ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Студилова Юлия Новичок
Зарегистрирован: 02.07.2011
Откуда: Санкт Петербург
|
26.10.2011 16:20:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Здравствуйте Наталья,от всей души прошу у вас прощенья не в коем случае не хотела вас обидеть,не подумала что вы настолько трепетно отнесётесь к моим словам Обещаю больше в ваше общение с девочками влезать без спроса не буду. |
|
Студилова Юлия Новичок
Зарегистрирован: 02.07.2011
Откуда: Санкт Петербург
|
26.10.2011 21:47:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Здравствуйте Чаюри,большое спасибо за ответ.Безусловно с вами согласна, у каждого педагога своя методика и главное это результат .Давайте рассмотрим эту тему по ближе -какого результата мы добиваемся ,что мы хотим получить в конце ?Вариантов множество.В любом коллективе есть сильные и слабые, и что греха таить балетмейстеру проще дать сильной танцовщице сложную сольную партию а слабых поставить для антуражу,вроде как и на сцене побывали и не испортили ничего .С одной стороны это правильно сильные получают заслуженные аплодисменты ,слабые стимул для дальнейшей работы,но с другой стороны что мы получим в итоге ? Сильный костяк который не стыдно будет показать на конкурсе ,который правильно вы сказали вытянет любую постановку и музыку ,и слабых которые где бы не стояли только бы не мешали какое то вагановское училище получается ,всё внимание к более одарённым.Мы же не готовим прима балерин к нам приходят люди уже состоявшиеся в своей профессии,приходят танцевать,получать удовольствие а не стоять в углу пока педагог занимается с более сильными.Чтобы избежать этого и существует репетиционный танец,где девочки учатся общаться между собой осваивают понятия авансцены ,диагонали и.т.п постоянно меняются местами чтобы понять всю постановку а не тупо свой кусочек .Я намеренно поставила данную вариацию цыганской хореографии под яркий характерный вокал для того чтобы ещё совсем зелёные новички приобрели навыки сложнейшей специфики характера цыганского народного танца ,так называемой манеры.Моя задача как педагога научить танцевать любого кто ко мне пришёл независимо от способностей,было бы желание . |
|
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
26.10.2011 22:22:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Юль), я про безусловность наличия сильных вела речь с т.з когда берётся именно сложная музыка где нужна сила ведущая, а все не тянут ровно, тогда выход либо выходить самой и дать жару в конце) и показать тот самый характер которого требует музыка, либо вот если есть ещё кто то кто может заменить и как то вытянуть номер.
Я полностью согласна с тем что устраивать Вагановское училище смысла нет да и смешно это делать с людьми у которых цыганский танец это не подготовка к проф уровню, а как вы уже заметили профессия другая. Это хобби всего лиш.
Но я не согласна с тем что слабые, если давать сольные куски будут стоять на месте.
Я взяла за практику так, у меня сольные куски учат ВСЕ...всё равно все в независимости они их будут танцевать или кто то другой, рано или позно ведь и они дорастут...т. е внимание то идёт всем как раз а не отдельно кому то.
Мой принцип всегда музыке соответствовать(опять таки это мой принцип личный) т.е начинающим я стараюсь музыкально сопровождение брать такое которое им по силам, т.е махать юбкой где надо танцевать ногами...ну, я не сторонник. А ногами танцевать ещё не могут..значит что делать? выход один брать проще музыку т.е сделать под НИХ.
Потом второй момент, ученицы в основном русские так? им цыганская музыка вся на одно лицо, они не разбирают по началу где и на что принято танцевать... где пойти ногами, а где юбку в руки взять, для них это чужое совсем. Их я считаю с младых ногтей надо приучать слышать, я понимаю что цыганские уши им не прицепиш и не факт что они прочуствуют... далеко не все и не сразу) но какие то основные моменты они будут различать что именно играет им и что на это танцуют.
Я вопрос про выбор музыки задала, потому как чесно скажу посмотрев видео не поняла....т.е с цыганской т.з именно) на эту песню данную хореографию... просто не поняла.
Сначала подумала может девушки настояли, мол нравится песня хотим на эту именно, потому спросила напрямую когда уже зашёл разговор. Поэтому вначале просто промолчала не комментирую) первая работа есть первая работа я понимаю и по ней не судят скороспешно. Все с чего то начинают.
Теперь я вашу т.з более менее поняла что было намеренно сделано с упором отработки движений и ориентации в группе, согласна я с ней до конца или не согласна это не суть важно уже конечно, у всех свои методы это верно.
В любом случае желаю только успехов и приятно что есть в Питере тоже школа где молодой профессиональный педагог занимается с любителями |
|
Студилова Юлия Новичок
Зарегистрирован: 02.07.2011
Откуда: Санкт Петербург
|
26.10.2011 23:24:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
по поводу должен ли педагог выступать с учениками или нет.Это очень интересная тема и я с большим удовольствием на неё с вами подискутирую. В предыдущем сообщении на эту тему я конечно погорячилась сказывается малоопытность общения в инете романы рат никарик надесапе По поводу выступления Ганги Васильевны-это ярчайший пример танца где педагог просто необходим.С таким аккомпанементом одним ученикам просто невозможно донести характер и заметьте на сколько тактично она это делает ! А этот яркий акцент в конце ,дополнил и поставил запоминающуюся точку.Честь и хворала такому педагогу ,не тянуть на себя одеяло это большое умение. Но к сожалению мы сталкиваемся и с педагогами другого формата ,которым больше интересны свои выступления в окружении учениц чем сами ученицы ,вот что я имела в виду (выкладывать не буду не хочу ссориться ) |
|
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
26.10.2011 23:38:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Студилова Юлия
романы рат никарик надесапе |
вы очень грамотно - культурно пишите кстати) у вас поучится ещё.)
Ганга Васильна есть Ганга Васильна, она мастер своего дела
а насчёт других примеров можно в личку ссылку кинуть , я просто не знаю какие ещё школы есть о которых идёт речь на данную тему) |
|
Студилова Юлия Новичок
Зарегистрирован: 02.07.2011
Откуда: Санкт Петербург
|
26.10.2011 23:42:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У меня это тема на столько больная что пока к обсуждению не готова боюсь сорваться на матюги и испортить благоприятное впечатление |
|
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
26.10.2011 23:48:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
аааааа ну тогда оно конечно пусть будет благоприятное впечатление. |
|
Студилова Юлия Новичок
Зарегистрирован: 02.07.2011
Откуда: Санкт Петербург
|
27.10.2011 01:08:42 |
Профиль Письмо Цитата |
|
по поводу музыки тоже сложный вопрос ,я согласна что цыганская музыка тяжело ложиться на славянское ухо для этого и существует репетиционный танец .Понятно что под четыре ровных такта без синкопы информация усваивается на много легче по этому мы учим стационарные движения под частушки ,ну вы понимаете "цыгане любят кони и т.п. Но когда мне нужно вытащить из человека не относящегося к цыганскому искусству,ХАРАКТЕР да не простой а цыганский ,первый и самый действенный способ воздействия посредством яркой и как следствие сложной музыки.В первую очередь перед началом постановки я стараюсь научить слушать музыку, понять драматургию вокала ,вникнуть в подтекст вроде бы простых слов .Мне важно чтобы ученик не просто хорошо делал движения под музыку соответствующую его уровню а чувствовал ее.Пусть пока нет внятности с опытом всё придёт ,на данном этапе самооценка важнее .И большое спасибо за "молодого "педагога пррриятно |
|
Студилова Юлия Новичок
Зарегистрирован: 02.07.2011
Откуда: Санкт Петербург
|
27.10.2011 01:21:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ме чорушка одним пальцем печатаю еле еле А если начну жёстко критиковать потом отписаться пальцев не хватит .Да и по сути критика в нашем жанре условна,мы же не Сильфиду ставим.
|
|
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
27.10.2011 08:51:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
да но люди должны банально понять и различать где надо пройтись проходку, а где юбкой махать их надо приучить к этому посредством соответствия той же музыке...иначе они потом выразят "характер"....
а если им сказать ты вот пока тут крыльями маши... (репетируй)...а вообще то тут надо дроби бить.. но это потом...когда вырастеш до этой музыки, пока маши и осваивай диагональ...
ну незнаааааю))))
Она ж так и будет потом махать везде и всюду), ведь внутри нету этого понимания и чуства...вы ж видели наверно на том же ютубе постановки русской интерпритации цыганской хореографии))), вроде даже есть те кто и движения худо бедно потягал сумел) но ведь в чём их главная провальность и почему постановка всё равно не смотрится цыганской? потому что лепят то их куда Бог на душу пошлёт движения то эти все что есть в арсенале прям и лепят)...разгонки нету они уже дробь пошли к примеру, где перебор ногами надо сделать на финалке, какие то совершенно нелепые повороты исполняют на народную песню стоят руки крутят воображают) как на Венгерке к примеру уместно или под классику инструментальную....их то никто этому не научит, уметь читать цыганскую музыку если уже можно так выразится.
А мы раз школу открыли то ....понятно дело что не Сильфиду ставим) но учим же своему
По поводу вытаскивания характера посредством сразу именно яркой музыки Юль я согласна тут, и согласна даже с наблюдением что иногда превращается в некую физкультуру, голая дрессура идёт, я замечала и за самой собой такой минус, здесь тоже всё верно нужно не заигрыватся) ... как метод для вытаскивания характера это имеет место быть безусловно да.
Ещё чтоб вытащить характер очень хорошо орать помогает))))))) мне лично))) громко так на весь танц класс как гаркнеш, так сразу и проснулись))))))))).
Редактировалось: 27.10.2011 09:11:04 |
|
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
27.10.2011 09:04:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я диалогу с вами рада абсолютно чесно.
Мне тут больше на данном форуме и разговаривать не с кем на данную тему с данной позиции).
А поговорить интересно, всегда можно новый опыт позаимствать. |
|
Olustina Участник
Зарегистрирован: 26.07.2011
Откуда: Санкт-Петербург
|
21.11.2011 21:30:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Наталка
... их ощущения хотелось понять, потому что очень хорошо еще свои бурные помню от первых выступлений, а они скромно отмалчиваются - хотя мне странно, потому что обычно эмоций тьма.
Наташа, выступать первый раз с цыганским танцем было волнительно, но не страшно, т.к. у всех наших девочек есть опыт выступлений в других видах танцев.
Скромно отмалчиваемся, потому что хвалиться пока особо нечем , работать надо, работать и еще раз работать!!!)))
По поводу выступлений... Думаю, любой опыт хорош - и работа только группой учениц, и с участием в танце педагога (надеюсь, у Юлечки ножка заживет, и она с нами всё-таки станцует ). Но, да простят мне мою наглость присутствующие здесь педагоги, больше всего лично мне нравится выступать сольно))) |
|
Olustina Участник
Зарегистрирован: 26.07.2011
Откуда: Санкт-Петербург
|
21.11.2011 21:38:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Школа цыганского танца "РАДА" на юбилее в ресторане "Белый носорог"
С Юлечкой Студиловой
С солисткой ансамбля "Цыганский двор", Заслуженной артисткой России Анной Вавиловой
|
|
Olustina Участник
Зарегистрирован: 26.07.2011
Откуда: Санкт-Петербург
|
21.11.2011 21:48:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Исполнительница цыганского танца Татьяна Гроховская, солистка ансамбля "Цыганский двор" Анна Вавилова и наши девочки
с Юлей )
|
|
Olustina Участник
Зарегистрирован: 26.07.2011
Откуда: Санкт-Петербург
|
21.11.2011 21:50:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Школа цыганского танца "РАДА" на выставке в Центральной библиотеке
|
|
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
21.11.2011 21:52:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
красивые фотки
у девушки юбка сочетание оражневая с чёрной оборкой прикольно смотрится очень |
|
Olustina Участник
Зарегистрирован: 26.07.2011
Откуда: Санкт-Петербург
|
28.11.2011 00:45:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Наша Юля (так зовут хозяйку юбки), - большая затейница по части цыганских нарядов |
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
|
Экспромт Участник
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
11.1.2012 15:42:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Очень понравился танчик, молодцы девочки. Костюмы просто сногсшибательные .
Хореограф - молодец .
По поводу того, что правильно, что неправильно: это так здорово, что у каждого хореографа есть свое видение, я думаю, не стоит загонять танец в рамки. Это вот эстратдный - танцуем так, это вот народная пляска - танцуем вот так. Здесь туфли, а здесь нету, здесь юбки такие, здесь другие. Здесь дроби, а здесь машем юбками. Если бы все все всегда делали в рамках, не было бы никакого развития. Тогда под каждую песню танцевался бы только один танец, который когда-то кто-то поставил .
Ну и что, что девочки начинашки, все равно зажгли, тут головкой покачали, здесь наклонили кокетливо, а здесь задорно запрокинули. Молодцы, начинающие артистки.
А педагогу, я считаю, не правильно самоутверждаться за счет учеников. Действительно, в сценическом опыте, людям надо проявить себя, и самим ответсвтенно станцевать на пределе своих личных возможностей, тогда и "рывок" произойдет в эволюции .
Ждем новых зажигательных танцев от вашей студии.
Всех с праздничками, прошедшими и наступающими . |
|
Olustina Участник
Зарегистрирован: 26.07.2011
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|