ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
партер
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
страница:  из 11 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 12.1.2012 14:46:55 Профиль Письмо Цитата



Агидель, благодарю за то, что поделились опытом! розочка
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 13.1.2012 09:09:24 Профиль Письмо Цитата



Агидель
Если пупок выходил за пятки назад - то падаешь на спину коленями вверх. Если сдвинуть пупок за линию пяток вперед - плюс руки для равновесия-и оттолкнуться пальчиками ног - то падение правильное.

Пупок при падении действительно должен быть впереди пяток. цветочек цветочек

Но я не поняла, зачем и как вы отталкиваетесь пальчиками ног? Я не отталкиваюсь, падаю на внутреннюю часть стопы. Очень заинтересовал ваш вариант, тем более, что вы учились правильно падать в дзю-до.
Агидель
Новичок


Зарегистрирован: 28.08.2010

Откуда: Вологда

Сообщение 13.1.2012 13:26:30 Профиль Письмо Цитата



Благодаря занятиям в дзю-до у меня стали сильными стопы, особенно пальцы! Я могла сильно наклониться вперед (тело прямое как доска), удерживая себя силой пальцев ног. Потом я несколько лет занималась цигун-гимнастикой. И мой учитель, видя как я могу наклониться, говорил, что это нереально! показывая меня всем.

Цитата:
не отталкиваюсь, падаю на внутреннюю часть стопы.
Поначалу и я так пробовала, прочитав этот форум. Но постоянно заваливалась назад. Потом поняла почему. У меня спина в пропорциональном отношении к ногам длиннее чем нужно. Это свойственно народам севера. И чем южнее народ - тем ноги длиннее, спина короче.
Поэтому, чтобы удержать себя - я отталкиваюсь пальцами ног - создаётся дополнительная сила инерции, которая удерживает спину параллельно полу и силу тяжести переносит на ноги. Т.е я удерживаю тело частью ноги от колена до носочков (они на одной линии), а если стопа развернута - то мне как бы не хватает опоры, и приходится напрягать мышцы бедра.
Но ноги не бухаются с разлёту об пол! Я уже раз 100 упала и ни одного синяка! благодаря силе пальцев колени удерживаются до 5 см от пола, потом падают. На попу не сажусь, а ложусь лопатками.
У меня узкий коридор дома - удобно руками поначалу страховаться было - держась за стены.
Между прочим, кое-чему научилась глядя на свою 2-х летнюю дочь - она садится на попу отталкиваясь пальчиками ног!

Я не хочу сказать, что мой способ верный для других, он просто выбран моим телом как самый безопасный вариант для себя.
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 13.1.2012 13:43:16 Профиль Письмо Цитата



Агидель
Я могла сильно наклониться вперед (тело прямое как доска), удерживая себя силой пальцев ног. <...> И мой учитель, видя как я могу наклониться, говорил, что это нереально! показывая меня всем.

Хоть и офтопик, но сфотографируйте свой коронный наклон, похвастайтесь.


У меня, видимо, так не получается, потому что такую силу пальцев ног мне не накачать.
Агидель
Новичок


Зарегистрирован: 28.08.2010

Откуда: Вологда

Сообщение 13.1.2012 13:55:14 Профиль Письмо Цитата



Я сейчас так не смогу вперед наклониться - прошло больше 20 лет!
Теперь, чтобы восстановить силу пальцев - много прыгаю как мячик.
frida
Участник


Зарегистрирован: 26.11.2005


Сообщение 27.5.2014 11:50:55 Профиль Письмо Цитата



High class floorwork and oriental dance by Amira Abdi 2014
http://www.youtube.com/watch?v=S4QSFsIazB4&feature=em-uploademail
Самира
Легенда танца
Легенда танца


Зарегистрирован: 10.10.2006

Откуда: Москва

Сообщение 25.8.2014 08:11:38 Профиль Письмо Цитата



DVD "Самира. Уроки мастерства. Работа в партере" (Samira. Floor dance workshop)

http://www.youtube.com/watch?v=t6yyxSeDfso




Статья о работе в партере:

Исполнять танцевальные элементы на полу, или, как еще говорят, «в партере», непросто. Для этого требуется не только отличная физическая подготовка и подходящий костюм, но и хороший вкус и понимание стилистики танца. Например, в классическом египетском Ракс шарки элементы партера недопустимы, считаются неприличными. Но они уместны и эффектны как часть выступления в стиле шоу-беллиданс, при танце с саблей, канделябром и даже тростью-асайей.
С основными элементами партера нам поможет разобраться Самира – танцовщица, преподаватель, помощник президента Лиги Профессионалов восточного танца и просто красавица. «Показанные движения – отнюдь не догма, а только подсказка: с чего начать, каких ошибок избежать, – подчеркивает Самира. – Не бойтесь и не стесняйтесь придумывать свои движения, создавать свой стиль. У вас все получится!»

Для работы в партере нужно держать в тонусе мышцы ног и корпуса и не забывать о растяжке. Впрочем, если вы регулярно занимаетесь танцами, то этого будет достаточно. Ну что же, разомнитесь хорошенько и приступим.

Обратите особое внимание на пластику рук!
80% успеха вашего партера зависит от красоты движения рук. Не поленитесь, поработайте над ними дополнительно!

Читать дальше
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB