ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Ленивые ученицы.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 1.11.2011 21:30:12 Профиль Письмо Цитата



Olga G


я не няня, а преподаватель, она топала ногами по полу, кинулась на пол в истерике и кричала, что хочет балет и ходить на носочках - это при ее весе - еще немного и уже ожирение. Маме кричала - тебя видеть не хочу и пошла ты куда подальше.


Вы правы. Это уже проблема с ребенком.
В подобных ситуациях действительно уже требуется работа детского психолога, возможно даже невропатолога.
У нас, в Украине, количество неуравновешенных истеричных детей растёт. К сожалению. Это уже статистика.
Наблюдая за подобной тенденцией состояния психики детей в яслях, невольно напрашивается мысль о генетической деградации нации((( Скорей всего сказываются вредные привычки родителей, от которых они не отказываются во время беременности. И, естественно, полное отсутствие представления, как следует заниматься со своим ребенком.
А если глубже копнуть, то и наследственность.

В яслях/садах, когда такой ребенок не может длительное время адаптироваться в коллективе, создаётся комиссия, где принимается решение о возможности посещения таким ребёнком детского заведения.
В школах подобных детей по заключению мед комиссии переводят в отдельный класс. А это гос. учреждения.

Однозначно, если ребёнок категорически отказывается заниматься и доводит себя до истерик, не следует принимать его в группу. Дети плохо реагируют на подобные состояния других детей.
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 1.11.2011 23:27:20 Профиль Письмо Цитата



Очень плохо реагируют. Нам с ученицей (11 лет) пришлось на соревнованиях стоять за кулисами за девочкой 5 лет, которая устроила бурный плач с просьбой о сотовом как у папы, если она выступит, минут на 30)) Ну, все как бы отнеслись с пониманием, перепугался ребёнок, а вот потом мой ребятёнок маме рассказывал, что совершенно не смог сосредоточиться на выступлении после этой сцены. Станцевала она после этого и вправду, не ахти(((
Асссоль
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011


Сообщение 2.11.2011 10:23:34 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

Olga G


я не няня, а преподаватель, она топала ногами по полу, кинулась на пол в истерике и кричала, что хочет балет и ходить на носочках - это при ее весе - еще немного и уже ожирение. Маме кричала - тебя видеть не хочу и пошла ты куда подальше.


Вы правы. Это уже проблема с ребенком.
В подобных ситуациях действительно уже требуется работа детского психолога, возможно даже невропатолога.
У нас, в Украине, количество неуравновешенных истеричных детей растёт. К сожалению. Это уже статистика.
Наблюдая за подобной тенденцией состояния психики детей в яслях, невольно напрашивается мысль о генетической деградации нации((( Скорей всего сказываются вредные привычки родителей, от которых они не отказываются во время беременности. И, естественно, полное отсутствие представления, как следует заниматься со своим ребенком.
А если глубже копнуть, то и наследственность.

В яслях/садах, когда такой ребенок не может длительное время адаптироваться в коллективе, создаётся комиссия, где принимается решение о возможности посещения таким ребёнком детского заведения.
В школах подобных детей по заключению мед комиссии переводят в отдельный класс. А это гос. учреждения.

Однозначно, если ребёнок категорически отказывается заниматься и доводит себя до истерик, не следует принимать его в группу. Дети плохо реагируют на подобные состояния других детей.


Три года назад , когда мой сын начал заниматься бальными танцами, у одной девочки в группе постоянно случались истерики, ну , не хотела она ножки тянуть. Мамаша , реально била ребёнка у нас на глазах, я с ужасом за всем этим наблюдала, кто-то посоветовал сходить к психологу, вот, уж не знаю кому психолог больше помог девочке или долбанутой мамаше, но ребёнок , до сих пор танцует и с удовольствием. Так что всё индивидуально.
А про ленивых, порой некоторым учителям надо посмотреть на себя со стороны. Пример, тоже из личного опыта, дочка занимается художественной гимнастикой-КМС, в прошлом году взяли нового хареографа, вроде, бы с регалиями, результат у этой дуры пристарелой все стали ленивыми, даже наши трудоголики. Постоянные оскорбления в адрес девочек и выяснения кто в классе хихикнул, уважаешь-не уважаешь
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 2.11.2011 12:20:48 Профиль Письмо Цитата



ой, девочки, давайте поймем изначально, что все дети чище взрослых. И то, что они себя так ведут, означает, что нам, взрослым, стоит над чем-то поработать: и педагогам, и родителям. Конечно, если не получается, не надо себя уничтожать и считать плохими педагогами. Но стремиться надо - это я из опыта своего пришла к такому выводу, и он меня не подводит. Не страшно признаваться, что в чем-то ты не смог, не сумел. Куда хуже считать, что в чем-то виноват ребенок. Если мы выбрали себе профессию педагога, то мы должны ожидать, что к нам обратятся родители с просьбой о воспитании.
Светлана Клер, а растет число истеричных детей, потому что они, дети, по сути никому не нужны, они таким образом привлекают к себе внимание. Если мы будем отмахиваться от них, ситуация не улучшится. Конечно, это целое искусство, не каждый может. Но для самосовершенствования стоит пробовать. улыбка
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 2.11.2011 17:36:44 Профиль Письмо Цитата



Курортина


Светлана Клер, а растет число истеричных детей, потому что они, дети, по сути никому не нужны, они таким образом привлекают к себе внимание. Если мы будем отмахиваться от них, ситуация не улучшится. Конечно, это целое искусство, не каждый может. Но для самосовершенствования стоит пробовать. улыбка


С вами согласна. Дети вообще требуют к себе внимания.
Но истерики, длящиеся часами не являются показателем здоровой психики. Независимо от того, при каких обстоятельствах подобное состояние сформировалось.

С другой стороны. Заброшенных, никому не нужных детей, не ведут обучаться ВТ. Заброшенные дети потому и заброшенные, что ими вообще не хотят заниматься. Ничем.
Если родитель обеспокоился досугом своего ребёнка, то следующее, что должно его беспокоить, чтобы ребёнку выбранное занятие нравилось.

Несмотря на ваши поощрения для начинающих преподавателей не отказываться от детей с очевидными проблемами в поведении, я бы всё же не советовала браться за работу, которая не соответствует образованию, квалификации и опыту преподавателя.

Начинающий преподаватель прежде всего должен осваивать знания и навыки, необходимые для качественного преподавания своего предмета. Работать над методикой преподавания. А не выполнять работу социального психолога.
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 2.11.2011 17:40:20 Профиль Письмо Цитата



с другой стороны становится непонятно, почему родители, не воспитывавшие всоего ребёнка 8-10 и т.д. лет хотят, чтобы педагог его внезапно взял и исправил. Хорошенькая позиция)
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 2.11.2011 21:19:54 Профиль Письмо Цитата



Светлан, а кто у нас с абсолютно здоровой психикой... сначала дети бунтуют, а потом смиряются, и психологические блоки уходят глубоко внутрь. все мы ходячие психологические проблемы улыбка
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 2.11.2011 21:23:52 Профиль Письмо Цитата



Тринадцатый

с другой стороны становится непонятно, почему родители, не воспитывавшие всоего ребёнка 8-10 и т.д. лет хотят, чтобы педагог его внезапно взял и исправил. Хорошенькая позиция)
да не, они ж не требуют... и потом у детей есть психологический возраст 8-10 лет, где они чувствуют уход из детства, а после 11 они резко меняются, им нравится все, что требует дисциплины и аккуратности. А до этого - дохлый номер. Вот родители и в панике
Ozzy
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2006

Откуда: Украина

Сообщение 2.11.2011 23:00:44 Профиль Письмо Цитата



а я иногда родителей приглашаю на уроки, пусть полюбуются на своих детей, им приятно и дети стараются, вчера вот мамочка одна пришла и была очень довольна и очень удивлялась, как это я с 16-ю первоклашками справляюсь и ещё полтанца выучили за месяц (у меня ещё и мальчики есть)... когда она дома с двумя еле управляется смущение... было приятно... улыбка... а некоторые благодарят, говорят, они после танцев дома спокойно себя ведут, видать всю энергию в зале оставляют... голливудская улыбка
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 3.11.2011 08:35:57 Профиль Письмо Цитата



Ozzy

а я иногда родителей приглашаю на уроки, пусть полюбуются на своих детей, им приятно и дети стараются, вчера вот мамочка одна пришла и была очень довольна и очень удивлялась, как это я с 16-ю первоклашками справляюсь и ещё полтанца выучили за месяц (у меня ещё и мальчики есть)... когда она дома с двумя еле управляется смущение... было приятно... улыбка... а некоторые благодарят, говорят, они после танцев дома спокойно себя ведут, видать всю энергию в зале оставляют... голливудская улыбка
да, благодарность вдохновляет, безусловно. Побольше бы таких преподавателе, как вы! у каждого преподавателя есть энергетика. Попадая в энергетическое поле преподавателя, ребенок чувствует себя успокоенным и готов работать. Я уже давно заметила, что вначале ребенка важно настроить, наладить контакт. Тогда все намного проще.
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 6.11.2011 05:51:09 Профиль Письмо Цитата



В общем я пришла к следующему выводу, всему свое место, кому надо детей воспитывать с помошью преподавателей, так как самим времени не хватает пусть их отдают в группы и кружки, но те, где занимаются либо для себя, либо просто для развития детей, только не стараются такие экземпляры лезть в те группы, где люди действительно серьезно и профессионально обучаются, недаром же есть кастинги и порой, очень суровые: и в спорте, и в модельном бизнесе, и в балете, и в других видах искусства. Если посмотреть на все не просто, а так, как должно быть, со всеми правилами и последствиями, без всяких сюсюканий, то во все времена в лучшие школы и курсы всегда принимали по кастингу и это правильно. Я представляю, если бы в шоу балет ТОДЕС, наприер приняли бы бездарную истеричку или в Большой теарт или балет. Уж извините, но все зависит от школы и преподавателя. кому -то такие нужны и у них есть на них время и терьпение - и это хорошо, а кому-то это не надо, кто-то хочет расти или уже вырос - и им не до этого. И это тоже правильно. Везде есть свой отбор - закон природы.
У мемня есть 2 девочки, которые ходили без желания и были разбалованы, сейчас перевоспитала и им нравится приходить, и ведут себя они хорошо со мной, но взялась я за них, только потому, что у них есть хоть предрасположенность к танцу и я знаю что они научатся чему-то. А вот истерички не мой профиль, я фестиваль дожна готовить со вей школой, не истерики разгребать и партпалитработой заниматься. У меня цели другие. И у моих учениц, которые хотят расти и выступать тоже.
Асссоль
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011


Сообщение 6.11.2011 06:57:56 Профиль Письмо Цитата



Курортина

Тринадцатый

с другой стороны становится непонятно, почему родители, не воспитывавшие всоего ребёнка 8-10 и т.д. лет хотят, чтобы педагог его внезапно взял и исправил. Хорошенькая позиция)
да не, они ж не требуют... и потом у детей есть психологический возраст 8-10 лет, где они чувствуют уход из детства, а после 11 они резко меняются, им нравится все, что требует дисциплины и аккуратности. А до этого - дохлый номер. Вот родители и в панике


Да, 10 лет критичекский возраст, до этого момента дети сами порой не понимают чего хотят. Да, и как они могут понимать чего хотят, ведь, они так мало знают
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 6.11.2011 12:32:20 Профиль Письмо Цитата



Olga G, полностью с вами согласна.

У меня мама учится танцу. А в школе её ребёнок - мой ученик (2й класс).
Мальчик гиперактивный. Мои наблюдения: большинство родителей, не умея справиться с такими детьми, просто их наказывают, ухудшая ситуацию развитием у своего ребёнка истеричности (беру именно такой вариант развития ситуации).

Мама этого ребёнка категорически против любых физических мер воздействия. Чтобы реализовать избыток энергии своего ребёнка, она отправляет его во всевозможные кружки. Она его очень хорошо мотивирует.
Таким бразом, ребёнок успевает учиться хорошо в школе, посещать курсы английского, кружок по танцу, по игре на балалайке (он мечтает научиться играть на гитаре - а в группу гитаристов берут с определенного возраста после балалайки), и в хор. Ему всё нравится и он ничего не хочет бросать.

Точно таким образом я поступила со своим ребёнком, когда выяснилось, что он уже начал в компании курить и неизвестно где с этой же компанией гулять (11 лет). Мы дали ему возможность выбора и он до 11 класса занимался боксом по 2 часа ежедневно 5 раз в неделю.

Истеричность, лень и нежелание детей что-либо делать не обязаны исправлять преподаватели творческих коллективов (подменяя работу родителей со своими детьми). Если родитель хочет самореализоваться в ребёнке - пусть его мотивирует, хочет занять свободное время ребёнка - пусть его мотивирует, желает ему счастливого светлого будущего (со своей точки зрения )) - пусть мотивирует.
У нас, в пост советских странах, как-то люди привыкли, что их детьми должны заниматься кто угодно, но только не сами родители.
Веселеночка
Участник


Зарегистрирован: 12.04.2011

Откуда: миссис оригинальность МО

Сообщение 6.11.2011 12:37:50 Профиль Письмо Цитата



даже самую ленивую ученицу будь она тетя или ребенок,можно заинтересовать..Только вот время не всегда есть на таких лентяев,хочется больше заниматься с трудяжками и умничками! цветочек
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 6.11.2011 19:05:55 Профиль Письмо Цитата



Веселеночка

даже самую ленивую ученицу будь она тетя или ребенок,можно заинтересовать..Только вот время не всегда есть на таких лентяев,хочется больше заниматься с трудяжками и умничками! цветочек
да лентяи сами уходят почти сразу, будь то тетя или девочка голливудская улыбка так что занимаемся исключительно с трудяжками и умничками.
Асссоль
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011


Сообщение 7.11.2011 08:41:11 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

Olga G, полностью с вами согласна.

У меня мама учится танцу. А в школе её ребёнок - мой ученик (2й класс).
Мальчик гиперактивный. Мои наблюдения: большинство родителей, не умея справиться с такими детьми, просто их наказывают, ухудшая ситуацию развитием у своего ребёнка истеричности (беру именно такой вариант развития ситуации).

Мама этого ребёнка категорически против любых физических мер воздействия. Чтобы реализовать избыток энергии своего ребёнка, она отправляет его во всевозможные кружки. Она его очень хорошо мотивирует.
Таким бразом, ребёнок успевает учиться хорошо в школе, посещать курсы английского, кружок по танцу, по игре на балалайке (он мечтает научиться играть на гитаре - а в группу гитаристов берут с определенного возраста после балалайки), и в хор. Ему всё нравится и он ничего не хочет бросать.

Точно таким образом я поступила со своим ребёнком, когда выяснилось, что он уже начал в компании курить и неизвестно где с этой же компанией гулять (11 лет). Мы дали ему возможность выбора и он до 11 класса занимался боксом по 2 часа ежедневно 5 раз в неделю.

Истеричность, лень и нежелание детей что-либо делать не обязаны исправлять преподаватели творческих коллективов (подменяя работу родителей со своими детьми). Если родитель хочет самореализоваться в ребёнке - пусть его мотивирует, хочет занять свободное время ребёнка - пусть его мотивирует, желает ему счастливого светлого будущего (со своей точки зрения )) - пусть мотивирует.
У нас, в пост советских странах, как-то люди привыкли, что их детьми должны заниматься кто угодно, но только не сами родители.


Мне, вообще, не нравится термин "гиперактисвность". По-моему, абсолютно нормальные дети. У меня, вон, тоже пацан с диагнозом гиперактивный, даже таблетки предлагали принимать. Я категорически отказалась, ребёнок учится в школе на пятерки, играет на домре( на гитаре, ещё мал) и танцует бальные танцы. Прекрасно справляется, ещё и во дворе с пацанами в футбик гоняет.
Но ему пока 8 лет. А что будет в пубертатном периоде не загадываю.
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 7.11.2011 08:58:36 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер


Истеричность, лень и нежелание детей что-либо делать не обязаны исправлять преподаватели творческих коллективов (подменяя работу родителей со своими детьми). Если родитель хочет самореализоваться в ребёнке - пусть его мотивирует, хочет занять свободное время ребёнка - пусть его мотивирует, желает ему счастливого светлого будущего (со своей точки зрения )) - пусть мотивирует.
пусть-то пусть, только ребенок не только папин и мамин. Нам тоже жить бок о бок в одной стране, в одном городе, на одной улице... и общаться нашим детям с ними. Не думаю, что вот можно сбросить ответственность только на родителей и на школу. Мне видится ответственность всех людей, кому дана от Бога способности педагога. Ответственность прежде всего перед самим собой в плане своего развития. Другое дело - не все чувствуют в себе эту способность. Так лучше не сваливать ответственность на кого-то, а честно себе сказать: я не способна найти общий язык со всеми детьми. И все - ничего сложного. Не всем же быть гениальными педагогами. Нет ничего страшного в этом признаться и не брать на себя ответственность за этих детей.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 7.11.2011 09:31:29 Профиль Письмо Цитата



Курортина

Не всем же быть гениальными педагогами. Нет ничего страшного в этом признаться и не брать на себя ответственность за этих детей.


Всё верно)))
Если человек умеет хорошо преподавать, но не чувствует потребности перевоспитывать всех, с кем ему доводится сталкивать в своей деятельности, пожалуй, он может напрямую говорить родителям: здесь, в этом коллективе, я обучаю тех, кто хочет учиться. Нет желания у ребёнка желания работать - значит нем ему места в этом коллективе.

Кстати, очень даже неплохой мотивирующий элемент, выделяющий группу своим серьёзным отбором учеников. Желающие будут охотней идти именно в такую группу, где они знают, будут уделять достаточно времени каждому работающему ученику, а не одному истерику.
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 7.11.2011 14:56:41 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер


Кстати, очень даже неплохой мотивирующий элемент, выделяющий группу своим серьёзным отбором учеников. Желающие будут охотней идти именно в такую группу, где они знают, будут уделять достаточно времени каждому работающему ученику, а не одному истерику.

хороший педагог - это тот, который уделяет одному истерику, а не каждому работающему ученику, получается по-вашему? Ну, что-то намудрили... Хороший педагог - это когда истерик замолкает в коллективе и вовсе оказывается не истериком, а нормальным ребенком, каким он и есть на самом деле. Истериком он становится, когда на него начинают давить. И верная данная от природы способность - сопротивляться - в нем проявляется. Не рано вы детей на истериков и трудяг делите? Они еще слишком малы, чтобы давать им такие определения. Это чрезвычайно ответственное заявление. Преподавателю стоит не делить детей ни на кого. Да, наверное, никого нельзя делить. В чем-то мы ленивы, а в чем-то проявляем интерес... У одного учителя ребенок истерик, а у другого - способный. Даже психически нездоровые дети, которые с трудом обучаются в обычной школе, часто хорошо уживаются в творческом коллективе.
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 7.11.2011 15:07:50 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

Нет желания у ребёнка желания работать - значит нем ему места в этом коллективе.
у ребенка должно быть желание танцевать, а не работать. А то, что придется работать для этого - в любом случае психологическая проблема, которую лучше преодолевать играючи. Не стоит пугать детей, что им придется работать. Иначе они к танцу будут относиться, как именно к работе. Лучше, наоборот, к работе научить их относиться как к творчеству. Когда есть вдохновение, любая работа в удовольствие.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB