ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Как сшить костюм, если не умеешь шить

 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Сшить костюм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Видение Ночи
Участник


Зарегистрирован: 27.01.2011

Откуда: Город сказка, город мечта...

Сообщение 16.9.2011 18:49:13 Профиль Письмо Цитата

Как сшить костюм, если не умеешь шить

Проблема собственно вот в чем: хочу сделать себе костюм( вопрос только зачем ха-ха-ха ), но проблема: шить не умею вобще. Ну пуговицу пришииь могу ха-ха-ха что-то расшить-теоретически тоже.

с лифом понятно- купить готовый лифчик и расшить( хотя тоже нипанятно рев в 3 ручья )


а вот с остальным что?

юбка та же. совершенно не разбираюсь в выкройках-радиусах-диаметрах...
хотеласолнце, почитала-поняла, что прямая легче шьется-посмотрела как шить-ничего не поняла...

или я совсем тупица ?

что делать и куда бежать?

п.сс теоретически могу попроситьмаму сшить юбку, но пока допрошусь пройдет миллион лет,ак что лучше самой...
Evelin
Участник


Зарегистрирован: 25.05.2010


Сообщение 16.9.2011 19:01:07 Профиль Письмо Цитата



а вы купите основу под расшивку и расшивайте!
у меня вот тоже руки не из того места, ноо камушков нашить и стразов наклеить я могу ха-ха-ха
после пары испорченных юбок и штук пяти лифов я поняла что лучше закажу основу, благо на форуме их много продают!
Irisss
Участник


Зарегистрирован: 22.08.2009

Откуда: Москва

Сообщение 16.9.2011 19:38:03 Профиль Письмо Цитата



не поленитесь, почитайте форум, тут ооочень много советов и от начинающих шить и от профи, причем по всем озвученным вами темам. Я сейчас не иронизирую, это будет реально очень интересно и полезно. Я так свой первый костюм шила, все прочитала, посмотрела и поняла что и как. А до этого тоже иголки тогда еще в руках не держала.... а сейчас шью и много))
Или правда основку под расшивку купите, это еще проще цветочек
Наталья Алхена Божкова
Участник