ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Стеснительный ученик. До ужаса.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
страница:  из 5 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sovynia
Участник


Зарегистрирован: 11.08.2009

Откуда: Орел

Сообщение 18.8.2010 21:22:02 Профиль Письмо Цитата



Да,не всем нужен результат-некоторым нравится сам процесс...Это не плохо-это просто по-другому.Некоторые ученицы приходят к нам,как в фитнесс-группу.Просто заниматься,без высоких целей,они так отдыхают.Ведь есть же группы аэробики в стиле беллиданс и они не выступают,не импровизируют,не испытывают психологическое давление от тренера.Это надо понимать.
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 23.8.2010 19:09:32 Профиль Письмо Цитата



А самое обидное ,что именно они ,возможно ,были бы в восторге))))
Сабинур
Участник


Зарегистрирован: 30.10.2009

Откуда: Алматы

Сообщение 23.8.2010 19:22:46 Профиль Письмо Цитата



мне тоже не нравилось, что на меня обращали внимание на занятиях. и потому что стеснялась, и потому что неудобно было, что я такая глупая, не понимаю, и из-за меня занятие тормозится стыд я думала так: " не трогайте меня, я щас сама все пойму" ха-ха ха-ха потом прошло, сейчас сама спрашиваю, если чего-то не понимаю
ghawazee farrah
Участник


Зарегистрирован: 31.08.2009


Сообщение 3.11.2010 13:21:30 Профиль Письмо Цитата



у меня маленькая,но досадная проблемацветочек .я очень молодой стажер,заменяла преподавателя месяц у группы продвинутых
в группе одни взрослые (26-42,где-то так).знакома я с всеми 2 года,а может и больше.вроде все было нормально замешательство только на тренировке я обнаружила странности:когда учим нову. связку,отрабатываем старую или еще что-то,мне почти никто не задает вопросов замешательство я спрашиваю типа "может,еще что разобрать?",в ответ гробовая тишина.думаю ладно,может реально всё ясно.как начинаем танцевать,так я не знаю,мне смеяться,плакать или еще что мне делать вы не правы у них мода:только я к муз.центру в другой конец зала,как тут же,у меня за спиной начинаются вопросы друг другу шепотом"а как это делать?а это с какой ноги?а это когда начинать?" и подобное.ну и милосердные мои девочки начинают "помогать",кто как услышал,кто как понял.это у нас ,видимо,глухой телефончик.хорошо,если я услышу и вклинюсь сама,а если нет,то ничего хорошего.у меня спросить трудно,что ли?замешательство это мой танец,мои связки,к тому же я всегда всё готова рассказать и показать хоть 1000 раз,лишь бы меня поняли и сделали нормально.атмосфера в целом доброжелательная,теплая.только тихушество это меня напрягает.в группе 15 чел,я же не могу каждого отсмотреть и поправить.хотелось бы,что народ сам проявлял инициативу хоть как-то,а не замалчивал всякие недоработки.тем более,что проблемы у всех почти одни и те жеулыбка
это вообще чтозамешательство стеснение,боязнь,что засмеют или что?замешательство стесняются что ли?кого:меня,16-летнюю девочку или команду,к-рая никогда ни кого не осмеяла,а всегда поддерживала,если что не получается ?даже когда на доп.отработку приходит 3-4 человека,половина все равно упрямо молчит и делает неправильно,хотя хочет сделать правильно и красиво.
я им уже объясняла,что не надо от меня никаких непоняток скрывать,я все равно когда-нибудь это увижу,хорошо,если ДО ТОГО,как это успеет заучиться.а за швабру тоже от меня не надо прятаться и с полом слиться не у всех получаетсяподмигивание,а то некоторые пытаются.типа я не замечу голливудская улыбка
почему они не в основной массе не хотят со мной контактировать-то?все же не идеальны,мы все только учимся,так кого бояться-то подозрительно
не знаю,я никогда не стеснялась спрашивать у тренера.до,во время или после тренировок.
ghawazee farrah
Участник


Зарегистрирован: 31.08.2009


Сообщение 3.11.2010 13:28:11 Профиль Письмо Цитата



а,да.в раздевалке все говорят,что все очень красиво,нравится и много приятностей.отношения в коллективе очень доброжелательные и терпимые.что за клин у взрослых людей? и ведь хотят научиться,ходят на доп.тренировки,отдают мне свои деньги и..молчат подозрительно я уже не знаю,в ком искать причину:в себе или девочках.
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 3.11.2010 14:12:13 Профиль Письмо Цитата



ghawazee farrah

в группе 15 чел,я же не могу каждого отсмотреть и поправить.хотелось бы,что народ сам проявлял инициативу хоть как-то,а не замалчивал всякие недоработки.тем более,что проблемы у всех почти одни и те жеулыбка
это вообще чтозамешательство стеснение,боязнь,что засмеют или что?замешательство стесняются что ли?кого:меня,16-летнюю девочку или команду,к-рая никогда ни кого не осмеяла,а всегда поддерживала,если что не получается ?



У меня к Вам вопрос, почему Вы не успеваете просмотреть всех 15 учениц за врем занятия? Я и с 20-ю успеваю работать индивидуально за час занятия. Каждую оценить не по одному разу, проработать движение с каждой. Этому надо научиться.
Когда Вы спрашиваете о чем-то всю аудиторию "что повторить?" - вопрос может повиснуть в воздухе. Чаще всего люди не видят своих ошибок, а кроме того, у них недостаточно знаний пока что. Они двигаются под музыку - и им уже это очень нравится. А вот правильно или нет - должен оценить педагог. Если Вы видите недоработки и сложности у группы, Вы как педагог должны акцентировать на этом внимание, показать верный и неверный вариант исполнения, объяснить, чем они отличаются и почему это неправильно. А потом проработать движение коллективно несколько раз (за это время успеете отследить, остались ли ошибки).
Еще один момент, могу предположить, что Ваш возраст пока также является препятствием для эффективного общения с ученицами, которые намного старше Вас. Должно быть доверие и четкое ощущение, что Вы сможете без раздражения 2000 раз объяснить одно и тоже. Должна быть уверенность в себе и опять же индивидуальный подход к ученицам. Тогда они почувствуют в Вас педагога и обучение будет более открытым и интерактивным.

Так же возьмите на вооружение такой прием, если хотите покритиковать - не забудьте и похвалить: вот это у Вас получается очень хорошо, а вот над этим надо еще поработать (только объясняйте, что Вы имеете в виду - критика должна быть конструктивной, приводящей к положительному результату).

Многое нарабатывается с опытом. Удачи Вам! цветочек
ghawazee farrah
Участник


Зарегистрирован: 31.08.2009


Сообщение 3.11.2010 14:52:15 Профиль Письмо Цитата



Ameera2009 ,большое спасибо за дельные советы!цветочек я буду думать подмигивание цветочек
Antoniya
Участник


Зарегистрирован: 13.06.2008

Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск

Сообщение 4.2.2011 09:20:42 Профиль Письмо Цитата



ghawazee farrah

когда учим нову. связку,отрабатываем старую или еще что-то,мне почти никто не задает вопросов замешательство я спрашиваю типа "может,еще что разобрать?",в ответ гробовая тишина.думаю ладно,может реально всё ясно.как начинаем танцевать,так я не знаю,мне смеяться,плакать или еще что мне делать вы не правы у них мода:только я к муз.центру в другой конец зала,как тут же,у меня за спиной начинаются вопросы друг другу шепотом"а как это делать?а это с какой ноги?а это когда начинать?" и подобное.ну и милосердные мои девочки начинают "помогать",кто как услышал,кто как понял.это у нас ,видимо,глухой телефончик.хорошо,если я услышу и вклинюсь сама,а если нет,то ничего хорошего.у меня спросить трудно,что ли?замешательство это пытаются.типа я не замечу голливудская улыбка


Тут необходимо тупое, методичное повторение. голливудская улыбка
разобрали связку, делаете вместе с группой , причем проговариваете и счет и с какой ноги идти.
1. Например "с правой начали и раз-два-три-четыре, поворот через левое плечо раз-два, присели, волна руками раз-два. " обязательно вслух и обязательно начинаете не с реального темпа, а с гораздо более медленного. Пару раз прогоняете так.
2. потом опять проговаривая все делаете под реальный счет вслух.
3.Потом говорите- я проговариваю счет, вы танцуете под счет без музыки. И смотрите что у кого и где не получается. Если конкретно и у всех не получается, опять встаете с группой и опять с ними и под счет, но без музыки.
4. Потом проговариваете опять и считаете вслух, но уже под музыку и танцуете вместе с группой. Опять так пару раз прогоняете.
5. Только потом без счета танцуете вместе с группой.
6. Потом уже группа танцует и без вас и без счета вслух.

Это моя схема, простая, тупая до безобразия, но действует очень хорошо голливудская улыбка
tanculka
Мисс Обаяние


Зарегистрирован: 10.09.2006


Сообщение 4.2.2011 10:02:46 Профиль Письмо Цитата



Милашка Сью

меня раздражают такие стеснительные
ты же пришла танцевать,выразить себя
)


странные вы...у всех людей разный характер, разная жизнь. Может кому-то с детства таких комплексов навешали, что человек не может вот взять и прилюдно выразить себя

Человек на танцы пришел, а не курсы актерского мастерства

он вообще для начала пришел учиться двигаться, вот научиться, увидит в зеркале, что красиво и потихоньку начнет комплексы преодолевать

Я 7 лет занимаюсь и то мне тяжело при чужих чувства выражать, станцевать телом - запросто, а вот мимику, чувства - трудно

А вы хотите, чтобы с первого раза
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 4.2.2011 11:17:07 Профиль Письмо Цитата



Antoniya


Это моя схема, простая, тупая до безобразия, но действует очень хорошо голливудская улыбка


Схема простая, но далеко не тупая)
В конечном итоге я тоже пришла к подобной методике. Она отлично срабатывает на сложных связках.
Мы сейчас отрабатываем танец с шалью. Сложный получился (много перехватов, манипуляций...)
Так я скоро песню наизусть выучу. Приходится проговаривать, на какое слово как перехватывать шаль и что делать дальше.
В общем, учимся по той же схеме, как вы описали) Отлично срабатывает)
Сибирия
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2012

Откуда: Созвездие Рыбы

Сообщение 3.3.2012 22:35:35 Профиль Письмо Цитата



Я на первых занятиях даже в зеркало на себя боялась глядеть.Старалась уйти в конец зала,только что бы преподаватель лишний раз не обратила внимание на меня.Стеснялась своей корявости,неловкости и тугодумия.Не говоря уже об топиках с открытым животом. Со временем это прошло.Исчезли многие комплексы благодаря танцу.Так что не ругайте своих учениц,всему свое время.
Морошка
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2010

Откуда: Нижневартовск

Сообщение 4.3.2012 19:33:13 Профиль Письмо Цитата



Antoniya

Это моя схема, простая, тупая до безобразия, но действует очень хорошо голливудская улыбка


Отличная схема!
Я сейчас ещё добавила такую штуку:
делю всех на не большие группы по 3-4 человека. и каждая команда по очереди протанцовывает связку под счёт или музыку. Все смотрят и запоминают, а я успеваю заметить у каждой ошибки. И все вместе отрабатываем сложные для кого то кусочки. Обычно выделяю под это один из уроков на неделе.
Для продолжающих записываю видео связок и танцев для девочек. Кто хочет, учит дома. А на занятии потом разбираем сложные моменты.
Над выступающей группой я вообще издеваюсь ну-ну
Они танцуют танец, а я между ними хожу и стараюсь отвлечь хлопками, бросаю около них небольшие предметы, выключаю звук в неожиданном месте и включаю обратно - все должны попасть чётко в музыку. Результаты хорошие, сейчас они не реагируют вообще ни на какие раздражители.
Стеснительных постоянно хвалю за успехи и стараюсь чаще к ним подходить с этой похвалой. Постепенно девочки расслабляются и становятся более уверенными. На примере сильных и уверенных девочек показываю, что не страшно спрашивать. Постепенно все втягиваются в этот "опрос". Сначала сильные девочки доведут меня своими "а как?" после них не так страшно становится спрашивать неуверенным. Но к этому нужно идти мелкими шажками, не торопясь. Доверие приходит со временем, как и неуверенность уходит тоже со временем.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 4.3.2012 20:12:18 Профиль Письмо Цитата



Морошка, вы подали интересные идеи тренинга)

Я ещё практикую следующие приёмы.
Делю класс на две группы. В одной группе есть солист. Он исполняет небольшую простую связку (вначале можно, чтобы он эту связку подготовил заранее, показал группе без музыки), его группа протанцовывает эту связку за ним. Вторая группа в это время на них смотрит и хлопает или сильные доли, или на счёт 2-4.

Второе упражнение. Все стоят в кругу. Один человек выходит в ценнтр и танцует (импровизация). Обязательное условие - работа на 1-2 зрителей. Потом солист уходит в круг, а другой ученик выходит. И так пока весь класс не станцует. Как правило для этого упражнения хватает одной мелодии минут на 5. На первом этапе важно добиться того, чтобы все ученицы вышли и станцевали. по мере того, как ученицы привыкают, можно цели менять.

Хочу обратить внимание: хлопки очень хорошо стимулируют солиста. Темп хлопков может меняться, следую за мелодией. Можно быстрее хлопать, если ученик в своём танце начинает входить в азарт, можно использовать захарит.
Когда начнёте практиковать эти упражнения, вы сами увидите что к чему.
Морошка
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2010

Откуда: Нижневартовск

Сообщение 4.3.2012 21:44:50 Профиль Письмо Цитата



всё таки хорошо, что есть такие темы и можно обменяться опытом преподавания !
Светлана Клер, у вас чудесные методики, многое почерпнула для себя цветочек
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 4.3.2012 23:06:55 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер


Второе упражнение. Все стоят в кругу. Один человек выходит в ценнтр и танцует (импровизация). Обязательное условие - работа на 1-2 зрителей. Потом солист уходит в круг, а другой ученик выходит. И так пока весь класс не станцует. Как правило для этого упражнения хватает одной мелодии минут на 5. На первом этапе важно добиться того, чтобы все ученицы вышли и станцевали. по мере того, как ученицы привыкают, можно цели менять.

у меня на занятиях тоже есть подобное упражнение.
Правда с немного другими условиями. Каждая ученица из круга выходит вперед и импровизирует возле каждой девушки минимум 5 секунд , и так надо протанцевать для всех участниц круга, прежде чем вернуться на свое место, потом следующая, пока все не протанцуют. И еще ставлю девушкам условие - обязательно смотреть в глаза той, перед кем танцуешь. Очень хорошо убирает страх при выступлении, девушки привыкают улыбаться зрителю.
Почти всегда"круг" - как его называют девушки, сопровождается громкими хлопками и радостными возгласами.
Данное упражнение делаю на общем уроке - интенсиве, когда собираются ученицы с групп разных уровней подготовки, что делает "круг" еще интереснее и многограннее. Для того, чтобы протанцевали все ученицы обычно идет 2-3 композиции.
кадры с одного из уроков:

Gamma
Новичок


Зарегистрирован: 26.04.2012


Сообщение 20.8.2012 00:25:02 Профиль Письмо Цитата



Почему-то очень стесняюсь личного общения с тренером. Очень люблю ходить на её занятия. Честно выполняю дома все задания. Взлетаю, когда она меня похвалит за успех. Переживаю, если мало уделит внимания на занятии. Если начнет объяснять что-то непосредственно мне, а не группе -тупею. Осмысливаю сказанное только через время. Что это???? Паранойя какая-то. Очень серьезно отношусь к занятиям? Занимаюсь около года. Танцы и знакомство с тренером дали толчок на пути любви к себе. Начала менять гардероб (стал ярче, сексуальнее), маникюр, макияж, вес начал уходить. Я даже стала носить каблуки!!!!Иду на танцы в любом случае.Смотрю видео с танцами. Слушаю музыку. Просто сбегаю в них от проблем.
Думаю тренер меня считает совсем совсем дурой. Сегодня случайно встретились на улице, я такую околесицу несла.
black fox
Участник


Зарегистрирован: 08.02.2012


Сообщение 20.8.2012 03:10:49 Профиль Письмо Цитата



Gamma, бывает такое, расслабьтесь, вы ведь меняетесь, постепенно уйдет стеснительность и тренер в том случае, если думает так, как вам кажется, обязательно изменит свое мнение. улыбка
Шерин
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2010

Откуда: Сибирь, Ирина

Сообщение 20.8.2012 11:42:55 Профиль Письмо Цитата



Gamma, не считает она вас дурой, вы просто сами к себе так относитесь, как будто все вокруг видят в вас только плохое. (Хотя, не зная вас лично, трудно делать какие-то выводы, может, я и не права). Это очень хорошо, что ваша самооценка пошла вверх. Продолжайте заниматься танцами, и вы увидите, что дальше будет все лучше, и лучше. Любите себя, и окружающие будут отвечать вам тем же. цветочек
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 20.8.2012 16:23:55 Профиль Письмо Цитата



Gamma, бывает, я тоже очень робею перед тренерами, которые круче меня)) Не загоняйтесь, занимайтесь в своё удовольствие, у неё хватает своих проблем, чтобы ещё сидеть и думать, дура вы, али нет))))))))
Gamma
Новичок


Зарегистрирован: 26.04.2012


Сообщение 20.8.2012 20:22:22 Профиль Письмо Цитата



Спасибо за ответы.
Я сегодня уже спокойнее отношусь к вчерашней встрече. Вчера разволновалась и расстроилась.
Может правда, все дело в крутизне? Я её не идеализирую, но она мне кажется очень красивой, умной, пластичной. Сначала познакомилась с ней , а потом начала ходить на занятия. Из любопытства. И она сумела сделать так, что я увлеклась танцами. И общается она с ученицами так, что человек чувствует как будто именно он ей и интересен.
Понимаю, что она сразу же забыла обо мне))). А вот в моей голове застряло и мучало. Попробывала поискать информацию в интернете. Наверное, не правильно задавала запрос в поисковике. Написала в эту тему. Может кто сталкивался.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB