ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
C помощью чего юбки держатся на теле?

 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Сшить костюм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vanny 45
Участник


Зарегистрирован: 08.06.2010


Сообщение 21.8.2011 23:47:27 Профиль Письмо Цитата

C помощью чего юбки держатся на теле?

Я новичок в танце и ещё многово не знаю. Подскажите с помощью чего такие юбки держатся на талии? Резинки или молнии может кнопки?

Вложенное изображение
Нажмите для увеличения (488 X 720, 35 KB)
Aglaya
Участник


Зарегистрирован: 26.02.2006

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 22.8.2011 00:27:36 Профиль Письмо Цитата



ткань при таком фасоне всё равно желательно брать хоть немного стрейч. стрейч-атлас, например. на обычном атласе сэкономите, а отличной посадки добиться будет очень сложно.

можно сделать края юбки внахлёст, крепится на крючках или завязки + крючки.
а сверху можно расшитый поясок, который почти полностью пришит к юбке и маскирует то, что юбка запахивается спереди.
у меня ощущение, что на фото именно такая конструкция, юбка с запАхом спереди, с пришитым пояском из той же ткани, который застёгивается сбоку.

молнию может быть тоже можно, но вам нужно, чтобы юбка всегда очень плотно сидела, а молния не даёт возможности регулировать посадку при нетянущейся ткани.

в случае, если материал хорошо тянется, например, трикотаж, можно и на резинке, и на молнии.
Vanny 45
Участник


Зарегистрирован: 08.06.2010


Сообщение 2.9.2011 14:11:22 Профиль Письмо Цитата



Хотела лив обшить кружевом в форме веточек но в нашем городе их не оказалось. Подскажите чем обшить лиф? Может быть какой нибудь красивой тесьмой, или самим можно кружево сделать или ещё чем( сваровски, бисер поетки уже использовала)
Морошка
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2010

Откуда: Нижневартовск

Сообщение 4.9.2011 07:00:01 Профиль Письмо Цитата



Vanny 45