ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Методика обучения импровизации на уроках по ТЖ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джайна
Участник


Зарегистрирован: 13.11.2010

Откуда: серые будни

Сообщение 25.6.2012 11:13:10 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер, у Вас, конечно, много интересных подходов и идей, но я как ученик, наверно, предпочла, чтобы подобные занятия были отдельными от общих, кто хочет, тот и ходит. Передавать эмоции-это оч.личное для меня, зрителю-это одно дело, а в компании таких же как я не хотелось бы.
Шерин
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2010

Откуда: Сибирь, Ирина

Сообщение 26.6.2012 12:32:53 Профиль Письмо Цитата



Так в том-то и смысл таких упражнений - раскрепоститься, научиться танцевать для зрителя, а не для себя наедине с собой. А без занятий в группе в этом деле не обойтись.
Джайна
Участник


Зарегистрирован: 13.11.2010

Откуда: серые будни

Сообщение 30.6.2012 21:32:36 Профиль Письмо Цитата



Знаете, Шерин, а для чего, собственно, раскрепощаться?Не всем это надо. Как говорил Станиславский: лучшая импровизация-это хорошо отрепетированная импровизация. Наблюдая, за теми танцовщицами, которых я знаю изнутри, так сказать, ни про одну не могу поручиться, что они, типа, душу выворачивают. А танцуют хорошо, между прочим, просто хорошие артистки. А про раскрепощение практически на каждом мастер-классе слышу из тех, на которых была. Поначалу верила спроста, а потом уже посмеиваюсь... улыбка
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 30.6.2012 22:52:16 Профиль Письмо Цитата



Джайна, не поверю, у нас не балет. А хороший артист и будет переживать данную эмоцию на самом деле, а не просто кривляться, но чтобы взять, да пережить её на людях - нужно быть довольно раскрепощённым))
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 30.6.2012 22:52:47 Профиль Письмо Цитата



Но если кому-то не надо и вы не в концертном составе - никто ж не заставляет.
Джайна
Участник


Зарегистрирован: 13.11.2010

Откуда: серые будни

Сообщение 1.7.2012 12:50:00 Профиль Письмо Цитата



Татьяна Шершнева

Но если кому-то не надо и вы не в концертном составе - никто ж не заставляет.

Это точно, никто и не заставит! улыбка Только речь здесь не про "заставляет", а про методику в принципе. Их же нет, универсальных методик, это важно понимать.Что одному хорошо, то у другого вызовет неприятие. Вот и всё. голливудская улыбка
Шерин
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2010

Откуда: Сибирь, Ирина

Сообщение 3.7.2012 09:26:39 Профиль Письмо Цитата



Всё верно, методик универсальных нет. Но индивидуальный подход на занятиях, конечно, должен быть. Если ученица не хочет, никто ее заставлять не будет. Правильно, не все обязательно стремятся на сцене танцевать. Но если уж поставила для себя цель выступать, то учиться и развиваться необходимо.
Badriyah
Участник


Зарегистрирован: 21.11.2008

Откуда: Kyiv

Сообщение 3.7.2012 09:41:24 Профиль Письмо Цитата



Джайна

Знаете, Шерин, а для чего, собственно, раскрепощаться?

что бы танец был душевный (от души ) тут и сейчас. чтобы зритель чувствовал, что вы для него танцуете. а не делаете набор аэробных элементов под музыку. на египтянок посмотрите, они уступают технически, но не эмоционально
Джайна
Участник


Зарегистрирован: 13.11.2010

Откуда: серые будни

Сообщение 3.7.2012 13:43:00 Профиль Письмо Цитата



Честно говоря, если бы все танцевали от души на сцене, наверно, такое бы вывалилось... жуть! Ой, далеко не у всех в этой душе карамель-леденчики, часто там абсолютный вакуум, а эмоции человека и зрителя в 90% случаев примитивны и пересчитываемы на пальцах одной руки. Однако ж танцуют и огребают комплименты. А вы говорите...Вообще МЫ ВСЕ ПРАВЫ И С НАС БУТЫЛКА! подмигивание
Nefret
Участник


Зарегистрирован: 09.10.2008

Откуда: Днепропетровск

Сообщение 3.7.2012 14:53:28 Профиль Письмо Цитата



Джайна

Честно говоря, если бы все танцевали от души на сцене, наверно, такое бы вывалилось... жуть! Ой, далеко не у всех в этой душе карамель-леденчики, часто там абсолютный вакуум, а эмоции человека и зрителя в 90% случаев примитивны и пересчитываемы на пальцах одной руки.


Ну зачем же так плохо думать о своих соплеменниках???!!! улыбка
И откуда такая статистика "часто там абсолютный вакуум"??
Nefret
Участник


Зарегистрирован: 09.10.2008

Откуда: Днепропетровск

Сообщение 3.7.2012 14:54:56 Профиль Письмо Цитата



А вообще отличная темка!!! спасибо всем, кто поделился своимим наработками и мыслями. цветочек
Я- не преподаватель, но и как ученик много полезного для себя почерпнула.
Badriyah
Участник


Зарегистрирован: 21.11.2008

Откуда: Kyiv

Сообщение 3.7.2012 17:07:25 Профиль Письмо Цитата



Джайна

Честно говоря, если бы все танцевали от души на сцене, наверно, такое бы вывалилось... жуть! Ой, далеко не у всех в этой душе карамель-леденчики, часто там абсолютный вакуум, а эмоции человека и зрителя в 90% случаев примитивны и пересчитываемы на пальцах одной руки. Однако ж танцуют и огребают комплименты. А вы говорите...Вообще МЫ ВСЕ ПРАВЫ И С НАС БУТЫЛКА! подмигивание

я верю, хочу верить, что танцовщица все таки несет свет.......если такой мрак в душе -нечего его на зрителей скидывать....ну....или не у всех такая душа запущенная)) если 90% так примитивны, что же их так сложно изобразить на публике?
Laa
Участник


Зарегистрирован: 29.11.2009

Откуда: Москва

Сообщение 4.7.2014 19:29:00 Профиль Письмо Цитата



Татьяна Шершнева

Джайна, не поверю, у нас не балет. А хороший артист и будет переживать данную эмоцию на самом деле, а не просто кривляться, но чтобы взять, да пережить её на людях - нужно быть довольно раскрепощённым))


Законы артистического мастерства несколько другие подмигивание
например, известное (с):
Цитата:

Если бы я действительно умирала, как умираю в полдюжине пьес, думаешь, меня заботило бы, достаточно ли изящны мои жесты и слышны ли мои бессвязные слова в последнем ряду галерки?


С интересом прочитала три темы по импровизации и советов, как таковых не нашла. замешательство
Поискала в сети у Самиры диск по обучению импровизации - тоже не нашла. Практически ничего нет по теме, еще видео Миланы с барабанами, обучающее импровизации жуть!
Похоже, этот вопрос просто еще не проработан.
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 4.7.2014 19:49:28 Профиль Письмо Цитата



Laa
Похоже, этот вопрос просто еще не проработан.

Почему же не проработан? Очень даже проработан. Мной лично, например. Могу ответить на интересующие вас вопросы.


Если вкратце и очень примитивно, то лично моя схема обучения начинающих импровизации такова:

1) Выучиваются связки на распространенные ритмы. Ну, скажем, по 5-10 связок на ритм. На самом деле не совсем так, но я пока лишь схему процесса рассказываю.

2) Происходит обучение быстрому определению ритма восточной музыки.

3) Ну, собственно, на этом и все - простенький связкоданс готов: определили ритм, танцуйте известные вам связки для этого ритма.


Это я, разумеется, примитивный вариант для начинающих рассказала. Не подумайте, что профессионалы так импровизацию танцуют - там все гораздо сложнее.
Laa
Участник


Зарегистрирован: 29.11.2009

Откуда: Москва

Сообщение 4.7.2014 20:37:20 Профиль Письмо Цитата



Василиса Прекрасная

Не подумайте, что профессионалы так импровизацию танцуют - там все гораздо сложнее.

А для профессионалов что посоветуете?
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 5.7.2014 07:32:42 Профиль Письмо Цитата



Laa
А для профессионалов что посоветуете?

Посоветовать? замешательство Хм... Если у профессионалов есть проблемы с импровизацией, то у каждого свои, наверное.



Наверное, вы имели в виду не посоветовать, а поподробнее рассказать о каких-то моментах?


1) Связкоданс, схему которого я выше описала, имеет место быть и в профессиональной импровизации. Только в гораздо более глубоком и расширенном понятии.

Профессионалы знают технику построения связок, поэтому могут на ходу их придумывать из отдельных элементов. И знают технику построения переходов от одной связки к другой, так что могут делать эти переходы красивыми, логичными и эффектными.



2) Египетский стиль исполняется на мелодию, а не только на ритм.
Тут на одном связкодансе не выплывешь - надо чувствовать музыку.
Впрочем, подавляющее большинство импровизаций, которые я вижу на различных российских конкурсах, это именно разновидности связкоданса. Ну, или куски поставленных танцев, но сейчас не об этом. улыбка



3) Честно говоря, профессионалы практически всю арабскую классику не по разу уже слышали голливудская улыбка и даже танцевали. И переводы песен знают. И за новинками следят. Так что, включив профессионалу какой-то трек, вы увидете не совсем импровизацию. голливудская улыбка

Настоящая импровизация бывает под живую музыку, когда оркестр на ходу ее сочиняет. Это раньше такое было в арабской традиции сплошь и рядом. А сейчас почему-то на конкурсах импровизацией считают выступления под куски известных песен. ха-ха-ха
Шерин
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2010

Откуда: Сибирь, Ирина

Сообщение 5.7.2014 08:36:55 Профиль Письмо Цитата



Василиса, а не могли бы Вы поделиться хотя бы вкратце, какие бывают приемы перехода между связками? Это, например, может быть поворот, вращение, арабеск или все гораздо сложнее?
Laa
Участник


Зарегистрирован: 29.11.2009

Откуда: Москва

Сообщение 5.7.2014 11:32:09 Профиль Письмо Цитата



Василиса Прекрасная


Наверное, вы имели в виду не посоветовать, а поподробнее рассказать о каких-то моментах?


Совершенно верно улыбка
я, по сути, не знаю, что спрашивать, просто читаю.
Было бы совсем великолепно еще и посмотреть на процесс обучения, может, ссылки какие подбросите?))
мыслю похоже, что импровизация это прежде всего база. Но видела девушек, которые почти не знали арабских движений и красиво танцевали под арабскую музыку, - вот здесь как раз актерское мастерство выручает. И другая база - классика, хореография, музыкальное образование. Потрясающий выбор акцентов (я бы вот этому в первую очередь хотела научиться, как пропускать ненужное и выбирать из музыки самые сладкие акценты). Плавное перетекание одной связки в другую, причем кажется, что все это "дано" и легко со стороны только постороннему зрителю, - а за каждым движением стоит БАЗА, умение держаться, физические возможности тела и вот это умение выбирать из музыки самые сладкие акценты. Я не скажу, что это выглядит профессионально с т.з. арабского танца, - но и задачи у них вовсе не конкурсные. Несколько раз просто показывала этим профи (по их просьбе) движения тж, даже не удивляясь, насколько грамотно они их схватывают и тут же делят в танце на основные движения и акцентированные.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB