ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Как правильно давать базовые ритмы детям на занятии? с чего начать?
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Детский танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prettyfly
Участник


Зарегистрирован: 06.03.2008

Откуда: МО, г. Железнодорожный

Сообщение 27.9.2009 14:41:21 Профиль Письмо Цитата

Как правильно давать базовые ритмы детям на занятии? с чего начать?

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом: как правильно преподавать на занятии базовые ритмы? есть какие-либо методики или правила?
prettyfly
Участник


Зарегистрирован: 06.03.2008

Откуда: МО, г. Железнодорожный

Сообщение 28.9.2009 09:20:50 Профиль Письмо Цитата



смущение Я начинающий преподаватель тж, и сейчас возникла у меня такая проблема: нужно учить детей различать ритмы и под них танцевать...Совсем не знаю, как это правильно делать... стыд смущение
очень буду благодарна за ваши комментарии цветочек
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 28.9.2009 12:12:11 Профиль Письмо Цитата



Это такая обширная тема...А принцип - сначала прохлопывание. Общий счет, а потом рисунок ритма. Ну как тут объяснишь...
Хлопать сначала на 8 счетов например. Чтобы четко попадали. Потом через раз -четыре хлопка на 8 счетов. Потом два хлопка. (на это же кол-во счетов). Они должны четко это прохлопывать, освоить и слышать. И только потоооом можно начинать прохлопывать основные ритмы - по рисунку. Я иногда делю их на две группки - одни отвечают за Дум, другие за Тек... Или по очереди одну фразу...Можно по разному играть, главное, чтобы счет сначала держали. Потому что всегда находится те, кто хлопает мимо...- а это уже слух...И сначала нужно ставить это, а потом уже добиваться чтения ритмов.

Сагаты я пробовала в прошлом году -с помощью их, но это необязательно, если детки маленькие - лучше хлопать.

А вот различать ритмы лучше сначала по рисунку.
Я так и делала - плакатики с рисунком ритма - и по ним четко, как стихи учили.
Хорошо, что Вы занимаетесь этим с ними, не все это делают...
prettyfly
Участник


Зарегистрирован: 06.03.2008

Откуда: МО, г. Железнодорожный

Сообщение 28.9.2009 19:28:44 Профиль Письмо Цитата



Nuri, спасибо Вам огромное цветочек - это как раз то, что мне нужно!!! Буду пробовать прям на следующем занятии!!! ура
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 28.9.2009 20:45:32 Профиль Письмо Цитата



Рада помочь улыбка
Но прежде, чем давать структуру ритма - добейтесь прохлопывания восьми счетов по черточкам -их лучше нарисовать -чтобы зрительно откладывалось. А потом уже навешивать на это базовый ритм...

1 2 3 4 5 6 7 8
_ _ _ _ _ _ _ _

Хлопать на каждую цифру, потом на 1 3 5 7, потом на 1 и 5...

Максум 4/4 (например)

1-+-2-+-3-+-4-+-|
D-T-__T-D-__T-__|
линочка
Участник


Зарегистрирован: 26.12.2007

Откуда: Екатеринбург

Сообщение 29.9.2009 14:05:12 Профиль Письмо Цитата



Нури, пожалуйста объясните словами последнюю схемку, я не поняла.
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 29.9.2009 14:56:26 Профиль Письмо Цитата



D DUM - чистый низкий акцентированный звук
T Tek - чистый высокий акцентированный звук
- промежуток между ударами
_ пауза, по длине соответствует слову "и", сказанному про себя.

D-T-__T-D-__T-__ читается как

DUM-Tek-(и)-Tek-DUM-(и)-Tek-(и)
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 29.9.2009 23:01:43 Профиль Письмо Цитата



И дети и взрослые сначала слушают ритм (читый). Перед прослушиванием обязательно рассказываю что-за ритм, как он читается, какие движения под него надо делать. Потом слушаем, далее хлопаем. Сначала выделяем только сильную долю (дум), потом слабую (тек), далее соединяем. И только после этого учим делать движения на этот ритм. Научившись делать движения под чистый ритм пробуем услышать ритм в музыке и повторить движения по музыку.
Ритмы начинаем изучать от более легкого к более сложному соответственно изучаем стили танцев.
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 1.10.2009 14:28:43 Профиль Письмо Цитата



Я хочу еще раз уточнить - что прежде, чем давать именно максум или саиди или беледи ритмы - нужно добиться ритмики и четкого прохлопывания на 8 счетов -ровного! Потому что пока у ребенка не поставлен слух - давать ему ритмы бесполезно.

Elena zlato - все верно, только это идеальный план для одинаково одаренных детишек, которые и слышат сразу, и движения уже под сильные и слабые доли делают. Да и стили танцев уже осваивают... Вы программу написали прямо на год...
А дети приходят разные - и каждому нужно успеть понять и освоить...

Хотела спросить у prettyfly, которая и создала эту тему - как Вы справились, расскажите!
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 1.10.2009 23:40:35 Профиль Письмо Цитата



Nuri про "идеальный план" прям меня удивили стыд стыд в том то и дело детки все разные, только некоторые очень маленькие и просто ровно хлопать еще и до восьми им неинтересно (некоторые считать до восьми не умеют), а вот хлопать под ритм (медленный, чистый, в исполнении одной таблы) им интереснее. Начинаем с ритма мальфуф (хагала). Он самый простой и под него мы учимся ходить (осваиваем разные проходки). Все постепенно от легкого к сложному. улыбка
Объясняю все по проще Дум - сильный удар по барабану, тек - слабый, на дум делаем удар бедром и д.р., на тек смена движения, оттяжка и т.д. Им так понятней. улыбка Чем проще тем лучше.
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 1.10.2009 23:52:30 Профиль Письмо Цитата



Я это и имела ввиду -что чем проще, тем лучше.
Но если Вы объясняете с мальфуфа -замечательно. Если только они понимают, что хагала все таки отличается от мальфуфа последней сбивкой:
D_T_T-D_T_T-D_T_T-DDT...

есть ритм еще проще -Vox: D-T_D-T_D-T_D-T... красота.....

А Вы с каких лет детишек берете, если они еще до восьми не считают?
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 2.10.2009 00:06:37 Профиль Письмо Цитата



Официально с 4 лет, но есть (по желанию родителей) и 3х летние (только для них обязательный отбор - хочет ребенок танцевать или нет).
Мальфуф беру тот который чистенький, (что хагала написала так для большего понятия какой ритм я имею ввиду (не все знают названия ритмов). В некоторых источниках мальфуф и хагалу не разделяют, их отличают только по частоте звучания.
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 2.10.2009 00:16:55 Профиль Письмо Цитата



Ну тогда понятно!
У нас тоже рвались родители с такими маленькими -но я твердо стою на своем - беру ТОЛЬКО со школьного возраста! даже 5 лет и 6 сильно отличаются, что там говорить про трех-четырех леток....

Пяти летняя пришла -стоит, смотрит, все нравится, и она уже все любит, а делать - не делает -не понимает просто, что нужно РАБОТАТЬ в классе. Поэтому со школьниками проще -они уже хотят учиться - и понимают, что это такая же школа...

ну да, про ритмы понятно... Но трехлеткам мальфуф - это круто. Уважаю.
prettyfly
Участник


Зарегистрирован: 06.03.2008

Откуда: МО, г. Железнодорожный

Сообщение 2.10.2009 20:05:35 Профиль Письмо Цитата



Nuri



Хотела спросить у prettyfly, которая и создала эту тему - как Вы справились, расскажите!

Nuri, Спасибо большое за участие!!!
Решила начать с самого простого - прохлопывания ритма музыки( под которую ставлю танец) на 8 счетов, чтобы просто посмотреть - как дети понимают, чего я хочу от них добиться и как слышат ритм. И уже это мне очень помогло - т.к. сразу стало видно, что и это у многих детей "хромает" - так что буду по-тихоньку двигаться в направлении к базовым ритмам - все по вашим рекоммендациямулыбка))
prettyfly
Участник


Зарегистрирован: 06.03.2008

Откуда: МО, г. Железнодорожный

Сообщение 2.10.2009 20:12:28 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato

И дети и взрослые сначала слушают ритм (читый). Перед прослушиванием обязательно рассказываю что-за ритм, как он читается, какие движения под него надо делать.
Научившись делать движения под чистый ритм пробуем услышать ритм в музыке и повторить движения по музыку.
Ритмы начинаем изучать от более легкого к более сложному соответственно изучаем стили танцев.


Elena zlato, А есть какие -либо правила, по которым правильно подбирать движения под ритм? т.е., на ДУМ - движение бедром (разнообразные сбросы, удары и т.п.), а на ТЕК - шаги, повороты, арабески, акценты грудью, плечами и т.п.? я в этих вопросах тоже мало знаю, но очень хочется разобраться стыд
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 4.10.2009 20:26:48 Профиль Письмо Цитата



prettyfly вы все правильно написали, на дум акцент, на тек смена движения. Для детей это легко запомнить. улыбка
prettyfly
Участник


Зарегистрирован: 06.03.2008

Откуда: МО, г. Железнодорожный

Сообщение 5.10.2009 17:56:39 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
prettyfly вы все правильно написали, на дум акцент, на тек смена движения. Для детей это легко запомнить.

ура!!! ура спасибо цветочек
Алефтина
Участник


Зарегистрирован: 06.12.2008

Откуда: Сибирь, Кемеровская область

Сообщение 6.10.2009 19:55:13 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato

prettyfly вы все правильно написали, на дум акцент, на тек смена движения. Для детей это легко запомнить. улыбка

Елена, такой вопрос. Акцент на дум любой может быть? Или только сброс бедра вниз? Просто на форуме где то читала, что именно сброс бедра на дум. Хочется разобраться улыбка
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 7.10.2009 00:23:47 Профиль Письмо Цитата



Алефтина Ну почему именно сброс?
Вот если взять шаг с оттяжкой бедра (правой ногой делаем шаг вперед, левую ногу ставим в сторону (стопы параллельно) на носочек и выпрямляем колено: левое бедро мягко выходит на верх) то акцентом будет сам шаг и пойдет на Дум, оттяжка пойдет на тек.
Если делаем шаг с ударом бедра (делается также как и с оттяжкой только вместо оттяжки делаем удар бедром вверх) то акцентом будет удар он пойдет на Дум, шаг пойдет на тек.
Алефтина
Участник


Зарегистрирован: 06.12.2008

Откуда: Сибирь, Кемеровская область

Сообщение 7.10.2009 02:53:22 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato

Алефтина Ну почему именно сброс?
Вот если взять шаг с оттяжкой бедра (правой ногой делаем шаг вперед, левую ногу ставим в сторону (стопы параллельно) на носочек и выпрямляем колено: левое бедро мягко выходит на верх) то акцентом будет сам шаг и пойдет на Дум, оттяжка пойдет на тек.
Если делаем шаг с ударом бедра (делается также как и с оттяжкой только вместо оттяжки делаем удар бедром вверх) то акцентом будет удар он пойдет на Дум, шаг пойдет на тек.

Елена, спасибо за подробный ответ цветочек
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Детский танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB