ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Движения руками
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
страница:  из 9 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Genettda
Участник


Зарегистрирован: 10.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 25.3.2006 16:59:36 Профиль Письмо Цитата



Tairka

[quote=Genettda]вот и у меня тоже такая тенденция, преподавательница уже не знает, что со мной делать , чтобы я не зажималась в плечах и груди, ниже--всё более-менее расслаблено, а вверху прям как будто квадрат


А что вообще она советовала? И ты сама как пыталась избавиться от этого?[/quote]

Немного с опозданием отвечаю...но вот, знаете, вспоминала-вспоминала, но ничего конкретного так и не смогла вспомнить замешательство ...как-то она мне ничего определённого не советовала, просто сокрушалась всегда по этому поводу, видимо сама с такой проблемой она не сталкивалась, но она всегда по-возможности старалась следить, чтобы я не сутулилась (я ещё и сутулюсь плюс ко всему), ну и в начале каждого занятия она обязательно разминает с нами позвоночник в верхней части, плечи и т. д. Но сейчас у меня хоть какой-то прогресс наблюдается...просто посмотрела на себя со стороны:знакомые засняли на камеру один из моих танцев...посмотрела я и подумала:"Ндяяя...однако" Уувидела сама, как это ужасно смотриться, когда в верхней части корпуса этот самый "квадрат"...самовнушение--великая вещь. Стараюсь как-то, по мере своих сил...но вот, мне кажется, это уже не у преподавателя надо совета спрашивать, а у ортопеда (по крайней мере, в моём случае улыбка )
Tairka
Новичок


Зарегистрирован: 31.03.2005


Сообщение 27.3.2006 14:51:18 Профиль Письмо Цитата



Ну вот, а я думала применить к себе еще чьи-нибудь рекомендации улыбка

Ладно, делюсь тем, как "лечилась" я. История такова: работа у меня сидячая, жестоко компьютерная улыбка Это в сочетании с неправильно изученной техникой выполнения в частности трясок привело к тому, что руки стали затекать и болеть. Не найдя ответов на свои проблемы у первого преподавателя, я сменила школу. Преподаватель в этом клубе мне практически сразу сделала замечание о зажатых руках и посоветовала походить на массаж. Это был действительно хороший совет. Мне ОЧЕНЬ помогло - я даже не думала, что у мои мышцы были настолько зажаты! Плюс к этому в этой новой школе была такая своеобразная методика разминки... Не без своих минусов, но в моем случае желаемый результат был достигнут - я почувствовала, что такое танцевать со свободным верхним корпусом и руками!

Теперь я опять сменила школу и обратила внимание на то, что когда выполняю новые движения или комбинации или танцую плохо изученную хореографию, то опять напрягаюсь и зажимаюсь. Но все равно - сейчас это совсем другое дело: я точно знаю, какими ДОЛЖНЫ быть мои ощущения, когда все делается правильно и знаю, к чему должна стремиться.
SM
Новичок


Зарегистрирован: 01.03.2006

Откуда: Spb

Сообщение 27.3.2006 16:44:15 Профиль Письмо Цитата



для развития гибкости рук - очень советую классические пордебра делать.
нас преподавательница каждый урок гоняет.
Классика правильно ставит руки. А для ТЖ руки очень важны. Часто бывает, что бедра ходят, тряски классные, а руки скрюченные и дубовые.
Iren
Новичок


Зарегистрирован: 28.12.2005

Откуда: Украина

Сообщение 27.3.2006 17:16:36 Профиль Письмо Цитата



Полностью согласна - руки, подмигивание это главное в танце. можно не двигаться и руками станцевать танец, который затмит все тряски по своей красоте... влюбленность Вспомните хотя бы Орит... улыбка А по поводу расслабления могу поделиться своими наблюдениями...
А именно:
во-первых, зажатость идет не от мышц, а от нашего разума... если мы не прочуствуем состояние расслабленности - то и достигнуть его будет трудно... даже после массажа. Пока рука во власти массажиста - поймайте именно ощущение в мышцах и после пытайтесь расслаблять руки просто лежа или даже стоя.
А еще хорошо отрабатывать расслабленность мышц рук таким способом: Поднимите руку вертикально, кончики пальцев тянутся вверх. Потом начинайте расслаблять руку с кончиков пальцев и постепенно - до плеча,- рука "стекает" вниз. Потом то же самое, только расслалять начните сразу с плеча - рука падает как плеть, складываясь естественно (в суставе). и попеременно... А главное - чуствуйте состояние руки, мышц. улыбка Удачи всем!
SM
Новичок


Зарегистрирован: 01.03.2006

Откуда: Spb

Сообщение 27.3.2006 17:26:39 Профиль Письмо Цитата



кстати. ещё вспомнила, на занятиях по клубны танцам, нам преподаватель объяснял что такое космо танец, не буду про это писать. суть в том, мы в качестве упражнения очень сильно напрягали руки - прото руки в стороны и напрячь ооооочень сильно и на сколько можешь, а потом когда расслабляешь - то природная пластика выявляется- руки становятся как ветерок легенькими и пластичными
Tairka
Новичок


Зарегистрирован: 31.03.2005


Сообщение 27.3.2006 17:28:19 Профиль Письмо Цитата



SM,
согласна, что классика правильно ставит руки - форму, точки, траектории движения. Лучше этого наверное ничего не придумано! улыбка

По поводу улучшения гибкости рук - на себе не почувствовала. (хотя у каждого свои проблемы - может, кому-то это как раз то, что надо окажется)

А что касается снятия зажима верхней части корпуса и плечевого пояса - ИМХО бесполезно по определению. Классика требует ДЕРЖАТЬ корпус, а не расслаблять его улыбка
Tairka
Новичок


Зарегистрирован: 31.03.2005


Сообщение 27.3.2006 17:38:05 Профиль Письмо Цитата



Iren

во-первых, зажатость идет не от мышц, а от нашего разума...


Факт! Золотые слова, Iren!

Действительно, пока сам не почувствуешь, что такое расслабление - никто и не объяснит... А даже если и попытается - все равно не поймешь! улыбка
Aliya
Новичок


Зарегистрирован: 12.04.2006


Сообщение 12.4.2006 15:06:37 Профиль Письмо Цитата



shirel

даже не могу сказать что они у меня болят
просто не могу их держать ни вверху ни по сторонам
просто их не чувствую после нескольких минут и они падают

Может вы их просто сильно напрягаете когда концентрируетесь не на руках, а на другом? У меня даже есть такой "термин" шуточный :
" Чего это вас так скукожило?" Особенно руки начинают отпадать если держать напряженными плечи. Опустила плечи, расслабила и пошло. улыбка
Aliya
Новичок


Зарегистрирован: 12.04.2006


Сообщение 12.4.2006 15:22:24 Профиль Письмо Цитата



[/quote]это уже не у преподавателя надо совета спрашивать, а у ортопеда (по крайней мере, в моём случае улыбка )[/quote]
Вам чтоб не зажимало верх надо учиться совмещать верх и низ ( в первую очередь руки). Делаете просто: начинаете делать нижней частью какое-либо хорошо вам известное движение (например обычную восьмерку), а затем дойдя до "автоматизма" пробуете наложить любое движение руками (для начала). Если не получается сразу движение можете просто хоть руками махать. Главное чтоб голова и тело поняли руки и ноги - вместе и не сбивались. Знаю что у многих этот процесс происходит достаточно долго, но в результате наложения вам потом любые движения совместить раз плюнуть будет.
karina-barbie
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2006

Откуда: караганда

Сообщение 18.4.2006 00:55:31 Профиль Письмо Цитата

карина барби

ДВИЖЕНИЯ РУКАМИВ танце неотъемлемая часть - это руки. Очень редко можно увидеть танцовщицу с красивыми и пластичными руками. Поэтому мы предлагаем следующие упражнения, для развития гибкости ваших рук. Змейка руками 1 (одной рукой). Плечи должны быть расслаблены и опущены. Рука чуть согнута в локте. Начинайте слегка поднимать плечо. Затем поднимайте локоть, а потом и запястье, наверх. Теперь в той же очередности опустите все вниз. Как только вы выучите последовательность, смягчайте движение, чтобы оно напоминало движения змеи. Волна должна пройти по всей руке и закончится на пальцах. Змейка руками 2 (двумя руками). Плечи должны быть расслаблены и опущены. Рука чуть согнута в локте. Начинайте слегка поднимать плечо. Затем поднимайте локоть, а потом и запястье наверх. Теперь одновременно с опусканием плеча, поднимайте левое плечо наверх. Одновременно с опусканием правого локтя, поднимайте левый, одновременно с опусканием правого запястья – поднимайте левое. Как только вы выучите последовательность, смягчайте движение, чтобы оно напоминало движения змеи. Волна должна пройти по всей руке и закончиться на пальцах. Змейка руками 3. Плечи должны быть расслаблены и опущены. Рука чуть согнута в локте. Рука находится под углом в 45 градусов к боку. Для начала переведите правый локоть в сторону (вправо), левый локоть также двигается вправо. Затем правое запястье переведите в сторону, в то время как левое запястье двигается направо. Теперь проделайте все то же самое, только в другую сторону. Правый локоть – влево, левый – в сторону (вправо), запястья следуют за локтями: правое - к центру, левое – от центра. Никогда не держите руки впереди бедра. Расстояние между руками не должно меняться на протяжении выполнения этого движения. Змейка руками 4. Плечи должны быть расслаблены и опущены. Рука чуть согнута в локте. Руки опущены и заведены чуть за спину. Для начала переведите правый локоть в сторону (вправо), левый локоть также двигается вправо. Затем правое запястье переведите в сторону, в то время как левое запястье двигается направо. Теперь проделайте все то же самое, только в другую сторону. Правый локоть – влево, левый – в сторону (вправо), запястья следуют за локтями: правое - к центру, левое – от центра. Пусть руки двигаются около бедер. Расстояние между руками не должно меняться на протяжении выполнения этого движения. Змейка руками 5. Плечи должны быть расслаблены и опущены. Рука чуть согнута в локте. Руки подняты над головой. Для начала переведите правый локоть в сторону (вправо), левый локоть также двигается вправо. Затем правое запястье переведите в сторону, в то время как левое запястье двигается направо. Теперь проделайте все то же самое, только в другую сторону. Правый локоть – влево, левый – в сторону (вправо), запястья следуют за локтями: правое - к центру, левое – от центра. Расстояние между руками не должно меняться на протяжении выполнения этого движения. Змейка руками 6. Плечи должны быть расслаблены и опущены. Рука чуть согнута в локте. Руки подняты над головой. Ладони смотрят друг на друга. Начните двигать локти по направлению друг к другу, затем запястья и ладони. Не держите руки слишком далеко друг от друга. Змейка руками 7. Плечи должны быть расслаблены и опущены. Рука чуть согнута в локте. Руки подняты над головой. Ладони смотрят друг на друга. Начните двигать локти по направлению друг от друга, затем запястья и ладони. Не держите руки слишком далеко друг от друга. Змейка руками 8. Плечи должны быть расслаблены и опущены. Рука чуть согнута в локте. Руки подняты над головой. Ладони смотрят друг на друга. Начните двигать локти вперед, затем запястья и ладони. Затем в той же последовательности – обратно. Не держите руки слишком далеко друг от друга. Змейка руками 9. Плечи должны быть расслаблены и опущены. Рука чуть согнута в локте. Руки подняты над головой. Ладони смотрят друг на друга. Начните двигать локти по направлению к Вам, затем запястья и ладони. Затем в той же последовательности – обратно. Не держите руки слишком далеко друг от друга. Змейка руками 10. Плечи должны быть расслаблены и опущены. Рука чуть согнута в локте. Руки находятся перед Вами. Ладони смотрят вниз. Поднимите один локоть вверх, другой – вниз. Затем одно запястье вверх, другое – вниз, теперь сделайте все то же самое, только наоборот. Продолжайте выполнять, учитывая, что один локоть всегда идет вниз, а другой – вверх. То же самое относится и к запястьям. Не держите руки слишком далеко друг от друга. Водопад. Плечи должны быть расслаблены и опущены. Правая рука находится там, откуда Вы хотите начать движение. К примеру, держите правую руку напротив левой стороны лица. Ладонь развернута от лица. Сейчас… надавите на ладонь к полу. Затем соберите ладонь в «уголок» и верните ее на место. (Надавить, свернуть, надавить, свернуть). Попытайтесь собрать движение более плавно, словно ладонь движется по водопаду, вниз и вверх, вниз и вверх. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РУКПоработаем над освоением основных положений рук. 1. Руки подняты вверх, выпрямлены в локтях, расслабленные кисти с выражено оформленными пальцами свисают вниз.2. Руки, согнутые в локтях на уровне талии ладонями вниз, пальцы и кисти оформлены.4. Руки согнутые, в локтях подняты вверх, оформленные кисти рук лежат на голове.Одна рука на голове, другая оформленной кистью опускается на уровень бедра.Одна рука на голове, другая, подсогнутая в локте отводится в сторону на уровне талии. Пальцы кисти эстетично оформлены.5. "Египетские руки" - одна рука согнута в локте, локоть на уровне груди, ладонь смотрит вверх, пальцы руки оформлены, другая рука находится сзади на уровне чуть ниже поясницы, подсогнута в локте, ладонь повернута к спине, пальцы смотрят вниз.Упражнения для рук (вариант 1)Внутренняя работа с руками идет двух направлениях: на расслабление и на напряжение.1. Руки в стороны или перед собой. Выбросы пальцев вперед из кулака. Пальцы собраны и выгибаются при броске - добиться легкости и красоты. Упражнения на разработку2. а) Руки в сторону. Волна пальцами, всей кистью, от локтя, всей рукой от плеча. Каждая часть работает не менее 10 раз. В волне рукой очень важна проработка локтя, чтобы его прочувствовать, сожмите ладонь в кулак, для того, чтобы не отвлекаться на кисть, и сделайте волну только в локтях. Все напряжение через расслабление убрать, пытаясь увести, выбросить.Можно представить, что ваши руки пусты внутри и светятся ярким бело-голубым светом. Голубой цвет способствует расслаблению, или поток воды, который вымывает всю усталость и напряжение. Для танцора этот поток должен быть красивым и приятным. Акцент на правильность через удовольствие.б) Волна вперед-назад в горизонтальной плоскости. Амплитуда удобная.3. Взмахи птицы на взлете. Одновременные взмахи двумя руками имитация движений крыльев в трех вариантах - на уровне бедер, груди, и с полным выпрямлением рук вверх. Три быстрых взмаха по нарастающей, остановка и медленное опускание мягких рук через стороны.4. Натягивание нити.И.П. - руки опущены перед собой, кисти слегка скрестить. Взять средним и большим пальцами воображаемую, красивую нить, при этом кисти сгибаются во внутрь. Отводим руки в стороны, растягивая нить, до момента поднятия рук вверх. Отпускаем пальцами нить и возвращаем прямую кисть, ладонью вниз в И.П.5. Вращение кисти по кругу. И.П. - Стоя, руки опущены.Т.В. - Вращая кисти - к себе - вверх, от себя, - вниз, пальцы мягкие, красиво оформленные, поднимаем руки через стороны вверх. Голова смотрит на одну кисть. Опускание через стороны, кисти плавно гладят "края мира" - очень нежно, мягко, с лаской/6. Поглаживание.И.П. - кисти перед собой, одна ладонь к телу, другая от себя, как бы обхватывая, что-то между ладонямиТ.В. - Движение из стороны в сторону в крайних точках кисть переворачиваем. Постепенно поднимаем в движении руки вверх, затем вниз. Передать характер.I в. между ладонями твердая плоскость с гладкой ровной поверхностью;II в. между ладонями течет вода;Шв. между ладонями легкий шелк, развевающийся на ветру7. Круги в кистях перед собой. И.П. - Стоя, руки опущены вдоль тела. Т.В. - Руки поднимаются через стороны, кисти опущены вниз. Ладонью к телу. Из крайней верхней точки, сгибаясь в ловлях, руки по средней линии опускаются вниз, кисти выполняют круги наружу (от себя) раскрываясь ладонью к зрителю.Упражнения для рук ( вариант 2)Разминка выполняется одновременно с разнообразными проходками, трясками, ударами.1. Стоя, руки разведены в стороны на уровне плечей, выполняем волнообразные движения руками в вертикальной плоскости. Движение начинают, приподнимая плечо, затем локоть. Согнутый лучезапястный сустав приподнимают, одновременно опуская локоть. Пястно-фаланговый сустав приподнимают, одновременно опуская локоть. Пальцы мягко заканчивают движения, как бы округляя его.2. Волнообразные движения выполняются одновременно обеими руками (руки - как крылья птицы) и поочередно: одно плечо поднимается, другое - опускается (руки - как бегущая волна)3. Такие же волнообразные движения выполняют в горизонтальной плоскости.4. Через стороны поднимают руки с оформленными кистями вверх, над головой, затем опускают перед лицом вниз, одновременно вращая кисти (как бы завязывая бантики)5. Руки на уровне плеч, локти слегка согнуты, кисти приподняты вверх, выполняют движения кистями:· Вверх-вниз одновременно; поочередно - одна кисть - вверх, другая -вниз. · Влево-вправо одновременно, поочередно - одна влево, другая - вправо. · Вращение кистей по часовой и против часовой стрелки. · Вращение кистей навстречу (одна - по часовой, другая - против)6. И.П. - как в предыдущем упражнении.Выполнить пощелкивание первым и третьим пальцем. Поочередно быстро опустить и поднять пальцы (как бы играть). Соединить первый палец со вторым и третьим, а четвертый и пятый остаются направленными вверх. · БолтанкаНачинаем разбалтывать кисть. Ставим руки в позицию "жареный цыпленок" (руки по бокам, согнуты в локте, кисть висит) улыбка. Начинаем трясти кистью. Старайтесь, чтобы двигалась только кисть, а не вся рука.· Болтанка по кругуПродолжаем трясти кистью, но заставляем двигаться ее по кругу (наружу или внутрь - все равно). Покрутили немного? А теперь крутим в другую сторону.· КошачьилапкиВсе мы видели, как кошки топчут передними лапками что-то мягкое. Растопыривают пальчики, выпускают коготки, и с наслаждением отрывают лапки, собирая их "в кулачок". Попробуем и мы сделать подобное движение. Ставим руки перед собой, как будто собираемся играть на фортепиано или работать на компьютере. Начинаем делать движение, как кошки. Стараемся, чтобы руки двигались только от локтя, при этом локти и кончики пальцев остаются все время почти на одном уровне, а работает в основном кисть. Пальцы не сомкнуты, но собраны вместе. Если подобно кошке, растопыривать пальцы, нагрузка на кисть и мышцы предплечья будет больше. Как только Вы поняли, как делается это движение, можете перейти к выполнению упражнения, меняя положение рук перед собой - то ставя ладони перпендикулярно полу, то заставляя руки "смотреть" друг на друга (как значок инь и янь), то опять ставя перед собой, то как будто "топчете" стену перед собой.· ПесочекВокруг вас мелкий приятный, теплый песочек. Вы кладете ладонь на песок и берете горсть (рука остается ладонью вниз!). Теперь медленно начинаете высыпать песочек, раскрывая руку (пальцы сомкнуты и скользят по ладони). До самого последнего момента между пальцами и ладонью должен оставаться песок. Старайтесь не оттопыривать большой палец - он должен быть приближен к ладони и повторять движения остальных пальцев. Теперь попробуйте плавно повторять упражнение. Это движение - основа всей пластики кисти.· КулачкиПоставьте руки свободно перед собой. Сожмите кулаки. Описывайте кулаками медленные круги с максимальной амплитудой. Двигается только кисть. Вы почувствуете все мышцы до локтя.Махи кистьюОпустить плечи и локти вниз, кисть сломана. Постарайтесь как можно сильнее потрясти кистью вправо, влево и вверх, вниз. Так как это упражнение очень расслабляет, его следует делать после любой нагрузки на руки. ХвататьПредставили перед собой много маленьких мушек, которых нужно поймать. Со всей силы старательно их ловим, то ускоряя то замедляя темп. ВыброситьКрепко - крепко сжали пальчики в кулаке, и выбрасываем их, то быстро, то медленно. Волна кистьюКисть параллельна полу, пальчики вместе. Делаем волну кистью, локоть и плечи остаются неподвижными. Круги кистью к себе, от себя· Плечи опушены, руки в сторону, локти смотрят вниз. Работает только кисть. Вращаем кисть по кругу к себе, начиная с указательного пальца, в одну и другую сторону.Кошка· Попытайтесь своими пальчиками показать ногти кошки, сильно напрячь их, а потом расслабить. Дальше чередуйте напряжение с расслаблением.Когда танцует профессионалка, сразу видно, как она владеет не только телом и животом, но и руками. Ах, эти арабские руки, мягкие, плавные, струящиеся и играющие, манящие и завораживающие... Как этому научиться? Предлагаем Вам несколько упражнений для рук. В скобочках указано, кто из преподавателей показал нам эти упражнения улыбка Информация публикуется с их согласия.Попробуйте сделать плавные движения кистью, так как Вы делаете это обычно на тренировке или в танце. Упражнение №1: Болтанка (Аша)Начинаем разбалтывать кисть. Ставим руки в позицию "жареный цыпленок" (руки по бокам, согнуты в локте, кисть висит) улыбка. Начинаем трясти кистью. Старайтесь, чтобы двигалась только кисть, а не вся рука. Упражнение №2: Апельсин (Аша)Продолжаем трясти кистью, но заставляем двигаться ее по кругу (наружу или внутрь - все равно). Покрутили немного? А теперь крутим в другую сторону.Опять попробуйте сделать плавные движения кистью, так как Вы делаете это обычно. Почувствовали разницу????? улыбка Упражнение №3: Кошачьи лапки (Аша)Все мы видели, как кошки топчут передними лапками что-то мягкое. Растопыривают пальчики, выпускают коготки, и с наслаждением отрывают лапки, собирая их "в кулачок". Попробуем и мы сделать подобное движение. Ставим руки перед собой, как будто собираемся играть на фортепиано или работать на компьютере. Начинаем делать движение, как кошки. Стараемся, чтобы руки двигались только от локтя, при этом локти и кончики пальцев остаются все время почти на одном уровне, а работает в основном кисть. Пальцы не сомкнуты, но собраны вместе. Если подобно кошке, растопыривать пальцы, нагрузка на кисть и мышцы предплечья будет больше. Тоже в общем-то полезно для занятий, но для танца не пригодно улыбка. Как только Вы поняли, как делается это движение, можете перейти к выполнению упражнения, меняя положение рук перед собой - то ставя ладони перпендикулярно полу, то заставляя руки "смотреть" друг на друга (как значок инь и янь), то опять ставя перед собой, то как будто "топчете" стену перед собой. Упражнение №4: Песочек (Марьяна)Представьте, что вы на пляже. Вокруг мелкий приятный, теплый песочек. Вы кладете ладонь на песок и берете горсть (рука остается ладонью вниз!). Теперь медленно начинаете высыпать песочек, раскрывая руку (пальцы сомкнуты и скользят по ладони). До самого последнего момента между пальцами и ладонью должен оставаться песок улыбка Старайтесь не оттопыривать большой палец - он должен быть приближен к ладони и повторять движения остальных пальцев. Теперь попробуйте плавно повторять упражнение. Это движение - основа всей пластики кисти. Упражнение №5: Кулачки (Марьяна)Поставьте руки свободно перед собой. Сожмите кулаки. Описывайте кулаками медленные круги с максимальной амплитудой. Двигается только кисть. Вы почувствуете все мышцы до локтя.Успехов улыбка ·
АЛИСА
Новичок


Зарегистрирован: 20.10.2006

Откуда: зазеркалье

Сообщение 20.10.2006 21:25:56 Профиль Письмо Цитата



девушки, мне недавно моя знакомая сказала, что сейчас в египетском стиле актуально "предлагающее" положение рук, ладонью вверх, при этом прокручивание кистью, и др. фигурные изыски надо ограничивать. мне же кажется это пресноватым, и я не заметила изменения в технике постановки рук др. танцовщиц беллиданс что думаете по этому поводу? замешательство
Glitte
Участник


Зарегистрирован: 21.07.2006

Откуда: www.DANCEBAZAR.ru Уфа

Сообщение 27.10.2006 17:54:32 Профиль Письмо Цитата



а я еще заметила, что многие танцовщицы держат руку не по-восточному (средний палей к большому, другие чуть оттопырены), а просто открытой ладошкой. Это тоже мода или я наталкивалась на танцы в каком-то стиле?
tigrrra
Новичок


Зарегистрирован: 20.10.2006


Сообщение 10.1.2007 12:26:04 Профиль Письмо Цитата



АЛИСА
Да, я тоже заметила. Причем руки как будто огибают движения. Или еще складывается впечатление, что танцовщица руками как будто общается с залом...Ну не знаю, как сказать.
Мне очень нравится, где бы научиться такому, это так по-восточному смотрится!
Glitte
Участник


Зарегистрирован: 21.07.2006

Откуда: www.DANCEBAZAR.ru Уфа

Сообщение 10.1.2007 19:57:22 Профиль Письмо Цитата



Кто-нибудь может показать видео с танцем, где было бы много красивых движений руками? фараоник
Aziopa
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2006

Откуда: живу я здесь

Сообщение 10.1.2007 23:19:28 Профиль Письмо Цитата



Glitte, посмотрите по этой ссылке
http://www.nile.co.il/movie/nili2a.wmv

Руки, на мой взгляд, шикарные, м.б. для ТЖ,
они как-то по-особенному - театрально- выразительны,
это Нили Мендельсон, я пару недель назад обнаружила ее сайт,
все еще нахожусь под впечатлением
улыбка

даже тему предложила в разделе "танцовщицы", пока откликов нет,
хотя страшновато их прочесть. вдруг кому не понравится, буду плакать..... рев в 3 ручья рев в 3 ручья рев в 3 ручья
ПосмотрИте на эти руки, напишите, как?
Katya Reeves
Укротительница вуалей


Зарегистрирован: 23.10.2006

Откуда: Россия

Сообщение 12.1.2007 01:55:33 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
а я еще заметила, что многие танцовщицы держат руку не по-восточному (средний палей к большому, другие чуть оттопырены), а просто открытой ладошкой. Это тоже мода или я наталкивалась на танцы в каком-то стиле?

Мне кажется, это все какая-то косня под фараоник либо (что встречается чаще) недостаточный профессионализм. Ведь в хорошей танцовщице сразу заметны потрясающие движения руками. Пластика и восточная нега - это имхо именно то, то нужно в беллидансе. У Нур - идеальные ручки роза
Амина
Участник


Зарегистрирован: 02.11.2005

Откуда: Москва

Сообщение 12.1.2007 09:52:27 Профиль Письмо Цитата



Катя, Нур раньше занималась таджикскими танцами, и руки у нее больше оттуда - очень мягкие. У арабских танцовщиц руки менее заметны. Хотя Нур - это Нур, у нее свой стиль и руки - часть этого стиля. ИМХО
KRISSS
Участник


Зарегистрирован: 16.11.2006

Откуда: Москва

Сообщение 12.1.2007 15:03:22 Профиль Письмо Цитата



Aziopa

Glitte, посмотрите по этой ссылке
http://www.nile.co.il/movie/nili2a.wmv

Руки, на мой взгляд, шикарные, м.б. для ТЖ,

ПосмотрИте на эти руки, напишите, как?

На вкус и цвет, как говорится...
Но я считаю что что движения у неё слишком резкие для арабской пластики, слишком большие взмахи руками, слишком много больших движений, пальцы поставлены обычно, нет рисунка пальцев. Даже сразу видно что девушка пытается повторить ОРИТ. Но получается у неё это плохо.
Я считаю что движению кистей и пальцев, это учится только у тайских и индийских танцовщиц. Вот там действительно завораживающая красота. Секрет же(мой) движения самих рук прост: Руками нужно демонстрировать красоту движений всего остального.
Но это только моё мнение.
Devadasie
Участник


Зарегистрирован: 25.07.2006

Откуда: Рефтинский

Сообщение 12.1.2007 15:20:48 Профиль Письмо Цитата



Katya Reeves

Пластика и восточная нега - это имхо именно то, то нужно в беллидансе. У Нур - идеальные ручки

Да, насчёт Нур я согласна. Эх, мне бы так научиться! рев в 3 ручья
Glitte
Участник


Зарегистрирован: 21.07.2006

Откуда: www.DANCEBAZAR.ru Уфа

Сообщение 12.1.2007 16:11:10 Профиль Письмо Цитата



Katya Reeves
Мне кажется, это все какая-то косня под фараоник либо (что встречается чаще) недостаточный профессионализм. Ведь в хорошей танцовщице сразу заметны потрясающие движения руками. Пластика и восточная нега - это имхо именно то, то нужно в беллидансе. У Нур - идеальные ручки
А у Марии Шашковой в Зене, Хопе эште пальцы собраны. Это потому что Зена - с цыганским уклоном, а Хопа - саиди?

Видео мне понравилось. Конечно, я не большой профи, но руки не уисят, и мне хотелось посмотреть на их положение в танце. Так что спасибо. роза

Может тогда кто-нибудь ссылку на танцы Нур даст?
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB