ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Ленивые ученицы.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 29.10.2011 08:38:04 Профиль Письмо Цитата

Ленивые ученицы.

Девочки а вот такая проблема есть. Попадаются ученицы, которые ленивы - им не нравится напрягаться и стараться, причем они во всем такие и в школе, и у меня, и дома. Скажем разбалованные. Ходят, потому что родители возят. Вот как с таких добиться результата? Я уже и психологические подходы принимаю, одни исправляются, а другие нет. Кроме того родители этих детей питают надежды на то, что я всесильна - вот типа у них дома не получается дисциплинировать ребенка, а я вот должа и дисциплиной заняться и научить трудиться и результаты им давай, чтобы выступали. Я не жалуюсь, просто интересно ваше мнение, ведь насильно мил не будешь. Конечно я борюсь своими методами, но все же интересно послушать и вас.
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 29.10.2011 08:39:31 Профиль Письмо Цитата



А вот моим друзьям - у них тоже своя школа, только спортивного танца - вообще заявили некоторые, что хотят разминку, чтобы не потеть жуть!
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 29.10.2011 11:35:41 Профиль Письмо Цитата



Я номер телефона сменила, чтобы от такой избавиться... Не могу. Не нравится ребёнку - не надо мне его силой таскать. Бесит.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 29.10.2011 15:43:52 Профиль Письмо Цитата



Если дети не хотят учиться, работать придется с родителями. Однозначно.

Часто родители отправляют детей осваивать то, в чем сами не реализовались и теперь пытаются реализовать свою мечту через своих детей. Фактически родители совершают насилие над своими детьми в угоду своих личных амбиций.
Бывает такое, что ребенку занятие нравится, но сам факт насилия вызывает в нём бурный протест. В конечном итоге он может возненавидеть данное занятие. При этом страдаете вы, как преподаватель, не получая должного эмоционального удовлетворения.
Напрямую говорить родителям об их амбициях не всегда бывает рациональным.

Вы можете попытаться убедить родителей разобраться в причине отказа работать детей (лень - это не самый главный показатель; если ребёнку интересно и он заинтересован, он будет делать что угодно, даже очень однообразную скучную работу. Главное - мотивация).

Постараться выяснить, чем родители мотивируют своих детей, чтобы они занимались именно танцами. Что они предлагают детям в качестве поощрения. Постараться выяснить, чем занимаются друзья детей, в какие секции ходят. И вообще кто у ребёнка в авторитете и почему.

Может быть ребёнок хочет заниматься другим видом деятельности, скажем каким-то видом спорта. Тогда, возможно, попробовать перевести его туда, где ему будет интересней? Или попробовать сменить мотивацию и систему поощрений?


Если ваши уроки построены с учётом возрастных особенностей детей (т.е. с вашей стороны всё в порядке), решайте дальше вопросы с родителями.
В конце концов это не общеобразовательная школы, где существует программа и вы обязаны её выполнять, принуждая учеников учиться вне зависимости от их желания.
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 29.10.2011 18:36:37 Профиль Письмо Цитата



Девочки, спасибо за отзывы, согласна с вами обоими, действительно после таких чувствуешь себя подавленной и у самой, как у тренера отпадает мотивация преподавать таким. Действительно это самый сложный клиент.
Ozzy
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2006

Откуда: Украина

Сообщение 29.10.2011 22:58:42 Профиль Письмо Цитата



девочки, я всегда общаюсь с такими детьми наедине и всегда выясняется, что оно им не надо, а надо маме, как правило, папа обычно самоотстраняется, я по этому вопросу с бальниками имела дело и до сих пор имею, потому что классику у них преподаю, так вот, одну маму пришлось обрабатывать 4 месяца, чтобы она сына забрала с танцев, хотя он занимался 7 лет и успешно, призовые места брал со своей партнёршей, и в 13 лет заартачился, мать его била дома зверски, я ей объяснила, что он её возненавидит просто и убедила забрать, мне мальчишку было жалко, совсем психику ему изуродовала, в этом году первоклассник был такой же, там маму сразу поставила на место, сказала, не его это, ну стоит ребёнок слёзы градом - не хочу идти на танцы, как его можно заставить, я не понимаю, это нравится должно, вот это и надо долбить мамам, нельзя дарить радость через силу.
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 29.10.2011 23:52:26 Профиль Письмо Цитата



Девочки, а взрослые ленивые ученицы попадаются вам? Бывают такие, которые ходят на занятие, как на тусовку, не работают над собой, а потом обижаются, что результата нет? Что с ними делать? Какими словами еще объяснить, что нужно много заниматься, если хотят хорошо танцевать? Значит так "хотят"....
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 30.10.2011 00:23:57 Профиль Письмо Цитата



У меня есть ученицы... Они не ленивые, но им занятия нужны больше для поддержания себя в тонусе.
Меня это совсем не грузит. Вполне адекватные люди, приятные и общительные. Заниматься другим не мешают.
Я стараюсь давать учебный материал в расчете на то, что дома никто заниматься не будет. Всё должно отрабатываться на уроке. Но домой необходимое видео, музыку даю, если есть желание ещё и дома поработать.

Кто хочет выступать - работает усердно, костюмы шьют.

Кто работает больше в удовольствие: во время выступлений составляют группу поддержки. А это очень большой плюс) Помогают костюмы надеть, что-то подправить, организовать, пока выступающие заняты. Похвала, ахи-охи, восторги, дружеское одобрение, улыбки, аплодисменты) При поддержке у выступающих стресс минимальный, зато масса положительных эмоций)

А чтобы не обижались... Не помню подобных обид. Мне никто не высказывал и через третьих лиц ничего не передавали.
Когда идут репетиции, даю возможность всем желающим посмотреть на танцующих со стороны. И каждого поощряем высказывать своё мнение об увиденном. Идёт нормальная оценка и самооценка.
Тех, кто готовится выступать, на репетициях гоняю. Всегда есть послабее, посильнее. Соответствующие расстановки приходится делать, чтобы слабенькие не очень в глаза бросались.
В общем, пока получается таким образом.
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 30.10.2011 01:34:51 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер, вы мудрый педагог...
Я умом понимаю, что не станут все замечательными танцовщицами, но так хочется, чтобы красиво и правильно делали технику!
Я наверное максималистка, очень переживаю за каждую и расстраиваюсь, когда результат отличается от ожидаемого.
Наверное, надо правда немного отпустить ситуацию.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 30.10.2011 10:40:25 Профиль Письмо Цитата



Думаю, тут всё зависит от поставленных целей.
Если у вас выступающая группа, с которой вы ездите по конкурсам. Если вы смогли собрать амбициозных учениц, цели которых совпадают с вашими, то, возможно, есть смысл отказываться от "ленивых" учеников.

Я знаю такую группу. И, кстати, несмотря на изнуряющий темп уроков, высокую требовательность преподавателя, относительно высокую цену уроков и большие затраты на пошив одинаковых костюмов, учеников в этой группе достаточно.

Очень много зависит от вас и ваших целей. Но поставив однажды перед собой цель, вам придется придерживаться её. Это просто необходимо для поддержания высокой мотивации у учеников.
Если вы будете часто менять "условия игры", если ваши слова будут расходиться с делом, будет очень трудно удержать людей возле себя.
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 30.10.2011 10:52:55 Профиль Письмо Цитата



Светлана, это ясно. Просто группы у меня разные, одна для выступления, вторая "для души". С первыми работаем нормально в плане целей, вторых мотивировать сложнее, а топтаться на месте не люблю очень.
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 30.10.2011 13:25:43 Профиль Письмо Цитата



От меня такие вылетают всегда, не выгоняю даже...сами вылетают голливудская улыбка
но таких попадалось мало, в основном люди стараются подмигивание
nadzhma basima
Участник


Зарегистрирован: 12.10.2009

Откуда: Запорожье

Сообщение 30.10.2011 14:10:58 Профиль Письмо Цитата



ОЙ, у меня есть такая барышня. Хорошая девочка, но приходит и начинает делиться... Вся группа в курсе ее интимной и семейной жизни... Сама при это просто стоит, остальные открывают рты и тоже перестают что-либо делать... иногда справляюсь со словоизвержением, иногда - не очень голливудская улыбка
Но она ни на что не обижается, не получается - и не надо, она и так "себя хавает от и до" рев в 3 ручья
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 30.10.2011 14:47:57 Профиль Письмо Цитата



Ameera2009

вторых мотивировать сложнее, а топтаться на месте не люблю очень.


А зачем топтаться?

Написали или наметили себе план работу. Двигаетесь неспеша вперёд. Для стимуляции интереса изучаете постановку (очень показательная в плане учебного продвижения методика). Чем раньше начнёте давать танец, тем очевидней будет продвижение работающей части группы. Танец необязательно должен быть образцово показательным и сценическим (я такие танцы называю "учебная постановка"). Главное, вы в него включаете изучаемые техники, связки. И они в танце отрабатываются. Со стороны очень хорошо видно, как кто что изучил и как смотрится со стороны в танцующей группе (методический приём оценки и самооценки).

Отстающие волей - неволей начинают тянуться за всеми (ведь не хочется быть белой вороной). Часто пропускающие или начинают меньше пропускать и тянуться за группой, или просто прекращают ходить, т.к. явно отстают.

Планирование очень важно.
Если есть план работы, он не позволит вам зависеть от отстающих учеников. Вы наметили, что за месяц - два изучите танец. Вы определились, что в танце вы отработаете определённую технику, дадите определённый теоретический материал. Всё. Вы движетесь по плану. Можно вообще с начала учёбы объявить свои планы, что к какому сроку группа должна успеть сделать. У людей сразу же возникает определённая целеустремлённость в обучении, а не представление, что они ходят на тусовку клуба по интересам.

Когда учитель стремиться довести обучение до идеального состояния.... Это называется перфекционизм. На самом деле это не очень хорошее явление. Перфекционисты могут годами доводить свою деятельность в мелочах до идеального состояния в ущерб своего реального роста.
От этого надо уходить.
Я сама по натуре перфекционистка, и знаю, как сложно себя ломать и не зацикливаться на мелочах( И двигаться вперёд. Если разобраться, то перфекционизм - это оправдание своей бездеятельности, лени, отсутствия творческого подхода. Всегда проще решить для себя, что лучше я ещё недельку - другую пошлифую своё умение, чем принимать творческие решения, что-то предпринимать, придумывать что-то новое, выходить из зоны личного комфорта.
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 1.11.2011 06:24:56 Профиль Письмо Цитата



Светлана, вы действительно мудрый педагог, правильно сказали и наши мнения во многом сходятся. Мне вот со взрослыми особых проблем нет, есть группа выступающих и группа поддержки. Там все ок. Но вот как с детьми -то быть? С ними сложнее. У меня был случай привела мама 8 летнюю девочку, та в истерику, не хочу мол, ну тут сразу я маме и объяснила что к чему и не взяла ее. Кроме того эта малявка еще при мне и маму послала куда подальше. В общем ужас, а вот когда приходят, записываются спокойно, а потом уже выясняется что это надо только маме, вот там уже немного сложнее. А еще у меня варианты, есть дети, которым нравится, но работать не хотят, например хотят выступать, хотят мотивации, а вот усилия прилагать не хотят, думают что сразу все получится. Вот это и есть для меня самый трудный вариант.
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 1.11.2011 06:26:14 Профиль Письмо Цитата



Да, кстати я тоже перфексионистка, но понимаю, что от большинства этого не добиться.
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 1.11.2011 13:02:45 Профиль Письмо Цитата

Re: Ленивые ученицы.

Olga G

Девочки а вот такая проблема есть. Попадаются ученицы, которые ленивы - им не нравится напрягаться и стараться, причем они во всем такие и в школе, и у меня, и дома. Скажем разбалованные. Ходят, потому что родители возят. Вот как с таких добиться результата? Я уже и психологические подходы принимаю, одни исправляются, а другие нет. Кроме того родители этих детей питают надежды на то, что я всесильна - вот типа у них дома не получается дисциплинировать ребенка, а я вот должа и дисциплиной заняться и научить трудиться и результаты им давай, чтобы выступали. Я не жалуюсь, просто интересно ваше мнение, ведь насильно мил не будешь. Конечно я борюсь своими методами, но все же интересно послушать и вас.
перестать все грехи человечества взваливать на себя именно в моральном плане. Понимаю желание родителей что-то сделать со своим чадом. Делайте, что от вас зависит, помогайте. Но не отвечайте за ребенка, если что-то не получилось, чтобы не появлялось чувство вины за то, что что-то не удалось. Избавившись от напряжения в этом плане, вы сможете абсолютно всех детей перевоспитать.

Я репетитором работаю (по русскому), и родители именно с такой проблемой ко мне обращаются. Вы творческий человек - заражайте, будьте в полете, ведите за собой, но не испытывайте чувство вины, что кто-то не пошел за вами.

Часто ленивы те дети, которые способны. Давайте им задания сложнее, чем другим, и обязательно скажите, что это задание сложнее, это заденет их самолюбие.

Но в то же время часто бывает, что это не лень, а неумение справляться с трудностями. Тогда наоборот, дате полегче задание, чтобы получилось и они поняли, что смогли... Ту, конечно, индивидуально надо смотреть...
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 1.11.2011 13:19:55 Профиль Письмо Цитата



Olga G

Но вот как с детьми -то быть? С ними сложнее. У меня был случай привела мама 8 летнюю девочку, та в истерику, не хочу мол, ну тут сразу я маме и объяснила что к чему и не взяла ее. Кроме того эта малявка еще при мне и маму послала куда подальше. В общем ужас, а вот когда приходят, записываются спокойно, а потом уже выясняется что это надо только маме, вот там уже немного сложнее. А еще у меня варианты, есть дети, которым нравится, но работать не хотят, например хотят выступать, хотят мотивации, а вот усилия прилагать не хотят, думают что сразу все получится. Вот это и есть для меня самый трудный вариант.
с 8-летней девочкой можно было попытаться что-то сделать, прежде чем вручать ее маме. Девочка явно сопротивляется давлению. Она привыкла, что на нее давят или хотят от нее избавиться. Поймите ее психологическую проблему. Возможно, можно было на нее не давить и не ставить в группу, а предложить посидеть и посмотреть, как станцуют те, кто давно ходят. А потом поинтересоваться, хотела бы она так танцевать.
Вторые дети - большинство таких. И часто у них, действительно, многое получается сразу. А если не получается - сказать честно им правду. Если сумели установить доверительные отношения, дети поверят на слово.
То, что мама хочет, а дочка нет - ничего не значит. Дети еще сами не знают, чего они хотят. Есть вообще категория детей, что всё хотят. Но быстро теряют интерес. А есть те, которых заставили заниматься, и они добиваются отличных результатов. По началу нельзя судить, что выйдет из ребенка. Работать надо со всеми.
Чтобы доверительные отношения установились, надо интересоваться детьми. Те, кто к началу быстро переоделся, с ними уже можно начинать общаться. Поинтересоваться ребенком, позвалить за внешний вид, спросить, как день прошел, чего нового... Я всегда, когда домой к ребенку прихожу, обращаю внимание на поделки, убранство комнаты - чем можно поинтересоваться, о чем-то спросить. Дети тогда вообще обожают такого человека. Ведь обычно их учат, а не интересуются их делами. Вообще, почаще хвалить, но и что не получается - твердо обозначать. Чередовать похвалу с замечаниями. Чтобы все время было в балансе: похвала - замечание - похвала - замечание.
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 1.11.2011 19:35:52 Профиль Письмо Цитата



Курортина

Вы знаете, то, что вы написали уже давно все испробовано во всех проявлениях, кому-то помогло, а кому-то нет - это уже генетика, я живу там, где людям не нравится перенапрягаться, не всем конечно, но большинству. И это у них уже традиция такая, из поколения в поколение. А по-поводу этой 8 девочки - это исключение - я не няня, а преподаватель, она топала ногами по полу, кинулась на пол в истерике и кричала, что хочет балет и ходить на носочках - это при ее весе - еще немного и уже ожирение. Маме кричала - тебя видеть не хочу и пошла ты куда подальше, вы просто представьте если бы я такую в группу привела- где все дети нормальные. Да меня бы мамы послали - сказали что там их дети не могут нормально работать с истеричкой - и были бы правы. если выбирать 9 человек или 1 - я выбираю 9. И еще ей уже не мама и преподаватель нужны а психолог, а еще немного и до психиатра не далеко.
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 1.11.2011 20:55:24 Профиль Письмо Цитата



Olga G

Курортина

Вы знаете, то, что вы написали уже давно все испробовано во всех проявлениях, кому-то помогло, а кому-то нет - это уже генетика, я живу там, где людям не нравится перенапрягаться, не всем конечно, но большинству.
с детьми вообще сложно работать. Когда ко мне приходят ученицы, которые уже чем-то занимались (спортом или музыкой) их видно, они дисциплинированные, с ними легко изучать танец. а остальных именно мы воспитываем, а что делать остается...
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB