобраться. И не со зла, а от общего стремления к лидерству. У меня одна такая девушка появилась. На занятиях пытается руководить процессом, командует, - давайте то сделаем, это.... Вдруг ко мне на "ты" стала обращаться, хоть я и не просила... И вроде ко мне ходит с удовольствием и относится искренне хорошо, но меня стала слегка раздражать ее прямота. Недавно я поставила ее на место слегка, сказав, что все-таки лучше делать движение правильно и красиво. И дальше мы будем учить танец только после того, как все сделаем правильно. Немного угомонилась, но все равно пытается командовать. Группа напрягается. Посмотрим, что будет дальше...
isebella
Участник


Зарегистрирован: 16.07.2009


Сообщение 24.6.2011 18:51:48 Профиль Письмо Цитата



Я на собственном опыте убедилась, что дружить с преподавателем КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется. Потому что, преподавателю нужно подчиняться (в разумных пределах подмигивание ), а если преподаватель - подруга, подчиняться уже трудно. Отношения, которые есть вне зала начинают переноситься в зал... Начинаются обиды типа "Мы же подруги! Почему же не я солистка в новом танце???". Ученица начинает "оборзевать" улыбка вести себя как хочется и остро реагировать на замечания...
Выводы сделаны из моего личного опыта (сама такая была недовольство ). Конечно может кто-то может разделять - "вот тут мы подруги, а вот тут ты моя начальница", лично я, к собственному стыду, не могу... дошло до того, что на объективные замечания преподавателя я реагировала "Да кто ты такая, чтоб говорить мне как танцевать??? Считаешь себя лучше меня???" А преподаватель по определению лучше!!! Сейчас сменила школу...прежних ошибок не допускаю, к преподавателю только на Вы и по имени-отчеству, а с прежним преподавателем просто дружу, хотя очень стыдно за старые ошибки стыд
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 26.6.2011 09:39:40 Профиль Письмо Цитата



Эх..., вот если бы все бы были такими мудрыми как Вы.....
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 26.6.2011 13:52:06 Профиль Письмо Цитата



С преподавателем можно дружить, если разделять общение вне зала с занятиями. Судя по постам выше, к сожалению, далеко не все это умеют. Хотя я встречала, наоборот, нексколько случаев, когда дружили с преподавателем, но принимали ее решения без вопросов.
Yuliko
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 21.07.2011

Откуда: http://alexdance.ru/

Сообщение 23.7.2011 01:20:53 Профиль Письмо Цитата



У меня одна девочка прогуливала, я ее стала периодически заменять новенькой....да из новых постановок исключила....и...ОБЪЯВИЛАСЬ!!!!
а другие испугались, если они ходить не будут , я их заменю))))
причем вышло все это случайно, а получился педагогический ход))))
эхо
Северное сияние


Зарегистрирован: 16.01.2007

Откуда: Мурманск

Сообщение 24.7.2011 19:36:07 Профиль Письмо Цитата



Для меня дисциплина - это святое, причем, чем лучше и дольше у меня человек занимается, тем строже я к нему отношусь, с новичками сюсюкаюсь, а шоу-группа на цыпочках ходит. Это помогает держать основной состав стабильным уже 5 лет. Заметила - чем строже к девкам относишься, тем они уважают и любят больше, и друг к другу относятся требовательно, и за судьбу групповых выступлений болеют гораздо больше, чем за свои сольники.
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 11.8.2011 09:07:15 Профиль Письмо Цитата



да!
распускать их низзя голливудская улыбка им только дай волю!
Так шо лучше как в армии
1.командир всегда прав
2.а если не прав смотри пункт 1

голливудская улыбка

в какой то степени....
Ryjenkaya
Участник


Зарегистрирован: 11.04.2011


Сообщение 11.8.2011 16:26:29 Профиль Письмо Цитата



Alica

С преподавателем можно дружить, если разделять общение вне зала с занятиями. Судя по постам выше, к сожалению, далеко не все это умеют. Хотя я встречала, наоборот, нексколько случаев, когда дружили с преподавателем, но принимали ее решения без вопросов.

+100!!!
Astarta
Участник


Зарегистрирован: 26.05.2008

Откуда: Москва

Сообщение 11.8.2011 16:28:13 Профиль Письмо Цитата



Чаюри

Так шо лучше как в армии

+1
В коллективах, в которых я работала, всегда действовали подобные принципы подмигивание и работа была очень успешная.
marrakesh
Новичок


Зарегистрирован: 22.06.2010


Сообщение 22.8.2011 07:18:05 Профиль Письмо Цитата



Нужно держать дистанцию с ученицами, хорошо относиться к ним – да, весело время вместе провести – да, близко дружить – нет.
По оплате, по пропускам говорить четкие рамки.
Перед концертом всем говорила, кто будет пропускать репетиции, тот не будет выступать. У нас все-таки рисунок танца, да и репетиция раз в неделю. Но все равно некоротые пропускали, но еще как-то предупреждали, ладно. Одна девочка пропускала-пропускала, позвонила за неделю до концерта узнать когда репетиция… И обиделась, когда я ответила, что прости, но ты уже в этом концерте участвовать не сможешь, готовься к следующему. Так я потеряла ученицу, думаю, больше она ко мне не придет, но может быть это послужит примером для других
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 22.8.2011 13:23:40 Профиль Письмо Цитата



marrakesh, может и хорошо, что ушла. У меня так пара ушли, сперва больно было, но потом я заметила, что без них и мне, и группе легче.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB