ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
4.3.2012 20:24:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Наверное уже писала раньше в этой теме.
У меня более 100 учеников. При этом отвратительная зрительная память, и память на имена. Для учителя это просто катастрофа.
Это реальность, и от этой проблемы никуда не уйдёшь(((
Надо признаться самой себе в том, что проблема существует. И приступать к заучиванию имен, обращаться к ученицам по именам, не бояться ошибаться, переспрашивать.
Надо понимать особенности человеческой памяти: если краткосрочная память слабая, надо информацию загонять в долгосрочную память. А чтобы информация из краткосрочной перешла в долгосрочную память, надо постоянно повторять информацию: много раз в день вначале, а потом ежедневно. Пока вы без проблем не начнёте извлекать нужную информацию из памяти.
Начинать запоминать надо с первых же уроков. Вначале ученики относятся с пониманием, что вы не сразу запоминаете имена. Но если вы этого не сделаете сразу, то через два - три месяца часто ошибаться в именах становится стыдно(
Взрослые люди относительно спокойно относятся к тому, что их плохо помнят. А вот дети, как только начинают понимать, что вы их плохо знаете, начинают садиться на голову, выходить из-под контроля. Преподавать в такой обстановке становится сложно. |
|
Alandra1982 Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Израиль-Россия
|
5.3.2012 14:23:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
есть очень интересная игра, можно играть как с детьми так и со взрослыми. Все садятся вкруг большой (мы обычно растилали тренировочные коврики на полу) вместе в педагогом. Пронумеруйтесь по-порядку, но педагог всегда должен быть последним номером, можно начинать и по часовой срелке и против, это неважно. Первый номер произносит своё имя, второй произносит сначала имя первого номера потом своё, потом третий произносит имя 1-ого, 2-ого, потом своё и т.д. Самый последний номер - это педагог, вам надо будет произнести по-порядку имя каждой ученицы. На самом деле очень легко, просто каждый раз с каждым учеником надо про-себя проговаривать имена учениц. Так можно делать через несколько занятий, чтобы все хорошо запомнили имена, приэтом нетолько вы запоминаете имена, но и ученицы знакомятся друг с другом, что очень положительно сказывается на микроклимате коллектива, убирает барьеры. И по моему опыту взрослым очень тоже нравиться, взрослые не привыкли играть на уроках, а заниматься только серьёзными вещами, но иногда стоит чуточку выходить из рамок и стереотипов. |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|