ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Охреневшая преподша из глубинки
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
страница:  из 15 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fenixmest
Самая красивая красавица


Зарегистрирован: 22.05.2007

Откуда: Москва

Сообщение 5.5.2011 12:30:12 Профиль Письмо Цитата



А как Сифуэнтосы доказали, что это их хореография? (просто интересно)
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 5.5.2011 12:40:41 Профиль Письмо Цитата



Где-то на форуме тема есть про этот конфликт. Там видео вывешено, которое Сифуентосы сделали или кто-то для них. Экран поделён пополам вертикально. С одной стороны этого видео - танец Сифуентосов, с другой - копия. Доказать приоритет, видимо, для Сифуентосов проблемы не составило. Полагаю, есть видео с их концертов, которые были сняты раньше, чем видео танцев, которые Наталья Беккер выдавала за свои. Но это лишь мои предположения. Я на суде не была, подробностей не знаю.
fenixmest
Самая красивая красавица


Зарегистрирован: 22.05.2007

Откуда: Москва

Сообщение 5.5.2011 12:50:07 Профиль Письмо Цитата



я просто к тому, что беккер могла утверждать ведь, что это сифуэнтосы у нее слизали, а что видео более раннее у сифуэнтосов, так это от того что она раньше не заснимала свое...
Angelica
Миссис Элегантность


Зарегистрирован: 17.09.2007

Откуда: пригород Лондона - Анжелика

Сообщение 5.5.2011 12:58:48 Профиль Письмо Цитата



Если я не ошибаюсь, там вся фишка была в том, что танец был использован в коммерческих целях. Сифуентесы на запрещают использовать свои танцы на конкурсах или вечеринках, нужно только указывать, что они хореографы, а Наталья выпустила видео на продажу с этим танцем и даже вроде бы отправила копию Сифуентесам, показать, что она достойная ученица своих учителей.
neli
Кутюрье
Кутюрье


Зарегистрирован: 24.03.2008


Сообщение 5.5.2011 13:01:06 Профиль Письмо Цитата



http://www.youtube.com/watch?v=kHixhcnfMUc&playnext=1&list=PL2923500D301AD037
вот это видео
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 5.5.2011 13:21:32 Профиль Письмо Цитата



Вера Асель



я плачу своему преподу 20% от выступлений, НО! танцы мы ставим вместе, занимаюсь у неё бесплатно, индивидуалки бесплатно смущение Мы даже цену поставили такую, что всем выгодно)))


очень странные взаимоотношения с преподавателем на мой взгляд подозрительно какой же она вам препод тогда? это ваша коллега получается если всё вместе и бесплатно.
какие 20 % за шо именно?! подозрительно
И не менее странно почему препод раздаёт уроки бесплатно, панибратство какое то помоему) такие междусобойчики обычно плохо заканчиваются помоему должна быть граница разумного ученик это ученик а препод это препод, если есть ЧЕМУ учить конечно).
Преподаватель ведёт урок- получает зарплату. Ставит танец даёт МК получает ЗАРПЛАТУ. Кто куда потом пойдёт с этим танцем это уже не его головная боль он свой гонорар получил. Шо за местечковые монополии такие? какие 20 %?! подозрительно ты выпустила продукт провела МК, поставила танец, дала урок и т.д продала его т. е как можно брать с людей потом проценты?! да ещё на устной основе бред помоему конкретный просто. голливудская улыбка


Насчёт плагиата я считаю когда человек нагло врёт и пишет на чужой танец мол это моя постановка это одно. И за это надо дать по носу.
Другой вопрос когда просто не указали авторства где то станцевав, да и ладно) я например к этому нормально отношусь ха-ха-ха потмоу шо иногда так станцуют шо лучше б и не указывали ха-ха-ха голливудская улыбка

и все свои МК снимаю на видео и собственоручно выкладываю в инет. И все знают чей это цыганский танец такой и такой то подмигивание голливудская улыбка Прецедентов не было ни разу. Один раз тока девушка с другого города приехав ко мне на занятия рассказала шо другая там ведёт уроки даёт мою постановку выложеную мной же в инете на моей странице , даёт её в искарёженом виде насколько могла слизать по видео и говорит шо Зара не против мол ( которая даже не в курсе))))) подозрительно голливудская улыбка .Ну тут даже разговаривать помоему бесполезно это вопрос здоровой головы и трезвой самооценки. Этого если нету то и не приделаеш). А так же совести и личного достоинства брать ли за это с людей деньги, или всёж кружок профсоюзной самодеятельности уместней открыть голливудская улыбка
Уралочка
Участник


Зарегистрирован: 02.12.2009

Откуда: Урал

Сообщение 5.5.2011 13:36:51 Профиль Письмо Цитата



Прочитала, смешно даже стало, напомнило нашего преподавателя по ТЖ. тоже была "не признаный гений","обиженная на весь мир", также хотела проценты срубить за наши выступления. ну-ну
spring flower
Участник


Зарегистрирован: 23.11.2009

Откуда: Россия

Сообщение 5.5.2011 13:44:49 Профиль Письмо Цитата



Зара, а почему вы считаете что это странно. Например люди договорились, что танцы ставят и репетирую бесплатно, но с выступлений потом отдается процент за хореографию. Как вариант почему бы нет. Другое дело если и за уроки платить, и за выступления потом, тогда да - обдираловка чистой воды по-моему )))
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 5.5.2011 14:02:23 Профиль Письмо Цитата



fenixmest

А как Сифуэнтосы доказали, что это их хореография? (просто интересно)


Да, в форуме, в теме Натальи, как раз идёт речь об этом конфликте.
В журнале Ориенталь есть статья от Сифуэнтосов об этом конфликте.

Сифуэнтосам ничего не надо было доказывать.
Наталья и не отрицала, что использовала их постановку. Эту постановку они давали на своём МК в Германии. И как я поняла, никаких запретов на использование этой постановки не было.
Наталья использовала эту постановку на концерте, или в конкурсе. Скорей всего в конкурсе (она сама танцевала), т.к. она пишет, что авторство было указано. Просто у нас на конкурсах не принято на всю аудиторию озвучивать авторство постановки.

Потом Сифуэнтосы придрались, что Наталья использовала их идею с куклами. А потом обвинили, что она "украла" музыку в их обработке.

Наталья написала, что после предъявления претензий она заплатила им дополнительно за авторство...

В общем, что-то им очень не понравится в Наталье, раз так сильно к ней прицепились(((
Конфликт был очень неприятный(
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 5.5.2011 14:06:08 Профиль Письмо Цитата



spring flower

Зара, а почему вы считаете что это странно. Например люди договорились, что танцы ставят и репетирую бесплатно, но с выступлений потом отдается процент за хореографию.


ну для меня именно в этом и заключается странность замешательство подозрительно
почему нужно давать уроки и делать постановки бесплатно а брать какие то проценты с выступлений? если девушка написала шо и танцы ставят вместе, то на основании чего их брать?
проценты с выступлений обычно берёт продюсер который предоставляет эти выступления голливудская улыбка а хореограф и учитель танцев получает зарплату за свой труд. Помоему логично)
и в чём смысл этой договорённости я не совсем понимаю).
Angelica
Миссис Элегантность


Зарегистрирован: 17.09.2007

Откуда: пригород Лондона - Анжелика

Сообщение 5.5.2011 14:09:14 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер
Эту постановку они давали на своём МК в Германии. И как я поняла, никаких запретов на использование этой постановки не было.

Я же и говорю, проблема не в том, что она танцевала постановку, а в том, что она диск продавала, где была эта постановка.

Я часто езжу в Германию, и девушки там периодически танцуют постановки Сифуентесов, никаких проблем с этим нет, но они не выпускают диски и получают за это денежку.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 5.5.2011 14:10:56 Профиль Письмо Цитата



Angelica

[b]


Теперь понятно)
Я информативно пробежалась по этой теме и в суть проблемы не вникала)
астра
Участник


Зарегистрирован: 06.05.2008

Откуда: Красноярск- - Юлия

Сообщение 6.5.2011 07:01:38 Профиль Письмо Цитата



А почему нельзя красиво отомстить этой даме- озвучить здесь ее имя и школу, а еще лучше видео ее выложить.
Дешево и эффективно.
fenixmest
Самая красивая красавица


Зарегистрирован: 22.05.2007

Откуда: Москва

Сообщение 6.5.2011 09:03:46 Профиль Письмо Цитата



Потому что видео у меня нет, а имя и школу озвучивать смысла не вижу, из Костромы сюда никто не заходит, так что озвучивание ни к чему не приведет
калипсо
Участник


Зарегистрирован: 27.12.2008


Сообщение 6.5.2011 09:15:26 Профиль Письмо Цитата



fenixmest
из Костромы сюда никто не заходит
Вполне возможно что это не так.
Ozzy
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2006

Откуда: Украина

Сообщение 22.6.2011 13:33:34 Профиль Письмо Цитата



Процент с выступлений можно брать, если препод своей ученице работу предоставляет, например, звонят мне и просят девочку или дувушек на корпоратив или свадьбу, вот тогда я имею право брать с них процент, даже если постановка не моя или она танцует импровиз, за постановку плата всё равно отдельная. Другой вопрос, если девушку напрямую заказывают, без препода, тогда никакого отношения препод не имеет к процентам, за исключением использования на выступлении невыкупленой постановки. Я озвучиваю своим, когда разрешаю бессплатно использовать постановки без процентов, если заказ идёт не через меня. Но как правило это те постановки, которые они разучивали в группе.
Людмила72
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 01.05.2011

Откуда: Ухта. Коми Республика

Сообщение 23.6.2011 01:25:02 Профиль Письмо Цитата



Здравствуйте!Не знаю, в какой раздел форума написать.Извините, если не сюда.
Наконец-то я решилась выложить свою историю. Так накипело, что молчать уже не могу. Помогите советом, пожалуйста.Прежде всего, хочу поблагодарить моих учителей: Марианну Сеславинскую, Наталью Стрельченко, Айду Хассан, Вилену, Наталью Ландарь,Татьяну Розенталь, Самиру, Светлану Баеву, Аллу Жанатаеву , Алевтину Суворову и многих других замечательных артисток, которые помогли мне состояться как педагогу.
Краткая история такая. В 1999 году я создала студию восточного танца "Серебряный лотос". В 2002 году переименовала студию, дав название "Наргиз". В декабре 2009 года я была вынуждена по болезни уволиться из организации, где я работала руководителем ансамбля. В 2005 году я набрала очередной новый состав ансамбля из учащихся этого заведения. За небольшой отрезок времени мы стали занимать финальные места на региональных конкурсах. Из-за размера нашего города до 2008 года мы сами не устраивали сколь-нибудь серьезных конкурсов. На данный момент большинство коллективов города и Республики имеют, так сказать, корни в моем ансамбле. Так вот, перед увольнением встал вопрос ребром: что делать с ансамблем. Люди желают заниматься, да и жалко распускать самый сильный коллектив Республики. Я предложила самым грамотным своим ученицам Н. В. и К. Я. два варианта: либо я распускаю ансамбль и, если они хотят, могут создать новый с новым репертуаром, либо я отдаю им в официальное пользование "Наргиз" с готовым репертуаром. Но, мое имя будет звучать в концертах, я останусь худруком, буду давать индивидуальные уроки (это единственный мой заработок после увольнения) и готовить народ к конкурсам. Я им подарила контакты организаторов праздников, с которыми сама работала с 2000 года и отказалась от авторского вознаграждения за выступления, отдала свои личные костюмы и реквизит. Причина такому широкому жесту очень проста и наивна - было много приятных моментов и событий, пока мы дружили с эими девушками. Мне просто хотелось сделать им приятное. Тем более, я знала, что К. приходилось нелегко в плане денег. А я знаю, что такое нужда. Почему бы не помочь хорошему человеку. Н. и К. согласились взять ансамбль на моих условиях. Никаких бумаг я, к сожалению, не оформила, так как мы были знакомы 4 года и я доверяла им. У джентльменов принято верить на слово. А зря. Меня просто выкинули из коллектива. Молодежь ансамбля вообще не знает, кто создал "Наргиз". Если бы я занималась на коммерчесой основе, мне бы было не обидно. Но они получали знания либо бесплатно, так как учились в университете, в котором я работала, либо за гроши.Я их просила копить деньги на поездки и костюм. В этом году они провели свой первый сольный концерт на сцене, в котором вообще не упомянули моего имени. Про цветы вспоминать не хочется. Девочки и не собирались их мне дарить. Но, так как Отдел культуры меня на концерте наградил Почетными грамотами за вклад в развитие беллиданса в городе Ухта, девочкам пришлось быстро соображать насчет цветов. Они мне подарили прямо на сцене несвежие розы без обертки. Такова цена за то, что они входят в десятку лучших в России и лучшие в Коми Республике. С награждением меня они не поздравили ни смской, ни через контакт, ни лично. Мало того, в интервью на ТВ они сказали, что ансамблю всего 5 лет и это его первый сольный концерт. Но, я собираюсь в 2012 году отмечать десятилетие коллектива. Девочки просто выкинули 4 года, несколько сольных концертов и мое имя из истории "Наргиз". Они берут мои старые постановки и учебные комбинации, частично переделывают их и выдают за свои. Кажется, даже берут за них деньги со своих учениц. На мой взгляд опытного педагога с хореографическим обазованием, девочкам еще ой как далеко до индивидуального преподавания и постановочной конкурсной работы. Теперь они владеют лучшим коллективом Республики, проводят все индвивидуальные уроки, везде называют себя руководителями ансамбля, постоянно выступают за солидное вознаграждение, а на меня грозят подать в суд. За нападки на них. А произошло вот что. Я устала от обнаглевших девиц. И решила поставить их на место после концерта, проведенного 22 апреля 2011 года. Так как они не желают со мной общаться без объяснения причин, я решила сделать это через социальную сеть В контакте. Они два года игнорировали мои неоднократные предложения встретиться и объясниться. Моя цель- вызвать их все-таки на разговор. Наш город маленький, все распространяется мгновенно, а девочки распространяли про меня ложную информацию о том, что я заставляла, шантажируя, Наташу дарить мне после конкурса в Питере в апреле 2009 года цветы и подарки. Эта информация и собственно их отношение ко мне подорвали мою профессиональную репутацию и оставили меня практически без заработка. Я нуждаюсь в постоянном поддержании здоровья. От этой генетической болезни умерла моя сестра, заболев в 35 лет, и уйдя из жизни в 40. Мне почти 40 лет сейчас. Постоянно борюсь с недугом. Требуется операция, и не одна. Но денег у меня нет, потому что Н. и К., видимо, стало мало тех денег, которые они получают, ведя платные группы, выступая на корпоративах, поэтому они сделали все, на мой взгляд, чтобы отнять у меня единственный доход, лишив индивидуалок. Живем мы втроем с мужем и сыном, у которого порок сердца, на 25 тысяч рублей. Чтобы я смогла выйти красивой на концерте на сцену, мне пришлось взять у подруги одежду и обувь. Про маникюр и парикмахерские даже не вспоминаю. Осваиваем эту профессию на пару с мужем. Денег нет на такую роскошь. Одеваемся в секонд-хенде. Приходится заниматься обслуживанием детских праздников. Танцевать я не могу, потому что из-за болезни часть сердечной мышцы заменилась на диффузную, да еще развивающаяся слепота... Неделю назад девицы дали согласие на встречу. Но их слова мне напомнили провокацию. Они позвонили мне в 19.30 и пригласили на встречу в 20.00. Я отказалась бежать к ним через полгорода и сказала, что сама найду место для встречи. Они согласились. Я решила встретиться в Центральной библиотеке в краеведческом отделе, где собраны все газетные заметки про меня и ансамбль с 1999 года. За два дня до встречи К. сказала, у нее экзамен, а у Н. - репетиция. Тем не менее, встреча вчера, 22 июня, состоялась и была записана на видео. Но без участниц и руководителей ансамбля. На встрече все присутствующие (четыре представителя библиотеки, супруг девушки из прошлого состава ансамбля и участница одного из прошлых составов, а также я и мой супруг. Мой муж - великолепный теоретик танца. Если бы не он, не было меня как соло-исполнительницы, и Н. с К. не были бы звездами )подтвердили факт нарушения истории ансамбля, посмотрев репортаж и старые заметки. Кроме того, мы поднимали вопрос об изменении названия нынешнего коллектива. Я считаю, что девушки полностью нарушили наш устный договор о неизменности идеи ансамбля (кому интересно, что за идея, напишу отдельно). Они изменили манеру исполнения, которую я разрабатывала и прививала много лет. Они меняют манеру исполнения в моих постановках. Меня, разумеется, они не спрашивают. Видимо, они считают, что мне недолго жить осталось и поэтому меня вообще можно не брать в расчет. Нигде не упоминают мое имя, не приглашают на вечера ансамбля. Меня не пригласили даже на первый свой концерт в ресторане, где исполняли все мои постановки. В кафе, где отмечали победу на очередном конкурсе и назначение Натальи на мое место, тоже не позвали.Это было в ноябре 2009 года. Полный игнор. Технику новеньких девочек, которых ведет Наталья, я считаю не совсем верной. Амплитуда маленькая, зажат таз. Видимо, дают начальную базу в быстром темпе. Сценическая культура на высоте, но нет манеры и техника страдает. К. ставит новичкам, которым какая-то поселковая преподша испортила технику, конкурсные танцы в темпе Ирины Поповой...А я потом технику исправляю. На мои советы они не реагируют. Так вот, на встречу 22 июня они вновь не пришли. Сами они игнорируют меня, но натравливают своих родителей. Угрозы, оскорбления... Родители тоже не желают распутать эту ситуацию мирным путем. Эти девочки стали обманывать меня, своих учениц и горожан, выдавая неверную информацию о занятых местах на конкурсах. Например, они сказали СМИ, что заняли на конкурсе ОРТО в мае 2010 года 31 и 13 места соответственно. А в протоколах ОРТО 24 (или 23) и 46 места написаны.Я дала ссылку на истинные места этих королев на своей странице В контакте. Сделала это, потому что народ меня обвинял в лжи, считая, что я про них говорю неправду. Повторюсь, мне приходится общаться с ними через Интернет, потому что они два года меня игнорируют. Но, девочкам не стало стыдно. Наоборот, меня возненавидели и восстановили против меня всех участниц коллектива и всех своих друзей и близких. В городе всего 100 тысяч человек. Все друг друга знают. Н. и К. все жалеют, а в меня пальцем тыкают незнакомые мне тетки и шипят вслед, что я разрушаю ансамбль. Я думаю, что это только начало войны. Я не в состоянии понять, почему бы этим людям не изменить информацию о возрасте ансамбля, не встретиться и не объяснить, что происходит.
Вот эта картинка, достойная пера: девчонки получили в подарок известнейший коллектив, заказы, деньги, славу, опыт, а взамен не хотят даже мое имя упоминать. А чтобы я замолчала, настраивают против меня людей и угрожают судом. Требуют, чтобы я заткнулась со своей правдой. Что делать? Подать в суд на них за ложь об истинном возрасте ансамбля? есть видео с репортажем. Я хочу снова создать ансамбль и назвать его также, как и раньше.Жить не на что, а не потому, что я здорова. Вся Республика знает, что я его основала и руководила им, сделав лучшим. Но как получить название обратно? Подскажите, пожалуйста.
Если кто-то захочет мне дать практический совет, пишите, пожалуйста, на емейл: NARGIZG@INBOX.RU. Только не ругайте меня дурой за альтруизм и доверие к людям. Я столько уже выслушала в свой адрес "комплиментов" именно за эти качества. Убедилась, что в современном мире доброта не ценится. Чувствую себя круглой идиоткой, потому что ничего не оформляла письменно или на видео.
Более подробно можно почитать на моей странице В контакте http://vkontakte.ru/id16054131. А именно, в заметках есть "МОЯ ВЕРСИЯ ИСТОРИИ АНСАМБЛЯ". Но лучше не стоит читать, ничего хорошего. Самой противно было писать.
Ханя
Новичок


Зарегистрирован: 07.04.2011


Сообщение 23.6.2011 10:15:16 Профиль Письмо Цитата



Ужас какой-то... недовольство
Ольга Альмог
Участник


Зарегистрирован: 09.11.2010

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 23.6.2011 10:26:14 Профиль Письмо Цитата



Людмила72,мира вам и терпения! розочка
Попробую поговорить с юристом на работе на вашу тему, как та выйдет из отпуска. Я вот только одного не могу понять - в городе то вас должны помнить как основательницу все все, как они могут верить девушкам которым вы оставили все?!!!!!Это просто ужасный поступок с их стороны и все вренется к ним, закон сохранения энергии всегда действует!
Суд нынче дело дорогое и неблагодарное(Но если есть силы то стоит занятся этим вопросом серьезно!!
Может вы напишите статью в местную газету,где расскажите всю правду?Возможно прийдут письма в газету ответы читателей, их можно в будущем приложить в судебном разбирательстве.
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 23.6.2011 10:43:28 Профиль Письмо Цитата



Боже, ужас какой! Людмила, держитесь...
А разве не осталось больше старых учениц, которые помнят вас, как руководителя? Почему они вас не поддержали?
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB