ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Дисциплина!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
страница:  из 10 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
isebella
Участник


Зарегистрирован: 16.07.2009


Сообщение 24.6.2011 18:51:48 Профиль Письмо Цитата



Я на собственном опыте убедилась, что дружить с преподавателем КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется. Потому что, преподавателю нужно подчиняться (в разумных пределах подмигивание ), а если преподаватель - подруга, подчиняться уже трудно. Отношения, которые есть вне зала начинают переноситься в зал... Начинаются обиды типа "Мы же подруги! Почему же не я солистка в новом танце???". Ученица начинает "оборзевать" улыбка вести себя как хочется и остро реагировать на замечания...
Выводы сделаны из моего личного опыта (сама такая была недовольство ). Конечно может кто-то может разделять - "вот тут мы подруги, а вот тут ты моя начальница", лично я, к собственному стыду, не могу... дошло до того, что на объективные замечания преподавателя я реагировала "Да кто ты такая, чтоб говорить мне как танцевать??? Считаешь себя лучше меня???" А преподаватель по определению лучше!!! Сейчас сменила школу...прежних ошибок не допускаю, к преподавателю только на Вы и по имени-отчеству, а с прежним преподавателем просто дружу, хотя очень стыдно за старые ошибки стыд
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 26.6.2011 09:39:40 Профиль Письмо Цитата



Эх..., вот если бы все бы были такими мудрыми как Вы.....
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 26.6.2011 13:52:06 Профиль Письмо Цитата



С преподавателем можно дружить, если разделять общение вне зала с занятиями. Судя по постам выше, к сожалению, далеко не все это умеют. Хотя я встречала, наоборот, нексколько случаев, когда дружили с преподавателем, но принимали ее решения без вопросов.
Yuliko
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 21.07.2011

Откуда: http://alexdance.ru/

Сообщение 23.7.2011 01:20:53 Профиль Письмо Цитата



У меня одна девочка прогуливала, я ее стала периодически заменять новенькой....да из новых постановок исключила....и...ОБЪЯВИЛАСЬ!!!!
а другие испугались, если они ходить не будут , я их заменю))))
причем вышло все это случайно, а получился педагогический ход))))
эхо
Северное сияние


Зарегистрирован: 16.01.2007

Откуда: Мурманск

Сообщение 24.7.2011 19:36:07 Профиль Письмо Цитата



Для меня дисциплина - это святое, причем, чем лучше и дольше у меня человек занимается, тем строже я к нему отношусь, с новичками сюсюкаюсь, а шоу-группа на цыпочках ходит. Это помогает держать основной состав стабильным уже 5 лет. Заметила - чем строже к девкам относишься, тем они уважают и любят больше, и друг к другу относятся требовательно, и за судьбу групповых выступлений болеют гораздо больше, чем за свои сольники.
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 11.8.2011 09:07:15 Профиль Письмо Цитата



да!
распускать их низзя голливудская улыбка им только дай волю!
Так шо лучше как в армии
1.командир всегда прав
2.а если не прав смотри пункт 1

голливудская улыбка

в какой то степени....
Ryjenkaya
Участник


Зарегистрирован: 11.04.2011


Сообщение 11.8.2011 16:26:29 Профиль Письмо Цитата



Alica

С преподавателем можно дружить, если разделять общение вне зала с занятиями. Судя по постам выше, к сожалению, далеко не все это умеют. Хотя я встречала, наоборот, нексколько случаев, когда дружили с преподавателем, но принимали ее решения без вопросов.

+100!!!
Astarta
Участник


Зарегистрирован: 26.05.2008

Откуда: Москва

Сообщение 11.8.2011 16:28:13 Профиль Письмо Цитата



Чаюри

Так шо лучше как в армии

+1
В коллективах, в которых я работала, всегда действовали подобные принципы подмигивание и работа была очень успешная.
marrakesh
Новичок


Зарегистрирован: 22.06.2010


Сообщение 22.8.2011 07:18:05 Профиль Письмо Цитата



Нужно держать дистанцию с ученицами, хорошо относиться к ним – да, весело время вместе провести – да, близко дружить – нет.
По оплате, по пропускам говорить четкие рамки.
Перед концертом всем говорила, кто будет пропускать репетиции, тот не будет выступать. У нас все-таки рисунок танца, да и репетиция раз в неделю. Но все равно некоротые пропускали, но еще как-то предупреждали, ладно. Одна девочка пропускала-пропускала, позвонила за неделю до концерта узнать когда репетиция… И обиделась, когда я ответила, что прости, но ты уже в этом концерте участвовать не сможешь, готовься к следующему. Так я потеряла ученицу, думаю, больше она ко мне не придет, но может быть это послужит примером для других
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 22.8.2011 13:23:40 Профиль Письмо Цитата



marrakesh, может и хорошо, что ушла. У меня так пара ушли, сперва больно было, но потом я заметила, что без них и мне, и группе легче.
Badriyah
Участник


Зарегистрирован: 21.11.2008

Откуда: Kyiv

Сообщение 22.8.2011 14:29:42 Профиль Письмо Цитата



как требовать меньше? пугаю народ(((, второй раз мало кто приходит, через пару месяцев -сбегают.........говорят, тяжело(((
Амаль Амаль
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2009

Откуда: Уфа, Каир

Сообщение 22.8.2011 14:46:47 Профиль Письмо Цитата



Бадрия, добавьте любви и юмора! беллиданс
tabra
Новичок


Зарегистрирован: 06.04.2011


Сообщение 8.9.2011 12:35:29 Профиль Письмо Цитата



девушки,подскажите, как быть?
организовываем концерты, учим постановки, но из 7 участников, на данном этапе осталось 4(причины объективные и неочень)
Соединить с начинающими, а после занятия оставлять продолжающих на постановки, правда достаточно большая разница в подготовке или повысить оплату, но для нашего города я считаю существующую оптимальной.
Лилула
Участник


Зарегистрирован: 24.12.2008


Сообщение 8.9.2011 13:03:30 Профиль Письмо Цитата



tabra

девушки,подскажите, как быть?
организовываем концерты, учим постановки, но из 7 участников, на данном этапе осталось 4(причины объективные и неочень)
Соединить с начинающими, а после занятия оставлять продолжающих на постановки, правда достаточно большая разница в подготовке или повысить оплату, но для нашего города я считаю существующую оптимальной.


а нельзя сделать дополнительный набор продолжающих в группу?

Можно сделать дифференцированное занятие начинающие+продолжающие с дифференцированной оплатой.
Например, начинающие занимаются 1 час за 100 р, а продолжающие 1,5 часа за 150. При этом у них один час - общий, в течение которого происходит работа над техникой также дифференцировано (ну скажем, начинающие делают простой маятник, а продолжающие маятник на тряске), а полчаса, когда начинающие уходят - идет репетиция.
примеры конечно привела примитивные, но это чтобы понятнее было) надеюсь, что не сумбурно написала
tabra
Новичок


Зарегистрирован: 06.04.2011


Сообщение 9.9.2011 12:08:24 Профиль Письмо Цитата



Спасибо,Лилула, только разница действительно большая:начинающие-те, кто занимается меньше 3 месяцев, группа пока еще только формируется(учим базу и простейшие связки),у продолжающих разогрев идет интенсивнее и, в основном,на сложных связках, движениях из танцев.
так что я замешательство
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 17.9.2011 20:44:05 Профиль Письмо Цитата



tabra

девушки,подскажите, как быть?
организовываем концерты, учим постановки, но из 7 участников, на данном этапе осталось 4(причины объективные и неочень)


если держать 4 человек из которых потом останется 2) и дальше чего?)


соеденить с начинающими, выделить способных начинающих и пригласить их на занятия к продвинутым хотя даже двух человек, трёх сколько есть. Пусть тянутся, у меня девушка одна по началу стояла на задах когда пришла в танцующую группу, просто бегала голливудская улыбка Щас она может танцевать сольные партии в цыганском переплясе к примеру.
Она просто БЕГАЛА, пытаясь что то ухватить.....она и ухватила.
Потому что тот кто ухватит он ухватит. Те кому нечем хватать свои руки ноги не пришьёте. подмигивание
смотрите на танцоров ваших и делайте выводы) вы знаете их лучше чем кто либо другой. Если не первый год работаете глаз должен быть намётаный

подмигивание голливудская улыбка с кого можно шукуру содрать и толк получить))) а кто худеть ходить голливудская улыбка


Ваша концертная группа это заначка ваша))))
взяли два рублика, хоть один но новый положите. Это генофонд танц школы! подмигивание голливудская улыбка а начинающие это новый приток крови голливудская улыбка
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 18.9.2011 09:27:07 Профиль Письмо Цитата



Чаюри права. Когда начинашка приходит в более сильную группу и занимается там, то рост очень быстрый. Через некоторое время бывает, что и продолжашек перегоняют))) А чтобы было интересно придумывайте связки, вариации движений, доступные для начинашки, но которые и продолжающий ещё не делали. Кстати, у Анны Власовой в соседней теме (не сочтите за пиар) кусочек постановки хорош для этой цели. Не слишком сложный и интересный. (ну, как для моих, т.к. у меня большинство продолжающих из-за тесноты зала тоже мало с платком работать умеют. А если группа небольшая - отлично можно размахнуться).
Это из личного опыта, у меня это нормальная практика - начинающих посильнее в продолжающие отправить, только сперва они ходят в обе группы, так быстрее догоняют.
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 18.9.2011 09:33:03 Профиль Письмо Цитата



Тринадцатый


Это из личного опыта, у меня это нормальная практика - начинающих посильнее в продолжающие отправить, только сперва они ходят в обе группы, так быстрее догоняют.


это абсолютно нормальная практика у всех. Иначе танц школа не будет правильно функционировать просто.

Ходить в обе группы тоже очень верно, на занятии с продолжающими они тянутся им сложно но это толчок им как маячок своего рода) куда надо доплыть). А на занятиях полегче всё разбирается и практикуется, и многие моменты становятся ясны...основа то одна подмигивание
Алефтина
Участник


Зарегистрирован: 06.12.2008

Откуда: Сибирь, Кемеровская область

Сообщение 10.10.2011 19:50:57 Профиль Письмо Цитата



Расскажу свою невеселую ситуацию на сегодняшний день(( Я начинающий препод, в прошлом году набрала группу, год занимались, в итоге осталось 4 девочки, которые в настоящий момент у меня в группе продолжающих. А в этом году я набрала группу новичков. Пока не было новичков, все было отлично, мои девочки были пушистыми и послушными. Как только появилась новая группа, моих продолжашек как подменили: звезды в чистом виде ха-ха Один раз в неделю я собираю обе группы вместе на занятие для отработки техники. Сразу образуются 2 лагеря: продолжающие девочки разговаривают исключительно друг с другом, если к ним обратится кто то из начинающих, отвечают с высокомерием. Кроме того не всегда выполняют мои требования, например, убыстряют темп, хотя я считаю для всех и т. д. Ну была бы техника идеальная недовольство Если я что то объясняю, могут начать тихонько разговаривать о своем постепенно повышая голос. Ругаюсь, замолкают...на следующее занятие все повторяется.

Последний случай вопиющий. Мы собираемся на первый конкурс , который будет проходить в другом городе. Есть возможность поехать на машине бесплатно, но в нее входят только я и продолжающие 4 девочки. Я говорю, что арендуем микроавтобус и все вместе поедем. И группа поддержки с нами из новеньких. Так мои продолжающие заявили, что мы едем на машине, а как остальные доедут - это их проблемы! В-общем, не коллектив, а 2 лагеря.

Конечно, это только моя вина. Жутко из-за этого расстраиваюсь. Как ситуацию развернуть? Может кто то сталкивался? Подскажите рев в 3 ручья
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 10.10.2011 21:52:47 Профиль Письмо Цитата



Алефтина, поговорите с продолжающими отдельно за чашечкой кофе )
Расспросите в чем причина их поведения, скажите, что такое положение дел неприемлимо в вашем коллективе)

На уроке разговоры только по теме, и не между собой, а только когда есть вопросы у них или у вас , ведь вы преподаватель и хозяйка положения! Если ускоряют темп, считаете и замираете, пока все не станут в ту позу, которой соответствует ваш! счет;
весь коллектив будет простаивать, замерев, пока не все не станут одинаково, и так пошагово всю связку или танец прорабатывает

Также, начинающие смотрят как ведут себя с вами продолжающие и для них это может быть пример, как с вами общаться в дальнейшем. Вам это подходит ? Если нет, все в ваших руках. Пока вы это разрешаете, так и будет

Я своим как то сказала, что их звездность хоть как то могла бы быть оправдана, если при объявлении их имени перед выступлением, зал бурно аплодирует от восторга) *таких примеров можно привести массу*
А так, продолжающие... это всего лишь второй класс в школе) ха-ха-ха

п.с. Предположу, что такие задачи появляются у каждого преподавателя, когда начинаются группы разного уровня )
Про то, чтобы ученицу "заносило" слышала, про то, чтобы всю группу заносило, читаю впервые ) Спасибо за ваш опыт ) цветочек
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB