ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Как вычислить тех, кто не будет долго заниматься?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
страница:  из 4 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Афийя
Участник


Зарегистрирован: 12.01.2005

Откуда: Барнаул

Сообщение 9.4.2011 20:24:19 Профиль Письмо Цитата



Вычислить никак нельзя.
Занимается у меня женщина... я иногда слышу, про кого-то говорят:"Талант! Только лепи..." Ну так вот у неё - антиталант.
Я впервые такое вообще вижу. Ничем и никак не может двинуть в принципе, а если пытается, то меньше всего это похоже на искомое движение, даже простенькое. Когда впервые пришла, я подумала, что это и последнее её занятие. Как бы не так! Занимается три месяца, стабильно и упорно, единственная делает рекомендуемые упражнения дома. И сдвиги есть, скажу я вам.
А про смену преподавателей сказали всё абсолютно верно и логично.
Так и должно быть. Я сама сменила не одного препода, чего уж там. И от каждого что-то получила. Мы ведь за этим и ходим на занятия, верно?
АниША
Участник


Зарегистрирован: 26.06.2009

Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. Г.БОР

Сообщение 9.4.2011 21:27:24 Профиль Письмо Цитата



Dhzalila, кстати.....правильно вы упамянули....очень важно КОГДА ВЕРЯТ В ТЕБЯ!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Асссоль
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011


Сообщение 12.10.2011 18:11:31 Профиль Письмо Цитата



Думаю, нет никакого правила. Я сама пришла с подругой поддержать её, к восточным танцам относилась скептически, нравились больше бальные, на тот момент я уже год занималась в хобби-классе, просто, болела вальсом и квикстепом. Ан нет, задержалась и занимаюсь, а подруга перестала в результате форс-мажора: перехала в другой город, школа в которую она пришла ей непонравилас,а потом забеременела и родила.
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 12.10.2011 22:58:37 Профиль Письмо Цитата



Ничё себе, форс-мажор)))
Но такие причины, как не пошла на тренировку - в кино сходила, меня искренне вырубают. Ты же знаешь, когда тренька, не можешь подстроить день заранее. Пропадает желание вкладывать душу в этих людей, особенно когда есть те, кто серьёзно относится и тренировкам и, соответственно, к тренеру.
tabra
Новичок


Зарегистрирован: 06.04.2011


Сообщение 13.10.2011 00:28:51 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

mama mia

А как вычислить ту самую пташку которая ненадолго залетела? И форс-мажоры случаются(болезни,работа итд)?


В связи с чем поставлен вопрос?

Любой преподаватель должен быть готов к тому, что от него могут уйти ученики по любой причине.

Если конкретно ответить на вас вопрос.
"Залётной пташкой" может оказаться ученик, который считает себя умней, информированей и вообще лучше, чем учитель, к которому он пришёл. Такой ученик практически с первых уроков тем или иным способом будет стремиться самоутвердиться в глазах других учеников путём критики учителя. Это может происходить или в виде обсуждения учителя "за глаза", или неконструктивной критики во время уроков.




согласна, с одной стороны-движение вперед, да и человек старается, а с другой- постоянное недовольство тем что ты делаешь и как делаешь-напрягает очень, может ученице пора в преподы?
Leidanta
Участник


Зарегистрирован: 03.01.2010


Сообщение 13.10.2011 13:33:48 Профиль Письмо Цитата



А я расстраиваюсь даже тогда, когда кто-то просто не пришел на урок, ну, скажем, по-какой-нибудь причине (заболел,дети, настроения нет и т.д.) все время переживаю, а вдруг ему не понравилось и он больше не придет?
Наверное, это от того, что я недавно набрала группу в первый, можно сказать, раз (до этого на подружках тренировалась). Мне кажется тот, кто давно преподает уже более абстрагировался от этого и ему не так остро все это))) цветочек
Вера Асель
Участник


Зарегистрирован: 28.09.2010

Откуда: Украина

Сообщение 13.10.2011 14:22:18 Профиль Письмо Цитата



Leidanta, я тлже сначала сильно переживала, бывало такое, что приходила на занятие вобще я одна, посижу минут 20 в тишине, и ухожу, обидно было... сейчас меньше пяти человек не бывает, вот и радуюсь, что хоть так))))
Svetlana este
Участник


Зарегистрирован: 25.03.2008

Откуда: Екатеринбург

Сообщение 13.10.2011 14:36:33 Профиль Письмо Цитата



Задача хорошего преподавателя заинтересовать и подавать материал так - чтобы ученики ждали каждого урока, тогда и посещаемость будет. Сама сталкивалась с тем, что просто говорят - все офигенно, очень нравится, но муж не любит танцы и т.п., не отпускает на тренировки, детей не успеваем забрать и т.п.
Главное четко выстроить свою линию занятия, так,чтобы пропустив случайно 1 занятие - человек понимал - ого - сколько всего выучили а меня не было-то всего лишь 1 раз - надо обязательно ходить. Тогда они сами свою жизнь будут подстраивать так - чтобы было удобно приходить. Это конечно не 100%, но 80 точно.
Badriyah
Участник


Зарегистрирован: 21.11.2008

Откуда: Kyiv

Сообщение 13.10.2011 14:45:28 Профиль Письмо Цитата



я тогда свои постановки отрабатываю -не терять же время и деньги)
Leidanta
Участник


Зарегистрирован: 03.01.2010


Сообщение 13.10.2011 14:53:45 Профиль Письмо Цитата



Вера Асель

Leidanta, я тлже сначала сильно переживала, бывало такое, что приходила на занятие вобще я одна, посижу минут 20 в тишине, и ухожу, обидно было... сейчас меньше пяти человек не бывает, вот и радуюсь, что хоть так))))


Да уж, бывает всякое! У меня зал очень маленький, народу вмещает человек 10, не больше. Иначе им тесновато. Но их и ходит в среднем, десять. Ну, только четыре урока пока прошло)))
Посмотрим, что дальше будет! ура
Leidanta
Участник


Зарегистрирован: 03.01.2010


Сообщение 13.10.2011 14:54:35 Профиль Письмо Цитата



Svetlana este

Задача хорошего преподавателя заинтересовать и подавать материал так - чтобы ученики ждали каждого урока, тогда и посещаемость будет. Сама сталкивалась с тем, что просто говорят - все офигенно, очень нравится, но муж не любит танцы и т.п., не отпускает на тренировки, детей не успеваем забрать и т.п.
Главное четко выстроить свою линию занятия, так,чтобы пропустив случайно 1 занятие - человек понимал - ого - сколько всего выучили а меня не было-то всего лишь 1 раз - надо обязательно ходить. Тогда они сами свою жизнь будут подстраивать так - чтобы было удобно приходить. Это конечно не 100%, но 80 точно.

А я так и сделала - каждый урок даю что-то новенькое, мы это отрабатываем))) Так что, если кто-то что-то пропустил, потом нагоняет!
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 13.10.2011 15:48:37 Профиль Письмо Цитата



У меня в планировании уроков непременно есть повторяемость. Есть ученицы, которые работают посменно.
Каждый урок всегда немного отличается от предыдущего. Но каждый блок постановки мы изучаем и отрабатываем урока по 2-3, в зависимости от сложности. Таким образом, чтобы его мог отработать каждый, регулярно посещающий занятия.
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 9.11.2011 01:00:33 Профиль Письмо Цитата



Вообще очень трудно предугадать, но я их выявляю после первого занятия, а не до. Вопрос о похудении это еще не показатель, что клиент от вас уйдет, у меня все спрашивают это, и все худеют, у меня это в программу входит, чтобы на сцене они лучше ывглядели, ну и для себя им любимым подарок. А вот на что я смотрю - на выносливость и эмоции, но в тех случаях, когда что-то не получается. Не ошибетесь, если стараются и затем остаются довольны - останутся, а если руки опускают и говорят, я думала это легко - танцевать, либо это не для меня, или я не смогу - вот эти отсеиваются. Хотя несколько таких остались у меня на долго, уже второй год ходят, просто я им самооценку подняла да и время дало результаты, теперь они так уже не думают.
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 9.11.2011 01:04:50 Профиль Письмо Цитата



Да и еще - поскольку у меня в программу входит все , что связано с танцем, в том числе и физ. подготовка, то многие, которые не относились к танцам серьезно, потом уже смотрят на них по-другому, другими словами - коррекция фигуры в программе прививает любовь к самому танцу и люди стараются и учатся с двойным удовольствием. Конечно это не все могут сделать из-за времени, но я даю класс полтора часа, а с продвинутыми иногда и 2 часа работаем, поэтому мы укладываемся во все без проблем .
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 9.11.2011 01:07:20 Профиль Письмо Цитата



Ага, тут нашла про антиталанты......................у меня их пруд пруди, но результаты есть, но тут уже генетика, но мы все равно боремся.
Морошка
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2010

Откуда: Нижневартовск

Сообщение 12.11.2011 22:15:08 Профиль Письмо Цитата



Olga G

а если руки опускают и говорят, я думала это легко - танцевать, либо это не для меня, или я не смогу - вот эти отсеиваются. Хотя несколько таких остались у меня на долго, уже второй год ходят, просто я им самооценку подняла да и время дало результаты, теперь они так уже не думают.


вот тоже одна такая ко мне пришла. группа занималась к моменту её прихода уже месяц. ну и результаты потихоньку стали появляться.
эта же девушка психанула из-за того что восьмёрка не получается. причём подойду, руками направляю бёдра - всё хорошо, стоит мне отойти - полный ступор.
в общем она психанула и выбежала из зала. ну я за ней не бросилась, думаю "нет так нет". девочки удивлённо переглядывались. через 5 минут вернулась (подруга её в зале была), сказала что решила не бросать подругу и попробует ещё раз.
в итоге занимается уже больше полугода, каждому правильно сделанному движению и наконец то запомненной связке радуется как великой победе улыбка были иногда психи "не получается - не буду больше ходить", ну я и сказала "а если бы ты в детстве после первого шага упала и решила больше не ходить - не получается ведь, то так и сидела бы сиднем?" он встала и стала заниматься. на следующее занятие эта связка, которая ей ну никак не удавалась, теперь даётся в лёгкую. созналась, что дома себя гоняла.
вот история о, вроде бы, "залётной пташке"

а есть ещё одна история. женщина - красивая, с хорошей фигурой и пластикой, всё получается практически сразу. и танец запомнила быстро, но ушла. сказала, что поняла, что восточный танец не для неё - не интересно и ей больше латина нравится.
выходила абонемент и ушла на латину. чему я была не очень удивлена: первая хоть и "трудная", но с душой и огоньком танцует; вторая хоть и "безпроблемная", но занималась только потому что решила попробовать, без души и задора.

Ой... скока букаффф стыд
Вера Асель
Участник


Зарегистрирован: 28.09.2010

Откуда: Украина

Сообщение 13.11.2011 00:09:05 Профиль Письмо Цитата



"а если бы ты в детстве после первого шага упала и решила больше не ходить - не получается ведь, то так и сидела бы сиднем?"

ой, какая хорошая фраза!!! возьму на заметку цветочек
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 18.11.2011 01:46:34 Профиль Письмо Цитата



Да фраза прямо в яблочко как оворится, я своим похоже говорю, типа вы ведь научились ходить, есть сами, читать, писать, всему надо свое время и упорство, желание и все получится. цветочек
ArabikaVeronika
Участник


Зарегистрирован: 21.04.2009

Откуда: Уфа

Сообщение 27.2.2013 22:40:46 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

mama mia

А как вычислить ту самую пташку которая ненадолго залетела? И форс-мажоры случаются(болезни,работа итд)?


В связи с чем поставлен вопрос?

Любой преподаватель должен быть готов к тому, что от него могут уйти ученики по любой причине.

Если конкретно ответить на вас вопрос.
"Залётной пташкой" может оказаться ученик, который считает себя умней, информированей и вообще лучше, чем учитель, к которому он пришёл. Такой ученик практически с первых уроков тем или иным способом будет стремиться самоутвердиться в глазах других учеников путём критики учителя. Это может происходить или в виде обсуждения учителя "за глаза", или неконструктивной критики во время уроков.


Это точно,я прям порой поражаюсь самомнению некоторых учениц,все то они знают,все то они умеют.А ведь на деле,даже не слушают моих объяснений и делают так,как могут.
Мадалина
Участник


Зарегистрирован: 30.05.2008

Откуда: Габрово

Сообщение 27.2.2013 22:45:16 Профиль Письмо Цитата



Как вычислить???Ну наверное тогда, когда ученик перестанет ходить на занятия))
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB