ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Как вычислить тех, кто не будет долго заниматься?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
страница:  из 4 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
астра
Участник


Зарегистрирован: 06.05.2008

Откуда: Красноярск- - Юлия

Сообщение 14.3.2011 11:48:01 Профиль Письмо Цитата



мы пришли вчетвером, месяцев пять позанимались, потом трое ушли, я осталась одна на несколько лет
Lekker
Новичок


Зарегистрирован: 31.10.2010

Откуда: Москва

Сообщение 14.3.2011 13:05:23 Профиль Письмо Цитата



Да ничего удивительного в том, что приходят люди "подружками" нет -вдвоем не так страшно, не ты один на первом занятии "корявый" и тд..
и тебе не так одиноко среди незнакомых людей.

А по закону маркетинга вообще все хуже - для того, чтобы у вас остался 1 человек к вам должно прийти еще 8-10... такая арифметика получается.

Я пришла с подружкой за компанию (ей надоело сидеть в декрете дома и у нее была сложная фигура - широкие бедра и узкая талия (оказалось, то что надо для восточных танцев). И у нее была кое-какая хореографическая подготовка.
Я же вообще танцевать не умела. Никак. Никогда. Даже в молодости.

А дальше получилось так - подружка моя втянулась, начала в конкурсах участвовать и места занимать, даже преподает теперь. У нее теперь это профессияулыбка

А я научилась двигаться, до сих пор занимаюсь, но уже не так фанатично, но за это время по-настоящему втянулась в сальсу и теперь в танго. И там я в разные школы и разным преподам ходила.
Иногда и правда хватало одного занятия...недовольство
И на концертах в нашему клубе танцую восток (правда во втором рядуулыбка
А еще эти концерты ведуулыбка И народу нравится, как я это делаю.
А еще почти каждую неделю "зажигаю" на сальсотеках.
Мы обе остались в танце, но по-разному.

А рецепт прост:
- внимание преподавателя к новичкам на первом занятии
- благоприятная атмосфера в группе - даже в группе новичков есть некий снобизм иногда и это витает в воздухе
- уверенность преподавателя, что у тебя получится (даже если нифига не получаетсяулыбка пока
- когда на каждом уроке у тебя есть новая информация или движение.

Есть очень хорошие преподы, которые зациклены не технике. И пока ты не сделаешь - они с тебя не слезут. А так как набор в группы не закрывается - то ты постоянно топчешься на месте, делая каждый раз одно и тоже, потому что приходят новенькие и им снова все объясняют.

А от новичка что нужно
- понимание, что все сразу не получится (даже если он с детства в бальных танцах) и желание работатьулыбка

- грамотное планирование своего времени - у многих с этим проблемы, они позже понимают, что им неудобно ездить или ходить, время не устраивает и тд..

- умение вливаться в коллектив - истеричек, которые сразу начинают обращать на себе внимание сразу вычисляют и часто органически не принимают.
Кстати, часто в школах первый урок можно взять бесплатно - наверное, это честно - и у преподавателя нет ожиданий и у ученика обязательств. Пробный урок - на то он и пробный урок.
Славянка Ксю
Участник


Зарегистрирован: 15.09.2007

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 14.3.2011 13:53:42 Профиль Письмо Цитата



А зачем это вообще нужно, ломать голову, вычислять?...
Неужели даже если определитесь с алгоритмом вычислений того, кто не должен надолго задержаться, не возьмете? или выгоните? замешательство
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 14.3.2011 15:23:58 Профиль Письмо Цитата



Славянка Ксю , + 1

ну и толку то , что увидела , что скоро уйдет замешательство

меньшее внимание уделять ученице чтоль ? или действительно выгоните ?

я вам скажу такой момент - бывает девушка рвется на первых уроках "мне все интересно , я в восторге , и заранее хочу костюм пошить , и выступать готова !"
такие могут походить несколько раз и уйти , потому как словами танцевать проще , чем трудиться в зале и это не дело нескольких уроков
Так что , хоть вычисляй- хоть не вычисляй , а учениц своих надо любить , ценить и уважать ) ВСЕХ ) беллиданс
вес
Участник


Зарегистрирован: 26.03.2009

Откуда: Пушкино Фо РЕВА!(ЛЕНОЧКА)

Сообщение 14.3.2011 15:26:25 Профиль Письмо Цитата



Да ну девчата ,на фига вообще кого то вычислять,главное,что бы те кто долго ходит не свалили.Потому что вот мне бы было оч обидно ,когда вырастишь а тут упс и к другому.А там на готовеньком делай че хошь...
Loretti
Участник


Зарегистрирован: 28.01.2009


Сообщение 14.3.2011 16:04:04 Профиль Письмо Цитата



Лена, это закономерный процесс. И к уходу учеников, как бы это ни было обидно, надо привыкать. Научившись в одном месте базе, вполне логично и правильно продолжить обучение у специалиста выше уровнем. Зачем сдерживать свои возможности, занимаясь все время у одного препода, если рядом есть специаоисты еще лучше? Надо сказать первому преподу: "Спасибо, вы меня многому научили, но я хочу расти дальше". Адекватный человек, который знает свой уровень, это поймет и будет приветствовать. Можно уйти и без скандала, никого не поливая грязью и оставшись друзьями.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 14.3.2011 16:21:31 Профиль Письмо Цитата



Loretti, в самую точку)

Или самому преподавателю надо хорошо расти, чтобы ученикам всё время было интересно.
А если ученик считает ,что взял всё, что смог, не стоит его удерживать.
астра
Участник


Зарегистрирован: 06.05.2008

Откуда: Красноярск- - Юлия

Сообщение 14.3.2011 16:25:34 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер


Или самому преподавателю надо хорошо расти, чтобы ученикам всё время было интересно.

А вот это мне нравится больше.
Loretti
Участник


Зарегистрирован: 28.01.2009


Сообщение 14.3.2011 16:30:09 Профиль Письмо Цитата



К сожалению, первые преподы по бальным танцам моей дочери не поняли эту простую истину. В результате развалилась вся студия, все ушли с жутким скандалом, буквально хлопнув дверью, а вслед им неслись проклятия. А все потому что они решили, что они преподы мирового уровня, хотя это давно было не так. Танец ведь не стоит на месте и развивается. То, что было верхом совершенства в 70-80-е годы, когда они были еще молоды, сейчас уже не котируется. Им надо было только чуть отойти в сторонку и дать работать молодежи, сохраняя за собой аренду зала и приглашая с самыми продвинутыми парами работать выдающуюся молодежь. Но этого не произошло. Ушли люди, упали доходы. Теперь они вынуждены набирать малышей и начинать все снова. А малышей теперь к ним тоже неохотно ведут, потому что талантливая молодежь открыла свои студии. Вот так получилось. недовольство
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 14.3.2011 18:58:09 Профиль Письмо Цитата



Loretti

А все потому что они решили, что они преподы мирового уровня, хотя это давно было не так. Танец ведь не стоит на месте и развивается. То, что было верхом совершенства в 70-80-е годы, когда они были еще молоды, сейчас уже не котируется.(


Подобное происходит не только в танце.
Я преподаватель англ. языка. Развивались новые методики преподавания, менялась программа. А учителя предпенсионники говорили (правда они понимали всю ситуацию): "Нам до пенсии осталось совсем немного. Мы уже как нибудь по старинке доучим. А вы, молодые, уже новые веяния осваивайте и внедряйте".

Но то была общеобразовательная школа, а не коммерческая организация.
вес
Участник


Зарегистрирован: 26.03.2009

Откуда: Пушкино Фо РЕВА!(ЛЕНОЧКА)

Сообщение 14.3.2011 19:07:55 Профиль Письмо Цитата



астра

Светлана Клер


Или самому преподавателю надо хорошо расти, чтобы ученикам всё время было интересно.

А вот это мне нравится больше.
Да ,конечно!Меня вот от своего учителя и палкой не выгонишь!И ровняться на нее буду и расти придется в преподавании.. И я не согласна,что от хорошего препода уходят,ну есть Мк а так за чем уходить?Не люблю бегунков!
настеныч
Участник


Зарегистрирован: 17.11.2008

Откуда: Пермь

Сообщение 14.3.2011 22:59:41 Профиль Письмо Цитата



Loretti

Лена, это закономерный процесс. И к уходу учеников, как бы это ни было обидно, надо привыкать. Научившись в одном месте базе, вполне логично и правильно продолжить обучение у специалиста выше уровнем. Зачем сдерживать свои возможности, занимаясь все время у одного препода, если рядом есть специаоисты еще лучше? Надо сказать первому преподу: "Спасибо, вы меня многому научили, но я хочу расти дальше". Адекватный человек, который знает свой уровень, это поймет и будет приветствовать. Можно уйти и без скандала, никого не поливая грязью и оставшись друзьями.

ой,как здоровосказано!! А меня вот наоборот собственный (но давно уже бывший) преподаватель собственноручно уговаривала перейти к другому,более сильному педагогу ( в то время,когда я уже достигла опред.уровня танцевания...) голливудская улыбка
Julia2525
Участник


Зарегистрирован: 14.09.2008

Откуда: Волгоград

Сообщение 15.3.2011 09:01:47 Профиль Письмо Цитата



вес

астра

Светлана Клер


Или самому преподавателю надо хорошо расти, чтобы ученикам всё время было интересно.

А вот это мне нравится больше.
Да ,конечно!Меня вот от своего учителя и палкой не выгонишь!И ровняться на нее буду и расти придется в преподавании.. И я не согласна,что от хорошего препода уходят,ну есть Мк а так за чем уходить?Не люблю бегунков!


мне вот вашу позицию трудно понять( моя предудащая преподавательница сама сказала мне, что мне пора бы найти другого преподавателя, иначе я буду на месте стоять. и когда я перешла в другую школу, обид не возникло.
сейчас я весьма довольна своим преподавателем (как бы не лучший в нашем городе). но я не считаю зазорным тот факт, что мне хочется походить и в другие школы, посмотреть как там учат. потому что у каждого человека своя манера танца, свои излюбленные и чаще всего используемые движения, а ведь хочется чего-то новенького иногда. к тому же каждый преподаватель силен в чем-то своем)))
Шкодная
Участник


Зарегистрирован: 11.02.2010

Откуда: Краснодар

Сообщение 15.3.2011 09:33:04 Профиль Письмо Цитата



Мы изначально пошли с подругой, чтоб не так страшно было улыбка)) Больше года позанимались, ей надоело и она ушла. Я осталась, занимаюсь 2 года. Наш сенсей сама говорит, чтоб ходили обязательно на мастер-классы, что нет ничего зазорного пойти и посмотреть как другие преподают и т.д. Хотя сама, конечно, переживает по поводу того, что уходят те, на которых она особые надежды возлагает, которые уже имеют опыт выступлений на конкурсах и довольно неплохой. Вот пишу и думаю, че я еще там? Может потомучто на меня надежд никаких нет? ха-ха
Dhzalila
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2011

Откуда: Калининград

Сообщение 7.4.2011 12:53:48 Профиль Письмо Цитата



а я ходила к одной преподавателю четыре года. Все вроде было хорошо, могу сказать, что технику у нее получила великолепную, желание заниматься, танцевать, выступать было, но... топталась на месте. Не хватало все время чего-то во мне и все тут. Просто она в меня не верила, это я сейчас уже поняла. А потом по стечению обстоятельств ушла на время заниматься к другой, да так обратно и не вернулась. Мне исключительно комфортно, я не потеряла, я только нашла. Моя преподаватель в меня верит и я поверила в себя! Мы для нее все одинаковые, без разделения на сильных/слабых, любимых/нелюбимых. Я расти стала, год занятий у нее - и первые-вторые места на конкурсах.

А прежняя на меня в жуткой обиде, не общается, отворачивается при встрече.
Афийя
Участник


Зарегистрирован: 12.01.2005

Откуда: Барнаул

Сообщение 9.4.2011 20:24:19 Профиль Письмо Цитата



Вычислить никак нельзя.
Занимается у меня женщина... я иногда слышу, про кого-то говорят:"Талант! Только лепи..." Ну так вот у неё - антиталант.
Я впервые такое вообще вижу. Ничем и никак не может двинуть в принципе, а если пытается, то меньше всего это похоже на искомое движение, даже простенькое. Когда впервые пришла, я подумала, что это и последнее её занятие. Как бы не так! Занимается три месяца, стабильно и упорно, единственная делает рекомендуемые упражнения дома. И сдвиги есть, скажу я вам.
А про смену преподавателей сказали всё абсолютно верно и логично.
Так и должно быть. Я сама сменила не одного препода, чего уж там. И от каждого что-то получила. Мы ведь за этим и ходим на занятия, верно?
АниША
Участник


Зарегистрирован: 26.06.2009

Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. Г.БОР

Сообщение 9.4.2011 21:27:24 Профиль Письмо Цитата



Dhzalila, кстати.....правильно вы упамянули....очень важно КОГДА ВЕРЯТ В ТЕБЯ!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Асссоль
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011


Сообщение 12.10.2011 18:11:31 Профиль Письмо Цитата



Думаю, нет никакого правила. Я сама пришла с подругой поддержать её, к восточным танцам относилась скептически, нравились больше бальные, на тот момент я уже год занималась в хобби-классе, просто, болела вальсом и квикстепом. Ан нет, задержалась и занимаюсь, а подруга перестала в результате форс-мажора: перехала в другой город, школа в которую она пришла ей непонравилас,а потом забеременела и родила.
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 12.10.2011 22:58:37 Профиль Письмо Цитата



Ничё себе, форс-мажор)))
Но такие причины, как не пошла на тренировку - в кино сходила, меня искренне вырубают. Ты же знаешь, когда тренька, не можешь подстроить день заранее. Пропадает желание вкладывать душу в этих людей, особенно когда есть те, кто серьёзно относится и тренировкам и, соответственно, к тренеру.
tabra
Новичок


Зарегистрирован: 06.04.2011


Сообщение 13.10.2011 00:28:51 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

mama mia

А как вычислить ту самую пташку которая ненадолго залетела? И форс-мажоры случаются(болезни,работа итд)?


В связи с чем поставлен вопрос?

Любой преподаватель должен быть готов к тому, что от него могут уйти ученики по любой причине.

Если конкретно ответить на вас вопрос.
"Залётной пташкой" может оказаться ученик, который считает себя умней, информированей и вообще лучше, чем учитель, к которому он пришёл. Такой ученик практически с первых уроков тем или иным способом будет стремиться самоутвердиться в глазах других учеников путём критики учителя. Это может происходить или в виде обсуждения учителя "за глаза", или неконструктивной критики во время уроков.




согласна, с одной стороны-движение вперед, да и человек старается, а с другой- постоянное недовольство тем что ты делаешь и как делаешь-напрягает очень, может ученице пора в преподы?
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB