ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Группа новичков. С чего начать?
На страницу Пред.  1, 2
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Морошка
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2010

Откуда: Нижневартовск

Сообщение 9.10.2010 18:10:44 Профиль Письмо Цитата



malinka, улыбка обращайтесь!
я сама столкнулась с такой ситуацией. подумала, что девочкам будет скучно и решила дать им по сложнее - шаги с тряской... они сильно огорчались, что не получается... упростила, просто шаги с ударом бедра, тоже не пошло сразу... в ногах путались, что уж говорить о ударах улыбка
в общем остановилась пока на том чтобы тело привыкло к простым движениям и руки не становились как "куриные крылышки" ха-ха-ха
и постепенно добавлять "украшения" - руки, тряски, удары.
мне хоть и скучно (и ооочень мееедлено смущение ) но зато девочки довольны - получается ведь!
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 9.10.2010 18:57:14 Профиль Письмо Цитата



malinka

а у меня проблема, я хочу дать все и сразу, расстраиваюсь, если через несколько повторов у занимающихся еще не получается, сразу думаю, что я плохой преподаватель рев в 3 ручья
а потом сижу и думаю, что наверно это всех отпугивает, слишком сложно, но и простое давать не могу, сразу думаю, что им скучно будет или будут думать что ничего не умею недовольство
что делать? как настраиваться?


Вы давайте материал потихоньку, как ребенку бы объясняли. Я вот своим давала отдельно шаги (просто на мягкой стопе, на полупальцах). Потом усложняем: проходка (шаг правой вперед, левой в сторону), получилось - берем усложнение: эта же проходка с плие (на шаг плие, на отставленную в сторону ногу вырастаем).
Есть в психологии понятие зона ближайшего развития (то, что ребенок делает с помощью взрослого). то, что делает сам - это зона актуального развития.
так вот я на каждом занятии провожу "диагностику" - если у группы движение или связка получается сразу, усложняю задачу до тех пор, пока не "нащупаю" эту самую зону ближайшего развития. Как только нашла - начинаем работать над этим.

В результате на каждом занятии люди видят, что что-то у них получается легко, а над чем-то им нужно поработать, в том числе и вместе со мной. Т.е. создаю таким образом мотивацию на следующее занятие. цветочек
Elionor
Участник


Зарегистрирован: 02.01.2010


Сообщение 11.10.2010 15:53:20 Профиль Письмо Цитата



Всем привет! Столько хороших советов! А как быть если группа очень разная: и новички, и девушки, которые раньше занимались и знают основную базу? На что обратить внимание в первую очередь?
Амирджина
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 25.11.2010


Сообщение 3.1.2011 10:00:05 Профиль Письмо Цитата



Elionor

Всем привет! Столько хороших советов! А как быть если группа очень разная: и новички, и девушки, которые раньше занимались и знают основную базу? На что обратить внимание в п
ервую очередь?
Да, над этой проблемой я бьюсь уже лет пять. Знаю, что некоторые преподаватели вообще не обращают внимания на пришедших новеньких, а другие наоборот тормозят всю тренировку и подстраиваются под них. Я пробовала по разному и в результате поняла, что остаются заниматься всё равно только те, кто на это запал всерьёз. И как бы преподаватель не стремился угодить всем, всёравно будут не довольные. Мне кажется, что нужно делать разноуровневые группы, начинающие, средние и продолжающие. Тогда тренеру будет легче и ученицы знают куда идут.
Морошка
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2010

Откуда: Нижневартовск

Сообщение 3.1.2011 12:35:23 Профиль Письмо Цитата



Elionor

Всем привет! Столько хороших советов! А как быть если группа очень разная: и новички, и девушки, которые раньше занимались и знают основную базу? На что обратить внимание в первую очередь?

у меня группа не большая. но уровень разный.
разминка для всех одна, а вот отработка движений для разных уровней разная. дни у меня разделены по акцентам: понедельник - верхняя часть тела, среда- нижняя часть тела, пятница - руки и проходки.
естественно в каждый день я стараюсь задействовать каждую часть тела, но акценты все же расставляю.
при этом девочки, которые только только начали изучение, делают более простой вариант. а продолжающим даю усложение. начинашки видят как продолжающие делают более сложный вариант, кто то пробует, кто то старается отрабатывает простой вариант. слежу за каждой, поправляю, напоминаю про руки и корпус. и улыбку улыбка
причем ни кому не даю спуску, ни начинашкам ни продолжающим ха-ха-ха но и хвалить не забываю.
сложнее с танцем... девочки, которые знают постановку становится скучно, когда изучают движения танца начинающие. единственное, чем я их успокаиваю - надо отрабатывать так, чтобы было видно не набор движений, а именно танец. чувствуйте музыку! следите за мимикой. в общем каждой нахожу работу беллиданс
raksharka
Новичок


Зарегистрирован: 23.09.2011


Сообщение 26.9.2011 16:28:16 Профиль Письмо Цитата



Мне посчастливилось уже в 5-й раз начинать работать с новичками. И сколько бы я ни пыталась планировать первое занятие, все равно все идет совсем не по плану.))
Так выходит, что на первом занятии больше болтовни, чем дела. Я всегда начинаю с постановки корпуса, ног и рук. Это как правило занимает от 20 до 40 минут в зависимости от того, на сколько быстро группа усваивает информацию.
Потом перехожу к базовым движениям. Здесь меня обычно сразу уносит к болтовне на тему основных принципов ТЖ: начинаю рассказывать об изолированности движений, о том что не нужно подпрыгивать ну и т.д...

Забыла сказать, что разминка и заминка обязательно.
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 26.9.2011 17:36:12 Профиль Письмо Цитата



О, та же проблема))) Первое занятие - рот не закрывается)))
raksharka
Новичок


Зарегистрирован: 23.09.2011


Сообщение 26.9.2011 21:00:15 Профиль Письмо Цитата



Тринадцатый

О, та же проблема))) Первое занятие - рот не закрывается)))


вот-вот))) иногда и понимаешь, что для них это все темный лес и так много информации да еще и на первом занятии они все равно не переварят...и тем не менее...иногда остановиться бывает очень сложно.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB