ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Распространенные ошибки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
страница:  из 7 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга Хмелевская
Участник


Зарегистрирован: 05.03.2009

Откуда: подмосковье

Сообщение 25.9.2011 20:58:48 Профиль Письмо Цитата



Ameera2009

Джанна

Милые девушки поделитесь опытом цветочек
у меня такая проблема: когда выполняю "падение на спину", у меня проезжают коленки по полу, и потом ужасные синяки рев в 3 ручья
само падение получается хорошо))) но вот если остаются синяки , значит что-то делаю не так, правильно? замешательство


Поучитесь мягко и медленно опускаться на пол со стопами, развернутыми для падения. Т.е. опускаетесь, пока до пола не останется сантиметров 20, тогда падаете.
Когда отработаете с точки, тогда можно в динамике сделать. Нагрузка действительно уходит на стопы и на бедра - ими как бы удерживаете тело до последнего момента. Если падать с высоты роста, то синяки будут обязательно улыбка Постаралась объяснить голливудская улыбка



спасибо! цветочек улыбка
tabra
Новичок


Зарегистрирован: 06.04.2011


Сообщение 25.10.2011 00:38:43 Профиль Письмо Цитата



у меня другая проблема: при падении на спину подъемы стоп обдираются, может их чем-нибудь заклеить?
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 25.10.2011 01:01:43 Профиль Письмо Цитата



tabra

у меня другая проблема: при падении на спину подъемы стоп обдираются, может их чем-нибудь заклеить?


ой.... ого.... первый раз такое слышу... замешательство это на какой пол Вы так падали? у меня один раз было, что колено ободрала, но только потому, что пол деревянный был в выбоинах. А чтобы подъемы.....

А вот почему подъемы? Вы разве стопы не подворачиваете?
Акватика
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006

Откуда: Воронеж

Сообщение 25.10.2011 09:15:17 Профиль Письмо Цитата



Эта тема мне хорошо знакома. После первого года обучения у одного преподавателя очень долго переучивалась у другого. И ведь даже не замечала своих ошибок.
К тому, о чём писала Светлана, можно добавить именно это: неумение (пока) видеть свои ошибки. Что-то делают, думают, что начало получаться, тут же наращивают темп - привет, бешеная восьмёрка, сверхзвуковой маятник и руки-вентиляторы. Пресекаю. Ещё на первых порах, пока тело не привыкло, путают движения. Особенно при смене движений - ну тут уж только практика.

А вот с проблемой переноса веса действительно приходится бороться, и не только у новичков, но порой и у прозанимавшихся несколько лет. Неумение переносить вес препятствует и проходкам и исполнению многих элементов, и самое главное - танцеванию.

А ещё проблема - смена направления. Когда отворачиваешь от зеркала - в голове сразу путаница "куда бечь". Путаница изничтожается со временем постоянными тренировками со сменой направления =)
Mila9770
Новичок


Зарегистрирован: 05.11.2011

Откуда: ставрополь

Сообщение 5.11.2011 22:29:45 Профиль Письмо Цитата



здравствуйте! ...подскажите пожалуйсто ....когда делаешь тряску как не мельчить...просто если я её быстро пытаюсь делать ...она получается мелкой и ели заметной...((((((((((((((
Leila Nara
Бархатная ночь


Зарегистрирован: 29.01.2007

Откуда: Ставрополь, http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=19323&start=345

Сообщение 5.11.2011 23:15:26 Профиль Письмо Цитата



Колени посвободнее, амплитуда движения крупная, расслабляемся, не зажимаемся. Такая мелкая тряска получается, когда зажимаешься. И самое главное - тренироваться. Всегда и везде. Крупная тряска приходит с опытом
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 6.11.2011 02:41:17 Профиль Письмо Цитата



Акватика


А вот с проблемой переноса веса действительно приходится бороться, и не только у новичков, но порой и у прозанимавшихся несколько лет.


И не только у учеников. Ко мне на урок приехала коллега - преподаватель и обратила внимание, что некоторые мои новички при сбросе бедра не полностью цт на опорную ногу переносят.
Я видела некоторую странность при выполнении техники, искала причину в чём угодно, но в голову не пришло, что всё дело в распределении веса на токи опоры.
В общем, и у преподавателя могут быть глаза "замылены"(((


Цитата:
А ещё проблема - смена направления. Когда отворачиваешь от зеркала - в голове сразу путаница "куда бечь". Путаница изничтожается со временем постоянными тренировками со сменой направления =)


Больной вопрос, особенно при отработке танца со множеством поворотов, сменой направления.

Решение проблемы есть: изначально приучать учеников к нумерации сторон. Кто-то нумерует стороны как в классике от 1 до 8, кто-то предпочитает по стрелкам часов.
Смысл нумерации. Ученики должны привыкать видеть пространство не по интерьеру, а по цифрам.
За время моего обучения нам таких установок вообще не давали. Я к этому привыкла.
Во время моего преподавания я делала неловкие поползновения проговаривать номера сторон (право - лево не годится!!!) и быстро сползала на привычное: лицом к сцене, к зрителю (где стулья стоят), к двери??? (их в зале аж 4!!!) В общем, на тренировке думаю не об номерах(((

Сейчас неловко, преодолевая дискомфорт, стараюсь исправиться. Чтобы не сбиться пересчитываю углы (странно, конечно звучит), но такова действительность - неудобно мне пока.
АниША
Участник


Зарегистрирован: 26.06.2009

Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. Г.БОР

Сообщение 6.11.2011 08:11:42 Профиль Письмо Цитата



Согласна, перенос веса тела это оч важно, говорю об этом на каждом занятии. такое впечатление что некоторые не слышат и не делают это, а ведь это и правда оч важно и оч влияет на правильность движения. Проблема оч распространённая .
illuzija
Участник


Зарегистрирован: 24.07.2009


Сообщение 6.11.2011 09:14:38 Профиль Письмо Цитата



Вот это самое - "не слышат" - это просто беда!
Девочки обожают тренировки, приходят как на праздник, но одни и те же ошибки каждый раз!!
Голос срываю, а толку- ноль.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 6.11.2011 11:11:05 Профиль Письмо Цитата



Для контроля по распределению веса использую очень простой приём: оторвать от пола неопорную ногу.

Плохо, что я сама не всегда замечаю у учениц небольшое смещение ЦТ.
Думаю следует вообще ввести в обычай (чтобы это делалось на автомате у учителя) в начале выполнения (закрепления, повторения, изучения) техники проводить контроль распределения цт через приподнимание рабочей ноги. И пару раз сделать контроль, пока техника отрабатывается.



На учеников кричать бестолку, если уже появился навык. Они не понимают, не чувствуют, что надо с собой сделать, чтобы получилось правильно.
Надо учителю нарабатывать "глаз", чтобы сразу видеть ошибки учениц. И постоянно разрабатывать систему приёмов и упражнений, которые бы корректировали ошибки учеников. Система упражнений должна помогать ученикам на физическом уровне почувствовать разницу между правильно и неправильно. А потом закреплять эти ощущения.
И я очень не рекомендовала бы делать основную ставку на визуальном контроле (зеркала). Зеркала могут помочь на начальном и окончательном этапе изучения техники.
На начальном - чтобы +визуализация (сравнение с образцом) помогала ученику почувствовать что и как работает у него внутри.
Затем без зеркал, но под внимательным контролем учителя, наработка мышечной памяти.
В завершение зеркало, для подшлифовки техники. Ученику должно нравиться то, как он выполняет технику. И он не должен бояться видеть своё изображение. Замечание может показаться забавным, но мне с подобным иногда приходится сталкиваться. Некоторым ученикам своё собственное отражение (видео запись) может казаться уродливым(((
Положительный результат подкрепить эмоционально: похвала учителя (в любом случае) обязательна.
Если ученик ещё не полностью справился с техникой, но какие-то элементы начали получаться - обязательно надо обратить внимание на прогресс и обнадежить, что не всем сразу эта (именно эта) техника даётся сразу, и это физиологично и естественно и т.п. И что ещё два-три урока с подобным прогрессом, и всё получится. Все ваши предыдущие ученицы прекрасно с этой задачей справились.
Мне нравится после отработки технической (когда ученик сосредоточен на себе, своих ощущениях) давать возможность минуту - две протанцевать технику " в своё удовольствие" (расслабившись, отдавшись музыке, не задумываясь над тем, что и как работает и правильно ли он делает).
Результаты от последнего упражнения меня очень радуют. Уже на втором месяце обучения в учебных постановках можно без чрезмерных усилий добиваться относительной естественности учеников в танце)
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 6.11.2011 19:11:47 Профиль Письмо Цитата



Самая распространенная проблема - нет изоляции низа от верха. Отсюда и подскакивания, и движения заглушаются, выглядят размазанными. Хотя при смещении: беллиданс хорошо сдвигают, а переходишь на ключ или восьмерки - смещение теряется куда-то...
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 6.11.2011 19:39:21 Профиль Письмо Цитата



illuzija, у меня было несколько таких косяков, когда ученики не слышали. Но часто оказывалось, что они не понимали, они порой гораздо хуже чувствуют тело, чем мы, и им кажется, что они делают всё, что им говорят. Может, стоит подойти и тупо переставить так как надо. Я тоже раньше голос срывала, а теперь тупо беру и объясняю разными способами до посинения. А порой человек просто не чувствует, как это - перенести центр, как это - напрячь бедро и т.п.
Акватика
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006

Откуда: Воронеж

Сообщение 7.11.2011 08:15:33 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

Для контроля по распределению веса использую очень простой приём: оторвать от пола неопорную ногу.



Я стала включать это упражнение перед отработкой техники. Грубо говоря, прежде чем начать разучивать новое движение - мы ходим с его элементами. Туда-сюда, взад-вперёд. Чтобы у них уже в голове и ногах отложилось, что при таком положении бёдер вес должен быть на этой ноге, а при таком-то - на этой.
Например перед изучением восьмёрок ходили с оттяжками в диагональ - приучались ставить ножки, следить за стопами, переносить вес. Потом и проходки с восьмёрками легче шли у них.

А ещё хорошее упражнение, одновременно и на координацию и на приучение учениц следить за тем, что делают - это сразу давать новичкам проходки-солянку.
Например идём вправо, одним левым бедром делаем маятник снизу вверх, потом левым же бедром восмёрку впёрд, маятник снизу-вверх, восьмёрку вперёд и т.д. Потом меняем направление. Постепенно сокращаем количество элементов до смены направления.
Сначала им было сложно, да и мне, но теперь они по крайней мере чувствуют разницу между тем что бедро идёт вверх, или параллельно полу. Следят за этим сами, и дело пошло.

А чтобы новички не путали стороны света имхо надо сразу учить их вращениям - сначала попроще, потом посложнее. Чтобы привыкали, что стороны света крутятся, и могут меняться местами. =)))

Помню когда-то преподаватель давала нам "бешеную связку" с вращениями и остановками на "все четыре стороны". О, как мы путались. ха-ха-ха А потом ничего - освоили.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 7.11.2011 09:18:19 Профиль Письмо Цитата



Акватика


А чтобы новички не путали стороны света имхо надо сразу учить их вращениям - сначала попроще, потом посложнее. Чтобы привыкали, что стороны света крутятся, и могут меняться местами. =)))

Помню когда-то преподаватель давала нам "бешеную связку" с вращениями и остановками на "все четыре стороны". О, как мы путались. ха-ха-ха А потом ничего - освоили.


цветочек

Я не очень люблю вращаться, но осознанно стараюсь выделить время на уроках именно для разных видов врашения.

Да, и пошла я готовить учебную "бешеную связку".
Вы как долго и часто её практиковали?
Нурджиян
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 31.05.2009


Сообщение 29.1.2012 23:25:39 Профиль Письмо Цитата



Всем доброго времени суток! Помогите советом - при подъемах грудью в различных движениях (особенно в быстрых подъемах-опусканиях грудной клеткой - такая "вертикальная тряска грудью") сильно выдаются ребра. в чем может быть проблема??? ребра сильно торчат не из-за худобы - живот проваливается вовнутрь.... что не так? извините за сумбур - расстраиваюсь.......
Julia2525
Участник


Зарегистрирован: 14.09.2008

Откуда: Волгоград

Сообщение 30.1.2012 08:32:30 Профиль Письмо Цитата



Нурджиян

Всем доброго времени суток! Помогите советом - при подъемах грудью в различных движениях (особенно в быстрых подъемах-опусканиях грудной клеткой - такая "вертикальная тряска грудью") сильно выдаются ребра. в чем может быть проблема??? ребра сильно торчат не из-за худобы - живот проваливается вовнутрь.... что не так? извините за сумбур - расстраиваюсь.......


Возможно, вы себе спинкой помогаете в этом движении.
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 30.1.2012 10:22:58 Профиль Письмо Цитата



Нурджиян, при сильном поднятии и у меня рёбра выдаются и живот проваливается...
Нурджиян
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 31.05.2009


Сообщение 31.1.2012 00:22:31 Профиль Письмо Цитата



Julia2525

Возможно, вы себе спинкой помогаете в этом движении.

Это неправильно? а как надо? какие мыщцы задействованы при правильном исполнении?
Нурджиян
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 31.05.2009


Сообщение 31.1.2012 00:29:52 Профиль Письмо Цитата



Татьяна Шершнева

Нурджиян, при сильном поднятии и у меня рёбра выдаются и живот проваливается...

Пересмотрела все танцы с использованием этого движения - вроде у ни у кого такого нет......
http://www.youtube.com/watch?v=fJQRp0iZHLw 0:22-0:30, 3:25-3:30, 3:46. и медменно и быстро, и вроде с участием спины, но красиво))))
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 31.1.2012 10:08:21 Профиль Письмо Цитата



И правда...
Вы когда грудь поднимаете лопатками работаете? Меня учили делать поднятие груди за счёт грудной мышцы, попробуйте минимально задействовать спину (если вы ею работаете).
Тяжело судить, когда не видишь. как именно вы делаете. Посмотрела в зеркало - у меня даже просто с прямой спиной рёбра слегка выдаются))))
Так что то, что у меня рёбра выдаются - видимо, моя особенность)) Блин, ну и жесть, толстеть пора....
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB