ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
5.7.2014 07:32:42 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Laa
А для профессионалов что посоветуете?
Посоветовать? Хм... Если у профессионалов есть проблемы с импровизацией, то у каждого свои, наверное.
Наверное, вы имели в виду не посоветовать, а поподробнее рассказать о каких-то моментах?
1) Связкоданс, схему которого я выше описала, имеет место быть и в профессиональной импровизации. Только в гораздо более глубоком и расширенном понятии.
Профессионалы знают технику построения связок, поэтому могут на ходу их придумывать из отдельных элементов. И знают технику построения переходов от одной связки к другой, так что могут делать эти переходы красивыми, логичными и эффектными.
2) Египетский стиль исполняется на мелодию, а не только на ритм.
Тут на одном связкодансе не выплывешь - надо чувствовать музыку.
Впрочем, подавляющее большинство импровизаций, которые я вижу на различных российских конкурсах, это именно разновидности связкоданса. Ну, или куски поставленных танцев, но сейчас не об этом.
3) Честно говоря, профессионалы практически всю арабскую классику не по разу уже слышали и даже танцевали. И переводы песен знают. И за новинками следят. Так что, включив профессионалу какой-то трек, вы увидете не совсем импровизацию.
Настоящая импровизация бывает под живую музыку, когда оркестр на ходу ее сочиняет. Это раньше такое было в арабской традиции сплошь и рядом. А сейчас почему-то на конкурсах импровизацией считают выступления под куски известных песен. |
|
Шерин Участник
Зарегистрирован: 30.11.2010
Откуда: Сибирь, Ирина
|
5.7.2014 08:36:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса, а не могли бы Вы поделиться хотя бы вкратце, какие бывают приемы перехода между связками? Это, например, может быть поворот, вращение, арабеск или все гораздо сложнее? |
|
Laa Участник
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Москва
|
5.7.2014 11:32:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса Прекрасная
Наверное, вы имели в виду не посоветовать, а поподробнее рассказать о каких-то моментах? |
Совершенно верно
я, по сути, не знаю, что спрашивать, просто читаю.
Было бы совсем великолепно еще и посмотреть на процесс обучения, может, ссылки какие подбросите?))
мыслю похоже, что импровизация это прежде всего база. Но видела девушек, которые почти не знали арабских движений и красиво танцевали под арабскую музыку, - вот здесь как раз актерское мастерство выручает. И другая база - классика, хореография, музыкальное образование. Потрясающий выбор акцентов (я бы вот этому в первую очередь хотела научиться, как пропускать ненужное и выбирать из музыки самые сладкие акценты). Плавное перетекание одной связки в другую, причем кажется, что все это "дано" и легко со стороны только постороннему зрителю, - а за каждым движением стоит БАЗА, умение держаться, физические возможности тела и вот это умение выбирать из музыки самые сладкие акценты. Я не скажу, что это выглядит профессионально с т.з. арабского танца, - но и задачи у них вовсе не конкурсные. Несколько раз просто показывала этим профи (по их просьбе) движения тж, даже не удивляясь, насколько грамотно они их схватывают и тут же делят в танце на основные движения и акцентированные. |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|