ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Объяснение движений
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evdokiya
Новичок


Зарегистрирован: 18.12.2012


Сообщение 11.3.2013 09:32:33 Профиль Письмо Цитата



думаю время все рассудит...) солнышко солнышко солнышко
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 11.3.2013 09:47:47 Профиль Письмо Цитата



Ученики разные бывают - кому-то нравится стиль преподавания, где технику подробно и четко объясняют, кому-то, где преподаватель танцует, а ученики с него движения срисовывают. Каждому свое.

А уж как "правильно" преподавать в своей школе решает только преподаватель.

Я бы посоветовала ученикам обратить внимание в первую очередь на здоровье позвоночника преподавателя и на его осанку. подмигивание Если у учителя позвоночник неидеальный, то как бы хорошо, по вашему мнению, он не танцевал, не стоит тратить время на занятия - движения танца живота, правильно выполняемые, позволяют достичь практически идеального позвоночника при регулярных занятиях где-то за год-два. Это проверено мной на сотнях(!) моих учениц. Разумеется, речь идет только о тех случаях, когда к танцам живота нет противопоказаний. И, естественно, речь не идет о травмах и других форс-мажорах.
tasha99999
Участник


Зарегистрирован: 14.12.2010

Откуда: Томск

Сообщение 11.3.2013 10:18:31 Профиль Письмо Цитата



мне кажется , что все же объяснять и тут же , что то исправлять - это самый верный подход... если вся группа идет вперед, а у кого то до сих пор не получается - можно предложить такому ученику -дополнительные индивидуальные занятия - чтобы не тянуть всю группу назад из за одного.. опять же - не бойтесь потерять учеников.. тот кто пришел чтобы научиться танцевать - я вас уверяю..- он останется... а кто пришел просто -время провести - такие в любом случае отсеятся... для ВСЕХ мил не будешь- не забывайте и такую пословицу... ну и последнее - каждый ищет -что получше - для кого то - это цена за уроки , у кого то близость зала , у кого то желание научиться... каждый будет искать то что ему нужно..поэтому ВАШИ ученики никуда от Вас не денуться... цветочек желаю удачи.. цветочек
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 3.4.2013 19:26:22 Профиль Письмо Цитата



Почитала с начала)) А я-то всё понять не могла: вот сейчас был набор в новые группы, и человек 7, когда записывались, спрашивали: а надо ли с собой приносить восточный костюм. А то в каком-то клубе это обязательное требование - чтобы начинающие приходили уже с костюмом... Вот мне и интересно было: что же это за школа такая, что в 2-миллионном городе меня из 30 человек из разных районов 7 спрашивют, надо ли костюм (начинающие!!). А вот оно как, оказывается, бывает))
Асссоль
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011


Сообщение 4.4.2013 13:59:39 Профиль Письмо Цитата



evdokiya

Столкнулась с такой ситуацией... Ко мне на занятия в группу и на индивидуалки ходила девочка. И ей очень нравилось у меня заниматься) И вот в последнее время, как-то она стала пропускать занятия. А она говорит, что сходила к другому преподавателю, и там ВСЕ ПО-ДРУГОМУ! Преподаватель все время танцует и ничего не объясняет! В общем по ее словам, там все так сложно, но очень красиво и на высоком уровне. А у меня как будто уровень для начинающих, потому что есть подробное объяснение всех элементов и раскладка связок по элементам... Вот теперь сижу и думаю... А разве это неправильно??? Как можно научиться танцевать, не зная техники??? Или может это скучно, отрабатывать элементы? А сразу нужно показывать танцы и не обращать внимание на отстающих?


Не переживайте, Евдокия, у бальников движения порой раскладывается одно на 8-16 точек. сплетни
evdokiya
Новичок


Зарегистрирован: 18.12.2012


Сообщение 4.4.2013 16:27:22 Профиль Письмо Цитата



спасибо всем за советы и пожелания!!! девочка моя вернулась ко мне и занятия больше не пропускает)) я уж не стала спрашивать, ходит ли она к другому преподавателю и все ли ей там нравится... думаю, со временем во все сама разберется, какой преподаватель ей ближе!
DAMIRA DAMIRA
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2013


Сообщение 8.4.2013 22:29:07 Профиль Письмо Цитата



Помоему надо и показать и рассказать! А уж сколько раз это придется сделать, зависит от ученика!!!!ну и от тренера конечно)))
ДобраяФея
Участник


Зарегистрирован: 08.10.2012


Сообщение 29.1.2014 14:16:20 Профиль Письмо Цитата



Девушки! Очень нужны ваши советы! Перелистала кучу тем, ответа не нашла, может где уже обсуждалось... Если да, то плиз ссылку киньте, если нет, то подскажите как быть!
Группа начинающих (совсем-совсем начинающих), дамы 40 с плюсом, заниматься хотят, объяснения слушают и стараются.. Но никак не понимают КАК двигать грудью.. Причем не в стороны (оттяжки), ни вперед-назад, ни вверх, ни в стороны. Наклоняются, плечами водят, все, что угодно. Но грудь не сдвигается никак. Делали в полуприседе (чтобы бедра зафиксировать) оттяжки в стороны - вроде хоть чуть-чуть двигатся начали, но т.к. ноги слабые еще, устают, жалуются.. Только встаем на прямые ноги - все! опять никак.
Вобщем просьба такая - может кто подскажет какие-нибудь упражнения для растяжки грудного отдела, либо как вариант объяснение "языком ассоциаций" (у меня с этим слабовато стыд ) КАК именно делать оттяжки грудью. (где-то попадалось объяснение волны грудью, что брУльянты собираем со связанными руками, вот что-то то из подобного может)))
Dhzalila
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2011

Откуда: Калининград

Сообщение 29.1.2014 16:06:07 Профиль Письмо Цитата



ДобраяФея

Девушки! Очень нужны ваши советы! Перелистала кучу тем, ответа не нашла, может где уже обсуждалось... Если да, то плиз ссылку киньте, если нет, то подскажите как быть!
Группа начинающих (совсем-совсем начинающих), дамы 40 с плюсом, заниматься хотят, объяснения слушают и стараются.. Но никак не понимают КАК двигать грудью.. Причем не в стороны (оттяжки), ни вперед-назад, ни вверх, ни в стороны. Наклоняются, плечами водят, все, что угодно. Но грудь не сдвигается никак. Делали в полуприседе (чтобы бедра зафиксировать) оттяжки в стороны - вроде хоть чуть-чуть двигатся начали, но т.к. ноги слабые еще, устают, жалуются.. Только встаем на прямые ноги - все! опять никак.
Вобщем просьба такая - может кто подскажет какие-нибудь упражнения для растяжки грудного отдела, либо как вариант объяснение "языком ассоциаций" (у меня с этим слабовато стыд ) КАК именно делать оттяжки грудью. (где-то попадалось объяснение волны грудью, что брУльянты собираем со связанными руками, вот что-то то из подобного может)))


Я своим объясняю, как мне объясняли - оттяжки груди визуализирую, как будто к боку лифа привязаны веревочки и их туда-сюда тянут. Можно даже, чтобы они пальцами себя за лиф брали и, якобы, тянули эти веревочки. При этом строго слежу, чтобы не сутулили и не кукожили плечи. Грудь вверх-вперед - обычно показываю им точку на спине, примерно между нижними уголками лопаток и фиксирую внимание на этой точке, как главном "двигателе" груди, то есть, что не плечи, не поясница, не что-то еще, а именно эта точка круги наворачивает. Если совсем непонятно - своей рукой показываю на их спине эту точку. Ну Вы меня поймете, сами же делаете)))

У меня тоже основная часть группы - дамы в возрасте. Грудью я их заставляю двигать по всем направлениям, в том числе вверх-в диагональ (врпаво-влево) и из диагонали в диагональ через петельку посередине.
Чтобы научить фиксировать бедра, очень могут помочь платки с монистами. Я перед упражнениями с грудью шутливо ворчу, что, если услышу чей-то платок - будет "штрафное" задание.
ДобраяФея
Участник


Зарегистрирован: 08.10.2012


Сообщение 29.1.2014 16:52:52 Профиль Письмо Цитата



Dhzalila Спасибо за ответ! За плечами тоже строго слежу. Про точку не сообразила, спасибо, завтра попробую! А про диагонали вверх... Ооооой... Вчера попробовала дать на занятии.. Такого искреннего изумления и непонимания раньше не видела))) Хотя в другой группе у меня бывшая балерина занимается (тож за 40, после огромного перерыва вообще в любых занятиях), так и та уже поняла как делается и искренне старается. А тут просто ступор какой-то.
nadzhma basima
Участник


Зарегистрирован: 12.10.2009

Откуда: Запорожье

Сообщение 29.1.2014 22:19:44 Профиль Письмо Цитата



А зачем вы мучаетесь в полуприседе? Сядьте вовсе на пол (степ, стул)- более надежной фиксации для бедер не найти.
И я использую еще образ карандаша в центре груди (хотя в центре спины правильнее, бесспорно, но я до такого не додумывалась), которым мы пишем -рисуем круги, квадраты, треугольники, различные буквы. Можно еще кому-то буквы писать, а остальным - читать. И пока разборчиво не напишет - не отпускать)))
ДобраяФея
Участник


Зарегистрирован: 08.10.2012


Сообщение 30.1.2014 10:17:58 Профиль Письмо Цитата



nadzhma basima, спасибо! Надо будет попробовать их на пол усадить все-таки. А до квадратов с треугольниками нам еще, боюсь не скоро... недовольство Элементарную оттяжку сделать не могут, а уж круги - так это что-то из области фантастики пока.
Да и пока дело даже не в фиксации бедер. Они их вроде пытаются на месте держать.(платочки-шуршалки тоже помогают! улыбка))) Я про полуприсед написала, в том смысле, что только в этом положении у них хоть как-то грудь сдвигается, а просто на прямых - вообще никак.
nadzhma basima
Участник


Зарегистрирован: 12.10.2009

Откуда: Запорожье

Сообщение 30.1.2014 11:44:19 Профиль Письмо Цитата



Главное - не круг или квадрат, главное - стремление))) Как говорил один преподаватель йоги:"быть может, вы не сразу дотянетесь ладонями до своих носков, но по дороге вниз вы узнаете много интересного о себе"
ДобраяФея
Участник


Зарегистрирован: 08.10.2012


Сообщение 30.1.2014 15:02:36 Профиль Письмо Цитата



Во! Золотые слова! цветочек Надо лозунг на стене повесить! голливудская улыбка
Albi
Участник


Зарегистрирован: 03.03.2009

Откуда: Планета Земля

Сообщение 16.2.2014 22:45:22 Профиль Письмо Цитата



ДобраяФея, многое зависит от того как долго вы занимаетесь с ними - если всего пару тройку занятий - то проблемы будут.
У меня взрослая группа вообще от 50 )))) Проблемы с грудной клеткой теже, у многих из-за сидячей работы - не работает мышца спины.
Здесь надо хорошо знать физологию - мне проще т.к. за плечами спортивно-танцевальное прошлое (спортивная гимнастика, плавание, волейбол, дзю-до, классическая хореография, эстрадный танец, каланетика, 10 лет бальные танцы и много прочитанной информации)...
Так вот, я понимаю причину по которой нет желаемого результата и даю им упражнения на развитие мышцы спины. Сложно объяснить через геометрию движения - я даю через дыхание. Хорошо поставленное дыхание важная составляющая движений грудью (но и всей техники беллиданс впрочем тоже подмигивание.
Конечно же акцент на "правило 3-х треугольников" - один из которых находится между нижними точками лопаток. Акцент на центр груди, акцент на правильно поставленные плечи и куда они должны тянуться, акцент на правильно поставленный позвоночник - чтобы прогиба в пояснице не было и т.д. - вообщем "насилую" им мозг по полной программе))))
Не даю сложных движений типа восьмерок - главное вверх-низ, в строны, круговые движения. Иногда проверяю готовность тела - пробуем делать восьмерки - если не получается не заморачиваюсь - пусть лучше сделают правильно 5 раз круг и полукруг - чем неправильно и коряво восьмерку. Итог, после полугода где-то мои "девульки" раскачались )))
P.S. Сразу предупредила еще на первом занятии - хотите результат? Придется поработать над своим телом ибо танец живота это танец мышц! Все трудятся, никто не возмущается - все были морально готовы к нагрузке. Но сначала показываю сама - сможете так? Нет? Значит работаем по частям.
И еще момент, в группе занимается дама со сколиозом в позвоночнике в районе поясницы.... её особое внимание и подход. Человек очень хочет знаиматься - как откажешь? Тут надо хорошо знать физиологию и не требовать лишнего и не давать лишних нагрузок.
Я сразу всех предупреждала какие противопоказания, что нежелательно, какие нагрузки на мышцы и на позвоночник. Все эти факторы влияют на постановку движений.
Шерин
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2010

Откуда: Сибирь, Ирина

Сообщение 3.10.2014 18:41:44 Профиль Письмо Цитата



Девушки, а бывают ли у ваших учениц проблемы с выполнением так называемого шассе?
Большинство моих учениц делают его правильно, кроме одной. И это при том, что она танцует дольше всех. У нее очень большие проблемы с осанкой, ужасная сутулость. Бьемся над этой проблемой три года, но выправить ее никак не удается. И я уже начинаю подозревать, что она сама на себя махнула рукой и просто не старается прилагать усилия.
Думаю, что из-за неправильной осанки и проблемы с шассе. Она делает его как-то через наклон корпуса вперед, "кивает" всем телом сначала вниз, потом делает рывок животом вперед, чтобы выровняться и таким образом, видимо, старается придать себе инерцию при движении вперед. И ходит на полусогнутых ногах, прямо корявка ужасная. Я уже и так, и эдак объясняла и показывала, но она продолжает делать по-своему.
Как вы объясняете своим ученикам, куда переносить вес, чем отталкиваться и т.д.? Может, я не так объясняю просто.
Асссоль
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011


Сообщение 25.11.2014 11:18:55 Профиль Письмо Цитата



Шерин

Девушки, а бывают ли у ваших учениц проблемы с выполнением так называемого шассе?
Большинство моих учениц делают его правильно, кроме одной. И это при том, что она танцует дольше всех. У нее очень большие проблемы с осанкой, ужасная сутулость. Бьемся над этой проблемой три года, но выправить ее никак не удается.

Шерин, я тоже сутулюсь (хондроз грудной части позвоночника), но мне помогает держать спину положение рук, так меня научила одна танцовщица, если руки держать в тонусе, с разведёнными локтями назад, плечи - вниз, в результате, лопатки автоматически сводятся, спинка становится симпатичней. Может поможет и Вашей ученице
Шерин
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2010

Откуда: Сибирь, Ирина

Сообщение 27.11.2014 06:38:55 Профиль Письмо Цитата



Ассоль, спасибо за ответ. Будем пытаться, хотя я и так все время им показываю и объясняю, как держать руки и плечи, и лопатки вместе.
У нее только у одной все время какая-то тяга к земле - постоянно смотрит в пол и тянется вниз, когда надо наоборот, тянуться вверх.
Но сейчас она ходит на занятия классикой, надеюсь, это поможет ей выправить осанку, укрепить нужные мышцы и она выпрямится.
Феридэ
Участник


Зарегистрирован: 27.01.2011


Сообщение 28.2.2015 12:20:18 Профиль Письмо Цитата



Вот про "лопатки вместе"... давеча занималась стретчингом и суставной гимнастикой по Янчук, она между делом говорила про осанку: плечи расправлены, не поднимаются (тянем вниз от ушей), лопатки ровные, но не стремятся друг к другу, т.е. все-таки широко друг от друга. Я посмотрела в зеркале - действительно, смотрится гораздо более естественно, чем если изо всех сил их сводить.)
Феридэ
Участник


Зарегистрирован: 27.01.2011


Сообщение 28.2.2015 12:25:40 Профиль Письмо Цитата



Совсем забыла! И всегда обязательно тянемся макушкой в потолок, как бы стремясь вытянуть шею и позвоночник из плеч, улыбка Если об этом не забывать никогда (кроме элементов, предполагающих иное, конечно))), то с позиционированием тела в пространстве и равновесием всё гораздо проще.)
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB