Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Татьяна Шершнева Участник
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
28.3.2013 12:12:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Просто это его слова, когда Ольга Нур общалась с ним по поводу Муашаххата)) Правда, это не совсем о ритмах было сказано, я просто привела как пример - мировому хореографу с нереальным багажом знаний позволительно полагаться на "чувствую". |
|
софия гаммаль Участник
Зарегистрирован: 02.02.2009
|
28.3.2013 12:43:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Татьяна Шершнева
Так надо куда-то залить? Если да - дайте ссылочку, пожалуйста, на какой файлообменник лучше. |
Спасибо, Тань, я уже скачала вроде. Сейчас проверю.
Про чувствование или не чувствование дальше лучше промолчу... И про знания тоже... Тем более про Махмуда Реду......))))))))) |
|
Кречмер Светлана Участник
Зарегистрирован: 21.08.2006
|
29.3.2013 05:45:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Татьяна Шершнева
Просто это его слова, когда Ольга Нур общалась с ним по поводу Муашаххата)) Правда, это не совсем о ритмах было сказано, я просто привела как пример - мировому хореографу с нереальным багажом знаний позволительно полагаться на "чувствую". |
Просто в таком случае чувствование и знания сливаются воедино. |
|
Татьяна Шершнева Участник
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
|
Кречмер Светлана Участник
Зарегистрирован: 21.08.2006
|
29.3.2013 11:21:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Скачала - кстати. На заливские не похоже - тем более не Саиди Но интересненько - особенно наполнение. Какая-то Африка - возможно - Марокко. А может - и поглубже на юг. |
|
Loretti Участник
Зарегистрирован: 28.01.2009
|
29.3.2013 11:41:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана, про саиди никто и не говорил, говорили про саУди. Отправила музыку знакомому таблисту, жду ответа от него. |
|
Кречмер Светлана Участник
Зарегистрирован: 21.08.2006
|
29.3.2013 11:59:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да, Ларис, ритмика довольно-таки характерная. А вообще очень интересен будет ответ таблистов. Хотя таблистам-то как раз - по большей части (насколько я знаю) - не так интересно - что они играют, сколько то - КАК это сыграть. |
|
софия гаммаль Участник
Зарегистрирован: 02.02.2009
|
29.3.2013 14:20:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Не похоже на заливские? мне везде мерещится, значит... Но я б все равно а ля халиджи-аюб в начале сделала ОБЯЗАТЕЛЬНО... ничего с нутром поделать не могу....)))
Все-таки тот же вопрос у меня к вам, девчата. Ну скажет таблист - это там марокко какое-то. Или сказали уже - твист. Или ваще неведомый зверь - фазани. А танцовщица тут движение а-ля халиджи сделает. И ЧТО??? Небо обрушится на землю? или она вечным позором себя покроет?
Все равно я за то, что правильно все, что гармонично получается и глаз не режет... Многие услышали здесь что-то от аюба. Значит, в принципе не страшно? или все-таки - позор?
Я шучу сейчас, потому что для себя ответ знаю. Но если серьезно - интересно ваше мнение. |
|
Genettda Участник
Зарегистрирован: 10.10.2005
Откуда: Москва
|
29.3.2013 15:29:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Надо чуть-чуть аюба, чуть-чуть Залива, чуть-чуть твиста, чуть-чуть Марокко - чтобы никто не подкопался В ином случае - дисквалификация, заклеймление позором, и ссылка на десять лет в какую-нибудь глухую арабскую деревню |
|
софия гаммаль Участник
Зарегистрирован: 02.02.2009
|
29.3.2013 15:59:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да я и не против такой ссылки..)))) Зато нанюхалась бы и начувствовалась... |
|
Татьяна Шершнева Участник
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
30.3.2013 10:51:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вот и проверим, дисквалификация или нет)) Хотя вариант станцевать "по Софии" меня тоже прельщает))) Буду слушать. Что попрёт - то попрёт))) |
|
Курортина Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Воронеж
|
30.3.2013 11:41:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
софия гаммаль
Я шучу сейчас, потому что для себя ответ знаю. Но если серьезно - интересно ваше мнение. |
мне видятся проходки:
- с отводом бедра в сторону,
- с волной, приседая и вставая,
- с тарелочкой.
мое мнение - если гармонично движения накладываются на ритм, то можно все. |
|
Кречмер Светлана Участник
Зарегистрирован: 21.08.2006
|
1.4.2013 06:39:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
софия гаммаль
Не похоже на заливские? мне везде мерещится, значит... Но я б все равно а ля халиджи-аюб в начале сделала ОБЯЗАТЕЛЬНО... ничего с нутром поделать не могу....)))
Все-таки тот же вопрос у меня к вам, девчата. Ну скажет таблист - это там марокко какое-то. Или сказали уже - твист. Или ваще неведомый зверь - фазани. А танцовщица тут движение а-ля халиджи сделает. И ЧТО??? Небо обрушится на землю? или она вечным позором себя покроет?
Все равно я за то, что правильно все, что гармонично получается и глаз не режет... Многие услышали здесь что-то от аюба. Значит, в принципе не страшно? или все-таки - позор?
Я шучу сейчас, потому что для себя ответ знаю. Но если серьезно - интересно ваше мнение. |
София - ну какой позор,о чем вы? Небо останется на месте. но вот лично для меня - (ЛИЧНО! для меня!) - многое - если не все - изменлось в моем восприятии ритма и танца- с тех пор как я занимаюсь перкуссией. Но это не накладывает на Вас, дорогая Софи, никаких дополнительных обязателсьств. Хочется залив - танцуйте залив. Я бы с удовольствием узнала об этой стилистике, которую я слышу в этой композиции, честно - не узнаю. Поскольку УВЕРЕННО ориентируюсь примерно в ритмах 20 - а остальные играю наощупь. То бишь без понятия - как и что называется.
Но когда ТОЧНО ЗНАЕШЬ - то по другому и чувствуешь. Мне лично кааца. |
|
Курортина Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Воронеж
|
1.4.2013 08:38:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Кречмер Светлана
но вот лично для меня - (ЛИЧНО! для меня!) - многое - если не все - изменлось в моем восприятии ритма и танца- с тех пор как я занимаюсь перкуссией. |
очень интересно!
а можно остановиться подробнее, к каким заключениям пришли в отношении восприятия ритма и танца?
мне бы тоже хотелось обучиться хотя бы основам, но пока это только мечты... |
|
Кречмер Светлана Участник
Зарегистрирован: 21.08.2006
|
1.4.2013 09:45:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Курортина - а почему мечты? Вы где живете? Если в Москве - то там преподавателей перкуссии полно.
У меня - с тех пор как стучу на дарбуке - как будто третье ухо выросло. И первые два прочистились. Я совсем по другому стала слышать музыку, и чем больше я стучу арабские ритмы с вариациями - тем больше нюансов различаю в классике . ну например о заливских. Раньше я - ну как бы сказать - просто нутром ощущала это специфическое смещение базовых звуков и акцентов относительно размера.
А когда внятно научилась бить Сауди, Карачи, Румбу - халиджи , Аюб и некоторое количество вариаций этих ритмов - интуиция сменилась четким знанием. Это обстоятельство мало того что не мешает - очень сильно помогает наслаждаться особенностями стиля.
Ну вот где-то так. |
|
Loretti Участник
Зарегистрирован: 28.01.2009
|
1.4.2013 21:48:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Знакомый таблист выдал свой вердикт: по его мнению, эта композиция - айюб с наполнением. Махи волосами просятся, и понятно почему. Именно айюб иначе называется зар, этот ритм используется при церемонии примирения с духами зар. |
|
Кречмер Светлана Участник
Зарегистрирован: 21.08.2006
|
2.4.2013 05:59:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Очень может быть Я первый раз слышу такую вариацию.
Хотя в теории Зар и Аюб существуют как разные ритмы. Что говорит о том, что то , что для нас теория - для носителей всего лишь многообразие. Так что по большому счету тут мы все правы
Хотя я на своем уровне предпочитаю рыться в деталях и примерах. |
|
Курортина Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Воронеж
|
2.4.2013 08:22:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Кречмер Светлана
Курортина - а почему мечты? Вы где живете? Если в Москве - то там преподавателей перкуссии полно.
У меня - с тех пор как стучу на дарбуке - как будто третье ухо выросло. И первые два прочистились. Я совсем по другому стала слышать музыку, и чем больше я стучу арабские ритмы с вариациями - тем больше нюансов различаю в классике . ну например о заливских. Раньше я - ну как бы сказать - просто нутром ощущала это специфическое смещение базовых звуков и акцентов относительно размера.
А когда внятно научилась бить Сауди, Карачи, Румбу - халиджи , Аюб и некоторое количество вариаций этих ритмов - интуиция сменилась четким знанием. Это обстоятельство мало того что не мешает - очень сильно помогает наслаждаться особенностями стиля.
Ну вот где-то так. |
Благодарю за ответ. живу в Воронеже. Желание осталось с тех пор, как подержала в руках дарбуку. |
|
Кречмер Светлана Участник
Зарегистрирован: 21.08.2006
|
2.4.2013 09:34:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Курортина - здесь для новичка основная трудность - это освоить технику базовых ударов. Это самый трудный период. И на этом этапе нужен препод. Потом попрет легче, вам бы надо хотя бы взять с десяток занятий у кого-нибдуь - кто может помочь продолбиться сквозь этот этап полного неведения о том, как извлечь звук. Есть упражнения, есть сайты с текстами и аудиодорожками простейших связок, лично у меня приличный архив видео обучающих и не очень - все это можно пробовать самостоятельно, но технику ударов КТО-ТО ДОЛЖЕН вам поставить.
Мне в этом плане я считаю крупно свезло - у меня был очень грамотный препод в течение 2-х лет - он мне помог не утонуть в этом |
|
Курортина Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Воронеж
|
2.4.2013 09:55:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Кречмер Светлана
Курортина - здесь для новичка основная трудность - это освоить технику базовых ударов. Это самый трудный период. И на этом этапе нужен препод. Потом попрет легче, вам бы надо хотя бы взять с десяток занятий у кого-нибдуь - кто может помочь продолбиться сквозь этот этап полного неведения о том, как извлечь звук. Есть упражнения, есть сайты с текстами и аудиодорожками простейших связок, лично у меня приличный архив видео обучающих и не очень - все это можно пробовать самостоятельно, но технику ударов КТО-ТО ДОЛЖЕН вам поставить.
Мне в этом плане я считаю крупно свезло - у меня был очень грамотный препод в течение 2-х лет - он мне помог не утонуть в этом |
Очень ценная информация, спасибо! я думала, что наоборот: сначала самой, а потом брать уроки, а оказывается, вон как! |
|
|