ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Багира
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танцовщицы живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Katya Reeves
Укротительница вуалей


Зарегистрирован: 23.10.2006

Откуда: Россия

Сообщение 19.9.2009 15:02:35 Профиль Письмо Цитата

Багира

Как вам эта танцовщица? Это вообще имеет отношение к танцу живота по-вашему?

С сайта школы танцев, ге она преподает:

Преподаватель Турецких, Арабских танцев и стрип-пластики.
о себе:

Работаю танцором с 1992 года и по сей день (общий хореографический стаж 16лет, преподавательский стаж 6 лет). 2х-кратная чемпионка фестивалей восточных танцев в номинации "Танец живота", профессиональный педагог и хорреограф, разработчик 2 новых танцевальных направлений-ARABIAN Club Dance и BELLY-SEXY, вице-президент Федерации спортивно-эстрадного танца в ОРТО.

На их сайте написано: "Зачем танцевать как все? Лучше пусть все танцуют как ты!" подозрительно

ее видео:

http://www.youtube.com/watch?v=H5o934GD5Ro
http://www.youtube.com/view_play_list?p=D688288EAC4BE46D&playnext=1&playnext_from=PL&v=-7xfxjClb3s


Вложенное изображение
Нажмите для увеличения (273 X 418, 21 KB)
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 19.9.2009 15:12:52 Профиль Письмо Цитата



Фотка уже впечатляет ну-ну
Katya Reeves
Укротительница вуалей


Зарегистрирован: 23.10.2006

Откуда: Россия

Сообщение 19.9.2009 15:14:43 Профиль Письмо Цитата



голливудская улыбка могу еще подкинуть!

Вложенное изображение
Нажмите для увеличения (303 X 444, 22 KB)
Кудряшка Элис
Участник


Зарегистрирован: 06.09.2009

Откуда: Липецк

Сообщение 19.9.2009 15:20:23 Профиль Письмо Цитата



Katya Reeves
Лучше пусть все танцуют как ты!"
Не дай Бог ха-ха-ха
Katya Reeves
Укротительница вуалей


Зарегистрирован: 23.10.2006

Откуда: Россия

Сообщение 19.9.2009 15:22:51 Профиль Письмо Цитата