ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Школа Цыганского танца в СПБ под руководством Юлии Студиловой.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
страница:  из 8 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Птичка Феникс
Участник


Зарегистрирован: 08.05.2011


Сообщение 13.10.2011 10:00:00 Профиль Письмо Цитата



Потрясающее движение! Пересматриваю запись снова и снова! ура
ирина соколова
Новичок


Зарегистрирован: 28.11.2010

Откуда: санкт-петербург

Сообщение 13.10.2011 10:01:18 Профиль Письмо Цитата



О технике лучше все-таки преподавателя спросить
Olustina
Участник


Зарегистрирован: 26.07.2011

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 14.10.2011 18:57:12 Профиль Письмо Цитата



Птичка Феникс, спасибо за поздравление роза Дебют всегда очень волнителен подмигивание Я лично, посмотрев на себя со стороны, увидела множество мелких и крупных ошибок, над исправлением которых сейчас усердно тружусь.
ПРО ДВИЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ: руки делают резкий акцент в сторону (вот фотография нашей Юлечки, выполняющей движение "Цыганская страсть")



А что в это время делают ноги, мне, новичку, сложно описать смущение, но это совсем простое движение улыбка
Наталка
Участник


Зарегистрирован: 17.03.2009


Сообщение 14.10.2011 19:34:12 Профиль Письмо Цитата



Девочки, я вот чего думаю,
самим выступать, конечно, надо, но это зависит очень от характера группы - т.е. если в ней есть люди давно занимающиеся и готовые, то почему нет - они будут ведущими и танец от этого только выиграет. А если общий уровень примерно одинаковый и всем страшно, то не на кого равняться. Все-таки то, что танцуется в полсилы на репетиции и то, как оно на сцене/любой другой площадке - разные вещи.
Опять же мне, к примеру, надо видеть, как преподаватель реагирует на публику, как слышит музыку - где вступает, как уходит со сцены.
Т.е. на сцене мы тоже учимся и опытный человек на ней необходим.
Как считаете?
А по поводу ошибок.. я не знаю, по-моему сколько ни учись, но ошибки будут всегда и себе далеко не везде нравишься, причем с набором техники придираешься еще больше, потому что замечаешь то, что не заметил бы с полгода назад. Но работать опять - таки лучше не в одиночку, а коллективно.
Знаете, бывает, не только на себя в зеркало глянешь, но и на коллег в движении и задумаешься, а как ты сам это же делаешь, ведь не замечаешь машинально разницы, а если посмотришь в сравнении (а особенно когда все в линии стоят), то уже можно поправиться в моменте + новеньким подсказать где-то.
Наталка
Участник


Зарегистрирован: 17.03.2009


Сообщение 14.10.2011 19:37:33 Профиль Письмо Цитата



Кстати, а не было мысли под живой аккомпанемент что-то придумать, а то вот у нас как-то не очень с поющими, а к вам, смотрю, захаживают.
Птичка Феникс
Участник


Зарегистрирован: 08.05.2011


Сообщение 14.10.2011 19:58:20 Профиль Письмо Цитата



Ох, когда я смотрю видео и вижу себя, мне порой хочется под стол спрятаться от стыда за кривые руки и подкашивающиеся ноги! Но зато сразу видно над чем работать, так что посмотреть на себя со стороны - очень полезно и важно! улыбка улыбка улыбка
Инна Ника
Участник


Зарегистрирован: 22.09.2011


Сообщение 14.10.2011 21:01:51 Профиль Письмо Цитата



девочки, поддержите девочку цыганочку в голосовании Лиза Вербицкаяhttp://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?p=943710#943710
Студилова Юлия
Новичок


Зарегистрирован: 02.07.2011

Откуда: Санкт Петербург

Сообщение 25.10.2011 22:39:22 Профиль Письмо Цитата



Здравствуйте Наталья ,категорически с вами несогласна ,во первых на репетициях непозволительно работать в пол силы ,во вторых когда профессионал выходит на с сцену с любителем это по крайней мере нечестно.Понятно что я буду выделяться и привлеку больше внимания чем мои ученицы.Я много раз наблюдала такую картину ,со стороны выглядит как сольный танец в окружении кордебалета.Это конечно сугубо моё мнение ,но мне как востребованной на профессиональной сцене танцовщице в первую очередь важна оценка моих учениц а не себя любимой.Мне важна их уверенность в себе ,чувство плеча .Главное чтобы они ощущали себя на сцене слаженным ансамблем ,которому ненужен костыль в виде педагога.
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 25.10.2011 23:22:42 Профиль Письмо Цитата



Здраствуйте Юлия,
можно вам вопрос как балетмейстеру ?
Чей выбор музыки для данной вариации цыганской хореографии был? Ваш личный или ваших учениц?
Студилова Юлия
Новичок


Зарегистрирован: 02.07.2011

Откуда: Санкт Петербург

Сообщение 25.10.2011 23:39:36 Профиль Письмо Цитата



Здравствуйте Чайюри ,выбор был мой.Этот танец ставился как репетиционный ,нужна была музыка без сбивок но с ярким характером ну и девочкам понравилось.
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 25.10.2011 23:49:29 Профиль Письмо Цитата



ясно..
характер у музыки яркий это верно, народный характер.
спасибо за ответ).
Наталка
Участник


Зарегистрирован: 17.03.2009


Сообщение 26.10.2011 08:12:00 Профиль Письмо Цитата



да я как-то больше с девочками общалась... из Питера помню девчата на мк выбирались героически туда-обратно, вот их ощущения хотелось понять, потому что очень хорошо еще свои бурные помню от первых выступлений, а они скромно отмалчиваются - хотя мне странно, потому что обычно эмоций тьма.
а на ваше мнение, могу сказать так: вы правы в том, что будете выделяться и все такое, хотя тут еще же очень зависит, как рисунок выстроить... Но в любом случае мне казалось, что педагог не "костыль"... А его ученики - соответственно не больные, не кривые и не косолапые изначально, вот "зеленые" разве что, но это же не диагноз. Причем такое мнение относительно учителей сложилось не только по танцам, а вообще по жизни. Да и непонятна история с честно-нечестно: то, что вы будете оставаться в тени, а они на виду, не придаст вашим ученицам уверенности. Может раскованности и появится, быстрее попривыкнут к выступлениям. А вот понимания чего творится на сцене без живого примера перед носом - но дело хозяйское опять же, я с вами не спорю, просто выразила мнение, что учиться можно не только в репетиционном зале.
Сама, как зритель смотрю на такие смешанные группы, пытаясь запомнить всех.
А так - очень импонирует, что вы выкладываетесь на репетициях на все 100%, кстати люблю смотреть видео с репетиций - там видно и учебный процесс, и прогресс. Выкладывайте тоже, интересно, девочек поддержим.
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 26.10.2011 11:12:15 Профиль Письмо Цитата



Наташ..прочти личку, друх... подмигивание голливудская улыбка

По данному вопросу выступать ли педагогу с учениками или нет каждый педагог имеет своё личное мнение. Здесь принцип такой- у каждого прихода свой поп подмигивание ха-ха-ха Соответсвенно его порядок, и это не значит что в соседнем должно быть так же или иначе.
Нет смысла его оспаривать, или поддерживать тем более с позиции ученик- учитель. Важен конечный результат, т.е выступление.
Кто то изначально работает только как балетмейстер, кто то работает как балетмейстер- педагог, кто то работает как балетмейстер- педагог- танцор.
На моё мнение (позволю себе вступить в разговор, хотя открыто моего мнения никто не спрашивает и я интересующий меня проф.вопрос свой задала)
если выпускается группа неопытная где нет явного ведущего лидера и т.д, значит надо такую музыку брать, с которой они справятся и поставить соответсвующую стилю музыки хореографию.
Если берётся сильная, характерная музыка она изначально обязывает сделать то что нужно.
А то что нужно может выглядеть двумя способами в данном случае
- либо основная группа вытягивает сама эту музыку, и справляется с соответствующей музыке хореографией.
- либо тянет солист, основная группа на антураже и в общем рисунке танца. Т.е пробные шаги на сцене.

Здесь на мой взгляд изначально важен этот принцип- выбора музыки, к которому можно привязать вопрос о том как будут смотрется в танце сильные вместе с слабыми. Иначе это тоже своего рода кардебалет можно назвать, когда на музыку не выполняется то чего она требует.
Мы берём музыкальное произведение, а потом ставим танец, мы уже в рамках определённых, под наши танцы музыку никто не пишет.

А вообще что касается выхода с учениками...Ганга Васильевна Батталова не редко выходит с своими учениками на сцену, хотя щас насколько я знаю больше работает именно как балетмейстер.
Однако есть например такой пример недавних лет

http://video.mail.ru/mail/powerdil/134/166.html

музыка не простая из серии да ну да най и прочее..., цыганская музыка инструментальная, теперь давайте представим если убрать отсюда Гангу Васильну сапсем))...шо это будет
голливудская улыбка
Она украсила собой? украсила. вытянула номер? вытянула. Антураж плохой и не выгодный на её фоне смотрится? тоже такого не скажеш всё грамотно постронено абсолютно, даже ведущая роль девочке солистке отведена по мере свои умений станцевала.

Василий Клеймёнов, я знаю...не раз выступал на одной сцене с своими учениками и жена его Инесса.

Это имена уважаемых и признаных балетмейстеров...почтенного возраста уже с большим стажем за плечами.
Т.е для меня приоретет результат всё же в этом вопросе, на моё мнение. А схема по которой он достигнут это право преподавателя всё верно.





смущение Извиняюсь за оффтоп в теме, но раз подняли вопрос тоже написала своё мнение.
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 26.10.2011 12:35:07 Профиль Письмо Цитата



Девушки, хорошо танцуете. Мне понравилось. цветочек Желаю Вам не останавливаться и продолжать учиться цыганскому танцу.

Редактировалось: 26.10.2011 16:01:19
Оливия
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2010

Откуда: Великий Новгород

Сообщение 26.10.2011 13:01:10 Профиль Письмо Цитата



Тут как раз никто и не ссорится, наоборот, очень корректно высказывают свое мнение. Интересно читать.
Студилова Юлия
Новичок


Зарегистрирован: 02.07.2011

Откуда: Санкт Петербург

Сообщение 26.10.2011 16:20:00 Профиль Письмо Цитата



Здравствуйте Наталья,от всей души прошу у вас прощенья не в коем случае не хотела вас обидеть,не подумала что вы настолько трепетно отнесётесь к моим словам смущение Обещаю больше в ваше общение с девочками влезать без спроса не буду. улыбка
Студилова Юлия
Новичок


Зарегистрирован: 02.07.2011

Откуда: Санкт Петербург

Сообщение 26.10.2011 21:47:36 Профиль Письмо Цитата



Здравствуйте Чаюри,большое спасибо за ответ.Безусловно с вами согласна, у каждого педагога своя методика и главное это результат .Давайте рассмотрим эту тему по ближе -какого результата мы добиваемся ,что мы хотим получить в конце ?Вариантов множество.В любом коллективе есть сильные и слабые, и что греха таить балетмейстеру проще дать сильной танцовщице сложную сольную партию а слабых поставить для антуражу,вроде как и на сцене побывали и не испортили ничего .С одной стороны это правильно сильные получают заслуженные аплодисменты ,слабые стимул для дальнейшей работы,но с другой стороны что мы получим в итоге ? Сильный костяк который не стыдно будет показать на конкурсе ,который правильно вы сказали вытянет любую постановку и музыку ,и слабых которые где бы не стояли только бы не мешали какое то вагановское училище получается ,всё внимание к более одарённым.Мы же не готовим прима балерин к нам приходят люди уже состоявшиеся в своей профессии,приходят танцевать,получать удовольствие а не стоять в углу пока педагог занимается с более сильными.Чтобы избежать этого и существует репетиционный танец,где девочки учатся общаться между собой осваивают понятия авансцены ,диагонали и.т.п постоянно меняются местами чтобы понять всю постановку а не тупо свой кусочек .Я намеренно поставила данную вариацию цыганской хореографии подмигивание под яркий характерный вокал для того чтобы ещё совсем зелёные новички приобрели навыки сложнейшей специфики характера цыганского народного танца ,так называемой манеры.Моя задача как педагога научить танцевать любого кто ко мне пришёл независимо от способностей,было бы желание . цветочек
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 26.10.2011 22:22:28 Профиль Письмо Цитата



Юль), я про безусловность наличия сильных вела речь с т.з когда берётся именно сложная музыка где нужна сила ведущая, а все не тянут ровно, тогда выход либо выходить самой и дать жару в конце) и показать тот самый характер которого требует музыка, либо вот если есть ещё кто то кто может заменить и как то вытянуть номер.

Я полностью согласна с тем что устраивать Вагановское училище смысла нет да и смешно это делать с людьми у которых цыганский танец это не подготовка к проф уровню, а как вы уже заметили профессия другая. Это хобби всего лиш.
Но я не согласна с тем что слабые, если давать сольные куски будут стоять на месте.
Я взяла за практику так, у меня сольные куски учат ВСЕ...всё равно все в независимости они их будут танцевать или кто то другой, рано или позно ведь и они дорастут...т. е внимание то идёт всем как раз а не отдельно кому то.

Мой принцип всегда музыке соответствовать(опять таки это мой принцип личный) т.е начинающим я стараюсь музыкально сопровождение брать такое которое им по силам, т.е махать юбкой где надо танцевать ногами...ну, я не сторонник. А ногами танцевать ещё не могут..значит что делать? выход один брать проще музыку т.е сделать под НИХ.
Потом второй момент, ученицы в основном русские так? им цыганская музыка вся на одно лицо, они не разбирают по началу где и на что принято танцевать... где пойти ногами, а где юбку в руки взять, для них это чужое совсем. Их я считаю с младых ногтей надо приучать слышать, я понимаю что цыганские уши им не прицепиш и не факт что они прочуствуют... далеко не все и не сразу) но какие то основные моменты они будут различать что именно играет им и что на это танцуют.


Я вопрос про выбор музыки задала, потому как чесно скажу посмотрев видео не поняла....т.е с цыганской т.з именно) на эту песню данную хореографию... просто не поняла.
Сначала подумала может девушки настояли, мол нравится песня хотим на эту именно, потому спросила напрямую когда уже зашёл разговор. Поэтому вначале просто промолчала не комментирую) первая работа есть первая работа я понимаю и по ней не судят скороспешно. Все с чего то начинают.

Теперь я вашу т.з более менее поняла что было намеренно сделано с упором отработки движений и ориентации в группе, согласна я с ней до конца или не согласна это не суть важно уже конечно, у всех свои методы это верно.
В любом случае желаю только успехов и приятно что есть в Питере тоже школа где молодой профессиональный педагог занимается с любителямицветочек
Студилова Юлия
Новичок


Зарегистрирован: 02.07.2011

Откуда: Санкт Петербург

Сообщение 26.10.2011 23:24:29 Профиль Письмо Цитата



по поводу должен ли педагог выступать с учениками или нет.Это очень интересная тема и я с большим удовольствием на неё с вами подискутирую. ура В предыдущем сообщении на эту тему я конечно погорячилась сказывается малоопытность общения в инете романы рат никарик надесапесмущение По поводу выступления Ганги Васильевны-это ярчайший пример танца где педагог просто необходим.С таким аккомпанементом одним ученикам просто невозможно донести характер и заметьте на сколько тактично она это делает ! А этот яркий акцент в конце ,дополнил и поставил запоминающуюся точку.Честь и хворала такому педагогу ,не тянуть на себя одеяло это большое умение. Но к сожалению мы сталкиваемся и с педагогами другого формата ,которым больше интересны свои выступления в окружении учениц чем сами ученицы ,вот что я имела в виду (выкладывать не буду не хочу ссориться )
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 26.10.2011 23:38:13 Профиль Письмо Цитата



Студилова Юлия

романы рат никарик надесапесмущение


вы очень грамотно - культурно пишите кстати) у вас поучится ещё.) подмигивание


Ганга Васильна есть Ганга Васильна, она мастер своего дела подмигивание

а насчёт других примеров можно в личку ссылку кинуть , я просто не знаю какие ещё школы есть о которых идёт речь на данную тему)
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB