ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Балет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 31, 32, 33  След.
 
страница:  из 33 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 12.3.2017 11:07:19 Профиль Письмо Цитата



"DOM QUIXOTE" - (Pas d'action) - Ato 1 -Kirov Ballet/ Mariinsky Ballet Theater -1960-2010 - "1960 - Fedicheva/Budarin - 1973- Aldous/Nureyev -1983 Harvey/Baryshnikov 1988 Terekhova/Ruzimatov 1990 Kulik/Batalov -2006 Novikova/Sarafanov - 2009 Osmolkina/Lobukhin 2013 - Evseeva/Ermakov ..
2014 - Tereshkina/Shklyarov" - .

https://www.facebook.com/natanael.agostinhojoaquinho/videos/10208827215380128/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.3.2017 10:33:17 Профиль Письмо Цитата



Цискаридзе об Анне Павловой

https://youtu.be/Zb9JnIwHCWM
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.3.2017 11:16:07 Профиль Письмо Цитата



Фильмы о балете, или что посмотреть на выходных

Редакция Ballet Insider готова пересмотреть все фильмы о балете и выбрать для вас самое лучшее. Наша фильмотека пополнилась ещё семью картинами, среди которых добрый советский мюзикл «Солистка балета» и «Фуэте» с Екатериной Максимовой.

«Танцующие призраки»

Режиссёр: Юрий Коротков, Ефим Резников
Год выпуска: 1992
Жанр: драма
В главных ролях: Анна Пономарева, Алексей Ясулович, Нина Сьянко, Ирина Метлицкая
Хронометраж: 112 мин

Это история о малоизвестном простому обывателю жёстком и замкнутом мире балета, о взрослых детях, которые живут мечтой о большой сцене и большую часть времени проводят у балетного станка. Просто сверхлюди. Поэтому стереотипные представления о мире балета жителями «другого мира», кажутся оскорбительными для главной героини Юли.

Мир балета полон интриг, сплетен, эгоцентризма. Чересчур нежным и ранимым персонажам там не место. Самое страшное, что может случиться с юными танцорами – это отчисление. В одной из сцен звучит фраза: «Чего вы ревёте, дуры? Завидовать надо! Как нормальный человек жить будет». Только будут ли отчисленные девушки жить как нормальные люди? Для них вернуться из мира fouette, battements, changement de pied равносильно смертельному приговору. Поэтому в конце фильма Юля старается как можно быстрее уехать из родной «Мухосрани», где не была восемь лет. «Другой мир» для неё не интересен, она пытается из него сбежать в танец, ведь только на сцене настоящая любовь и жизнь, её жизнь.

«Фуэте»

«Вся наша жизнь похожа на фуэте. Сначала долго вертишься на одном месте, а потом быстро-быстро начинаешь сходить»

Режиссёр: Владимир Васильев, Борис Ермолаев
Год выпуска: 1986
Жанр: драма
В главных ролях: Екатерина Максимова, Владимир Васильев, Наталья Большакова
Хронометраж: 100 мин

Фильм невероятно трагичен, потому что он натуралистичен, достоверен и показывает тяжёлые балетные будни и неизбежный конец, уход артиста со сцены. У всех нас есть свой срок, если позволите, творческий цикл. У художников, режиссёров, певцов он может быть долгим, а артистам балета отведён лишь миг. Сегодня ты исполняешь главные партии, завтра тебя меняют на молодую, дерзкую и перспективную.

«Фуэте» рассказывает нам трагедию балерины, Елены Князевой (в исполнении Екатерины Максимовой). Она ожидает получить главную партию в новаторском балете «Мастер и Маргарита», но хореограф видит в роли Маргариты другую танцовщицу. Молодую, чувственную. Князева уходит сама, она покидает театр, в который ей ещё будет суждено вернуться, чтобы исполнить, возможно, свою лучшую роль.

«Солистка балета»

Режиссёр: Александр Ивановский
Год выпуска: 1947
Жанр: мюзикл
В главных ролях: Галина Уланова, Владимир Гардин, Ольга Жизнева, Мира Редина
Хронометраж: 75 мин

Как вернуться в те светлые времена, когда на балет спрашивали лишний билет?

«Солистка балета» — добрый советский послевоенный фильм, в котором показана глубина души, внутреннее богатство советского человека. Даже театральные козни вызывают улыбку, потому что «успех достигается не интригами, а талантом и трудом». Работают, к слову, главные герои много: он – начинающий певец с чарующим голосом Алексей Озеров; она – подающая надежды балерина Наташа Субботина. Молодые люди талантливы, самобытны. Они отходят от классических канонов и пытаются привнести в исполнение что-то своё: «Смелость в искусстве создаёт новатора».

В фильме ценен не столько советский догматизм (он умиляет), сколько архивные кадры, в начале для нас танцует сама Галина Уланова, и сцены с подлинной хореографией Мариуса Петипа.

«Последний танцор Мао»

Это фильм-автобиография про выдающегося артиста мирового балета Ли Кунхи, чей образ передали два балетных танцора: молодой и эмоциональный Гуо Шенгву и сильный, «парящий» мастер Чи Као, которого на эту роль порекомендовал сам Ли Кунхи.

В картине поднимается вопрос свободы творчества. Что лучше исполнять идеологический балет с ружьями, прославляя революцию, либо быть свободным в танце, отдаться ему? Быть сильным, лёгким, но не выражать эмоций? Походить больше на спортсмена, чем танцора? Ли Кунхи предпочёл свободу в творчестве, также как в своё время её выбрали Нуреев, Барышников, Годунов. Ли стал невозвращенцем. Ему запретили въезд в КНР, но как оказалось не навсегда.

«Марго»

Режиссёр: Отто Баферст
Год выпуска: 2009
Жанр: драма
В главных ролях: Энн-Мэри Дафф, Кон О’Нилл, Михил Хаушман
Хронометраж: 85 мин

Ещё один фильм-автобиография. На этот раз в центре внимания судьба примы-балерины лондонского Королевского балета Марго Фонтейн. Картина рассказывает о второй творческой молодости танцовщицы, о её невероятном творческом тандеме с Рудольфом Нуреевым, который продлил сценическую жизнь примы на более чем 15 лет; о её браке с Тито, одержимым не столько балериной, сколько революционным переворотом в Панаме. Такое чувство, что он принёс Фонтейн больше страданий, чем многочасовые тренировки на пуантах. «Единственно, что реально в моей жизни – игра на сцене. Вне её – сплошная мука».

Фильм не совсем автобиографичен, в нём присутствует любопытный авторский вымысел. Режиссёр – художник. Он увидел в дуэте Нуреев Фонтейн нечто большее, чем дружба.


«Сумасшедший гений»

Режиссёр: Майкл Кёртиц
Год выпуска: 1931
Жанр: ужасы, драма
В главных ролях: Джон Бэрримор, Мэриэн Марш, Чарльз Баттерворф.
Хронометраж: 81 мин

В этом фильме мы не увидим завораживающего своей красотой танца, зато есть Иван Чараков, чьи амбиции в балете достигают звёзд, но сам он их реализовать не может. Герой находит мальчика Фёдора с гибкими, но стальными ногами и решает создать из него своего Франкенштейна: «Я вылеплю его. В нём воплотятся все мои амбиции. Я сделаю его величайшим танцором в истории». Чараков плетёт интриги, жульничает, обманывает, переступает через людей – всё это он делает, как сам считает, во благо карьеры Фёдора, из которого получился гениальный танцор. Но полностью контролировать молодого человека, у него не получается. Побеждает добро и любовь, злодей умирает от рук сошедшего с ума от наркотиков хореографа.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 24.3.2017 15:39:08 Профиль Письмо Цитата



"Как объяснить молодым, чем была для людей моего поколения Уланова? Какими словами передать чувства, которые пробуждало в людях ее искусство? К какой аналогии обратиться, чтобы рассказать об Улановой — единственной, неповторимой, недостижимой?" (Ю.З.).
Репетиции с Галиной УЛАНОВОЙ. Эти драгоценные видеокадры с участием Галины Сергеевны мы нашли в фильме "Мир танца" (1972), реж. Ю.Альдохин. Полностью фильм находится по ссылке http://etvnet.com/…/mir-tantsa-1-film-iz-serii-fil…/508544/…

https://www.facebook.com/staroeteleveshchanie/videos/1156125301175667/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 25.3.2017 15:39:24 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку видел кубинской балерины Алисии Алонсо.

Alicia Alonso in Black Swan Pas de Deux

https://www.youtube.com/watch?v=krcmx4vdeTU

"Жизель"

https://www.youtube.com/watch?v=Z5c8RbVwj1E

https://www.youtube.com/watch?v=xkZc5KJIRbU

https://www.youtube.com/watch?v=meQA463kzlw

"Кармен" (Хабанера)

https://www.youtube.com/watch?v=SEOmKbvHT_U
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 26.3.2017 10:56:00 Профиль Письмо Цитата



Для любителей творчества Светланы Захаровой сделала небольшую подборку ее видео.
Приятного просмотра!


"Тоже люди. Светлана Захарова"

https://www.youtube.com/watch?v=apZQANNk0W4

Эксклюзивное интервью. Светлана Захарова

https://www.youtube.com/watch?v=MDo9fSwhycs

Светлана Захарова. П.Чайковский "Спящая красавица"

https://www.youtube.com/watch?v=H5ctPniVD9A

"Вечерний Ургант. Светлана Захарова"

https://www.youtube.com/watch?v=ONhyDP2XWlI

"Растяжка"

https://www.youtube.com/watch?v=Dla1QTaTUQE

"Корсар"

https://www.youtube.com/watch?v=xrGNeDh4L_U

"Вариации Одилии"

https://www.youtube.com/watch?v=rHR7rA_H1mU

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 2.4.2017 18:11:22 Профиль Письмо Цитата



Тамара Карсавина

https://www.youtube.com/watch?v=KL5vxIyn5xo

https://www.youtube.com/watch?v=dLzp6nS09WY

https://www.youtube.com/watch?v=nZnJ6lgoARM

https://www.youtube.com/watch?v=kuFwqTmVfeo

https://www.youtube.com/watch?v=WmlClYO5G44
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 7.4.2017 13:01:19 Профиль Письмо Цитата



Карла Фраччи

"Жизель"

https://www.youtube.com/watch?v=enrzR5-ThSE

https://www.youtube.com/watch?v=NeO2evl8az8&list=PLpoz4fa5ENujZZYXOIH4ZTobfOXuY29Yg

"Сирень"

https://www.youtube.com/watch?v=Mqf9zdpRbvs

American Ballet Theatre Giselle 1969 (Complete)

https://www.youtube.com/watch?v=BbYlMnFgp3c

"Медея"

https://www.youtube.com/watch?v=ubdzv2aCVVE
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 7.4.2017 13:09:37 Профиль Письмо Цитата



Владимир Васильев

https://www.youtube.com/watch?v=1zm664T5gSs

ROBERTO BOLLE and Diana Vishneva ~The Sleeping Beauty

https://www.youtube.com/watch?v=RkAHSXki4eI

Максимова и Васильев

https://www.youtube.com/watch?v=JkImm0nHJKM
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 22.4.2017 11:10:28 Профиль Письмо Цитата



О балете с улыбкой)))

Uliana Lopatkina & Marat Shemiunov - Pa De Deux (ballet parody)


https://www.youtube.com/watch?v=RtCR-CRG1gI&index=7&list=RDdtyByj2FaqE

Le Grand Pas de Quatre 1/2 - Les Ballets Trockadero

https://www.youtube.com/watch?v=hSuXuGOkfQE&list=RDdtyByj2FaqE&index=8
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.5.2017 10:14:07 Профиль Письмо Цитата



Ольга Иордан

Сегодня исполнилось 110 лет со дня рождения ОЛЬГИ ГЕНРИХОВНЫ ИОРДАН.

Выпуск Ленинградского хореографического училища 1926 года стал знаменательным его окончили Иордан, Анисимова, Ермолаев; своим творчеством они расширили грани балетного исполнительского искусства, утвердили в нем собственный исполнительский стиль. Для экзаменационного спектакля был возобновлен балет Р. Дриго «Талисман». Ведущую классическую партию танцевала юная Иордан. Владение виртуозной техникой позволило начинающей балерине с легкостью преодолеть немалые трудности партии. Приглашенная в труппу театра, она вскоре заняла в нем ведущее положение.
Актерская индивидуальность Иордан была яркой, своеобразной. Танец ее, экспрессивный, порывистый, широкий, полный жизненной силы, поражал сверкающей техникой, отточенностью движений, неожиданностью акцентов. Поток стремительных вращений, сложных комбинаций, проделанных в головокружительном темпе, сменяли легкие, воздушные прыжки. При этом ее танец всегда был четко, даже остро и резко очерчен.
Репертуар Иордан был обширен и разнообразен. Она выступала в классических балетах, исполняя партии Одетты — Одиллии, Китри, Медоры, Эсмеральды, Гамзатти. Но образы старых балетов расцвечивались балериной новыми красками; традиционные партии получали новое звучание. Особое место в репертуаре Иордан занимали роли, созданные в спектаклях советских балетмейстеров. Она была первой исполнительницей партии Дивы в «Золотом веке», Жанны в «Пламени Парижа», Заремы в «Бахчисарайском фонтане». Индивидуальность танцовщицы во многом определила пластическое решение этих партий.

В годы войны Иордан оставалась в блокированном Ленинграде. Она собрала балетную труппу, которая в трудную пору давала спектакли в осажденном городе. В 1950 году Иордан оставила сцену. Педагогическую деятельность она начала в Ленинградском хореографическом училище еще в 1939 году...
(С.М.Вольфсон)

В истории Мариинского театра немало выдающихся исполнителей. Среди них достойное место занимает прима- балерина Ольга Генриховна Иордан. Когда в 1925 году она, одна из лучших учениц А. Я. Вагановой, оказалась в балетной труппе Мариинки (с 1935 года – Театр оперы и балета имени С. М. Кирова), стало ясно, что родилась новая звезда...

Ольга появилась на свет 18 мая 1907 года в Петербурге. Ее мать Ираида Ивановна Осечкина происходила из купеческой семьи средней руки. Отец, Генрих Вильгельмович Иордан, обрусевший немец, работал, как сейчас бы сказали, простым госслужащим. Ираида Ивановна рано овдовела и своих дочерей Ольгу и Лидию вырастила практически одна.

С малых лет Ольга была непоседой. Однако это не означало, что она была неусидчивой и не могла спокойно сидеть за партой или письменным столом и заниматься школьными предметами. Нет, в этом отношении у Ираиды Ивановны с Ольгой не было проблем. Непоседливость состояла в другом: Ольга все время была в движении; в свободное от занятий время она выполняла какие-то прыжки, пируэты, придумывала различные танцы и что-то или кого-то постоянно изображала. Все это навело Ираиду Ивановну на мысль отдать дочь в хореографическое училище (ныне – Академия русского балета им. А. Я. Вагановой). Как выяснилось впоследствии, Ираида Ивановна попала в точку.

В училище Ольге повезло: она оказалась в классе знаменитой танцовщицы и педагога Агриппины Яковлевны Вагановой. Это был период расцвета училища, когда в нем параллельно с Ольгой учились и другие будущие звезды балета: Галина Уланова, Марина Семенова, Наталья Дудинская.

По окончании училища в 1925 году Ольгу Иордан зачислили в балетную труппу бывшего Мариинского театра, где она вскоре стала одной из ведущих солисток балета. Ольга танцевала страстно, безупречно владела техникой классического танца. Ее танец отличался широтой и размахом, большой эффектностью и даже, как писали критики тех лет, творческим апломбом.
Несмотря на молодость, Ольга была первой исполнительницей партий Дивы в «Золотом веке», Жанны в «Пламени Парижа», Панночки в «Тарасе Бульбе», Девы-Красы в «Весенней сказке». Выступала она также и во многих других партиях: Царицы вод («Конек-Горбунок»), Феи бриллиантов («Спящая красавица»), Заремы («Бахчисарайский фонтан»), Раймонды. В 1939 году ей было присвоено звание заслуженной артистки РСФСР. В том же году Ольга Генриховна выходит замуж за художника-декоратора Дмитрия Зеленкова. Недолго длилось их семейное счастье: вскоре Дмитрия призвали на военную службу и отправили на советско-финскую войну, а в 1941 году он погиб в самом начале Великой Отечественной...

В 1941-м Кировский театр эвакуировали в Пермь, где возникла ленинградская, или "вагановская", школа балета. Ольга Генриховна из-за болезни матери отказалась покидать родной Ленинград и всю блокаду оставалась в городе. С группой актеров она выезжала в расположение ближайших воинских частей Ленинградского фронта и участвовала там в концертах. Кроме того, Ольга Иордан создала свою небольшую балетную труппу, выступавшую в тяжелых блокадных условиях. Голодные и окоченевшие от холода артисты самоотверженно трудились, не жалея своих сил.
В блокадном городе у неутомимой труженицы Ольги Иордан открылась новая грань мастерства – талант балетмейстера. В 1942 году она возобновляет балет «Эсмеральда», а в 1943 году ставит балет «Конек-Горбунок».
В 1944 году Кировский театр вернулся из эвакуации, и Ольга Генриховна снова выступает в старых и новых спектаклях...

В 1945 году героиня нашего рассказа вышла замуж за солиста оперы Кировского театра заслуженного артиста РСФСР Ивана Алексеевича Нечаева (лирический тенор). Стоит отметить редчайшую ситуацию: муж и жена, то есть оперный певец Нечаев и балерина Иордан, встретились в сцене «Вальпургиевой ночи» в «Фаусте». Кстати, сцену «Вальпургиевой ночи» поставила сама Ольга Генриховна( ??? - прим.ред.).

После войны активная творческая деятельность Ольги Иордан продолжалась. В 1945 году она поставила в Малом оперном театре балет «Итальянское каприччио» на музыку П. И. Чайковского.

Ольга Иордан танцевала со многими партнерами, но наиболее известными и знаменитыми из них были Владимир Преображенский (с 1935 года в Большом театре), Вахтанг Чабукиани (с 1944 года в Большом театре) и Константин Сергеев. В паре с последним она завершила свою сценическую деятельность в Кировском театре в балете «Весенняя сказка». Это было в 1950 году.

В характере Ольги Генриховны было удивительное сочетание редко совместимых человеческих качеств: целеустремленности, железной воли, в то же время она обладала добрым и отзывчивым сердцем. Потеряв при родах своих детей (двойню), Ольга Иордан всю жизнь помогала чужим детям и всем, кто к ней обращался с различными просьбами. Во время блокады она спасла от смерти многих детей, устраивая их в больницы, другим помогла в эвакуации. А весной 1942 года Ольга Генриховна организовала эвакуацию целого детского дома.
В 1950 году Ольга Иордан перешла на постоянную работу преподавателем Ленинградского хореографического училища. Она вела занятия и с группами из национальных республик – Бурятии и Киргизии. В 1956 году Иордан пригласили для постановки балетов в оперные театры Улан-Удэ и Фрунзе, в 1959 году – в Варшаву, преподавать в балетной школе. В Ленинграде у неё стажировалась англичанка из Лондона.
Ученицы Ольги Иордан постоянно участвовали во всесоюзных конкурсах молодых артистов балета. На одном из таких конкурсов присутствовала министр культуры Екатерина Фурцева. Она пригласила Ольгу Генриховну на работу в Москву, однако та сразу же переехать в столицу не смогла из-за болезни мужа. Это произошло только в 1962 году, после смерти Ивана Алексеевича.
В 1962 – 1969 годах Ольга Иордан преподавала в Московском хореографическом училище и параллельно работала педагогом-репетитором в Большом театре. В 1969 году из-за болезни матери ей пришлось вернуться в Ленинград. Здесь она снова работала преподавателем в родном училище...

Ольга Иордан ушла из жизни 28 мая 1971 года, через два года после смерти матери (Мамиши). По воле судьбы она умерла в том же доме № 4 по улице Дзержинского (теперь снова - Гороховая), где когда - то жила и ее знаменитая учительница Агриппина Яковлевна Ваганова. Похоронили Ольгу Генриховну на Богословском кладбище рядом с могилой матери и мужа, на могиле которого стоит памятник с надписью, сделанной самой Ольгой Генриховной: «Забудет мир меня, но ты...». Это слова из арии Ленского из «Евгения Онегина» – любимой партии Ивана Алексеевича Нечаева.

Людмила ВОЛЧИК
СПБ Ведомости
Выпуск № 171 от 06.09.2013 г.

https://vk.com/im?sel=11170879&z=album-1567711_105265976
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.5.2017 10:46:48 Профиль Письмо Цитата



Полина (2016)

Танцами девица начала увлекаться еще в детстве. Это искусство приносило ей много радости. Каждый день Полина ходила на секцию танцев, где на протяжении длительного времени она отрабатывала различные комбинации, повышая мастерство. Один опытный преподаватель отлично понимает это направление, поэтому уделяет ей много времени. Со временем героиня начинает думать о карьере танцовщицы, но получится ли? Полина понимает, что она самостоятельно должна будет пробираться на вершину славы, скорее всего придется переехать в иной город и пожертвовать личной жизнью или интересами. Девушка серьезно погружается во все эти мысли. Она понимает, что это то самое занятие, в котором хочет быть лучшей.

Наступает то самое время, когда девочка решает поступить в академию, находящуюся во Франции. Там высокий уровень подготовки и отличные преподаватели, которые не дадут просто так пропасть. Родители делают все для того, чтобы отговорить любимую дочь, но настроена она довольно-таки решительно, не собирается отступать. Через некоторое время героиня понимает, что этот шаг очень серьезен. Она хочет создавать свои движения и собственный танец, чтобы быть уникальной, а не повторять за другими.

Смотреть онлайн

http://kinopoisk-online.net/polina-2016
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.5.2017 17:17:22 Профиль Письмо Цитата



"Виллисы" (2002 г)

Виллисы — магические персонажи балета «Жизель», души умерших девушек, не доживших до своей свадьбы. Эту партию предстоит сыграть Юле Азаровой, начинающей балерине, на сцене величественного театра.

Все отдано этой роли — однажды поднявшийся волшебный занавес не опустится перед девушкой никогда. Неожиданно, как это всегда случается в сказках и судьбах, в жизни Юли появляется любовь… Однако история любви в реальности далека от сценической простоты и завершенности. Неужели мрачное очарование балетных Виллис так прочно вошло в жизнь юной актрисы, и ее личное счастье вечно будет сопровождать трагическая звезда?

Смотреть фильм онлайн

http://megaserial.net/3185-villisy.html
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 23.5.2017 18:53:35 Профиль Письмо Цитата



Наступила пора экзаменов....

ГААНТ имени Игоря Моисеева. Экзамен по классическому танцу

https://youtu.be/CpbxzfoJd_k

Школа-студия при ГААНТ имени Игоря Моисеева. Фрагменты экзамена по народно-сценическому танцу.

https://youtu.be/YLRnUQgn8Ik

ГААНТ имени Игоря Моисеева. Фрагменты репетиций 15.04.17

https://youtu.be/pVYIUoTH59E

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 24.5.2017 17:48:05 Профиль Письмо Цитата



Этот фильм из серии "Жить балетом" посвящен Николаю Цискаридзе, ректору Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой.

https://youtu.be/RToT4h4o07k
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 28.5.2017 10:33:49 Профиль Письмо Цитата



Николай Цискаридзе. "Уроки счастья"

http://orloffmagazine.com/gostinaya/nikolay-ciskaridze-uroki-schastya
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 5.6.2017 15:30:48 Профиль Письмо Цитата



DanceSecret ballet studio Italy tour 2017

https://www.youtube.com/watch?v=EL70gNko-Wg
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 6.6.2017 10:14:37 Профиль Письмо Цитата



Владимир Малахов

https://www.youtube.com/watch?v=ISRFJ8DdTJg

https://www.youtube.com/watch?v=y683GYYX7Z8&list=PLd8G1-M_5SzWX_PUiup8VTCp2pEpMwFNL

https://www.youtube.com/watch?v=53sP4M774FQ

https://www.youtube.com/watch?v=p8Mq7UV8gy0

https://www.youtube.com/watch?v=CSlNEvXEfRk

https://www.youtube.com/watch?v=3CWsSclMaHE

True Prince -- Vladimir Malakhov Documentary

https://www.youtube.com/watch?v=e2M3tPjN0tY

https://www.youtube.com/watch?v=69Gux3NXEl4

https://www.youtube.com/watch?v=Lh87QwrQ-4w

https://www.youtube.com/watch?v=Oh82-_ZqFZo

https://www.youtube.com/watch?v=31ADQ53hcIs
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 23.6.2017 16:25:05 Профиль Письмо Цитата



"Нигде в мире не было правителей-балетоманов, подобных российским... Настоящие ценители танцевальных дарований царствовали только в России.". Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

БАЛЕТ


Нигде в мире не было правителей-балетоманов, подобных российским. Конечно, представители любой правящей династии вежливо интересовались новинками театра. В конце XVIII века, например, талантам покровительствовал французский принц Конти. Славный военачальник завещал из своего состояния раздать пенсии всему балетному персоналу парижской Оперы. В Вене австрийский эрцгерцог Иосиф, задумавший «хореографию будущего», планировал «покончить с условными формами балета, потому что ни один жанр театральных произведений не был так искажен с течением времени, как балет». Впрочем, всё это были забавы властелинов. Настоящие ценители танцевальных дарований царствовали только в России.

Император Павел I особо благоволил к приме хореографической труппы петербургского Каменного театра Настасье Бериловой и, упразднив на время ненавистный ему мужской балетный персонал, любил смотреть на Настеньку в мужских ролях: на ее ладной фигурке отлично сидел костюм танцовщика. Его сын Александр I тоже предпочитал платоническую форму обожания вверенных высочайшему попечению фей, причем сразу всех. Если у этих государей и были интимные связи с дансершами, то обставлялись они со всевозможной таинственностью.

Зато у Николая I любовь к балету неоднократно принимала формы сладострастного увлечения балеринами. Широко известная императорская страсть к танцовщицам отозвалась в письме А. С. Пушкина жене от 5 мая 1836 года: «И про тебя, душа моя, идут кой-какие толки, которые не вполне доходят до меня, потому что мужья всегда последние в городе узнают про жен своих; однако же видно, что ты кого -то довела до такого отчаянья, что он завел себе в уте шение гарем из театральных воспитанниц». Этим «кем-то» был государь собственной персоной.

Николай Павлович не скрывал своего времяпрепровождения с танцовщицами. Еще в юности он высмотрел себе на сцене даму сердца - семнадцатилетнюю Ульяну Селезневу. Сразу после выпуска из училища она стала предметом «шалостей» великого князя. Вступив на престол, Николай I как человек благородный и к тому же обладавший долгой чувственной памятью не обделил танцовщицу своими милостями. В 1840 году с «монаршего соизволения» Селезневу уволили с аттестатом и пенсионом в 571 рубль серебром, что позволило ей прожить 70 лет в полном достатке.

На картине Григория Чернецова "Парад 6 октября 1831 года на Царицыном лугу в Петербурге" изображены и выпускницы театрального училища, снискавшие милость Николая I

Еще одним увлечением государя была известная в Петербурге красавица Наталья Аполлонская. В декабре 1831 года ей, оди ннадцатилетней воспитаннице, изображавшей Арлекина в спектакле и маскарадном марше в Зимнем дворце, директор А. М. Гедеонов «во изволение монаршего благословения» преподнес золотые серьги с каменьями. Аполлонская прекрасно смотрелась в начале 1830- х годов в школьном спектакле «Волшебная флейта», который поставил для своего бенефиса мимический артист и педагог К. Латук. На сцене Большого театра она блистала среди сверстниц, отличаясь от них «общим развитием» и строгим поведением, продиктованным не нравственными принципами, а расчетливостью в житейских делах. Историк театра А. Вольф писал, что воспитанница Аполлонская « обратила на себя внимание не столько мимическим талантом, сколько красотою и особенно античными формами».


Наталья Аполлонская

Эти "формы" не давали покоя Николаю I. Прежде чем взять штурмом неприступную красавицу, он обзавелся прикрытием в лице известного драматического актера А. М. Максимова, любимца публики и кутилы. Тот, покорный царской воле, не побрезговал взять за Аполлонской, только что выпущенной из училища, 40 тысяч рублей приданого, причем деньги отпустила дирекция Императорских театров (естественно, прочих,дерзнувших вступить в брак с воспитанницами, не поощряли даже свадебным пособием). Супруг-рогоносец до конца своих дней пользовался милостями великих князей и особым расположением царя, который оплачивал его лечение за границей и удостаивал ценными подарками.

Аполлонская имела в театре привилегированное положение, танцевала редко, но исправно получала хорошее жалованье, которое сохранила и после завершения карьеры. "Такое счастье, впрочем, обусловливалось особыми причинами" , - прозрачно намекала А Я. Панаева.

ifotki.info/
Парад на Царицыном лугу
Двух наложниц Николая Павловича - Софью Дранше и Варвару Волкову - запечатлел Г. Г. Чернецов на упомянутой картине "Парад на Царицыном лугу". Фигурки юных балетчиц уютно примостились на переднем плане рядом с литераторами А С. Пушкиным, И. А Крыловым, В. А Жуковским, Н. И. Гнедичем, Д. В. Давыдовым, М. Н. 3агоскиным, художниками К П. и А П. Брюлловыми, А Г. Венециановым и Ф. А Бруни, актерами В. А и П. А Каратыгиными. Почетное место, которое автор отвел девицам из Театрального училища, озадачивало только не посвященных в закулисные хроники. Впрочем, для светского общества особое расположение государя к этим воспитанницам не составляло секрета.

ifotki.info/
Ученица балетной школы

Софья Дранше была выпущена на сцену в 1836 году корифейкой с окладом в 700 рублей годовых, 200 рублей квартирных и единовременным пособием в 300 рублей. Эта дочь рабочего сцены имела посредственное танцевальное дарование, к счастью, компенсировавшееся многолетним вниманием к ней Николая Павловича. Артист Александринского театра В. В. Самойлов с удовольствием прикрыл грех выпускницы, женившись на ней с выкупом в три тысячи рублей. Согласно воспоминаниям А Я. Панаевой, подобная «выдача приданого» досталась только двум танцовщицам: Дранше и вышеупомянутой Аполлонской.

В 1837 году Дранше произвела на свет плод царской любви. По обычаю тех лет биологический отец соизволил стать крестным своей дочери. Матери "на восприятие от купели» государь преподнес бриллиантовый фермуар. Позже она постоянно получала от венценосного сожителя что-нибудь «на зубок» ребенку. В 1845 году, в свой бенефис, Дранше была одарена еще одним бриллиантовым фермуаром огромной стоимости. Во время "весьма серьезной и значительной" болезни Софью Ивановну пользовал придворный врач, посланный императором. Когда в 1853 году она решила оставить службу в театре по причине тяжелой формы чахотки, то получила отставку с пенсионом в 400 рублей серебром. После смерти 45 -летней Дранше ее супругу высочайшим повелением был сохранен ее полный пенсион.

Остальные одалиски императорского гарема были пожиже Аполлонской и Дранше, что удостоверяла сумма их приданого. Например, по случаю предстоящего бракосочетания Марьи Сысоевой, «лично известной государю» , с актером русской драматической труппы Ширяевым было «высочайше повелено» выдать невесте из Кабинета его величества 860 рублей. Царь пожелал стать восприемником первого ребенка Сысоевой (то есть своего бастарда) и преподнес ей подарок - бриллиантовый цветок.

Рядом с Софьей Дранше на картине академика Чернецова запечатлена дочь театрального суфлера Варвара Петровна Волкова. Она являла собой яркий пример фантасмагорической смеси черт: скромности, набожности, простодушия, доброты, строгого соблюдения корпоративных интересов, умения дружить, детской наивности, силы воли, фанатической работоспособности, амбициозности, железной хватки, распущенности, расчетливости, цинизма, обаяния - словом, всех тех качеств, что составляют понятие «императорская балерина».

ifotki.info/
Варвара Волкова
В отличие от подруги Волкова прожила долгую жизнь - почти весь XIX век В Театральном училище красавица числилась среди лучших воспитанниц и уже в пятнадцатилетнем возрасте получила от государя дорогие серьги. В 1836 году она была принята в труппу Большого театра танцовщицей с окладом в 1200 рублей и единовременным пособием в 600 рублей, быстро выделилась среди других исполнительниц замечательными профессиональными качествами, грацией, красотой, изяществом и по праву заняла положение солистки. Весь Петербург лежал у ног юной чаровницы. Император неоднократно предлагал ей оставить сцену и перейти на придворную службу, возможно, наставницей в бальных танцах великих княжон. Но Варвара Петровна отклонила это предложение, для нее было выгоднее пользоваться положением второй, после Дранше, любовницы царя.

Много шума наделала связь Волковой с богатым гусаром Дмитрием Пономаревым, с которым она открыто жила в роскошной квартире на Пантелеймоновской улице. В салон танцовщицы нередко заглядывали даже великие князья, а уж от великосветских гостей и вовсе отбоя не было. В 1841 году она находилась в шестимесячном отпуске "по болезни", прохлаждаясь с Пономаревым в его имении. Идиллия растянулась на несколько лет, и в 1843 году солистка решилась, наконец, выйти в отставку. Однако счастливая жизнь содержанки оказалась недолгой - милый друг утонул в озере, а его жестокосердные наследники выставили Волкову из имения, забрав все подаренные любовником деньги и вещи.

В 1847 году вернувшаяся в Петербург Варвара Петровна бросилась в ноги царю. Самодержец не имел привычки разочаровывать своих любимиц: отставную танцовщицу не только восстановили в балетной труппе, но и принудили ее главного притеснителя статского советника Пономарева вернуть принадлежавшие вдовушке вещи и 17 тысяч рублей в билетах Коммерческого банка.

Волкова танцевала в Большом театре до сентября 1854 года, после чего "заболела" и вновь вышла в отставку. Причиной очередного "недомогания" стал некий инженер. Однако и на сей раз счастье было недолгим: сожитель истратил на нее огромную сумму казенных денег и застрелился. Варвара Петровна вновь не была обделена императорскими милостями. По высочайшему распоряжению бывшую солистку «в последний раз» приняли на службу учительницей танцев с жалованьем в 600 рублей серебром и с особым условием: « ... сколько бы она ни прослужила, оклад не увеличивается и не уменьшается, а в случае ухода на пенсию последняя устанавливается в том же размере» . После того как выдающийся педагог Фредерик покинул училище, Варвара Петровна заменила его в среднем классе и вела занятия с самыми маленькими воспитанницами.

Волкова вышла в отставку в 1858 году и поселилась в доме у знаменитой танцовщицы Большого театра красавицы Марии Соколовой. А та вкупе с товарками не оставила без внимания жизненный опыт бывалой балетной артистки, обладавшей бесспорным умением устраиваться в частной жизни и с выгодой распоряжаться благосклонностью сильных мира сего. Ее старательные ученицы тоже ловко пользовались своими сценическими успехами, чтобы заполучить выгодных поклонников, благодаря покровительству которых фортуна им улыбалась.

ifotki.info/
На заре золотого балетного века любая постановка превращалась в ярмарку красавиц. Участники балета "Золотая рыбка" (Большой театр)
Фото: РИА НОВОСТИ

На втором плане картины Григория Чернецова видна супружеская чета: комический премьер Николай Дюр и юная танцовщица Мария Новицкая, сразу поразившая публику своей красотой и хорошей игрой в знаменитой мимической роли Фенеллы в опере «Немая из Портичи» , у нее сразу образовалась «партия» поклонников из блестящих молодых людей. Они-то и рассудили творческий спор между превосходной мимисткой Екатериной Телешовой, первой исполнившей эту партию в сезоне 1833/34 года, и только что выпущенной из училища прелестной и на редкость женственной Новицкой - в пользу последней.

Когда высокая, стройная, обворожительная воспитанница Машенька посмела не ответить должн ым образом на высочайшую страсть Николая Павловича, предпочтя выйти замуж за пьmко влюбленного в нее актера, все подруги по сцене объявили ее необыкновенной дурой. «Согласись этот роскошный цветок, взлелеянный в теплице Те атрального училища, стать любовницей императора, жила бы Мария Дмитриевна припеваючи, обеспеченная достаточным для достойной жизни капиталом» - такой вердикт вынесло ей балетное сообщество.

Правда, некоторые очевидцы карьеры танцовщицы свидетельствовали, что ее супруг вместе с многочисленными поклонниками был одурачен Новицкой и императором, чью связь ловко прикрывала брачная ширма. В самом деле, когда государь в антрактах проходил на сцену разговаривать с балетными артистами, он всякий раз обращал на Марию особое внимание. Уже на выпускном спектакле она получила от его величества бриллиантовый фермуар; в труппу Большого театра ее сразу зачислили солисткой с окладом в 1800 рублей годовых, казенной квартирой и единовременным пособием в 350 рублей. Более того, Николай I имел достаточные основания считать дочь Новицкой своим ребенком и потому назначил ей сразу же после рождения пожизненный пенсион в 500 рублей годовых.

ifotki.info/
Фото: РИА НОВОСТИ

"Милая малютка" Ольга Шлефохт стала любимицей Николая Павловича после того, как во время спектакля с нее неожиданно упали тюники. Эффектный «стриптиз» перед государем позволил юной красавице сделать головокружительную карьеру. За кулисами танцовщицу именовали не иначе как «наш лукавый Амур» И считали, что она сделается украшением труппы, если будет продолжать совершенствоваться. Действительно, ее «резвый» талант мог рассеять скуку продолжительных и однообразных танцев в длившихся часами спектаклях. Но в 1845 году государева фаворитка скончалась двадцати трех лет от роду, так и не раскрыв полностью своего дарования.

Император, надо сказать, умело содержал балетный «цветник» и распоряжался им по личной прихоти. Он был прекрасно осведомлен о качествах любого растеньица, выпестованного в русской театральной оранжерее. Однако, управляя «коренными» силами хозяйской рукой, к заморским гастролершам государь относился с почтительной бережностью.

После того как Мария Тальони дебютировала на сцене петербургского Большого театра в балете «Сильфида» в сентябре 1837 года, маркиз де Кюстин, изучавший в то время российские порядки, иронично заметил: « ... каждое утро газеты осыпают Тальони статьями, которые наполнены самыми смешными похвалами, какие я читал» . Его наверняка потешали патетические пассажи: «Видение Елисейских Полей, играющее в голубом луче» ; .. о ты, чья нога - легкий лепесток розы, мечта, затянутая в атлас»

ifotki.info/
Мария Тальони

Но, кажется, и Николай I думал об итальянской приме в подобных выражениях. Когда император присутствовал на спектаклях с участием Тальони, в царскую ложу доставляли ее скульптурный портрет, украшенный цветами. Мадемуазель в ответ снисходительно одаривала царя своими «божественными антраша». Искусство горделивой гостьи государь оценил небывало щедро - приказал выплатить из средств Кабинета балерине и ее отцу около 33 тысяч рублей .
.. Иностранные артисты бьmи поражены простотою и ласковостью русского царя и потому так охотно ехали в Россию, даже всячески искали возможности попасть к нам. Отсюда возможно было иметь таких балерин, как Мария Тальони и Фанни Эльслер, считавших Россию своим вторым отечеством ... » - писал известный театральный деятель С. В. Танеев.

Фанни Эльслер в Петербург позвал сам Николай I, видевший ее танец в Вене. Их короткое знакомство не обмануло артистку. Русский царь бьm подчеркнуто прост в обращении с ней: шутил, вел себя даже шаловливо ... Но в глазах Николая Павловича отсутствовала искренность. «Когда вы отправитесь в Петербург и встретитесь там с государем - а вы с ним обязательно встретитесь, - даже не пытайтесь найти в нем человека. Он - император, и только» , - наставляли балерину искушенные в международной политике люди. Что ж, может быть, и хорошо, что здесь такая строго выверенная власть, вполне в стиле балетных порядков.

ifotki.info/
Фанни Эльслер

Приезд Фанни в Северную столицу в 1848 году заметно оживил светскую жизнь. В лучших ресторанах подавали котлеты la Fanny Elssler, модистки принялись кроить шляпы фасона Fanny Elssler. В табачных лавках продавались папироски Fanny Elssler, а в книжных и музыкальных магазинах бойко раскупались ее портреты.

Император не отставал от моды на Эльслер. Ему даже посчастливилось блеснугь перед балериной воинской доблестью во время репетиции в театре «большого па с ружьем» из "Катарины, дочери разбойника". Николай I появился на сцене, когда Фанни и кордебалет проходили номер.
- Вы неправильно держите ружье, - прервал государь танцовщиц, - сейчас я покажу вам, как с ним надо обращаться.

Эльслер и все корифейки выстроились перед ним, чтобы лучше усвоить ружейные приемы. Николай Павлович продемонстрировал, как делать «на караул» и стойку по команде «вольно». Все танцовщицы поблагодарили его глубоким реверансом. Потом император наглядно объяснил ружейные эволюции лично Фанни и той, к счастью, удалось в точности повторить все движения. Император выразил свое удовлетворение и обещал приехать на премьеру.
Моментально по Петербургу распространился слух о том, что государь лично инструктировал Фанни Эльслер, а потому на первом же представлении это «па с ружьем» вызвало шумный восторг и публика неоднократно просила его бисировать.

ifotki.info/
Александр II в Гатчинском театре. Акварель М. Зичи
Император Александр II тоже был большим ценителем прекрасного пола, и в балет его влекла не только любовь к искусству. Однако этот государь, в отличие от родителя, старался избегать огласки своих амурных похождений с танцовщицами. Те атральное начальство, прекрасно всё знавшее, ибо за кулисами нет секретов, пристально следило за благосклонными взглядами, невзначай брошенными царем на ту или другую артистку. Чиновники старались в угоду ему сразу выдвинугь фаворитку на первый план в репертуаре и устраивали тайные свидания с ней, как это бьmо, например, с Александрой Симской.

Эффектная красавица, прекрасно справлявшаяся с небольшими вариациями и изредка выступавшая в ответственных партиях, как-то раз заинтересовала своего венценосного тезку, поэтому театральная дирекция решила поручить ей главную партию лидийской царицы в большом балете «Царь Кандавл». Но кроме лица и фигуры дебютантке предъявить было нечего. Разочарованный Александр Никол аевич отвлекся на новый «предмет» И позабыл о своем недолгом увлечении. Начальство тут же вернуло экс-фаворитку к привычным ролям. Но, видимо, амбиции «страстной Шуры» , как ее называли за глаза, оказались слишком высоки. Она не нашла в себе силы смириться с репутацией «балерины на час» и, ссылаясь на букет болезней (малокровие, расстроенные нервы, осложнение после тифозной горячки), покинула сцену в 1874 году, в возрасте двадцати лет, протанцевав всего два года. Впрочем, коллеги еще долго вспоминали Симскую как одну из талантливейших солисток После отставки она вышла замуж, прожила еще 45 лет и скончалась в 1919 году в доме умалишенных. Так каприз императора погубил карьеру артистки, способной составить славу балетного театра.

Всему Петербургу была известна связь Александра III с танцовщицей Е.И. Предтечиной. «Любитель всего изящного» , приятель «всех» в артистическом мире, А.А. Плещеев считал себя обязанным в своей книге поставить царскую подругу в ряд первоклассных сил труппы, но не знал, что можно написать об этой дебелой исполнительнице маленьких мимических ролей. В конце концов он нашел выход - поместил огромную фотографию увешанной драгоценностями солидной дамы с подписью: "представительная красавица нашего балета". Предтечина (в замужестве Брикснгорф) в 1884 году родила сына от императора, который по доброй старой традиции стал восприемником мальчика при крещении и преподнес его матери золотую брошь с сапфирами и бриллиантами.

ifotki.info/
Мария Лабунская
Корифейка Мариинского театра в 1886- 1894 годах Мария Лабунская была первой балетной фавориткой своего ровесника, наследника российского престола Николая Александровича. Потом цесаревич сошелся с Матильдой Кшесинской и впоследствии во всё время своего правления твердил: «Прежде всего я человек и не могу допустить, чтобы после того, что между нами было, ее бы обижали» . Кшесинская, зная о слепом обожании императора, стала позволять себе публичные высказывания в таком роде: «Если я лишний раз и не настаиваю на своем, то исключительно оттого, что не хочу, чтобы опять говорили в России, что я всё могy благодаря своему влиянию на государя».

ifotki.info/
Матильда Кшесинская

https://vk.com/feed?w=away-136605737_660
Ольга Ковалик."Повседневная жизнь балерин императорского театра"
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 24.6.2017 15:48:28 Профиль Письмо Цитата



Хулио Бокка (Hulio Bocca)
Место рождения: Буэнос-Айрес, Аргентина


Знаменитый аргентинский танцовщик объявил об уходе из большого балета. Прежде чем покинуть сцену, он совершит мировое турне, в программе которого 180 спектаклей. Завершится оно в декабре в Буэнос-Айресе, на родине артиста.
Хулио, родившийся в 1967 году, уже в четырехлетнем возрасте начал учиться балету под руководством матери, Нэнси Бокка. В 1974-м поступил в Высший институт искусства театра Колон, а в 15 лет уже выступал на сцене театров Венесуэлы и Бразилии. Знаменитостью Бокка стал в 1985 году, победив на V Международном конкурсе артистов балета в Москве. Увидев в записи его выступление, Михаил Барышников пригласил аргентинца в Американский балетный театр, где уже через год он стал ведущим танцовщиком. Талантливого артиста приглашали также Королевский балет Велико-британии, «Ла Скала», практически все ведущие балетные труппы мира. Любят его и в России. Он не раз танцевал на сценах Большого и Мариинского театров, в спектаклях Бориса Эйфмана.В 1990-м театр Колон назвал Бокка своим представителем за рубежом. Тогда же он основал труппу «Аргентинский балет», гастролировавшую по всему миру. Через 7 лет Хулио основал собственный театр-студию. Он участвовал в знаменитых мюзиклах Боба Фосса «Кабаре» и «Чикаго» на Бродвее. А в 2002 году создал шоу «Бокка-танго».

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=rKBw8bRgrf4

https://www.youtube.com/watch?v=rde8B44r5uE

https://www.youtube.com/watch?v=Yh9blFBs2k8&t=11s

https://www.youtube.com/watch?v=rde8B44r5uE

https://www.youtube.com/watch?v=fVCRw_GrL1g
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 31, 32, 33  След.
Страница 27 из 33
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB