ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Как правильно давать базовые ритмы детям на занятии? с чего начать?
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Детский танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prettyfly
Участник


Зарегистрирован: 06.03.2008

Откуда: МО, г. Железнодорожный

Сообщение 27.9.2009 14:41:21 Профиль Письмо Цитата

Как правильно давать базовые ритмы детям на занятии? с чего начать?

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом: как правильно преподавать на занятии базовые ритмы? есть какие-либо методики или правила?
prettyfly
Участник


Зарегистрирован: 06.03.2008

Откуда: МО, г. Железнодорожный

Сообщение 28.9.2009 09:20:50 Профиль Письмо Цитата



смущение Я начинающий преподаватель тж, и сейчас возникла у меня такая проблема: нужно учить детей различать ритмы и под них танцевать...Совсем не знаю, как это правильно делать... стыд смущение
очень буду благодарна за ваши комментарии цветочек
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 28.9.2009 12:12:11 Профиль Письмо Цитата



Это такая обширная тема...А принцип - сначала прохлопывание. Общий счет, а потом рисунок ритма. Ну как тут объяснишь...
Хлопать сначала на 8 счетов например. Чтобы четко попадали. Потом через раз -четыре хлопка на 8 счетов. Потом два хлопка. (на это же кол-во счетов). Они должны четко это прохлопывать, освоить и слышать. И только потоооом можно начинать прохлопывать основные ритмы - по рисунку. Я иногда делю их на две группки - одни отвечают за Дум, другие за Тек... Или по очереди одну фразу...Можно по разному играть, главное, чтобы счет сначала держали. Потому что всегда находится те, кто хлопает мимо...- а это уже слух...И сначала нужно ставить это, а потом уже добиваться чтения ритмов.

Сагаты я пробовала в прошлом году -с помощью их, но это необязательно, если детки маленькие - лучше хлопать.