ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
isebella Участник
Зарегистрирован: 16.07.2009
|
24.6.2011 18:51:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я на собственном опыте убедилась, что дружить с преподавателем КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется. Потому что, преподавателю нужно подчиняться (в разумных пределах ), а если преподаватель - подруга, подчиняться уже трудно. Отношения, которые есть вне зала начинают переноситься в зал... Начинаются обиды типа "Мы же подруги! Почему же не я солистка в новом танце???". Ученица начинает "оборзевать" вести себя как хочется и остро реагировать на замечания...
Выводы сделаны из моего личного опыта (сама такая была ). Конечно может кто-то может разделять - "вот тут мы подруги, а вот тут ты моя начальница", лично я, к собственному стыду, не могу... дошло до того, что на объективные замечания преподавателя я реагировала "Да кто ты такая, чтоб говорить мне как танцевать??? Считаешь себя лучше меня???" А преподаватель по определению лучше!!! Сейчас сменила школу...прежних ошибок не допускаю, к преподавателю только на Вы и по имени-отчеству, а с прежним преподавателем просто дружу, хотя очень стыдно за старые ошибки |
|
Radzha Участник
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Харьков
|
26.6.2011 09:39:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Эх..., вот если бы все бы были такими мудрыми как Вы..... |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
26.6.2011 13:52:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
С преподавателем можно дружить, если разделять общение вне зала с занятиями. Судя по постам выше, к сожалению, далеко не все это умеют. Хотя я встречала, наоборот, нексколько случаев, когда дружили с преподавателем, но принимали ее решения без вопросов. |
|
Yuliko менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 21.07.2011
Откуда: http://alexdance.ru/
|
23.7.2011 01:20:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У меня одна девочка прогуливала, я ее стала периодически заменять новенькой....да из новых постановок исключила....и...ОБЪЯВИЛАСЬ!!!!
а другие испугались, если они ходить не будут , я их заменю))))
причем вышло все это случайно, а получился педагогический ход)))) |
|
эхо Северное сияние
Зарегистрирован: 16.01.2007
Откуда: Мурманск
|
24.7.2011 19:36:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Для меня дисциплина - это святое, причем, чем лучше и дольше у меня человек занимается, тем строже я к нему отношусь, с новичками сюсюкаюсь, а шоу-группа на цыпочках ходит. Это помогает держать основной состав стабильным уже 5 лет. Заметила - чем строже к девкам относишься, тем они уважают и любят больше, и друг к другу относятся требовательно, и за судьбу групповых выступлений болеют гораздо больше, чем за свои сольники. |
|
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
11.8.2011 09:07:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
да!
распускать их низзя им только дай волю!
Так шо лучше как в армии
1.командир всегда прав
2.а если не прав смотри пункт 1
в какой то степени.... |
|
Ryjenkaya Участник
Зарегистрирован: 11.04.2011
|
11.8.2011 16:26:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Alica
С преподавателем можно дружить, если разделять общение вне зала с занятиями. Судя по постам выше, к сожалению, далеко не все это умеют. Хотя я встречала, наоборот, нексколько случаев, когда дружили с преподавателем, но принимали ее решения без вопросов. |
+100!!! |
|
Astarta Участник
Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
11.8.2011 16:28:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Чаюри
Так шо лучше как в армии |
+1
В коллективах, в которых я работала, всегда действовали подобные принципы и работа была очень успешная. |
|
marrakesh Новичок
Зарегистрирован: 22.06.2010
|
22.8.2011 07:18:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Нужно держать дистанцию с ученицами, хорошо относиться к ним – да, весело время вместе провести – да, близко дружить – нет.
По оплате, по пропускам говорить четкие рамки.
Перед концертом всем говорила, кто будет пропускать репетиции, тот не будет выступать. У нас все-таки рисунок танца, да и репетиция раз в неделю. Но все равно некоротые пропускали, но еще как-то предупреждали, ладно. Одна девочка пропускала-пропускала, позвонила за неделю до концерта узнать когда репетиция… И обиделась, когда я ответила, что прости, но ты уже в этом концерте участвовать не сможешь, готовься к следующему. Так я потеряла ученицу, думаю, больше она ко мне не придет, но может быть это послужит примером для других |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
22.8.2011 13:23:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
marrakesh, может и хорошо, что ушла. У меня так пара ушли, сперва больно было, но потом я заметила, что без них и мне, и группе легче. |
|
Badriyah Участник
Зарегистрирован: 21.11.2008
Откуда: Kyiv
|
22.8.2011 14:29:42 |
Профиль Письмо Цитата |
|
как требовать меньше? пугаю народ(((, второй раз мало кто приходит, через пару месяцев -сбегают.........говорят, тяжело((( |
|
Амаль Амаль Участник
Зарегистрирован: 16.04.2009
Откуда: Уфа, Каир
|
|
tabra Новичок
Зарегистрирован: 06.04.2011
|
8.9.2011 12:35:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
девушки,подскажите, как быть?
организовываем концерты, учим постановки, но из 7 участников, на данном этапе осталось 4(причины объективные и неочень)
Соединить с начинающими, а после занятия оставлять продолжающих на постановки, правда достаточно большая разница в подготовке или повысить оплату, но для нашего города я считаю существующую оптимальной. |
|
Лилула Участник
Зарегистрирован: 24.12.2008
|
8.9.2011 13:03:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
tabra
девушки,подскажите, как быть?
организовываем концерты, учим постановки, но из 7 участников, на данном этапе осталось 4(причины объективные и неочень)
Соединить с начинающими, а после занятия оставлять продолжающих на постановки, правда достаточно большая разница в подготовке или повысить оплату, но для нашего города я считаю существующую оптимальной. |
а нельзя сделать дополнительный набор продолжающих в группу?
Можно сделать дифференцированное занятие начинающие+продолжающие с дифференцированной оплатой.
Например, начинающие занимаются 1 час за 100 р, а продолжающие 1,5 часа за 150. При этом у них один час - общий, в течение которого происходит работа над техникой также дифференцировано (ну скажем, начинающие делают простой маятник, а продолжающие маятник на тряске), а полчаса, когда начинающие уходят - идет репетиция.
примеры конечно привела примитивные, но это чтобы понятнее было) надеюсь, что не сумбурно написала |
|
tabra Новичок
Зарегистрирован: 06.04.2011
|
9.9.2011 12:08:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо,Лилула, только разница действительно большая:начинающие-те, кто занимается меньше 3 месяцев, группа пока еще только формируется(учим базу и простейшие связки),у продолжающих разогрев идет интенсивнее и, в основном,на сложных связках, движениях из танцев.
так что я |
|
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
17.9.2011 20:44:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
tabra
девушки,подскажите, как быть?
организовываем концерты, учим постановки, но из 7 участников, на данном этапе осталось 4(причины объективные и неочень)
|
если держать 4 человек из которых потом останется 2) и дальше чего?)
соеденить с начинающими, выделить способных начинающих и пригласить их на занятия к продвинутым хотя даже двух человек, трёх сколько есть. Пусть тянутся, у меня девушка одна по началу стояла на задах когда пришла в танцующую группу, просто бегала Щас она может танцевать сольные партии в цыганском переплясе к примеру.
Она просто БЕГАЛА, пытаясь что то ухватить.....она и ухватила.
Потому что тот кто ухватит он ухватит. Те кому нечем хватать свои руки ноги не пришьёте.
смотрите на танцоров ваших и делайте выводы) вы знаете их лучше чем кто либо другой. Если не первый год работаете глаз должен быть намётаный
с кого можно шукуру содрать и толк получить))) а кто худеть ходить
Ваша концертная группа это заначка ваша))))
взяли два рублика, хоть один но новый положите. Это генофонд танц школы! а начинающие это новый приток крови |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
18.9.2011 09:27:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Чаюри права. Когда начинашка приходит в более сильную группу и занимается там, то рост очень быстрый. Через некоторое время бывает, что и продолжашек перегоняют))) А чтобы было интересно придумывайте связки, вариации движений, доступные для начинашки, но которые и продолжающий ещё не делали. Кстати, у Анны Власовой в соседней теме (не сочтите за пиар) кусочек постановки хорош для этой цели. Не слишком сложный и интересный. (ну, как для моих, т.к. у меня большинство продолжающих из-за тесноты зала тоже мало с платком работать умеют. А если группа небольшая - отлично можно размахнуться).
Это из личного опыта, у меня это нормальная практика - начинающих посильнее в продолжающие отправить, только сперва они ходят в обе группы, так быстрее догоняют. |
|
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
18.9.2011 09:33:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Тринадцатый
Это из личного опыта, у меня это нормальная практика - начинающих посильнее в продолжающие отправить, только сперва они ходят в обе группы, так быстрее догоняют. |
это абсолютно нормальная практика у всех. Иначе танц школа не будет правильно функционировать просто.
Ходить в обе группы тоже очень верно, на занятии с продолжающими они тянутся им сложно но это толчок им как маячок своего рода) куда надо доплыть). А на занятиях полегче всё разбирается и практикуется, и многие моменты становятся ясны...основа то одна |
|
Алефтина Участник
Зарегистрирован: 06.12.2008
Откуда: Сибирь, Кемеровская область
|
10.10.2011 19:50:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Расскажу свою невеселую ситуацию на сегодняшний день(( Я начинающий препод, в прошлом году набрала группу, год занимались, в итоге осталось 4 девочки, которые в настоящий момент у меня в группе продолжающих. А в этом году я набрала группу новичков. Пока не было новичков, все было отлично, мои девочки были пушистыми и послушными. Как только появилась новая группа, моих продолжашек как подменили: звезды в чистом виде Один раз в неделю я собираю обе группы вместе на занятие для отработки техники. Сразу образуются 2 лагеря: продолжающие девочки разговаривают исключительно друг с другом, если к ним обратится кто то из начинающих, отвечают с высокомерием. Кроме того не всегда выполняют мои требования, например, убыстряют темп, хотя я считаю для всех и т. д. Ну была бы техника идеальная Если я что то объясняю, могут начать тихонько разговаривать о своем постепенно повышая голос. Ругаюсь, замолкают...на следующее занятие все повторяется.
Последний случай вопиющий. Мы собираемся на первый конкурс , который будет проходить в другом городе. Есть возможность поехать на машине бесплатно, но в нее входят только я и продолжающие 4 девочки. Я говорю, что арендуем микроавтобус и все вместе поедем. И группа поддержки с нами из новеньких. Так мои продолжающие заявили, что мы едем на машине, а как остальные доедут - это их проблемы! В-общем, не коллектив, а 2 лагеря.
Конечно, это только моя вина. Жутко из-за этого расстраиваюсь. Как ситуацию развернуть? Может кто то сталкивался? Подскажите |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
10.10.2011 21:52:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Алефтина, поговорите с продолжающими отдельно за чашечкой кофе )
Расспросите в чем причина их поведения, скажите, что такое положение дел неприемлимо в вашем коллективе)
На уроке разговоры только по теме, и не между собой, а только когда есть вопросы у них или у вас , ведь вы преподаватель и хозяйка положения! Если ускоряют темп, считаете и замираете, пока все не станут в ту позу, которой соответствует ваш! счет;
весь коллектив будет простаивать, замерев, пока не все не станут одинаково, и так пошагово всю связку или танец прорабатывает
Также, начинающие смотрят как ведут себя с вами продолжающие и для них это может быть пример, как с вами общаться в дальнейшем. Вам это подходит ? Если нет, все в ваших руках. Пока вы это разрешаете, так и будет
Я своим как то сказала, что их звездность хоть как то могла бы быть оправдана, если при объявлении их имени перед выступлением, зал бурно аплодирует от восторга) *таких примеров можно привести массу*
А так, продолжающие... это всего лишь второй класс в школе)
п.с. Предположу, что такие задачи появляются у каждого преподавателя, когда начинаются группы разного уровня )
Про то, чтобы ученицу "заносило" слышала, про то, чтобы всю группу заносило, читаю впервые ) Спасибо за ваш опыт ) |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|